1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    6 мл бензина натекает из одного форсуночного канала за 1 минуту при положении лопаты по ПНД 0,7В, что соответствует режиму ХХ.
    60 мл набегает за 1 минуту при постоянном перемещении лопаты от 0,7В до 4В по ПНД, что имитирует работу расходомера во всем диапазоне оборотов :)
    Я так и понял, что на ХХ ловить особо нечего, скорее дело будет в форсунках. А на оборотах разброс небольшой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Ну, распиновку БУ по сигналам мне посмотреть нереально :dead: , а вот накатиком с горки я сегодня пару раз прокатился. Примерно 70 км/час, нейтралка и ноги на коврике. Как было 720 оборотов, так и стоят. Или нет такого режима в КЕ3, или у меня он не работает :rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. dm_p

    dm_p Новичок

    28 сен 2006
    48
    Audi A6 Avant 2.4
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    да я эту ссылку уже наизусть знаю :)
    Вопрос же не в том - почему плавают ХХ?
    я и пошел последовательно, пишу же что помыв ДХХ ПРОБЛЕМЫ ПРОПАЛИ!!!!. Но так как временами проблемы возвращаются, т.е. ИНОГДА теперь плавает ХХ и временами замечаю провалы, поэтому и спрашиваю, может ли ДХХ заедать(может кто его разбирал и знает как он устроен)? По поводу смазки совет понял - попробую, может как раз тоже поможет. Только че там смазывать, если там не видно не хрена? просто в щели?

    При отключении так и есть плавают на 1000-1200, точно сейчас не могу сказать(машины сейчас нет), но где то так. А когда пережимаю они опускаются до 800, но НЕ СТАНОВЯТСЯ СТАБИЛЬНЫМИ, т.е. двиг работает на 800, потом идет до 700, начинает как бы захлебываться и поднимает до 1000-1100(на слух - я ведь шланг пережимаю и не вижу какие обороты), и снова к 800 и так по кругу. Такое впечатление, что и не отключал ДХХ. На мое вразумение - ПНД конечно мозги парит, НО.. возвращаюсь - помыл ДХХ, первые 3 дня не было проблем... Ни провалов, ни проблем на ХХ. Вернулось все вместе....

    однозначно нет, пробовал останавливаться без тормозов, та же фигня.... пока машина двигается, обороты стоят, останавливается плавают...

    вот это уже многое может объяснить, но про это я нигде не видел написанного - поэтому и пытался понять, что за режим работы двигла в движении??? Т.Е. по логике если съимитировать показания датчика движения при остановке авто, то можно добиться стабильных ХХ(хоть и чуть завышенных) и при кривых показаниях ПНД(или кто там еще виноват) в моем случае?
     
  4. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    А зачем так сложно - включенный кондей или точнее сигнал о его включении даст такой же эффект. Но почему просто не привести впрыск в норму?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: babay

    То же самое. Имхо, не реализован этот режим в КЕ-3.

    2dm_p: посмотрел бы все таки токи на ЭГРД.
    У меня, когда смесь богатую гнало тоже всякие фокусы с оборотами на ХХ вылезали
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. dm_p

    dm_p Новичок

    28 сен 2006
    48
    Audi A6 Avant 2.4
    Ответ: babay

    Согласен, то и пытаюсь сделать, просто хотелось понять все таки что происходит в накате(может что нить отключается, например, значит оно и виновато).
    Может думал, чего не догоняю...?

    Как раз хотел спросить как у других себя ведет накатом. Ок, значит все таки это индивидуальная особенность.... Токи в выходные померяю, отпишу. Может что и прояснит, но расход вроде нормальный и свечи с идеальным цветом...
     
  7. dm_p

    dm_p Новичок

    28 сен 2006
    48
    Audi A6 Avant 2.4
    Ответ: babay

    Померил токи на ЭГРД. ВООБЩе ничего не понимаю. На прогретом двигле: ток плавает от -3 мА до + 3мА, амплитуда где то 3-4 секунды. Вроде как норма для не новых двигателей. Но как раз когда ток уходит в +3мА(с полярностью могу обмануть - но скорее это обеднение, т.к. при прогреве было от -16мА до 0) движок начинает захлебываться временами. Но вообще обороты и плавают в цикл с этими изменениями тока, а ведь такого вроде не должно быть? Отключал лямбду, через некоторое время ток стабилизировался на 0.02 мА и ХХ стоял мертво, так вроде и должно быть? и наверное это говорит от нормальном сигнале с ПНД?
    Сегодня вечером еще проверю лямбду и ПНД осцилографом для большей уверенности в их исправности....
     
  8. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    у меня такая попа - один горшек голодает и когда по лямбде ток бежит в низ и потом переключается вверх то бывает в горщке пропуск... бедная смесь и поджечь не могет видимо... причем на этом же горщке на крышке контакт изношел сильнее всего (раковина) ну и недолив там 10% от остальных по замерам несколько лет назад...
    и не факт что новая лямбда поможет :)
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=57019
     
  9. dm_p

    dm_p Новичок

    28 сен 2006
    48
    Audi A6 Avant 2.4
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Вот и я почему то склонен думать на плохое сгорание бедной смеси. Поменяю свечи(просьба ногами не пинать, что сразу не сделал :), да в нашей деревне не так легко их купить), потом буду делать дальнейшие выводы(надеюсь с выводами тут помогут).
     
  10. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ:dm_p

    Misha190E не только про плохое сгорание смеси напоминает... Он про неравномерную подачу топлива по форсункам намекает, имхо.
    Лямбда она что-то среднее показывает, а если разброс по цилиндрам большой, то толку от нее маловато :very_cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. slawa123

    slawa123 Bad e-mail

    28 сен 2006
    191
    audi 100/45 2.3 94г.
    #4111 slawa123, 14 май 2007
    Последнее редактирование: 14 май 2007
    Ответ: babay

    А мне кажется проблема в РХХ . Действительно по сигналу с лямбды ЭБУ будет менять состав смеси от бедной до богатой с периодом пусть 3-4 секунды ,но задача РХХ удержать обороты на ХХ -780 . Для этого он под управлением того же ЭБУ меняет количество воздуха мимо дросельной заслонки, чтобы сохранить обороты ,правда в этом процессе задействован еще угол зажигания . Это так называемая быстрая обратная связь (VEZ следит за оборотами с датчика холла на ХХ и при их резком изменении меняет угол зажигания). И меняет угол так ,чтобы обороты были 780. А медленная обратная связь это РХХ. Так что я бы копал в РХХ или VEZ. Для начала проверить бы угол зажигания на ХХ (должно держать +15 градусов) -нужен стробоскоп и базовый режим и прочие дебри.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. dm_p

    dm_p Новичок

    28 сен 2006
    48
    Audi A6 Avant 2.4
    Ответ: babay

    Как раз РХХ и вызывает сомнения(как я раньше писал, после его промывки все было ок, дня три). Потом вернулось - я его еще раз помыл и смазал - результата не получил... А может ли он вот так тупить(типа заедать или медленно отрабатывать) так и не услышал... ????
    Стробоскоп есть, и опыт установки УОЗ на наших авто есть, но для этой машинки как то все не так прозрачно... Если пойму как это сделать, может и померяю для информации, но вряд ли в нем дело(никто туда не лазил как пригнали с Германии).
    Поэтому для начала пытаюсь понять логику траблов.
    Есть еще мнения отчего обороты могут плавать в такт изменения тока на ЭГРД от -3мА до 3 мА???
    Мне бы не хотелось начинать с форсунок и давления - жуть как страшно туда лезть... :)
     
  13. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Померей напряжение на РХХ в момент плавания ХХ.
    Сними РХХ и подай на него напругу, медленно повышая напряжение (латером или БП с плавной регулировкой).
    Посмотри на ход шторки в окне - должна перемещаться плавно и при определенном напряжении открываться полностью. При отключении напряжения должна возвращаться в исходное положение с зазором около 1,2 мм, если правильно помню.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. KAPA

    KAPA Участник форума

    25 ноя 2006
    139
    Audi 100/45 2.3 92г
    Ответ: babay



    Всё,что можно,уже было сказано.Это неравномерная подача топлива и подсосы с которыми не справляется РХХ(а может и его неработоспособность).Конечно не стоит забывать и про датчик высоты,но он не может работать с такой периодичностью.А в остальном,глаза боятся,руки делают.
     
  15. dm_p

    dm_p Новичок

    28 сен 2006
    48
    Audi A6 Avant 2.4
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Спасибо, этим и займусь в ближайшее время,т.к. похоже все таки че то с ним не так(дорогой собака...). Вчера завел, 1800 обротов и кирдык. Снял фишку с ДХХ, подключил назад - вернулись прогревочные 1100. И сегодня еще, после прогрева чуть более 90(наконец то стало жарко), ХХ сначала плавали, даже заглохла пару раз, а потом встало 1100-1200 и уже отключение/включение ДХХ ничего не давало...
    Да кстати, померил ПНД и лямбду осцилографом. ПНД четко, без провалов. Лямбда 0.2-0.9 с циклом в 3 секунды. Если дать газку, то потом секунд 5-10 стоит на 0.9(чуть снижаясь), а потом возвращается в обычный 3-х секундеый цикл. Думаю, что тута все в норме.
    То KAPA: подсосы уже вроде все проверил, даже умудрился поставить хомут на Г-образный шланг под коллектором...
     
  16. KAPA

    KAPA Участник форума

    25 ноя 2006
    139
    Audi 100/45 2.3 92г
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    То KAPA: подсосы уже вроде все проверил, даже умудрился поставить хомут на Г-образный шланг под коллектором...[/QUOTE]


    А подсосы могут быть не только по шлангам,кстати я на всех шлангах поставил хомуты,но ипо прокладкам ДЗ,половинок впускного коллектора,а также при примыкании его к движку.У знакомого ряжряжение во впускном настолько сильное,что по трубкам,в местах соединений,сипение стоит и трубки аж смыкаются.Изнашивается резина.А вот на впускном,сверху,есть спец отвод,который,как мне кажется,служит для замера разряжения.Вот только чем,как и сколько,не знаю.А сколько бы проблем можно было избежать по подсосам,если бы всё это знать.
     
  17. Kymap

    Kymap Bad e-mail

    7 май 2007
    13
    Audi 80/b4/2.3 93г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    у меня ваще голяк! при прогреве обороты скачут от 0 до 1500, потом держут 900. иногда бывают провалы при разгоне и такое ощущение что разгоняется тупо! поеду на диагностику 3 числа июня на проезд черепановых. потом отпишусь
     
  18. Денисочка

    Денисочка Bad e-mail

    21 май 2007
    4
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    что делать чёрный дым из выхлопушки
     
  19. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Денисочка

    Проверять работу системы подачи топлива (см. 1-ю страницу этой темы)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. petto

    petto Новичок

    5 апр 2007
    46
    Audi 100/44 2.3 NF
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Подскажите. При настройке ПНД патрубок ХХ нужно насмерть пережимать или оставить все как есть т.е. работа со щелью в клапане ХХ? И нужно ли снять и заткнуть патрубок обратных картерных газов со стороны черепахи?