1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. рам

    рам Новичок

    12 апр 2007
    29
    ауди 100(45) 2.3 AAR, акпп 92г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    народ, тут вот проблемка возникла- кароче померла старушка, решил промыть дозатор и все остальное, дроссель, возд коллектор, обратку, попутно поменял форсы.....так вот сеня все собрал-заводица очень плохо, холостые в районе 1500, но работает ровно, разгон и тяга на уровне, расход в районе 12 литров на 100 (круг по мкаду навернул)........так что посоветуете???
     
  2. любитель ауди

    любитель ауди Новичок

    14 июл 2007
    1
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    БЛИН !!!!!!!!! да что за фигня такая ?!?!?!?!? вчера начали плавать слегка обороты на хх . был обрыв на проводах клапана хх. устранил .
    афто проехало 100 км без поблем! при отсадках обороты вставали на свое место как положено. потом постьоял мин 20 и началось ......
    вкючаеш климат обороты падают до 500- 600 там и стоят после перегазовок падают до предела несколько раз глохла. потом вообще начала газовать сама по себе от 600 до 1200 стоит и газует. концевик работает ( 0 ом и в бесконечность.) позиционер по напряжению в нормах. датчик температуры при прогретом моторе на одном выходе 0.9 в (надо около 1 в) на втором 0.22 (надо 0.12) , клапан хх еще раз промыл.. как лямбду проверить?? на отдельном проводе 0.5 в как и положено. на двойном разьеме на нее подается около 14 в . это правильно ?? где найти требуемые 0.1- 0.9 в??
     
  3. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Лямбда трехпроводная. Двойная фишка - подогрев. Там все правильно.
    Одиночный провод - сигнальный. Стягиваешь резиновый кембрик и не отключая разъем мереишь на нем напряжение. На прогретом датчике должно бегать от 0,1 до 0,9 В. Если напряжение стоит постоянно и нет обрыва от датчика до разъема - лямбда умерла.
    Но пиление оборотов от неисправной лямбды быть не должно.
    Про пиление оборотов почитай здесь http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=1078973&postcount=186
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    #4344 Саныч_Питер, 16 июл 2007
    Последнее редактирование: 16 июл 2007
    Ответ: любитель ауди

    Это только при включенном климате?
    Позиционер по напряжению при такой раскачке - как убедился, что в норме?
    Про лямбду Всеволод уже написал
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ildarado

    ildarado Участник форума

    2 ноя 2006
    302
    Ауди 100 С4 AAR 91г.
    #4345 ildarado, 16 июл 2007
    Последнее редактирование: 16 июл 2007
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Добый день. Вот и уменя что-то происходит с AAR-ом. Помогите разобраться.
    Проблема в следующем. Двигатель глохнет свыше 1400 - 1600 об/мин. Если прогазовать, то где-то свыше 2000 об/мин начинает адекватно реагировать на газ. Такое ощущение, как будто пропадает искра от 1400 до 2000 об/мин. Вроде с 1400 начинается диапазон принудительного холостого хода (ПХХ).
    Первые два раза было после того как помыл двигатель, после суток стоянки стало все нормально (думал залил какой-то датчик). Потом пару раз проявлялось кратковременно - 5-10 мин. А сегодня нормально приехал на работу, заглушил. После 2-3 часов стоянки завелся нормально, проехал 100 метров и опять началось. Холостые обороты нормальные, только после прогазовки когда проходишь "мертвую зону" иногда опускаются только до 1000 - 1100 об/мин.
    Форумчане помогите разобраться с этой проблемой или определите основные пути где и что копать. Заранее спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ildarado

    ildarado Участник форума

    2 ноя 2006
    302
    Ауди 100 С4 AAR 91г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Продиагностировал блинк-кодами, ошибок нет. Вот почитал из ссылки с верху:

    Но есть в ЭБУ еще такое понятие как режим работы, бывают они разные, но нас интересует 2:
    1. ХХ - холостой ход
    2. ПХХ - принудительный холостой ход (отключение подачи топлива при движении накатом если ДЗ закрыта и обороты выше 1400)

    Дык вот, для ЭБУ, при замкнутом микрикеХХ, если обороты выше 1400 то это уже режим ПХХ, а если ниже 1400 то ХХ.
    А мы знаем что в режиме ПХХ ЭБУ тупо отрубает топливо через ЭГРД, подавая на него ток -60мА ...

    Так у меня получается не работает концевик ХХ или глюкнул ЭБУ :shock: ? Пойду проверю концевик.:confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ:ildarado

    Сам спросил - сам ответил :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ildarado

    ildarado Участник форума

    2 ноя 2006
    302
    Ауди 100 С4 AAR 91г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Ответил то ответил. Только я концевик не нашел:rzunimagu . Сдесь пошатал там подергал - все стало ок. Подскажите, мне дураку, где находится концевик холостого хода? Стоит концевик, но он щелкает только при полностью открытой заслонке. Как я понимаю концевик холостого хода должен щелкать при начале нажатия на педаль газа.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    На NF у меня снизу от ДЗ... Разъем наверху видно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Концевик концевику рознь, один - ДЗ на упоре, другой - полная нагрузка - ДЗ открыт полностью :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ildarado

    ildarado Участник форума

    2 ноя 2006
    302
    Ауди 100 С4 AAR 91г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Спасибо, буду искать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. OSTA

    OSTA Новичок

    28 дек 2006
    12
    Audi 100/44 Avant Quattro NF 89г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    ЗАЧОТ. Век живи - век учись. Оказывается, сначала разряжение создает поршень, а потом, стало быть, энтим самым разрежением и клапан в движение приводится (закрывается).

    Занавес...
     
  13. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    ...........................
    Хорош глумиться! :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu
    Ну ясно же, что форсы пылят в коллектор, а не в камеру сгорания. Скачков давления там особых нет, просто туман из бенза (OSTA +1 ).
    Форсунка дует постоянно, а забор смеси в камеру сгорания идет при открытии впускного клапана.

    Если форсунка будет открываться-закрываться от фазы газораспределения, то это уже фазированный впрыск.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Nickmaster

    Nickmaster Bad e-mail

    18 апр 2007
    9
    Audi 100/С4 2.3 92г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Всем доброго времени суток! Люди, помогите пожалуйста! У меня такая проблема:
    Холостые обороты крайне не устойчевы(того и глядишь щас заглохнет, машину трясет и колбасет), после того как поднимаешь обороты до 3000 и отпускаешь газ она глохнет! Если накрутить винт ЦО на обогащение работает лучше и вроде держит обороты, но расход повышаеься до 20 литров и переодически роняет обороты до критических и иногда все таки глохнет. Недавно поменял Дозатор с ЭГРД! Потенциометр смотрел - настроил его на 0.5 В на ХХ! После замены ничего не изменилось! Тяга в норме! Форсунки смотрел - распыл в норме!
    Подскажите пожалуйста где еще можно копать?
     
  15. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    2 Nickmaster

    1. Регулятор холостого хода.
    2. Концевик ХХ.
    3. Подсосы воздуха.

    И профиль заполни, а то можно надавать дурацких советов
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Nickmaster

    Nickmaster Bad e-mail

    18 апр 2007
    9
    Audi 100/С4 2.3 92г.
    #4356 Nickmaster, 18 июл 2007
    Последнее редактирование: 18 июл 2007
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Опиши пожалуйста как что проверять?
    Сам я тоже грешу на подсос воздуха! Идет какое то непонятное шипение, которого вроде раньше не было (могу ошибаться). Вчера проверял все шланги на подсосы - вроде все в норме! Подскажи как и где еще можно проверить на подсосы воздуха?
     
  17. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Подсосы. Берем аэрозоль для быстрого запуска и на хх аккуратно пылим во все подозрительные места. Если обороты в какой-то момент изменились - оно.
    Особое внимание шлангу вентиляции картера, корпусу черепахи, места входа трубок в черепаху и шлангам к РХХ. Короче все после лопаты и до блока дроссельных заслонок. Шевелить, мять, тянуть - короче искать. Дело муторное и непростое. И не всегда с первого подхода найдешь.
    Сними фишку с РХХ на ХХ - обороты должны встать на 1100 и не телепаться. Если плавают - скорее всего подсос.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Nickmaster

    Nickmaster Bad e-mail

    18 апр 2007
    9
    Audi 100/С4 2.3 92г.
    #4358 Nickmaster, 18 июл 2007
    Последнее редактирование: 18 июл 2007
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Фишку с РХХ снимаешь - практически ничего не меняется, может чуть больше начинает колбасить и обороты падают ниже ХХ!
    Есть подозрение что сечет из под прокладки верхней части впускного коллектора! Я его снимал чтобы посмотреть форсунки и шланг к РХХ. Прокладка вроде на глаз целая, но уже не новая! Она может быть виновником?
     
  19. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Может. Брызгай на нее аэрозолью.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Nickmaster

    Nickmaster Bad e-mail

    18 апр 2007
    9
    Audi 100/С4 2.3 92г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Ок. Спасибо. седня буду пробовать. завтра отпишусь!