1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. ALLE

    ALLE Брест

    24 фев 2006
    1.361
    Toyota Camry 2,4 2
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Ну очень точно все подметил если это по месту размещения вопроса...
    Что касаецца селедок с карбом (V=1,8) то уж извини, не соглашусь. Эти и сейчас еще как пользуются спросом...
    теоретически так любой пепелац может облюбовать "доброжелатель"...

    Ну а MAD_BIGFOOT с его вопросами так точно нуно в другую тему... можешь поспрашать там: ввв.угонанет.ру или ввв.автосет.ру ну или ввв.автосекьюрити.ру
    Могу ишо дать хорошую ссылку - лови - ввв.question.hu
    И без обид. :beer:
    Просто эта тема - она несколько о другом :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. MAD_BIGFOOT

    MAD_BIGFOOT Bad e-mail

    4 май 2006
    525
    100\44, 2.3, 90
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Так пишешь, как буд-то я откровенную фигню спросил...

    На отечественных ВАЗах, например, только датчик положения коленвала не даст авто завестись и уехать, а менять его без подъёмника достаточно проблематично..

    С джетроником я мало знаком, но, на сколько я понимаю, система сложнее, поэтому и датчиков, разрыв цепей которых критичен, думаю, больше...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. MAD_BIGFOOT

    MAD_BIGFOOT Bad e-mail

    4 май 2006
    525
    100\44, 2.3, 90
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    За ссылки спасибо!

    А по поводу темы, так она о системе впрыска КЕ III Джетроник и её болячках, если я правильно понял...:uhoh:

    Вот я и спрашиваю про этот джетроник и о его больных местах. конкретно: разрывы каких цепей\выход из строя каких датчиков не дадут ему завестись. Куда уж более профильную тему:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ALLE

    ALLE Брест

    24 фев 2006
    1.361
    Toyota Camry 2,4 2
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Терь понял и согласен, шо попал Вы туда куда нуно...:D
    Раз тут все изучают болячки шоб их лечить, значит знают, как их - болячки - "породить"... :D
    В обшем очень правильно и достаточно избирательно!

    Тока се равно сходи по последней ссылке...
    Уверен - не пожалеете!
    Апасля кропотливого изучения описанных подходов к противоугону (если действительно это интересно) и их понимания - усе дальше буде пабарабану какой под капотом впррыск и т.д. и т.п.
    Удачи :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. OSTA

    OSTA Новичок

    28 дек 2006
    12
    Audi 100/44 Avant Quattro NF 89г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Ну, в трубу или в масло - это от состояния ЦПГ зависит ;). Впрыск - НЕФАЗИРОВАННЫЙ. Именно так и льют. В момент закрытия клапана никакого мегаскачка давления во впускном коллекторе нет - там постоянно "туман". Не надо заморачиваться по этому поводу сильно - форсунка на мехвпрыске KE открывается/закрывается ТОЛЬКО в зависимости от давления топлива.
     
  6. slawa123

    slawa123 Bad e-mail

    28 сен 2006
    191
    audi 100/45 2.3 94г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Ладно не обижайся, здесь у нас бывает сержантский подход к новичкам ,меня встречали еще хуже.
    Если серьезно, вопрос сложный - система механическая, если механика хорошо отлажена ,то можешь отключить ЭБУ (комьютер), все датчики -машина заводится и едет за милую душу. Может отключить зажигание.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ControllerZ

    ControllerZ Живу я здесь

    28 май 2006
    1.016
    Audi 80 3А ke-mot
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Привет всем проблема следующая при включении зажигания (не заводя мотор) сис давление подскакивает до 4 падает почти до 0 и потом подымается до 2. Поменял регулятор давления (2 шт пробовал один с раб машины) поменял насос все остается следующие и машина соот работет не ровно. двигатель 3А.
     
  8. KAPA

    KAPA Участник форума

    25 ноя 2006
    139
    Audi 100/45 2.3 92г
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки



    И неужели при фазе сжатия,когда воспламеняется смесь,форсы продолжают лить?Добавляют пороха в огонь?И если форсы,с одной стороны,открываются от давления топлива,то почему они не могут закрыться от противодавления с другой стороны?(воспламенение смеси).
    По поводу угонки, для страждущих.Всё,что можно,человек уже придумал.Если только у тебя есть какие то неординарные решения.Типа, лома в коробку.
    И ещё проблема.Коптит.Замена поршней,колец,компр 10 везде,1и2 свеча чёрная,3 4 5как надо.Масло как в трубу.Гидрики и маслосъём менялись.Когда идёт под нагрузкой такой копоти нет.Стоит сбросить газ и прокатиться на выбеге(скорость включена)и потом нажать на газ,как от трактора копоть пока не прогорит,а потом всё номально.Я так думаю.Когда бросаешь газ,топливо отрубается ЭГРД,но вакуум в цилиндрах создаётся.Может в этот момент и происходит засасывание масла,например через колпачки?Что скажет собрание?
     
  9. Timoor

    Timoor Завсегдатай

    8 ноя 2005
    703
    Audi 100 C4 2.3E(a
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    я сначала подумал то таки есть, НО:dead:
    Зрим в корень - форсы стоят в СТАКАНАХ, а кто менял стаканы, тот скажет. И что он скажет? А скажет он то, что они ООООООЧЕНЬ легко вытаскиваются. Соответственно, если бы было противодавление их бы просто или выплюнуло(правда там рамки есть, но это мелочь), или оно (давление) пошло по каналу обдува, или в щель между стаканами. Так что форсы противодавлением закрываться НЕ МОГУТ.
    Я так думаю :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ALLE

    ALLE Брест

    24 фев 2006
    1.361
    Toyota Camry 2,4 2
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ControllerZ

    ControllerZ Живу я здесь

    28 май 2006
    1.016
    Audi 80 3А ke-mot
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Привет всем проблема следующая при включении зажигания (не заводя мотор) сис давление подскакивает до 4 падает почти до 0 и потом подымается до 2. Поменял регулятор давления (2 шт пробовал один с раб машины) поменял насос все остается следующие и машина соот работет не ровно. двигатель 3А.
     
  13. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки


    точка замера давления?
    а если насос принудительно включить и потом остановить то поведение такое же?
     
  14. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    TO CONTROLLERZ

    Что-то открывается, когда падает с четырех вниз. А вот откуда 2 атм потом берутся - ??? - бензонасос то в это время не работает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    угу, разряжением во впуске вытягивается масло из головы через раздолбанные направляющие или плохие мск.... а ведь када ты катишь в режиме ПХХ - разряжение максимально!
     
  16. ControllerZ

    ControllerZ Живу я здесь

    28 май 2006
    1.016
    Audi 80 3А ke-mot
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Точка подключение переходник на пусковой форсунке (сис давление) 2 атмосферы берутся я думаю срабатывает аккумулятор давления. Но не могу понять почему падает давление почти до нуля.
     
  17. dinar85

    dinar85 Новичок

    13 июл 2007
    7
    Audi 80 2.3 94г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    у меня Система впрыска KE III JETRONIK двигатель NG 2.3 л. плавают обороты.Не знаю как исправить!!!!!все отказываються делать!!!помогите обьясните что делать???
     
  18. John_Smith

    John_Smith Bad e-mail

    27 май 2007
    29
    Audi 90 2.3 NG 1989
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    ИМХО - искать подсосы воздуха, а также сделать хотя бы и своими силами диагностику как здесь описывается - см. первую страницу этой темы. По своему опыту скажу, что разобраться и настроить можно, правда с запчастями оч. плохо
     
  19. John_Smith

    John_Smith Bad e-mail

    27 май 2007
    29
    Audi 90 2.3 NG 1989
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Я здесь спрашивал по поводу ошибки 2142 - датчик детонации . В таблицах ошибок обычно пишется проверить провода до датчика и сам датчик, но кроме этого еще заменить блок управления. Наконец-то случай помог разобраться с проблемой. Был по делам в Москве, купил на разборке блок управления зажиганием, приехал-поставил-ошибка исчезла. Спасибо разборщикам, что еще не выкинули такой раритет. Это конечно лотерея, повезет-не повезет, так покупать, но мне вроде повезло. Закупил еще дозатор с ПНД и ЭГРД, юзаный, но вроде ничего. Проверял сопротивление тестером, но что-то однозначного вывода не могу сделать. Попробую завтра поставить....
     
  20. KAPA

    KAPA Участник форума

    25 ноя 2006
    139
    Audi 100/45 2.3 92г
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    А как у Вас с пониманием фаз газораспределения ? Если есть противодавление, то почему ни одну лопату вниз не выгнуло ? :D[/QUOTE]



    А при чём здесь лопата?Поршень разряжение создал - клапан закрылся.А вот про стаканы(у TIMOOR), звучит убедительно.