1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. slawa123

    slawa123 Bad e-mail

    28 сен 2006
    191
    audi 100/45 2.3 94г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Если при отпушенной педали сопротивление 0 -не парься, и без щелчка хорошо. Не давно у меня сдох этот коцевик -сопротивление замыкания стало 500 ом- машина не замечала это -все было ОК. На всякий случай заменил на какой то какой нашел под рукой. Штатного небыло ни в магазине ни на разборе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Можно. Нужно.
    Стрелочным удобно ток на ЭГРД смотреть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ALLE

    ALLE Брест

    24 фев 2006
    1.361
    Toyota Camry 2,4 2
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    По поводу выделеннного склонясь к тому что смесь в этот момент времени богаче чем того нуно...
    Оно могет ЭГРД чуток "замерзает" (в смысле заедает)?
    Когда чуть прогреецца то как это - проходит ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. AlexanSNZ

    AlexanSNZ Новичок

    5 июн 2007
    21
    Honda Accord 8 EXE
    #4284 AlexanSNZ, 27 июн 2007
    Последнее редактирование: 27 июн 2007
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Я немного склоняюсь к мнению, что именно из-за него у меня и провалы. Нашел его в инете - 2,5 т.р. стоит - пара (ХХ и полной нагрузки). Попробую на разборе найти.

    Спасибо. В выходные проверю.

    Вопос не понял. Я когда делал замер тока (с помощником), доводили до 4500 об. вроде заеданий не было во всем диапазоне. Отсечка тоже присутствует с 2500 об.
    У меня кстати кто то до меня крутил винтик на ЭГРД, т. к. этот винтик немного подсорван.

    Очень хочу механическую часть проверить, вот только со штуцерами проблема. Манометр нашел до 10 очков.

    И еще напишите пожалуйста номер релюхи топливного насоса, ту что с контактами, а то у меня простая стоит. Или она и должна стоять?
    Спасибо.
     
  5. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    На прогретом?
    Там вроде, выше 1800 об уже срабатывать должна
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. AlexanSNZ

    AlexanSNZ Новичок

    5 июн 2007
    21
    Honda Accord 8 EXE
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Да. Пожимаю полечами. Что может значить?
     
  7. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Т.е. раскручиваешь, скажем до 2000 об, сьрасываешь газ, а отсечки не видно? Значит мозги все таки не видят концевика ХХ. Но почему при сбросе с 2500 видят? :very_cool:
    Мож концевик просто стоит неправильно? И не всегда срабатывает?Или заслонки заедают?Тут где-то методика была в теме как его правильно выставлять
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. AlexanSNZ

    AlexanSNZ Новичок

    5 июн 2007
    21
    Honda Accord 8 EXE
    #4288 AlexanSNZ, 27 июн 2007
    Последнее редактирование: 27 июн 2007
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    На самом деле ток отстраивал на 2500 об., товарищ нажимал на газ и удержал, а я смотрел показания. Просто не обратил наверное внимание. В выходные обязательно проверю.
    а по поводу концевика, я проверил так как тут описано, на горячую то он работает как положенно (щелчек и сопротивление в бесконечность)!!! На холодную сопротивление 0 Ом. и щелчка не слышно и не улетает в бесконечность.
     
  9. slawa123

    slawa123 Bad e-mail

    28 сен 2006
    191
    audi 100/45 2.3 94г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Прости я в прошлый раз не увидел ,что не уходит в бесконечность ,тоесть остается на нуле- тогда однозначно меняй концевик.
    По поводу кондеционера : видишь ли он дает страшную нагрузку на движок, пока не наберет температуру, на холостом ходу и воздуха и бензина мало (обороты низкие) и все трои проблемы впрыска усугу***ются. Мне тоже кажется ,что как будто кто за жопу держит с климой ,пока температура не станет 22 градуса. Кстате в ЭБУ идет провод с климы на один из входов. Интересно как это влияет на впрыск.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. AlexPancho69

    AlexPancho69 Новичок

    27 июн 2007
    2
  11. AlexanSNZ

    AlexanSNZ Новичок

    5 июн 2007
    21
    Honda Accord 8 EXE
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    В выходные планирую до него добраться, есть у меня тут возможность заменить его на какой-нибудь неродной, варианты подбора есть - разные (заметь то только концевик ХХ, полной нагрузки у меня ОК).
    Тут где то написано, что штуцер подойдет с обычного ручного насоса (для замера давлений в системе). Так что в выходные постараюсь еще и давления все промерить.
    Как сделаю отпишусь.
    Спасибо.
     
  12. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    У меня в мануале написано:"Включение ускоренных оборотов ХХ".
    При включении обороты поднимаются на 1100 примерно, через несколько секунд возвращаются на 750.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. AlexanSNZ

    AlexanSNZ Новичок

    5 июн 2007
    21
    Honda Accord 8 EXE
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    У меня так же, только возвращаются на 780 и неприятная вибрация.
     
  14. Магнитка

    Магнитка Bad e-mail

    19 ноя 2006
    67
    Ауди100 2.3 92г
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Люди, помогите пожалуста советом : наступила Жара в наших краях, на солнце +33, с машинкой случилась беда .... постоял в пробке и машина начела дергатся при разгоне, глохнуть, перестала заводится... в сервисе сказали что бензонасос, хотя такая беда случалась в прошлом сезоне в жаркую погоду.... стоит ли грешить на бензонасос или что то со впрыском не ладное ???
     
  15. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.554
    E240 00г.
    #4295 Misha190E, 2 июл 2007
    Последнее редактирование: 2 июл 2007
    жара, пробка, проблемы подачи топлива

    может не только насос, но и сеточка на входе насоса, так же как вариант - подзабитый фильтр тонкой очистки... почитай - с такими симптомами полинета, куча тазов, которым помогает замена сеточки на насосе :)

    у меня самого было
    http://wwwboards.auto.ru/mercedes/336043.html
    после чего я еще месяц катался спокойно, даже по пробкам но недолгим, а потом опять в жопу попал и заменил насос
    http://wwwboards.auto.ru/mercedes/343202.html
    хотя нуна было сетку на входе насоса помыть, и сетку в баке (МБ) ну и фильтр...
    кстати насос тот до сиз пор трудится в системе промывки винсом :))))

    Да забыл - после этого я езжу только на БОШах, хоть они и дохнут у меня раз в 30 ткм, но хоть слышно что ему нехорошо :) а то блин, еще ни одного насоса не поймал на занижении давления - все было отлично...
     
  16. рам

    рам Новичок

    12 апр 2007
    29
    ауди 100(45) 2.3 AAR, акпп 92г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Приветствую Вас. Ввиду того что кроме как отвечать на сообщения боле прав у меня нет, решил отписаться тут.
    проблемы начались месяц назад, причем очень резко начались-приехал с работы, заглушил и все, ласточка умерла.Ауди 100 AAR. Поменял: бензонасос, форсунки, свечи, дроссель, датчик температуры, бегунок, трамблер, вв провода...всеравно мертва.Знакомый мужик 5 лет жил и работал в германии в сервисе, замерил давление топлива на входе и выходе с паука-вроде в норме...Но...один раз всетаки удалось завести-из выхлопной такой дым, что ощущение как-будто горит нефтяная скважина, работают от силы горшка 2-3, и естественно не едет...что с ласточкой ответьте. Спасибо
     
  17. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Вот только сейчас пришел с поля битвы - бензонасос меняли на дороге.
    Симптомы примерно такие-же. Час пробок, потом дерганье 5 секунд и все.:dead: Посмотрел тестером что приходит на фишку насоса в багажнике - 10,5 В. Падение напряжения 1,4 В - многовато, но вроде не смертельно. Насос не крутит. Диагноз - насос под замену.
    Машина стоит два дня на стоянке, куда приехала на галстуке. Приезжаю к ней родимой сегодня с новым насосом в лапах - заводится с пол-оборота и прекрасно работает:shock: . Насос вообще не слышно. Пол-часа работы мотора на разных режимах - все ОК. Кидаю новый насос в багажник, матерюсь и еду сдавать его в магазин. Не успеваю до закрытия, матерюсь вторично и еду по делам. Примерно час езды - нареканий нет. И на ровном месте 5 секунд тык-дыр-дыр и :dead: . Картина как и два дня назад - напряжение на насосе есть, крутиться не хочет. Пробросил от акума мощный кабель (аж 6 квадратов был) - насос с места сдвинулся и с хрюканьем закрутился. А звуки характерные - прямо слышно, как подклинивает его родимого, цепляет что-то внутри. Видимо нагревается и клинит. Остывает - отпускает.
    Так и пришось новый ставить прямо на дороге. Хорошо что не зима на улице :D.
    Это я к тому так много буковок написал, что симптомы болезни и смерть б/н могут быть очень различны.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки


    Для начала проверь предохранители на питание ЭБУ ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    В моем случае так ЭГРД накрылся. Или грязь в дозаторе на входе в ЭГРД (забита МЛ, например). Сильно обогащает смесь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. AlexanSNZ

    AlexanSNZ Новичок

    5 июн 2007
    21
    Honda Accord 8 EXE
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Привет всем.
    Сделал наконец-то диагностику всей механики, остался доволен все в норме (Вот только с замером давления в нижней камере пришлось повазиться, NF блин, фиг подлезешь). Проверил так же ПНД (с поднятием лопаты), напряжение без провалов и скачков возрастает до 4,25 в. Так и должно быть?
    Заменил концевик ХХ, нашел наш "отечественный", подобрал. Теперь машина едет на холодную, так же как и на горячую (причина провалов на холодную в начале нажатия на педаль была из-за него). Теперь все ОК.
    Из "-" осталось только одно: неприятная вибрация на ХХ при включеном кондее. Грешу на старые форсунки. Наверное еще родные стоят.
    И последнее: нарыл книжку по "селедкам", там описана замена форсунок без снятия вп. коллектора. На фотографиях кокраз описана процедура с таким же коллектором как у меня (фото прил.) Что скажите?
    Спасибо всем огромное за помощь!!! Отдельное спасибо создателям этой ветки, все ясно и понятно как что делать, только почитать все надо внимательно!!!
     

    Вложения:

    • P1040228.JPG
      P1040228.JPG
      Размер файла:
      451,5 КБ
      Просмотров:
      179