1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    С РХХ фишку скидываешь - имеешь 1100 об., патрубок пережимаешь, чтоб 750 об получить. Настраиваешь ПНД. Картерные лучше заткнуть при этом, имхо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. kate435

    kate435 Guest

    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Помогите! Чем сильнее прогрет двигатель, тем хуже он заводиться!:shock: (K-Jetronic)
     
  3. John_Smith

    John_Smith Bad e-mail

    27 май 2007
    29
    Audi 90 2.3 NG 1989
    #4123 John_Smith, 28 май 2007
    Последнее редактирование: 28 май 2007
    Ошибка датчика детонации и др.

    Доброе всем [время_суток]!

    да, такое количество просмотров и постов, тема конечно мощная... Я тут в первый раз, хотя я постарался изучить максимум этой темы и др. информации

    попытаюсь спросить то, что не упоминалось, или во всяком случае, я не нашел

    у меня выдается ошибка 2142 - датчик детонации, на горячую. После прогрева только, и во время движения. Многкратно проверял провода (до ECU прозвонил) и менял датчики, закручивал их с разным моментом. Все пока бесполезно. Предполагаю, что причина не в обрыве или неисправности датчика - а в работе системы в целом. В разных переводах эта ошибка трактуется немного по разному, вот в одном я прочитал "[font=&quot]блок FEi не выделяет детонацию " - я могу предположить, что это как-раз из-за каких-то других проблем со впрыском, но на этом мои познания на данный момент заканчиваются, может быть кто-то посоветует что?[/font]

    Другие известные на данный момент ошибки - высокие обороты ХХ - 1000-1100(в том числе и когда ошибок ECU не выдает) ; расход по городу 15 литров, втч летом, ну это видимо потому, что все время как нагреется, с ошибкой ездить приходится; заводится не сразу, многовато крутить стартером приходится, заводка с полоборота бывает, но редко; ПНД немножко глючит, сегодня мерял сопротивление - более менее стабильные показания, но иногда все-таки отмечаю провалы. Попробую поискать это дело. Но не могу связать это с 2142.

    Момент зажигания вообще ставил по разному - и просто по меткам вручную и пробовал так ездить, и стробоскопом - без изменений. Но правильно ли выставлять зажигание на довольно высоких оборотах, они мало того высокие, а когда замыкаешь перемычку, еще больше увеличиваются? Бензин заливал разный, и фирменный 95-й тоже, а также пробовал 92-й - ничего не меняется Свечи разные пробовал - и родные, и как у Рубена написано. Маслом или бензином свечи не забрасываются, нормальные. Компрессия в норме - 14, в одном 13. ЛЗ менялся. Катализатор до меня выбит. СО 0.6-0.7 кажется, и на диагностике сказали, что все параметры выхлопных газов укладываются в специф. Зимой менял форсунки, проверял распыл, вроде бы они в пределах 10 процентов напылили в баночки. Давления не мерял, сейчас вот купил манометр, надо только решить вопрос с подключением. ПФ работает, зимой не заводилась - сделал провода, стала заводиться. Распыл проверял, не течет. Бензонасос, топл. фильтр и топл. аккум. менялись. Что касается подсосов воздуха - вроде бы, что мог проверить, проверил, хотя сложно проверить шланги ХХ и другие труднодоступные. Шланг вентиляции картера чистил, но он сплющивается. Недавно посоветовали пружину вставить, попробую. Кстати, вакууметром никто исправный мотор такого типа не мерял? У меня есть вакууметр, можно попробовать померять.
    Датчики температуры проверил, нормально. Выключатели на дроссельной заслонке работают (починил их давно уже)

    попробую узнать насчет ПНД, может найду.
    Но как же, ##### от ошибки-то избавиться?


    ЗЫ
    найденная методика проверки ЛЗ у меня нет такого прибора, который бы так мерял, я попробую найти кого-то с осциллографом, но вообще я заказывал новый оригинальный датчик, должен работать.

    я там спрашивал, но ничем закончилось обсуждение

    тут еще кто-то спрашивал, но тоже ничего не понятно
     
  4. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Смотри термовременной выключатель - он управляет пусковой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    To J S - нужно системно проверить все базовые установки. Очень не нравится ХХ. Подношенный ПНД однозначно влияет на УОЗ. Сам УОЗ проверь по мануалу.Из-за двумозгости (впрыск и VEZ) искать трабл в лоб - непродуктивно. Устраняй сначала очевидно стабильно ненормальное. Сама ошибка судя по описания определяется по косвенным условиям - предположу, что по данным ТОЖ, вычисленной поправки УОЗ к базовому и оборотов. В итоге приходим к поправке УОЗ, ее мозх VEZ определит от ТОЖ, оборотов, нагрузки. Последнее - ПНД. Он же может давать глупые 1000-1100 на ХХ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. quaker

    quaker Новичок

    23 фев 2006
    79
    Superb 1.8T
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Здрасте ! седня приехал на СТО. Симптомы - черный дым, расход 20л. Мужики первым делом померили давление от насоса = 6.5. Сказали ничего дальше смотреть не будем, т.к. давление ниже нормы. Этот насос менял недавно, бош. ет чеж получается мне куйню подсунули ? :(
     
  7. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    А норма на 1.9sd какая ? Что за впрыск?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. quaker

    quaker Новичок

    23 фев 2006
    79
    Superb 1.8T
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    вспрыск - KE-Jetronic. норму не знаю.
     
  9. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Тогда второй вопрос - где мерили - системное в дозаторе или проверили от насоса вглухую ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. quaker

    quaker Новичок

    23 фев 2006
    79
    Superb 1.8T
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    открыли капот и напрямую от насоса. провода подключили к предохранителям и к аккумулятору и давление моментально показало 6.5
     
  11. quaker

    quaker Новичок

    23 фев 2006
    79
    Superb 1.8T
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    вот на картинке отметил куда подключали
    [​IMG]
     
  12. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Понятно. Проверили в стенку. Но это не факт, что насос окончательно умер. В чистой КЕ системное около 5.4 на работающем движке. Плюс забитый фильтр даст просадку, плюс в самом баке неизвестно какое состояние топливоприемника. Короче ребята просто отползли. Единственно что цифра на входе в дозатор явно маловата. Причину по-настоящему не выяснили.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. quaker

    quaker Новичок

    23 фев 2006
    79
    Superb 1.8T
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    фильр менял. как раз после замены фильтра у меня все началось. потом менял бензонасос (всего проехал на новом фильте и бензонасосе около 1000). Когда менял бензонасос, там все чисто, в сетке грязи нет. прогнал пару раз бензин через бак тоже все чисто. Сейчас собираюсь ехать к ним опять, со старым бензонасосм проверить, мож он работает (я менял насос потому что какой то "спец" сказал надо менять)
     
  14. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    На снимке все очень мелко - ни фига не углядел((((
    Промывки часом недавно в бак не лил ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. quaker

    quaker Новичок

    23 фев 2006
    79
    Superb 1.8T
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    P.s. я приеду ща к ним и че мне им сказать ? что они ни хрена не понимают ?
     
  16. quaker

    quaker Новичок

    23 фев 2006
    79
    Superb 1.8T
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    не промывки не лил никакие
     
  17. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Они просто не стали выяснять что в реале с насосом. Тачку при резком разгоне не дергает ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. brainer

    brainer Живу я здесь

    25 апр 2006
    1.674
    Ауди 90 2,3 85г
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    может чего-то пропустил, но это измерение не в стенку
    обратка же работала
    насос дает чуть повшеное давление и все
    насос рабочий:hi:
     
  19. John_Smith

    John_Smith Bad e-mail

    27 май 2007
    29
    Audi 90 2.3 NG 1989
    можно ли взять ПНД от 100 ?

    на разборке нашел вариант - дозатор от сотки какой-то американской.

    Проверил ПНД тестером - очень красиво, нет провалов. общее сопротивление где-то около 4 кОм, сначала растет, потом падает по мере перемещения. Редкость, видимо, что работает. Дозатор отличается от моего отсутствием ЭГРД. ПНД с виду похож на мой. записал коды.

    посмотрел этот ПНД - не пробивается, код 3430591015 Код на дозаторе 0438121017 говорит, что на моторах A-100 2.2 turbo

    имеется ли опыт, можно ли такой поставить на 2.3 NG ?
     
  20. quaker

    quaker Новичок

    23 фев 2006
    79
    Superb 1.8T
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    странно, привез седня им свой старый бенонасос, проверили - давление 8-8.5. и нахрен я его менял :(