1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. ALLE

    ALLE Брест

    24 фев 2006
    1.361
    Toyota Camry 2,4 2
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Солидарен :beer: т.к. зачастую так оно еще и дешевле...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. slawa123

    slawa123 Bad e-mail

    28 сен 2006
    191
    audi 100/45 2.3 94г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Да что то самому стало стыдно ,ну ладно один раз можно, хотя бы проверил ,что это возможно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Магнитка

    Магнитка Bad e-mail

    19 ноя 2006
    67
    Ауди100 2.3 92г
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Такой вопрос возник!!!! Поменяли кольца около 12000 км назад, поршня сидели плотно т.е совсем не было люфта (как правильно выразится ), замки колец развели в 180 градусов противоположн0... На днях вскрыл головку, поршня стали заметно больше ходить(зазор увеличился) и замки колец 1-го и 2-го компрессионых встали на одну линию !!! отчего это ??? полагаю что элипсность выводит их в такое положение !! тем более что блок я не растачивал а просто была замена колец....
     
  4. brainer

    brainer Живу я здесь

    25 апр 2006
    1.674
    Ауди 90 2,3 85г
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    тема интересная
    сделай отдельно тему, а не в инжекторе
    замки колец разводятся на 120град и не абы как
    колца имеют надписи верх и низ
    поршни имеют стрелочку
    замеры должны быть цилиндра и поршней
    вобщем если на коленке, то результат см выше
    а если серьезно - цифры в студию и поподробней:hi:
     
  5. DAN

    DAN Bad e-mail

    19 июн 2003
    608
    Audi 100/45 2.3E 92г., МКПП, климат
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Точно. Я после моей эпопеи с форсунками теперь добираюсь до них чуть ли не с закрытыми глазами. А первый раз тоже было страшно лезть.Всех тут задолбал вопросами как правильно добраться до форсунок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. andrw

    andrw Новичок

    4 май 2007
    4
    VW PasB5 1.8tAPU
    KE-Jetronic бедная смесь - нет мощности

    Ауди 100. aar KE3-Jetronic. Было пару проблем. Поменяли бензонасос (был 4,5атм стал 9атм). Протертый ПНД сделали (0.57в на хх и 0,07 при зажигании) РХХ промыт и двигается. Холостые уже в норме!. Системное давление 6,5ровно, не шелохнется . В нижних камерах 6 атм (диф давление 0,5 чуть великовато - но смесь тем более должна бы быть богата). Зажигание 15гр в режиме диагностики. Фазы по меткам - проверил лично. Свободный ход и начальное положение диска - точно по рисунку. Форсунки пищат. Подсоса НЕТ! проверил карбклинером и отключил всё и сапун и вакуум усилитель.

    Короче прогреваю двигатель. Отключаю всю электронику на хх СО 1,5% лямбда около 1, при 2000 об СО 0,3% лямбда около 1,1 при 3000 СО 0,09 лямбда около 1,2. И судя по графику - чем больше нагрузка - тем беднее смесь. Соответственно и машина в горку третью просит где на пятой летела. Если рукой слегка диск помагая поднимать(у ауди диск поднимается) - то при 3000 можно добится лямбы 1. Впечатление - что диск недостаточно перемещается воздухом. Может там пружинка какая должна быть на рычаге диска? Диск перемещается легко и плунжер чувствуется равномерно.

    Мож кто знает какая подача на канал мл/мин при полном поднятии диска на моторе 2,3 aar audi?

    Чем отрегулировать СО при нагрузке? (Вроде как зависит от дифдавления и конструкции...)

    Что может влиять на поднятие диска? Пружинки противовесы...? (сисдавление давит на плунжер сверху - понятно)

    Может забился дозатор? Как проверить?
     
  7. Fantomik

    Fantomik Завсегдатай

    4 ноя 2006
    968
    A6/C5 2.4Q Акпп 03
    #4227 Fantomik, 15 июн 2007
    Последнее редактирование: 15 июн 2007
    Ответ: KE-Jetronic бедная смесь - нет мощности


    у меня было 80 мл кажется при полностью поднятой лопате. Более точно могу в записях у себя глянуть

    Чтобы регулировать СО, надо сначала исправить разность давления в 0.5, имхо.

    Дозатор когда забивается, как раз такие симптомы. Машинка тяжело идет, плохо набирает скорость. У меня в большую горку больше 80 км/ч не ехала по трассе. Так же наблюдаются симптомы "неохотного" набора оборотов. До 3 тысяч при резком вдавливании в пол педали газа (на холостом ходу) машинка вела себя очень заторможено, паузы были в наборе оборотов. Так же больше какого то значения обороты не поднимались. У меня больше 5000 не набирала, как на газ не давил. Дозатор прочистить минут 20-30.. Проще сделать, чем гадать он или не он. Карбклинер 80 рублей стоит.

    P.S. Кстати рабочая лямбда помоему должна показывать значения от 0.2 до 0.8. Больше одного вольта - я даже про такое не слышал. У меня при очень богатой смеси было 0.8 на лямбде.

    при 1.2 вольтах на лямбде смесь еще более богатая, чем при 1 В. Так что смесь, чем больше нагрузка тем богаче. Все верно. Но напряжение не то. Интересно какой расход бензина у машинки при таких показателях. И сколько вольт на лямбде на холостом ходе?
     
  8. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: KE-Jetronic бедная смесь - нет мощности

    Как я понимаю, Andrw не про вольты, а, собственно, про коэффициент избытка кислорода под названием лямбда.

    А симптомы похожи на забитый грязью дозатор :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. andrw

    andrw Новичок

    4 май 2007
    4
    VW PasB5 1.8tAPU
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Судя по всему буду снимать дозатор. Выбирать плунжер. Продувать карбклинером и кидать в УЗ ванну на час. Делить наверно не стоит - велика вероятность порвать мембрану. :shock:
     
  10. Klop 1982

    Klop 1982 Новичок

    15 июн 2007
    10
    Audi 100/45 2.3 91г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Потскажите скалько стоит поменять ДОЗАТОР на 100\45 2.3 л.
     
  11. Klop 1982

    Klop 1982 Новичок

    15 июн 2007
    10
    Audi 100/45 2.3 91г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Потскажите сколько стоит поменять дозатор на AUDI 100\45 2.3
     
  12. andrw

    andrw Новичок

    4 май 2007
    4
    VW PasB5 1.8tAPU
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    СДЕЛАЛ! Отправил я эту ауди aar. Проверил подачу по каналам - разброс менее 2%. Решил, что дозатор не забитый. Проверил еще раз давление - сисдавление 6.32 а в нижних камерах 6.02. Закрутил на пол оборота шестигранник на ЕРГД. СО при 3000 об. - 0.5%. Решил больше не добавлять. Думаю так будет достаточно экономно. Тяга у машины стала нормальной. всем спасибо.
     
  13. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    А токи управляющие на ЭГРД смотрел до и после поворота шестигранника на полоборота?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. KAPA

    KAPA Участник форума

    25 ноя 2006
    139
    Audi 100/45 2.3 92г
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки



    Ещё бы до 7000 раскрутил.Попробуй входу тоже сделать на 1или на второй передаче да с широкой резиной.У людёв до третей шлифует.
     
  15. andrw

    andrw Новичок

    4 май 2007
    4
    VW PasB5 1.8tAPU
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Снова приехала "любимая" а100 aar, та что с бедной смесью была при 3000об. Очень тяжко завелась на холодную. Позвонил проводку ЕГРД - обрыв одного провода. Сделал. Проверяю ток. 8-/ 26ма на обеднение при отключеном лямбда-зонде и ДТ на 90град (250 ом и 5в) . Отсечка при перегазовке 60ма на обеднение. При холодном пуске - ДТ -20 (100к) - секунд 10 работает пусковая форсунка а ток 8-10ма на !ОБЕДНЕНИЕ!!! (Потому месяц назад и не заводилась! А я не разобрался и решил, что поменяны провода на ЕРГД - так месяц и ездила с развернутыми проводами ЕРГД!)
    Прозвонил провода ЕРГД (зажиг-выкл)- один 70к, другой 700 ом.
    Должны бы быть одинаково?
    А какой ток отсечки при перегазовке?

    Кстати игрался лямбда эмулятором - так ток медленно гуляет вокруг 26ма (20-31ма)

    Пока что поставил диагноз - замена/ремонт БУ. На время отрегулировал ЕРГД на норму при 26ма а не при 0ма. Хоть немного БУ будет помагать при холодном старте.
     
  16. Klop 1982

    Klop 1982 Новичок

    15 июн 2007
    10
    Audi 100/45 2.3 91г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Всем привет,у меня проблема с запуском на горячий двигатель заводится с 5-10-го раза(на холодный с первого раза),и разгоняется ели ели,иногда глохнет и стреляет во время движения...

    AUDI 100\45 2.3
     
  17. John_Smith

    John_Smith Bad e-mail

    27 май 2007
    29
    Audi 90 2.3 NG 1989
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    для начала прочитай инфо на первой станице этой темы. лично я посоветовал бы начать диагностику с осмотра свечей и установки зажигания. а с запчастями плохо. На новые дозатор, дмрв цены астрономические
     
  18. John_Smith

    John_Smith Bad e-mail

    27 май 2007
    29
    Audi 90 2.3 NG 1989
    про датчик детонации бы подумать

    Почему же так получалось, что у меня после реставрации пнд все было разрегулировано, и был подсос воздуха и волна, но ошибка 2142 загоралась только на трассе, а теперь все параметры в норме, отрегулировано, но ошибка загорается и в городе почти сразу после начала движения на горячую, как и до ремонта? может быть можно как-то избавиться от ошибки настройками? подумайте, опытные, может посоветуете чего.
     
  19. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: про датчик детонации бы подумать

    2142 - это датчик детонации?
    Так писали уже, вроде - или провода от датчика или сам датчик не работает. Настройками не избавишься, имхо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Timoor

    Timoor Завсегдатай

    8 ноя 2005
    703
    Audi 100 C4 2.3E(a
    Ответ: KE-Jetronic бедная смесь - нет мощности

    Глянь в записях.... а то что-то маловато
    у меня было 150
    выставил на 180/мин.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...