1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. petto

    petto Новичок

    5 апр 2007
    46
    Audi 100/44 2.3 NF
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Доброго времени суток всем! Заказывал потенциометры и родной и от мерседеса, но во всех местах ничего неполучилось. Так что вариант или новый в сборе, или чудо устройство от ЭБУ сервиса. Может есть у кого какая то информация по работе устройства от ЭБУ сервиса? Стоит ли в ту сторону глядеть? Действительно в этом устройстве соблюдена та нелинейность характеристики ПНД что на родном? Вобщем кто что знает или кто сталкивался с этим ЭБУ.
     
  2. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    А смысл?
    Если очень хочется, можно увести настройки , чтоб не около нуля ток ЭГРД гулял, а, скажем -6...-8 ма, получишь тот же эффект, имхо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Так -6 мА я почувствую только на переходных режимах, когда лямбда не успевает отработать. А режим постоянной нагрузки и ХХ останется с низким СО.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Уже писал, в небольших пределах и на ХХ СО поднять можно...
    Только вот не должно быть у тебя 0,45...
    Лямбда врет, характеристика уползла, имхо.
    Точно 0,2...0,9В бегает? Мож уползла вниз харатеристика, и от 0 до 0,7 уже бегает?
    Цифровым мультиметром с памятью на max...min есть возможность посмотреть лямбду?
    Что-то у тебя не так :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Timoor

    Timoor Завсегдатай

    8 ноя 2005
    703
    Audi 100 C4 2.3E(a
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    вчера глянул свою лямбду:
    плавает от 0 до 1 В (приблизительно, т.к. смотрел стрелочным вольтметром со шкалой 10) интервал действительно гдето 3 секунды. При снятии фишки с эгрд (как советовал мерсовод) ваапще ни чего не плавает, а стоит на месте на нуле.
    Может я что не допонял? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Как все плохо-то... . Никакие резюки для смещения рабочей точки качества смеси, навешанные на ЛЗ ничего не дадут. ЛЗ работает в РЕЛЕЙНОЙ характеристике и для обогащения смеси ее нужно заставить меньше по ДЛИТЕЛЬНОСТИ выдавать сигнал богатой смеси. И ЛЗ регулирование релейное !!
     
  8. ALLE

    ALLE Брест

    24 фев 2006
    1.361
    Toyota Camry 2,4 2
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Т.е. ЭБУ мониторит выходной сигнал лямбды. При низком уровне сигнала (0,2 В что=бедная смесь) в системе будет отработана команда на обогащение смеси... которая и будет исполняться, пока лямда не выдаст высокий уровень сигнала (0,9 В, что = СТОП обогащение).... ну и дальше все по кругу...
    Т.о. при таком принципе управления и дохлой лямбде должен иметь место повышенный расход горючки... что и подтверждается на практике.
    В общем прально.

    Ну! Настоящий Бабай :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. slawa123

    slawa123 Bad e-mail

    28 сен 2006
    191
    audi 100/45 2.3 94г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Когда ж вы Америки открывать перестанете , одно и тоже по 10 раз. Тему раздули до нельзя. Место для чата, а не тема. Уже людей действительно понявших этот впрыск тут и не видно, где urgubab ,миша,диагност.

    Остались одни двоешники после уроков и сосут эту лямбду с лопатой. Лучше почитайте всю тему с начала может и поймете .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Конечно, двоечники! :chainik:
    Которые в данный момент не могут понять почему при одном и том же ЛЗ и, вроде, нормально работающем ЭГРД на ХХ имею содержание СО в выхлопе 0,75, а на оборотах уже 0,3...0,4? И токи ЭГРД в обоих случаях около нуля бегают.
    А на другой машинке (у Wsevolod`a) на ХХ всего 0,45, а на оборотах...
    Кстати, Wsevolod, а сколько СО на оборотах? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Слава,
    Колхоз - дело добровольное. Ответил по-делу - спасибо, не хочешь отвечать - промолчи.

    Саныч - СО на оборотах не помню, но судя по состоянию свечей (светлые) и исправно бегающей лямбде, а также ток ЭГРД около 0 на оборотах, то скорее всего тоже около 0,5. Обязуюсь померить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Есть подозрения, что там 0,1 получить должен при таких замерах :nod: На 2000 процесс сгорания лучше, чем на ХХ, СО меньше должно быть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. mersovod

    mersovod Живу я здесь

    4 июл 2004
    1.066
    Mercedes 300TD
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Ребята ! О чём вы говорите ? Какое на хер лямбда регулирование на оборотах? Проблема коррекции состава смеси существует только на ХХ , ибо только в этом режиме идёт максимальный выброс в атмосферу СО и СH . Двигателю ВЫГОДНО работать на бедных смесях ! Проблема в том что он не сможет работать на бедной смеси на ХХ. Максимальный выброс СО в атмосферу происходит как раз при работе двигателя на ХХ . И максимальный износ двигателя происходит в момент холодного пуска. Именно в первые секунды работы.Поэтому производители сосредоточили свои усилия на снижении и контроле норм токсичности выброса углекислоты в атмосферу. Так как в городском режиме движения авто больше стоит в пробке , нежели движется.Именно по этому в Германии, в частности , законодательно запрещено греть автомобили на стоянке. Более того , автопроизводители расчитывают и проектируют двигатели и системы впрыска так , чтобы не было надобности их прогревать до рабочей температуры.После 1500 об\мин существует только проблема оптимизации смеси для получения максимальной мощности ! Лямбда в этом процессе отдыхает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Vlah

    Vlah Модератор
    Команда форума

    12 ноя 2003
    24.418
    Черный пантер :)
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Есть такая проблема на NG:
    обороты при запуске - 900 об/мин...потом по мере прогрева повышаются и на прогретом двигле - 1300 об/мин...
    Куда залезть посмотреть? :uhoh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. mersovod

    mersovod Живу я здесь

    4 июл 2004
    1.066
    Mercedes 300TD
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Залезь в и-нет и поищи нормальных диагностов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Vlah

    Vlah Модератор
    Команда форума

    12 ноя 2003
    24.418
    Черный пантер :)
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Что значит "нормальных"... :D
    Местные меня вполне устраивают, да и сам делаю-то...так что я лучше проверю свои домыслы здесь, потом сделаю сам, потому что на старой машине самому однозначно лучше...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. slawa123

    slawa123 Bad e-mail

    28 сен 2006
    191
    audi 100/45 2.3 94г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Если бы вы мерили одним и темже измерителем СО на этих машинах -можно было бы о чемто рассуждать ,уж больно они все по разному показывают (показания зависят от времени замера,подсосов воздуха и т д). Ну а на оборотах СО и должно быть меньше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Vlah

    Vlah Модератор
    Команда форума

    12 ноя 2003
    24.418
    Черный пантер :)
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Спасибо этой теме!!!
    Отключил фишку с датчика ТОЖ и все завелось с пол-оборота, а обороты встали на 900 на горячуюю... :up: Буду искать причину в топливной системе... :hi: :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Упрости себе задачу - ищи трабл в датчике ТОЖ.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Проверил сегодня (вчера) равномерность подачи топлива из дозатора.
    Беда!!!
    Но это отдельный разговор.

    Напрягло, что при полностью поднятой лопате из всех форсуночных отверствий бензин шел с пузырьками воздуха.

    И что это значит, если на всех других режимах пузырьков воздуха нет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...