1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. KAPA

    KAPA Участник форума

    25 ноя 2006
    139
    Audi 100/45 2.3 92г
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    В догонку.Вообще,как мне кажется,отрегулировать лямбду очень сложно на двигле который прошёл много лет.Даже при иправно работающем двигле(как вам кажется)найдётся какая нибудьпогрешность,которая провочирует обеднение или обогащение смеси.Даже одна из форсунок которая будет переливать будет богатить топливо,на что незамедлительно сработает лямбда давая команду на ЭГРД на обеднение.Вследствии чего это скажется на общей работе двигла.Я уж не говорю про дозатор.И в этом случае напряг на лямбде может вообще занять какое нибудь крайнее положение.А мы будем думать о том что она не исправна.
    ДА ТОНКАЯ СИСТЕМА!!!!!!!!!!
     
  2. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Каким образом? Замером сопротивления при греющемся движке между ногой датчика и массой двумя приборами одновременно?
    Так я понял?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. KAPA

    KAPA Участник форума

    25 ноя 2006
    139
    Audi 100/45 2.3 92г
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки


    НЕ отключая фишки на ноге датчика и массой.Будет происходить монотонное падение напряжения(или повышение)точно не помню,но это не столь важно лиш бы плавно ,без скачков и провалов.А если мерять сопр при откл фишке,неизвестно как поведёт себя двигло.
     
  4. slawa123

    slawa123 Bad e-mail

    28 сен 2006
    191
    audi 100/45 2.3 94г.
    Ответ: mersovod

    Я проверял ток ЭГРД на как минимум 10 машинах и нигде невидел колебания тока ЭГРД на ХХ менее 1 секунды. Твоя уникальность заключается том что ты не только увидел колебания измеряемые десятыми долями секунды, но и том что ты это сделал стрелочным прибором.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    #4045 Саныч_Питер, 3 май 2007
    Последнее редактирование: 3 май 2007
    Ответ: slawa123

    Разумеется инерционность стрелочного прибора не позволяет увидеть колебания, измеряемымые десятыми долями секунды, да и не писал я этого. Просто посмотри характеристики зондов исправных, станет понятно о чем речь. Но в пределах 0,5...1 сек на стрелочном вполне просматривается.
    А когда говорят о периоде в 3 сек. для реакции лямбда-зонда, я не понимаю о чем речь :(

    ЗЫ К тому же по току ЭГРД мы видим РЕАКЦИЮ мозгов на изменение сигналов лямбды. А сами сигналы можно и цифровым на лямбде посмотреть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Mакс

    Mакс Участник форума

    31 авг 2004
    170
    Audi 100/45 2.3 91г МКПП
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Замерил,у меня на 1,2-12в,а на 3 ноль. :confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. KAPA

    KAPA Участник форума

    25 ноя 2006
    139
    Audi 100/45 2.3 92г
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки



    Так,теперь смотри,что бы провода на которых 12в, уходили вниз на микрушку.
     
  8. Mакс

    Mакс Участник форума

    31 авг 2004
    170
    Audi 100/45 2.3 91г МКПП
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Посмотрел,а как узнать какие ушли на микрушку?Они в винилке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. KAPA

    KAPA Участник форума

    25 ноя 2006
    139
    Audi 100/45 2.3 92г
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки


    Ну где то они расходятся.Ведь одна внизу другая наверху.Замерь на самих микр.напряжение.На нижней на обоих контактах 12в,а на верхней на одном 12в,на другом 0в
     
  10. Mакс

    Mакс Участник форума

    31 авг 2004
    170
    Audi 100/45 2.3 91г МКПП
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Попробую,но нижний я так и не нашёл,он где-то внизу и сверху не видать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ALLE

    ALLE Брест

    24 фев 2006
    1.361
    Toyota Camry 2,4 2
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Звиняй, не припомню, есть ли клима у твоей?... Если да, то автоматика ее могет подстёбывает чем привносит свои коррективы... На моей похожий глюк лечится сбросом клеммы АКБ...
    Ишо недалече проходила версия про программную смену приоритетов при переходном процессе на прогревочных оборотах... Вполне оно могет именно так и есть, просто обострилось что нить до явно ощущаемого уровня!
    При провале по оборотам на всяк ишо понаблюдай за напругой и током б/насоса, да хотя вряд ли дело в нем...


    При богатой смеси исправная лямбда должна показать напругу порядка 0,9 В. Сомнений быть не должно... Да и т.к. в конечном итоге она бегает, то значит жива и исправна. След-но, в товоем описании на прогревочных смесь совсем и не богатая, как должна тому быть... С толку могет сбивать описанное тобой поведение оборотов (снижение до 720), что вроде как и в норме! Значит смесь от запуска на холодную со временем обедняется... Вывод: Имеет место смещение смеси в сторону обеднения во всем диапазоне, а на прогретом двигле она скорее-сего просто бедная... Смотри давления...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ALLE

    ALLE Брест

    24 фев 2006
    1.361
    Toyota Camry 2,4 2
    Ответ: slawa123

    Все верно!
    Говоря о лямбде (как о датчике) в первую очередь нуно рассматривать и принимать во внимание такой его показатель как диапазон изменения выходного сигнала. Период изменения сигнала в таком диапазоне нельзя рассматривать просто и в отрыве от реакции системы регулирования, в контуре которой и стоит сам такой датчик. Поэтому применительно к системе регулирования смеси на авто да ишо исходя из таких показателей как выделены выше мона говорить имхооб умирающем датчике лямбда зонд.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Климы нет.
    Смесь видимо действительно бедновата - надо дозатор помыть для начала. Давления смотрел по зиме - 0,45 перепад имхо норма. Начну с дозатора.

    To КАРА
    Отмерил напряжение при прогреве - скачков нет, плавное падение. В момент провала напряжение не прыгает.
    Удивило то, что напряжение на разных ножках датчика разное. На одной 3,8В, на другой 1,6В. Но падают синхронно. Это так и должно быть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. KAPA

    KAPA Участник форума

    25 ноя 2006
    139
    Audi 100/45 2.3 92г
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    To КАРА
    Отмерил напряжение при прогреве - скачков нет, плавное падение. В момент провала напряжение не прыгает.
    Удивило то, что напряжение на разных ножках датчика разное. На одной 3,8В, на другой 1,6В. Но падают синхронно. Это так и должно быть?[/QUOTE]


    Один датчик на БЭУ зажигания,а другой на БЭУ двигателя.У них немного сопротивления различаются,поэтому и напруга разная.
     
  15. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    #4055 VVsevolod, 6 май 2007
    Последнее редактирование: 6 май 2007
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Понял, спасибо!

    Завтра попробую прогреть лямбду с вкл. зажиганием и незаведенным мотором - посмотрю, что покажет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    А на прогретом управляющие токи ЭГРД где плавают?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Да там и плавают:rzunimagu . Вокруг нуля +/- 1,5мА. Раз в 1-2 месяца проверяю, как там дела. Особо не убегают, но немного (1-1,5мА) бывает подстраиваю. То вверх, то вниз - тенденции нет.

    Мне вот лямбда покою не дает - получается на наших системах СО изменить нельзя (выход за пределы +/- 10мА и вырывание лямбды в расчет не берем).:shock:
    Значение СО 0,45 на моей машине было оптимально 16 лет назад, когда машина была новая. Сейча, мне кажется, и для динамики и для расхода было бы лучше СО 0,6-0,8.
    Вопрос - как сдвинуть диапазон лямбды, сохранив ее функции?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Согдасен, 0,45 маловато будет на ХХ. У меня после проверок-регулировок на СТО (замена форсунок) СО получался в пределах 0,75...0,8. При этом сдвигать его в небольших пределах можно (уводить от нуля управляющий ток)
    Мож у тебя разброс расхода по форсункам великоват? И подсос лишний где-то появился?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. ALLE

    ALLE Брест

    24 фев 2006
    1.361
    Toyota Camry 2,4 2
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Вопрос твой, конечно, интересный...! т.к. тож уже об таком когда то задумывался...
    Попробувать мона банально воткнуть после лямбды делитель из двух резюков!?, вот тока для расчета их номиналов хорошо бы было знать токи на входе ЭБУ при крайних сигналах с лямбды... По идее от этого весь диапазон сигнала о качестве смеси сместится в сторону обеднения. Это же ЭБУ и "увидит", и, соответственно, расценит как команду богатить смесь...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Попробую воткнуть в разрыв сигнального провода лямбды тестер и посмотрю ток.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...