1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. slawa123

    slawa123 Bad e-mail

    28 сен 2006
    191
    audi 100/45 2.3 94г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Сильно похоже либо чтото с РХХ либо подсосы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Timoor

    Timoor Завсегдатай

    8 ноя 2005
    703
    Audi 100 C4 2.3E(a
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Извини твоё начало не искал, а сам РХХ ты проверял? мыл его? Шторка в нём не залипает?
    а про запилы (по твоему волны) Миша целый трактат написал. Читал?
    Тут
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    ЛЗ греется минуты 2...3. Волна начинается через такой промежуток времени?
    В каком диапазоне меняются обороты?
    Волна пропадает при снятии разъема ЭГРД?
    Разъем ЭГРД штатный?
    Пробовал перекрывать вентиляцию картера?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. John_Smith

    John_Smith Bad e-mail

    27 май 2007
    29
    Audi 90 2.3 NG 1989
    #4184 John_Smith, 7 июн 2007
    Последнее редактирование: 7 июн 2007
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    рхх проверялся и мылся зимой, с тех пор я его не трогал. Проверю еще раз.

    ну, почитал, но в общем похоже все сводится к подсосу воздуха в пространство за дросселем - по этим, и другим источникам. Но я таковой найти не могу. Попробую еще искать

    мое начало было здесь

    и еще тут
     
  5. John_Smith

    John_Smith Bad e-mail

    27 май 2007
    29
    Audi 90 2.3 NG 1989
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    1- нет, через 2-3 сек.
    2- 1500-900
    3- да
    4- да
    5-??? Гм, надо попробовать, про это я не подумал
    скоро пойду ковыряться, прежде всего посмотрю, что можно сделать с приемной трубой.
     
  6. lordk

    lordk Завсегдатай

    11 ноя 2006
    677
    Audi A6C5 1.8T AWT РКПП 2004г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Вчера заметил, что напряжение на ПНД плавает в интервале 0,6 -0,65. ПНД менялся год назад. Может, кто подскажет в чём дело или может я зря беспокоюсь? Мотор работает ровно…Мерялось всё цифровым вольтметром.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки


    a) ДТОЖ
    б) подсос - смотри патрубки на РХХ
    в) РХХ подвисает
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Timoor

    Timoor Завсегдатай

    8 ноя 2005
    703
    Audi 100 C4 2.3E(a
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Ты не один такой :)
    у меня таже проблема, с чем связано - не знаю, так и не нашёл. И от пнд она не зависит, я этот эффект наблюдал на трёх разных пнд.
    Болтается лопата расходомера... но почему? не знаю
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. quaker

    quaker Новичок

    23 фев 2006
    79
    Superb 1.8T
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Привезли вот мне дозатор вместе с ЭРГД и еще какой то хреновиной (не помню как точно называется), б.у. за 7р. Мне сказали поставишь на машину, не будет работать принесешь обратно. но там у меня везде краска (типа пломбы) и на эргд тоже. т.е. мне тупо ставить и ничего не "настраивать" ?
     
  10. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки


    Ставить, проверять дифдавление и пытаться выставить ток ЭГРД, т.е. СО. Только после этого делать выводы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки


    Куча причин от форсунок до разброса компрессии. Кто-то уже этот синус в теме разрисовывал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. quaker

    quaker Новичок

    23 фев 2006
    79
    Superb 1.8T
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Поставил. только ничего не мерил. Манометра нету, на сто куда ездил там очередь до среды. :( . Ну в общем черный при черный дым. Звонил туда где брал дозатор, сказали что можно ЭРГД открутить.. вотъ
     
  13. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Сначала давления проверь - крутить не торопись.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. quaker

    quaker Новичок

    23 фев 2006
    79
    Superb 1.8T
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Доехал до СТО, вышел мастре, подключил амерметр, посмотрел ток. сказал что лямда не работает, оказалось что она была отключена. Подключили. Ток 10мА, попробывал проехаться вроде едет, и из трубы сажа летит только когда газуешь резко, а на постоянных оборотах все ровно. Заводится чет на горячиюю с двух оборотов (раньше секунд 10 стартером крутил). Вот думаю оставлять мне етот дозатор иль нет. Мастер сказал все ништяк, ничего не делай больше. вотъ
     
  15. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки


    Дифдавление все ж проверь, как и говорили.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. dali

    dali Новичок

    22 май 2007
    26
    Audi 80/b3 1.8S 90г. JN ke-jetronik АКПП!
    троение, плохой ХХ, глохнет как прогреется

    Товарищи аудиоводы!
    направьте на путь истинный.
    Имеется двиг. 1,8s JN KE-jetronic, бензин/газ, машинка первая, опыта считай нет :chainik: .
    Симптомы:
    1) заводится не всегда сразу,
    2) троение, особенно на прогретом двигле, завышенные обороты ХХ (1000-1100)
    3) после прогрева (несколько минут) - двиг. выказывает серьезные намерения заглохнуть, при работе на бензине намерения обязательно материализуются :unhappy: , на газе - падают ХХ, двиг троит аж трясется и глохнет, но реже. В целом на газе бегает получше.
    4) повышенный расход топлива, масло в норме.

    Задача: разобраться своими руками и опытом бывалых

    Мысли: раз симптомы одинаковы на газе/бензине, то дело не в:
    1) топл. насосе и давлении в системе (кстати насос порядочно орет)
    2) не в мозгах KE
    3) не в загрязнении распределителя топлива/форсунках
    а возможно в:
    1) датчиках
    2) утечке/подсосе воздуха
    3) что-то с лямбда-зондом
    4) ...

    Правильны ли мои рассуждения? или чего-то упустил.

    p/s: лопата расходометра была немного гнутая и грязная, выпрямил, почистил, отрегулировал проволочку на 1,9+-1,1, проверил свободный ход, по колесам стучал, стекла протирал - не помогло :shock: .
    Свечи новые BOSH, ВВ провода новые.
     
  17. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: троение, плохой ХХ, глохнет как прогреется

    Правильные!
    особенно в п.4. :rock:
    И нельзя исключать взаимное влияние систем "газ-бензин"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. dali

    dali Новичок

    22 май 2007
    26
    Audi 80/b3 1.8S 90г. JN ke-jetronik АКПП!
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Ну раз правильные , тогда что делать то?
    особенно в пункте 4 :)
     
  19. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Проверять.
    датчики., подсосы, лямбду...
    По пункту 4 можно проверить работу РХХ и датчика ДЗ, работу ПНД...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    #4200 Misha190E, 9 июн 2007
    Последнее редактирование: 9 июн 2007
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    прежде чем ковырять нуна теорию читать, что такое смесь, какая она бывает, от чего зависят обороты ХХ и т.п.
    в твоем случае как я понял снятие ЭГРД убирает волну? если так то нуна скинуть РХХ и ЭГРД, отстроить СО винтом на расходомере чтобы обороты были максимальны (написать каковы они). Если они выше 1100 то искать подсос между ДЗ и башкой, смотреть УОЗ, проверять упор ДЗ.
    Тимур те давал ссылку на мой текст по поводу пиления, там все написано.

    Если снятие ЭГРД не убирает волну, то на мой текст забей - это другое....

    так же возможен клин РХХ, но тут ты мог его пальцем проверить, что у тя с одной стороны есть зазор ~2 мм, и когда пальцем шевелишь заслонку то она идет строго в сторону зазора, т.е. уменьшает его и зазор открывается с другой стороны...