1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. John_Smith

    John_Smith Bad e-mail

    27 май 2007
    29
    Audi 90 2.3 NG 1989
    Ответ: про датчик детонации бы подумать

    да, детонация
    провода прозвонены до блока, использовал длинный провод, чтобы прозвонить от разъема до блока. Там, правда, в разъеме датчика 3 провода, 2 из них замыкаются, и на блок приходят уже 2 провода (экран и 1 провод датчика соединен с массой, так на схеме нарисовано) датчик новый оригинал. ошибка расшифровывается в некоторых источниках не только как обрыв или КЗ провода но и что-то типа "блок не может управлять детонацией". т.е. не слышит эту детонацию. и потом вот почему-то ошибка не выдавалась в городе, когда был подсос воздуха, никак не понимаю, или она не выдавалась потому, что блок вообще не работал, или потому, что тогда была детонация и он ее слышал... вот и подумал, может как-то это можно настроить...
    и еще в расшифровке ошибки говорится, что может быть требуется замена блока управления зажиганием - я не понял, машина ведь совсем бы не могла работать, если блок неисправен, или такое может быть, что замена блока может вылечить проблему?
     
  2. 100ка

    100ка Новичок

    23 авг 2006
    97
    Audi 100/45 2.3 AAR 91г. климат
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Подскажите, кто знает. При движении под нагрузкой при частичном нажатии на педаль газа ток на ЭГРД должен кратковременно уходить в +10ма и затем возвращаться к колебаниям вокруг 0 или нет? Или такого не должно быть и обогащение при нажатии педали должно обеспечиваться механикой? И соответственно ток должен быть около 0, а в +10ма уходить только при срабатывании концевика максимального открытия дроссельной заслонки?
     
  3. 100ка

    100ка Новичок

    23 авг 2006
    97
    Audi 100/45 2.3 AAR 91г. климат
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Соответственно это относится к режиму под нагрузкой при прогретом до +90град двигателе.
     
  4. ALLE

    ALLE Брест

    24 фев 2006
    1.361
    Toyota Camry 2,4 2
    Ответ: про датчик детонации бы подумать

    Речь о возможной неисправности блока зажигания! Так она ж может быть частичной...
    Сам то блок он хоть и достаточно надежный девайс, однако се могет быть...
    Например, отказ могет заключаться и в том, шо на общем фоне работы VEZ может не работать только коррекция УОЗ по сигналам ДД или ПНД... при этом шо датчики, шо проводка к ним = безупречны...
    Электроника - мать её...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    2 100ка

    Обогащение при разгоне обеспечивается механикой, сам долго народу мозх напрягал с этим вопросом :rzunimagu

    Набери в поиске в этой теме "обогащение при разгоне" или "ток ЭГРД при разгоне" - узнаешь много интересного :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: про датчик детонации бы подумать

    В общем, для нормальной диагностики КЕ3-Джет надо иметь эталонный ЭГРД, дозатор, б/насос, два блока мозгов и датчики по кругу :D .
    По-ходу только у уважаемого Ургу был такой заветный гаражик, откуда он все эти детали вытаскивал по мере необходимости. :) :) :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. cko4

    cko4 Новичок

    3 апр 2007
    2
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    DZ двигатель относится к К Дж. Троник???
     
  8. 100ка

    100ка Новичок

    23 авг 2006
    97
    Audi 100/45 2.3 AAR 91г. климат
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Дело в том, что этот скачок тока появился после регулировки положения плунжера. Соответственно была закручена малая гайка приблизительно на 30 градусов, причём при включении бензонасоса в принудиловку, топливо в форсуночных каналах не поднималось. До регулировки этого скачка не было.
     
  9. ALLE

    ALLE Брест

    24 фев 2006
    1.361
    Toyota Camry 2,4 2
    Ответ: про датчик детонации бы подумать

    В общем вывод претендует если не абсолютную истину, то уж точно на во многом достаточную для выявления множества возможных "сюжетов" из жизни 10-летниих (и старше) пенсионеров-пепелацев с мехвпрыском... :up:
    Поддерживаю! :beer:
    Добавлю тока, шо все вышеперечисленное = груда железа - когда свои мозги не имеют не прОсто понятия, а четкого представления: что ?, для чего ? и зачем !...
    Ну а если с этим в порядке, то иногда мона и поизголяться, и применить не только прямые, но и косвенные методы диагностики. О некоторых из них прямо так и написано (в мануалах) в списках возможных неисправностей, о некоторых узнаешь исключительно из практики, "набив" руку и "наметав" глаЗ. Кста говоря, это есть далеко не последнее дело, особенно ко времени на дефектовку...
    И абсолютно уж точно, что без уверенности в здоровоье бензонасоса даже не имеет смысла "копать" куда-нить дальше... :)

    ...почему то давно не слышно УРГУ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Vlah

    Vlah Модератор
    Команда форума

    12 ноя 2003
    24.420
    Черный пантер :)
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Вопрос простой: По приборке двигатель греется до 100 градусов, около 105-110 включается вентилятор принудительного и охлаждает до 100 град...
    Мне кажется это ненормальным, вроде 90 град нормальная температура движка...

    И мини-вопрос: как проверить правильную работоспособность показометра температуры на приборке... :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    1.Берешь китайский мультиметр, тот, который имеет термопару в комплекте для измерения температуры.
    2. Кипятишь чайник и суешь туда термопару. Должно быть 100 град.
    3. Крепишь термопару на выходной патрубок ОЖ на двигателе рядом с датчиком температуры (я заталкивал под резиновый патрубок).
    4. Заводишь двигатель, греешь, смотришь на мультиметр и на приборку, сравниваешь.

    ЗЫ Температура срабатывания датчика на радиаторе около 93 град. На двигателе в это время около 100 и выше. Полное открытие термостата 102 град.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. John_Smith

    John_Smith Bad e-mail

    27 май 2007
    29
    Audi 90 2.3 NG 1989
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    проверить можно если снять разъем с датчика и вместо датчика включить в соответствующие клеммы постоянный резистор. Номинал резистора посмотреть в таблице сопротивления датчика. и включив зажигание убедиться, что показывает столько, на сколько резистор поставлен.

    в температура может быть больше 90. промыть снаружи шлангом радиатор полезно.
     
  13. petto

    petto Новичок

    5 апр 2007
    46
    Audi 100/44 2.3 NF
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Кто знает, как реагирует электронный блок на кратковременный сбой потенциометра ПНД. После сбоя мозги переходят в аварийный режим или на момент ошибки только, а дальше в нормальном режиме работает хотябы на других режимах?
     
  14. Serkem

    Serkem Участник форума

    9 янв 2007
    252
    A100/45 AAR 92г ручка климат; LOL - руль слева :)
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    В аварийном режиме будет все время, даже если потенциометр в хорошей зоне, пока не выключишь зажигание
     
  15. petto

    petto Новичок

    5 апр 2007
    46
    Audi 100/44 2.3 NF
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Тото я и смотрю, после чистки его смазал просто литолом, (он начал протираться на большей дорожке в районе ХХ (буквально чуть чуть)). Если с самого начала обороты неопустились ниже ХХ, то вроде машина нормально отзывается на газ. Стоит хотябы раз оборотам провалиться, как начинает тупить. Когда вскрывал его то пробовал померить сопротивление в месте продира, так разница была несильно велика, если сам слой большой площадки был примерно 1 кОм, то в месте продира падал на 100-150 Ом. Вот я и подумал что ничего страшного, ведь эт не до подложки.
     
  16. Vlah

    Vlah Модератор
    Команда форума

    12 ноя 2003
    24.420
    Черный пантер :)
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Спасибо, буду смотреть...сотка больше 90 не грелась...толькое если ОЧЕНЬ жарко на улице и стоишь в пробке...а эта блин, чуть что уже за сотню...хотя на сотке через вискомуфту один вентилятор был, второй принудительного, а на кабрике только принудиловка и радиатор меньше...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. petto

    petto Новичок

    5 апр 2007
    46
    Audi 100/44 2.3 NF
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    На моторах 6А/9A/ACE какая разница в конструкции расходомеров и одинаковые там или нет потенциометры. Буду очень признателен за информацию. А то заказали потенц от RT, а там потенциометр намного меньше чем на NF по размерам.

    http://www.elcats.ru/audi/scheme.as...23&pid=4E339624
     
  18. Serkem

    Serkem Участник форума

    9 янв 2007
    252
    A100/45 AAR 92г ручка климат; LOL - руль слева :)
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Эххх, спросил бы про потенц пару месяцев назад, я б тебе взял у нас в магазе (всего было два, один взял себе, второй купили передо мной) 7800 рэ
    Лежали там долго.
    Автобус до Липецка ходит регулярно :p
     
  19. petto

    petto Новичок

    5 апр 2007
    46
    Audi 100/44 2.3 NF
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    До, можно сказать, вчерашнего дня и ненадо было, а теперь даже непредставляю где искать. Если только на разборках или если на машине ранее меняли потенциометр. А не в курсе на 6А/9А/АСЕ потенциометры такие же стоят?
     
  20. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: про датчик детонации бы подумать


    Да. тут я. Просто времени нет, поэтому и не пишу ничего. Так, иногда заглядываю. :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...