1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Давно по утрам наблюдаю такой баг - через 2,5-3 минуты после заводки обороты на пару секунд проваливаются с 1000 до 800 и меняется характер работы двигателя на это время. Потом все восстанавливается и работает ровно.
    Сегодня померил ток на ЭГРД при прогреве - плавное падение с 60 мА по мере прогрева. В момент провала оборотов скачка тока нет.
    Никто с такой шнягой не встречался?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Timoor

    Timoor Завсегдатай

    8 ноя 2005
    703
    Audi 100 C4 2.3E(a
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    у меня также, но с багом это я ни как не связывал, я думаю что это просто запрограмировано в эбу, типа, пора уходить с прогревочных или нет? т.е. если там по датчикам всё в окей, то обороты опускает, если нет - греемся дальше ....
    я такдумайу:drunk:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    В ЭБУ этот провал явно не заложен - предыдущие полтора года во всяком случае его не было. Я так мыслю, что это отработка сигнала с какого-то датчика, а вот с какого.... Может кто подскажет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. DAN

    DAN Bad e-mail

    19 июн 2003
    608
    Audi 100/45 2.3E 92г., МКПП, климат
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Я же как-то писал, что у меня имено так. А ты ответил, что у тебя такого не наблюдается! Забыл?
    Может это момент начала работы лямбды?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Timoor

    Timoor Завсегдатай

    8 ноя 2005
    703
    Audi 100 C4 2.3E(a
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    короче... у всех так... значит всё в порядке :rzunimagu

    голову дальше не ломаем :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Раньше такого не наблюдалось :D . Появилось примерно месяц назад. А что у тебя такое было - забыл :cry2: .
    У меня это проскок до 50 град, а там лямбда спит :dead: .

    По уму-бы надо давление посмотреть при прогреве, но уж больно лениво с утра на стоянке все это крутить. Хотя может и придется.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Нескромный вопрос: до 50 гр приборка ничего не показывает. Откуда определил диапазон? А по времени очень похоже на подключение к управлению лямбда-зонда.
    Сейчас у себя такого не наблюдаю, но когда врал ПНД примерно через это время у меня обороты прогревочные с очень низких (550) в норму приходили.
    Имхо, после прогрева лямбды идет "смена приоритетов" по управлению ХХ. Но что там меняется, толком пока не понял. Предполагал, что до подключения в управление ЛЗ (2-3 мин) для контроля ХХ мозги в "приоритете" держат сигнал ПНД, потом алгоритм меняется.
    Давления проверишь - расскажешь? И ПНД посмотри - не ушел куда?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    А вот потому, что приборка ничего не показывает, - значит до 50 :) .
    А как может управлять лямбда, если обогащением рулит ДТОЖ? Вот только не помню, до какой температуры...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Basiliy

    Basiliy Новичок

    14 апр 2007
    75
    Ауди 100 2.3 AAR 93 г.в.
    #4009 Basiliy, 26 апр 2007
    Последнее редактирование: 27 апр 2007
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Беда не приходит одна :-(.
    Добрый вечер уважаемые коллеги по "несчастью" владения AAR и им подобным...
    Сегодня попытался настроить ХХ и все что с ним связано. К своему несчастию обнаружил, что клапан холостого хода не управляется :). То есть снятие разъема с клапана ХХ - никак не сказывается на работе двигателя. Очень сильно огорчился... Обнаружил, что на проводках в разъеме треснула изоляция и они могли "коротить" между собой.
    Так как клапан ХХ управляется с блока ЭБУ полез к этому блоку. По пути к блоку ЭБУ обнаружил окислившийся болт, под которым находились две "массы" (см. фото.).
    Вот тут господа, у меня возникло несколько вопросов:
    1. Может ли не влкючаться управление клапаном ХХ если неправильно установлен ПНД. При включенном зажигании у меня напряжение на ПНД следующее:
    1 нога 4.88В;
    2 нога 3.29В;
    3 нога 16.3 милиВольта.
    Насколько я понял по материалам форума - у меня явно не правильно выставлено нач. положение резюка....
    2. Прозвонил на плате ЭБУ силовые элементы управления клапаном ХХ. Вроде все ОК.
    3. Минимальный ток, который удалось установить на ЭГРД - 8.2 мА;
    4. При снятии разъема с ПНД обороты возрастают и ток ЭГРД становится -10 мА. НО двигатель работает стабильно.
    Вот такие пироги...
    НО как прекрасно ездить на машине после 3-х недель катания в ли****ричках и метро... просто кайф!!!
     

    Вложения:

  10. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    1. Блок управления зажиганием VEZ.
    2. При вкл зажигании должно быть по ногам:
    1-я 4,8,
    2-я от 0,1 до 0,2,
    3-я масса и первые две мерять относительно неё.
    Что думает ЭБУ при таком превышении заданных параметров - одному богу известно.
    Напряжение на фишке клапана ХХ видимо отсутствует?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. mersovod

    mersovod Живу я здесь

    4 июл 2004
    1.066
    Mercedes 300TD
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Напряжение ПНД измеряй между средней и нижней (не разъединяя разъём) при условии двигатель прогрет до рабочей температуры. Рабочий диапазон от до 0,4 до 0,8 В. В идеале 0,55В. Напряжение не должно скакать . ПРедварительные условия : механическая и высоковольтная часть системы впрыска в порядке.Далее контроль лямбды. Отсоединяем разьём от ЭГРД , тем самым имитируя нулевой ток (первоисточники презывают при этом ещё пережимать трубку подвода вентиляции картерных газов к корпусу дросселя, с чем лично я не согласен) и смотрим что кажет лямбда. При условии ХХ и двигатель прогрет , сигнал с зонда должен быть в пределах от 0,2 до 0,8 В с мнтервалом в 3 секунды.
    Есля зонд висит , винтом регулировки СО подстраиваем , соответственно в ту или иную сторону. Если зонд живой и начинает реагировать , всё люкс. Но если при условии что зонд живой и в режиме его нормальной работы надлюдается неустойчивый ХХ или тряска мотора , то явно проблема механичесой части системы впрыска. Непроходимость или разнодоз дозатора или конченные форсунки. ЭГРД крутить при этом ( сугубо моё личное мнение , основанное на личном опыте ,) не рекомендую. Не изменяя положения винта регулировки СО достать из впускного коллектора все ФОРСЫ и при замкнутом реле бензонасоа посмотреть работу форсунок. А именно : одновременность открытия - раз , качество распыла - два , и на конец одновременность закрытия - три. Чо касается клапана ХХ. К нему подходит двухконтактная фишка. Вас интересует Зелёно-чёрный провод. Это управление от ЭБУ. Если напряжение между ним и массой в пределах 7,8-8,4 в , при условии что вся нагрузка выключена. это нормально. Чем меньше напряжение ,тем больше открыт клапан , соответственно больше нагрузка . и наооборот. Что то я углубился. Наверное уже поздно и пора спать. Всем доброй ночи. И удачи на дорогах !!! MERSOVOD.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    #4012 Саныч_Питер, 27 апр 2007
    Последнее редактирование: 27 апр 2007
    Ответ: VVsevolod

    Обогащение по "непрогреву" идет до 60 град. Но при этом (после собственного прогрева) лямбда участвует в управлении, так же как и ПНД, ДХ, ДВ, ДД...
    Как писал уже - алгоритм неизвестен. И алгоритм меняется. Если все с датчиками в порядке, то смена алгоритма происходит без последствий, имхо. если где-то есть "неправильный" сигнал, то, при смене приоритетов управленя, вполне возможно внешнее проявление. В твоем варианте похожая картинка. Что послужило для этого основанием - придется копать :very_cool:

    ЗЫ Исправил температурку
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: mersovod

    Не первый раз у разных авторов читаю "интервал 3 сек". Кто б пояснил....
    Лямбда-зонд непрерывно выдает эдс (напряжение) пропорционально содержанию кислорода в смеси. О каком интервале идет речь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Магнитка

    Магнитка Bad e-mail

    19 ноя 2006
    67
    Ауди100 2.3 92г
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Рискну задать вопрос не касающейся впрыска этого двигателя, обнаружив из за большого расхода масла и тучей дыма из глушителя компрессию в 7 очков в среднем во всех цилиндрах, поменяли колечки да вкладыши заоодно,собрали - завели- в итоге 12 очков.... посоветовали лить масло MANNOL с молибденовой присадкой полусинтеку, до этого лил ЭССО зеленое(канистра зеленая) . Посоветуйте мне истинный путь с использованием масла... Охото услышать мнение
     
  15. Магнитка

    Магнитка Bad e-mail

    19 ноя 2006
    67
    Ауди100 2.3 92г
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Рискну задать вопрос не касающейся впрыска этого двигателя, обнаружив из за большого расхода масла и тучей дыма из глушителя компрессию в 7 очков в среднем во всех цилиндрах, поменяли колечки да вкладыши заоодно,собрали - завели- в итоге 12 очков.... посоветовали лить масло MANNOL с молибденовой присадкой полусинтеку, до этого лил ЭССО зеленое(канистра зеленая) . Посоветуйте мне истинный путь с использованием масла... Охото услышать мнение
     
  16. Mакс

    Mакс Участник форума

    31 авг 2004
    170
    Audi 100/45 2.3 91г МКПП
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Ну не MANNOL это точно :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. mersovod

    mersovod Живу я здесь

    4 июл 2004
    1.066
    Mercedes 300TD
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Сугубо личное мнение. ESSO отстой. LIQUY MOLLI рулит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Mакс

    Mакс Участник форума

    31 авг 2004
    170
    Audi 100/45 2.3 91г МКПП
    #4018 Mакс, 29 апр 2007
    Последнее редактирование: 30 апр 2007
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Сделал замеры сегодня на своей.
    Потенциометр:
    зажиг. вкл.-верхняя и нижняя ножка 4,9в,на средней 0,1в
    на х/х на средней ~0,65в
    ЭРГД: на х/х около 0(+-0,7ма)
    на 3000об 8ма
    давление в вержней камере 6,4 ,в нижней 6,05
    остаточное после выкл.зажиг. 3,25 ,через 20мин 3,1
    Ток отсечки -60ма
    Концевик при отпущеном газе не звонится,при нажатии звонится.

    Проблема в неустойчевых оборотах,где теперь искать?Штуцера для проверки подачи на форсунки пока не сделали.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. slawa123

    slawa123 Bad e-mail

    28 сен 2006
    191
    audi 100/45 2.3 94г.
    #4019 slawa123, 30 апр 2007
    Последнее редактирование: 30 апр 2007
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    на 3000об 8ма -это много -крутнуть по часовой шестигранник на 2 внутри ЭГРД чтобы было 0. Хотя возможно забито гдето в обратке-тогда чистить.

    Теперь о своей : всю зиму обороты вдруг на ХХ то поднимались до 900 то падали -чуть не глохла. Причем это происходило неожиданно после 2-3 минут нормальных оборотов ,потом опять. Зимой холодно -ездил так. По весне приготовил программу поиска -первым пунктом стоял РХХ . Снял ,заглянул в в дырки и шланги ,поковырял пальцем -чтото сухо сильно (осенью промыл жидкостью для карбов) ,может клинит на сухую.
    Дай думаю смажу- брызнул силиконовой смазки из баллончика ,поставил на место. И о чудо -обороты 780 -как вкопанные уже месяц. Такчо нужно не только промывать ,но и смазывать . Только не надо думать ,что просто небыло контакта в разъеме-снимал зимой его 10 раз -толку не было.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Mакс

    Можно и без штуцеров пока...
    Стаканы мерные поищи - равномерность распыла по форсункам и отсутствие подтеканией проверить.
    Про 8 ма на 3000 - уже отписали
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...