1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. John_Smith

    John_Smith Bad e-mail

    27 май 2007
    29
    Audi 90 2.3 NG 1989
    Ответ: про датчик детонации бы подумать



    ой, а про ошибку "датчик детонации" ничего не сможете подсказать? Измучился весь

    было раньше там
    до этого начало
     
  2. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

     
  3. Timoor

    Timoor Завсегдатай

    8 ноя 2005
    703
    Audi 100 C4 2.3E(a
    Ответ: про датчик детонации бы подумать

    УРГУБАБЧИК:dead: ты жив здоров :))
    что ж ты пропадаешь так долго...
    Волноватся уж начали:beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. petto

    petto Новичок

    5 апр 2007
    46
    Audi 100/44 2.3 NF
    Ответ: про датчик детонации бы подумать

    Если можно ответить на мой пост #4257, или где посмотреть ткните. У меня нет возможности где то раздобыть информацию по совместимости этих потенциометров. Заказали, он неподошел был с двигателя RT. Второй раз нехотелось бы напрасно денег тратить.
     
  5. Serkem

    Serkem Участник форума

    9 янв 2007
    252
    A100/45 AAR 92г ручка климат; LOL - руль слева :)
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    petto
    Спроси тут
     
  6. ALLE

    ALLE Брест

    24 фев 2006
    1.361
    Toyota Camry 2,4 2
    Ответ: про датчик детонации бы подумать

    Пасиб, шо отозвалси, а то на самом деле у народа было волнение...
    Хоть иногда просто давай знать, типа усе намана.
    Думаецца, шо без именно этой конфы многие уже просто скучают, в т.ч. и без тэбэ... :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. dm_p

    dm_p Новичок

    28 сен 2006
    48
    Audi A6 Avant 2.4
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Мужики, закрался вопрос. Почему считается, что если лямбда от старости стала медленнее(ну скажем показание меняется раз в 3 сек.), то она все равно считается исправной, если есть изменения от 0.2 до 0.8? Ведь, если рассуждать так: по лямбде смесь богатая, ЭБУ обедняет смесь с помощью ЭРГД и "проверяет" результат по лямбде, а она еще не успела отработать и сменить показания. Тогда ЭБУ продолжает обеднять смесь, хотя она уже и так бедная, а это не есть гуд. Ну и наоборот соответственно. Я вот обратил внимание, что провал на ХХ у меня идет как раз когда лямбда кажет богатую смесь, при этом ток на эргд зависает на -3, -4 мА и стоит, и тут обороты то и падают. Потом переключение лямбды и возврат в норму + 3 мА и такое впечатление что просто слишком бедная смесь. Или это бред и долгое обеднение не может приводить к падению оборотов? Просто никак не решу поменять лямбду или нет, по осцилографу работала, с циклом 3 с., но еще стал замечать что бывает на лямбде 1В или даже 1.1В - такое вообще может быть? Вроде диапазон допускает...Но как реагирует ЭБУ на такое показание? И еще утром стало четко проявляться, как только врубается лямбда(проверял точно) обороты падают почти до нуля, иногда даже глохнет, чуть позже все нормализуется(прогревочные 1100) - я так думаю, когда лямбда до конца прогревается.
    Тут был совет проверить подачу топлива(форсунки, дозатор), до этого пока руки не дошли, пытаюсь набрать статистику. Но все же ответ на вопрос интересен даже для осознания ..
     
  8. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.554
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    dm_p
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=57019
    PS: у меня на мерсе та же фигня бывает - в момент переключения с обеднения в обогащение - один горшок бывает сбоит... просто в одном на 10% меньше топлива льется, вот и резалт
     
  9. quaker

    quaker Новичок

    23 фев 2006
    79
    Superb 1.8T
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Не подскажите, у меня вот щас такая канитель не знаю стоит ли беспокоится. Стрелка тахометра медлено плавает в диапазоне 920-980 об. Если газануть, то стрелка падает до 750-800 и потом обратно. И еще, стал замичать что машина глохнет (редко, вчера за вечер 2 раза было), когда на нетраль бросаю.
     
  10. slawa123

    slawa123 Bad e-mail

    28 сен 2006
    191
    audi 100/45 2.3 94г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    РХХ!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. dm_p

    dm_p Новичок

    28 сен 2006
    48
    Audi A6 Avant 2.4
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    to Misha190E
    спасибо? ранее это читал, но как то без осознания. Сейчас вроде все понятно.

    Еще маленький вопросик, при проверке подсосов воздуха тут все время звучит шланг вентиляции картера. Кто то пружинки туда вставлял, еще что то... Может я не догоняю что то, но у мня он вроде железный с гибкой вставочкой? Или я не там смотрю? Входит эта трубка(как то шлангом ее назвать рука не подымается :drunk: ) в резиновую калошу снизу... Снимете сомнения - это и есть "шланг" вентиляции картера? И кто-нить герметизировал его стык с этой калошей - что то у меня подозрение на то что там 100% герметичность?
     
  12. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.554
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    я не копал эту трубку, но чтобы проверить ее герметичность мона например выставить бедную смесь при отключенном ЭГРД и РХХ и пройти по всем стыкам этой линии и брызгать карбклинером - если обороты будут подскакивать то есть неплотности...
    но сам я ее не копал и не понимаю как ее может плющить - там нет такого разряжения в принципе...
     
  13. Serkem

    Serkem Участник форума

    9 янв 2007
    252
    A100/45 AAR 92г ручка климат; LOL - руль слева :)
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Предлагаю пофлеймить :)
    В субботу менял расходомер на новый по причине износа потенциометра, старый потенц еще раз покрутил в руках и тут в голову пришла одна идея.
    Взял маленький кусочек тряпки, ацетон и оттер лак в месте максимального износа дорожки (зона ХХ). Ширина токосъемных щеток больше, чем ширина дорожки, ограниченная лаком, и теперь щетки будут контактировать с незатертой зоной.
    Поставил на старый расходомер, подцепил разъем на потенц, померял напряжение тестером при подъеме лопаты-меняется ровно, без скачков.
    Устанавливать его не стал, пусть лежит :)
    Ацетоном лак оттирается долго, можно попробовать дихлорэтаном или чем-нибудь похожим, но не наждачкой :)
    Кто-нибудь пробовал такой способ?
     
  14. AlexanSNZ

    AlexanSNZ Новичок

    5 июн 2007
    21
    Honda Accord 8 EXE
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Всем привет.
    Прочитав форум и сделав небольшую диагностику (с помощью тестера) у себя (Audi 100, NF, 1987 г.в., клима "вакуум"), отстроил ток, чтоб возле нуля скакал. Смесь была богатая, свечи были покрыты бархатистым нагаром. На ХХ отсраивал через отверстие между черепахой и дозатором с шестигранником на 3 мм., а на оборотах винтиком в ЭГРД. После пробега в 300 км. свечки стали немного рыжеватые.
    Замерил напряжение на средней ножке потен-ра: при включеном зажигании (мотор не запущен) - 0,106 в. (диап. замера 2 в.), на ХХ (780 об.) при темп-ре 95 гр. - 0,76 в. (диап. замера 20 в.).
    Большое сомнение вызывает концевик ХХ. На непрогретом моторе сопротивление на 1 и 2 равно 0, при нажатии на рычажок акселератора сопрт-е не уходит в бесконечность и не слышен щелчек. На прогретом моторе все ОК (слышен щелчек и сопр-е уходит в бесконечность). Так и должно быть или ему все таки конец?
    На "холодную" машина просто тупая, такое впечатление, что ее держут за бампер сзади. Провалы вплодь до полной остановки. На ХХ есть небольшая вибрация. Переключение на климе с режима ECON на AUTO плавают обороты и увеличивается вибрация.
    В чем может быть причина?
    Спасиб.
     
  15. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.554
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    наверное это грязная система, ведь регулировки не просто так убегают, а происходит это из-за загрязнения того же самого дозатора, а так ты просто привел их в норму, но эта норма только на стационарных режимах, а переходные режимы кривые....

    не буду убеждать но тут или мыть винсом или забить - что еще ты можешь сделать, но само по себе мытье винсом может дать результат и хуже, судя по сообщениям в инете, но тут каждый выбирает сам...
     
  16. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    #4276 Саныч_Питер, 26 июн 2007
    Последнее редактирование: 26 июн 2007
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    С концевиком так не должно быть.
    Проверил бы еще датчик температуры. А в целом, Misha190 прав, имхо. И форсунки проверить не мешает. Я мыл дозатор перед заменой форсунок, многие пишут, что промывка форсунок мех впрыска ничего хорошего не дает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. AlexanSNZ

    AlexanSNZ Новичок

    5 июн 2007
    21
    Honda Accord 8 EXE
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    хмм, я не согласен на счет убегания регулировок, регулировку делал месяц назад, перед тем как написать еще раз удостоверился, что все осталось так же (ток возле нуля на ХХ и 2500-3000 об.). Свечки вообще выкручиваю почти каждую недельку, слежу за их состоянием (т.е. за смесью, все 5 одинаковые).

    Существуют ли способы ремонта концевика?

    Да да забыл написать, что проверял в соответствии с графиком (взятого с этого форума), данные совпадают.

    Форсунки действительно наверное давно не менялись, дозатор тоже наверное не мылся (машина у меня 6 месяцев) - не знаю. Но разве форсы могут быть причий провалов на холодную? Ведь на горячую полет нормальный. Обороты ХХ стабильны, четко 780 (если не врубать климу, а ездить все время в ECON режиме).
     
  18. Timoor

    Timoor Завсегдатай

    8 ноя 2005
    703
    Audi 100 C4 2.3E(a
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    ребята, чем можно смазать дорожки ПНД? ну типа технический вазелин и всё такое? или смазка какая другая есь?
    шоп ни тёрсо :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. petto

    petto Новичок

    5 апр 2007
    46
    Audi 100/44 2.3 NF
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Да голову незабивай (вазелин какой-то), тонким слоем ЛИТОЛа и все тут. Проверено ненаодном потенциометре, все работает.
     
  20. AlexanSNZ

    AlexanSNZ Новичок

    5 июн 2007
    21
    Honda Accord 8 EXE
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Скажите, а с помощью цифрового тестера можно проверить ПНД (с поднятием лопаты)? А то здесь все описыват способ с механическим (разве его найдешь сейчас?).