1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. Vlah

    Vlah Модератор
    Команда форума

    12 ноя 2003
    24.418
    Черный пантер :)
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Почему ТОЖ...наоборот...фактически показатель что ТОЖ тут ни при чем...
    Ведь:
    1. Заводится на холодную - хорошо;
    2. Заводится на горячую - плохо;
    3. На горячем отсоединяю ДТОЖ, пусковая форсунка должна работать - заводится хорошо;
    Вывод делаю о том, что недостаточно подается топлива...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. mersovod

    mersovod Живу я здесь

    4 июл 2004
    1.066
    Mercedes 300TD
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Это значит что требуется замена или ремонт дозатора.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. mersovod

    mersovod Живу я здесь

    4 июл 2004
    1.066
    Mercedes 300TD
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    А плохой запуск на горячую первый признак дохлого бензонасоса.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. dm_p

    dm_p Новичок

    28 сен 2006
    48
    Audi A6 Avant 2.4
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Мужики, по посту #4039 так никто и не выскажется?!?!Кстати проблема частично вернулась, что еще более странно????
    Но хотя бы объясните почему при движении авто накатом ХХ стоит мертво 900-950 об.(вчера ехал с длинной горки минуту-две) при том, что вроде мотор по датчикам уже в режиме ХХ(дросельная закрыта, нетралка) и как только останавливаешься начинаются траблы. НЕ МОГУ я этого понять?????? Что меняется то???? Дополнительное количество воздуха? Объясните плиз....
     
  5. KAPA

    KAPA Участник форума

    25 ноя 2006
    139
    Audi 100/45 2.3 92г
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Уже не раз читаю про проблемы при движении накатом.Но вот что интересно.В мануалах постоянно встречается фраза,отом,что не рекомендуется езда накатом.Может это как то связано с этим типом двигателя?Может из за наших дорог начинается трабл лопаты или РХХ.Попробовал не ездить накатом,проблем с заглушкой двигла стало меньше при сбросе.Или это просто из за экономии топлива и СО,такие требования?
     
  6. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: dm_p

    А там информации маловато...
    Например, напряжение на ПНД на ХХ.
    По поводу провалов на холодную - токи ЭГРД смотрел? Что там?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: mersovod

    Действительно! На хрена они (немцы) какую-то обратную связь придумали для оптимизации состава смеси? :laugh:
    Она (смесь) сама оптимизируется...
    Тогда можно вопрос? А для чего вообще этот ЭГРД воткнули на дозатор? И по сигналам ЛЗ мозги на него какие-то токи управляющие подают?
    И вообще, карбюратор гораздо проще! :rock:
    В моем понимании, это дополнение (ЛЗ) позволяет экономить 1...2 литра на сотню при езде по городу, сохраняя приемлемые разгонные характеристики. Отдыхать лямбде некогда...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. petto

    petto Новичок

    5 апр 2007
    46
    Audi 100/44 2.3 NF
    #4088 petto, 10 май 2007
    Последнее редактирование: 10 май 2007
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Кто нибудь подскажите у меня расходомер VAG 034 133 471 G (0 438 121 049). Можно ли на нем поменять потенциометр с 048 133 471 или 054 133 471?
     
  9. dm_p

    dm_p Новичок

    28 сен 2006
    48
    Audi A6 Avant 2.4
    Ответ: dm_p

    Пока ХХ не колбасит на ПНД стоит мертво 0.57 В. Как только двигл начинает задыхаться напряжение растет где то до 0.8. Но я так понимаю, что это может быть следствием того, что ЭБУ управляя ДХХ меняет количество вохдуха и лопата двигаясь меняет напряжение на ПНД. Все остальные показатели на ПНД в порядке(т.е. при включенном зажигании). Хотел исключить влияние ДХХ, для чего отключал ДХХ и пережимал шланг, но так и не смог добиться стабильных ХХ как это везде рекомендуют(меня это добивает - но может я что то не так делаю, или пережимать его надо как то ОЧЕНЬ плотно- я пока пережимал вручную, секунд на 30 - не помогает).
    Ток ЭРГД еще не мерил, если это что то дает в моем случае померяю - не вопрос, но меня смущает, что после промывки ДХХ, провалы ПРОПАЛИ!!! Хотя сейчас временами опять появляются, поэтому я и спросил может ли ДХХ тупить таким образом?
     
  10. dm_p

    dm_p Новичок

    28 сен 2006
    48
    Audi A6 Avant 2.4
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Так как раз при движении накатом проблем как раз нет :)) Никаких колебаний тахометра. А вот когда оставливаешься начинаются плаванья 700-1000. Причем замечено, что проходит одинаковое количество времени(2-3 сек) после остановки до появления траблов, как будто движок в какой то режим переключаеся другой??? а какой другой, когда уже минуту он в таком режиме(газ отпущен, скорость не включена). Вот это для меня загадка?? Причем проблемы с ХХ я никак не связываю с движением накатом, они появляются переодически независимо в каком режиме я останавливался.
    Но идея с тряской лопаты конечно могла бы что то объяснить, но тогда по логике при кочках должны вообще скакать обороты, а этого ведь не происходит..
     
  11. dm_p

    dm_p Новичок

    28 сен 2006
    48
    Audi A6 Avant 2.4
    Ответ: dm_p

    В догонку, может это что то даст?

    из форума "При разгоне ЭГРД обогащает смесь, пока температура двигателя меньше 80 градусов"
    так вот у меня провалы пропадают достаточно быстро максимум градусах на 50, точнее через 2-3 минуты после начала поездки(что то не доверяю я датчику температуры на приборке), причем совершенно не важно какая температура за бортом. Может конечно они просто становятся менее заметными, но я их уже не ощущаю...
     
  12. slawa123

    slawa123 Bad e-mail

    28 сен 2006
    191
    audi 100/45 2.3 94г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Да Ни чего ты давно не просматриваешь. На 1странице этой темы разжевано :Неустойчивые обороты Х/Х http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=442958&postcount=36

    там описано 15 возможных причин -работай ищи ,что ты ждешь от празно болтающих здесь людей.
    Из своего опыта -попробуй после промывки РХХ смазать его из баллончика силиконовой смазкой -мне помогло. Вот эти возможные причины:

    Неустойчивые обороты Х/Х могут быть вызваны несколькими причинами:
    1. От подсоса воздуха во впускном тракте.(проверить на герметичность всего тракта и по оси дроссельных заслонок)
    2. От засорившегося клапана Х/Х. (снять, промыть, проверить скважность управляющих импульсов)
    3. От неисправного потенциометра расходомера воздуха.(следует его проверить осциллографом, при плавном поднятии лопаты от одной крайней точки до другой крайней точки, характеристика выходного сигнала со средней ножки, на всем протяжении, должна быть плавной, если есть скачек, значит потенциометр барахлит, за неимением осциллографа можно воспользоваться обычным вольтметром . Напряжение на средней ножке потенциометра при включении зажигания должно быть в пределах 0.1-0.2V. Напряжение на холостом ходу должно быть в пределах 0.4-0.8V. при плавном поднятии лопаты расходомера, напряжение так же плавно должно увеличиваться, не должно быть скачков напряжения).
    4. От неисправного датчика температуры. (временами может давать неверные показания и дезинформировать мозги. Вывернуть, поместить в емкость с водой, поставить емкость на плитку и нагревать до кипения при этом контролировать температуру воды термометром и снимать показания с датчика по сопротивлению омметром, сравнивая показания с графиком. С ростом температуры должно наблюдаться плавное уменьшение сопротивления датчика. Скачков не должно быть.)
    5. От неисправного или неправильно отрегулированного позиционера (концевой выключатель) дроссельной заслонки. (может периодически срабатывать и не срабатывать), при закрытой до конца дроссельной заслонке, должен раздаваться характерный щелчок и сопротивление датчика, должно быть равно нулю.
    6. От льющих или засорившихся форсунок. (снять проверить на качество распыла, на производительность по отдельным форсункам, разница в производительности не должна отличаться более чем на 10%, на давление открытия и одновременность открытия, на давление слива, то есть при остаточном давлении в системе 3.0-3.5 bar из форсунок допускается вытекание только одной капли топлива.)
    7. От подвисающего золотника дозатора. (проверить на заедание, возможно потребуется промывка или даже очистка ультразвуком с разборкой)
    8. От вяло работающего датчика кислорода (лямбда-зонд). (проверить осциллографом, при необходимости заменить)
    9. От неправильно отрегулированного состава топливной смеси (СО) проверить и отрегулировать.
    10. От давления топлива в системе. (должно быть в пределах 6.1-6.5 bar.)
    11. От давления топлива в нижних камерах дозатора. (должно быть в пределах меньше системного на 0.3-0.45bar)
    12. От грязи в баке и засорившейся сетке бензонасоса. Снять бензонасос очистить сетку от грязи, очистить бак)
    13. От забитых топливного и воздушного фильтров.(заменить)
    14. От неисправного клапана рециркуляции паров бензина.(при прогретом двигателе должен щелкать или клацать)
    15. От плохого контакта или неисправности какого либо провода подающего сигнал с датчика на блок управления или с блока управления на исполнительные механизмы. (ЭГРД или клапан Х/Х). Прозвонка, нахождение и устранение плохого контакта или провода, временно можно кинуть дублируйщий провод с датчика на ЭБУ)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: dm_p

    Т.е. отключаешь разъем, у тебя поднимаются обороты и идет раскачка в районе 1050...1100 оборотов? или где-то выше? И пережимая шланг не можешь опустить обороты до 750?

    :rock:
    Хоть один НЕпраздноболтающий есть!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    #4094 VVsevolod, 10 май 2007
    Последнее редактирование: 10 май 2007
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    К вопросу о замере производительности по каналам дозатора.
    Вчера проделал сию операцию. Получил разбежку на ХХ аж в 35%, правда на середине подъема лопаты уже 7-8%.
    Пролил всё что можно в дозаторе Винсом из мовильного пистолета с компрессора, пару часов подождал и промыл бензином - померил снова. На ХХ уже 10-15% разнобой а в смешанном режиме от ХХ до максимума 2-3%. Соответственно около 6мл и 60мл (кто-то спрашивал цифры).:)

    Видимо на малых расходах старость дозатора и прочие дефекты + грязь влияют сильнее, чем при хорошем потоке топлива. Стоит ли пытаться еще мыть и может быть регулировать сам дозатор?

    Визуальный эффект - поровнее стал ХХ и машинка немного пошустрее побежала. По току ЭГРД - смесь стала богаче на 4 мА - подправил в 0.
    Дальше остались только старые форсы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Позволю себе не согласиться - куда девать ток коррекции на ЭГРД скажем на 3000 об.? Если ЭГРД настроен не оптимально, или по другим причинам, управляющий ток на ХХ около 0, а на оборотах может отличаться в любую сторону. Разве это не работа лямбды?
    И по СО на ХХ и оборотах - если на ХХ лямбда бегает, то в моем случае СО 0,45. Если она также бегает на оборотах - СО опять 0,45. Имхо лямбде пофиг, какие обороты у двигателя, она на состав выхлопа смотрит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    2-3 секунды похоже на время цикла лямбды. А остановка после движения - тормоза и вакуумный усилитель. Может это как-то связано между собой...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Timoor

    Timoor Завсегдатай

    8 ноя 2005
    703
    Audi 100 C4 2.3E(a
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    что такое 6 и 60мл? где? на канале? и за какое время?
    Я себе сделал так:
    было в дозаторе по каналам приблизительно 150 мл/мин на максимально поднятой лопате.
    Сделал - 180.
    Динамика улучшилась, расход так и не засёк до сих пор. Лучше стала заводиться.
    Кстати ещё и на 92 (мне кажется заводится лучше чем 95) :drunk:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    6 и 60 это мл на канал примерно за минуту.
    На максимуме не мерил - режим этот скорее теоретический, чем реальный.
    Почему-то кажется, что на максимальном режиме разброс будет еще меньше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки


    Во время движения работает алгоритм повышенных ХХ. Такое есть в мотрониках однозначно. В ке3джете не знаю. Если сигнал скорости заведен в ЭБУ - точно есть. Нужно распиновку БУ посмотреть по сигналам.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Timoor

    Timoor Завсегдатай

    8 ноя 2005
    703
    Audi 100 C4 2.3E(a
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    опять тогда не понял:shock:
    почему 6 и почему 60?
    что есть 6 и что есть 60?

    Значится так... при ковырянии в с воём расходомере убедился на сказаном ранее, что положение винтов на каналах (под заглушками снизу дозатора) на хх НЕ ВЛИЯЮТ!!! т.е. как их не крути будет по всем каналам одно и тоже. а вот влияют они уже на налив когда лопата поднята, соответственно когда плунжер утоплен полностью и нужно регулировать каналы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...