1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. slawa123

    slawa123 Bad e-mail

    28 сен 2006
    191
    audi 100/45 2.3 94г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Ничего ты не найдешь.
    Все снять ,промазать силиконовым герметиком (прокладки ДЗ и впускного коллектора ,первые верхние колечки стаканов форсунок, все шланги на хомуты (РХХ, картерные газы, воздушный канал форсунок, вакуум тормозов), поискать при этом рваные места ,выждать сутки ,завести и настроить 0 тока ЭГРД, радоваться жизни. А советы воспользоваться спреем помогают только при дырах в руку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Слава, ну зачем же так категорично :).
    По описанию, если движок колбасит и это действительно подсос, дыра сопоставима с вытащенным масляным щупом. Это не плавание оборотов +/-30 на ХХ, которое, согласен, спреем не отловишь.
    А совет промазать весь всасывающий тракт герметиком хорош, но есть одно НО - неизбежные излишки герметика улетают или сразу или позже в сторону камер сгорания и где они застрянут - одному богу известно.
    Из своего опыта предложил бы сажать шланговые и трубчатые соединения на ФУМ-ленту, а прокладки вульгарно менять на новые, благо копейки стоят.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Timoor

    Timoor Завсегдатай

    8 ноя 2005
    703
    Audi 100 C4 2.3E(a
    #4363 Timoor, 19 июл 2007
    Последнее редактирование: 19 июл 2007
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Ребя, вопрос на засыпку.
    Плавание тока на эгрд и напряжение на лямбде должны быть паралельны?
    Что имею ввиду. Если ток ЭГРД плавает вокруг нуля, значит ли это что напряжение на лямбде тоже плавает от 0 до 0,8В ?
    Или нет?

    Так как щаз имею следующее: винтом СО ток эгрд выставляю вокруг нуля, лямбда упирается в край.
    Выставляю чтоб плавала лямбда - ток эгрд уходит где то до 2-4мА (плюс или минус не помню, да и не важно это)

    Это я так себе ПНД настраиваю :)


    ПС: Всеволодя, проверь у себя если не трудно, ты у нас самый быстрый на такие эксперименты и самый отзывчивый :)

    ПСС: остальных тоже касается :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Nickmaster

    Nickmaster Bad e-mail

    18 апр 2007
    9
    Audi 100/С4 2.3 92г.
    #4364 Nickmaster, 19 июл 2007
    Последнее редактирование: 19 июл 2007
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Всем здрасти! В общем прыскал я вчера всюду и везде аэрозолем, ни чего не нашел! Дело в том что движок колбасит сильно и если вы говорите что это сопостовимо с вытащеным масленым щупом то скорей всего это не подсос воздуха, т.к. таких прям явных дыр я не вижу! Возможен еще вариант подпускания форсунок, но вроде они сидят плотно! Сильное шипение идет в районе РХХ(может он сам и шумин, так у всех или только у меня?) и что особенно странно, что когда снимаешь разъем с РХХ то ничего не происходит, ни каких изменений, а если его одеть обратно через минуту - происходит подъем оборотов до 1100, недолгое небольшое плавание оборотов и встает обратно на холостые! Вопрос - как его проверить?
    Седня на обеде поеду на разборку, попробую поменять РХХ!
    Прокладки тоже седня поменяю!
     
  5. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Тимур, лямбда должна бегать от 0,1 до 0,9 во всем диапазоне изменения тока на ЭГРД (от -10мА до +10мА). Вот если ты выходишь за пределы +/- 10 мА, тогда лямбда должна упереться либо вверх, либо вниз. Это я на своей машине наблюдал неоднократно, да и с теорией это согласуется.
    А твой случай - :shock:
    Может проблема с ЭГРД - при нулевом токе лепесток слишком закрыт/открыт. Вроде писали на эту тему, что от времени у него бывает усталостная деформация и нулевую точку приходится ловить уже винтом в нем. Ты кстати его не крутил?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    если лямбда стоит в краю, то ток будет плавно бежать в совй предел... т.е. если ЛЗ в 0, то ток в +10мА побежит и упредтся и наоборот... т.е. не может ток бегать при лямбде в краю... либо прыжки тока вызваны не лямбдой а например датчиком высоты, т.е. средняя точка регулирования не 0, а -8мА и соответвенно при фактическом токе 0, лямбдарегулирование уже почти в переделе... но это больше похоже на фантастику чем реальность
     
  7. Timoor

    Timoor Завсегдатай

    8 ноя 2005
    703
    Audi 100 C4 2.3E(a
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    крутил....
    значит следующий вопрос...
    значит ток на эгрд нужно подгонять под лямбду?
    хотя на 3000 (без нагрузки) он плавает где то +1/-2 мА
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Ток в нуль подгонять надо... :)
    Согласен с Мишей190, мож действительнго датчик высоты сигнал неправильный на ЭГРД накладывает?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Timoor

    Timoor Завсегдатай

    8 ноя 2005
    703
    Audi 100 C4 2.3E(a
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    так чем подгонять то?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Сначала датчик высотный попробуй отключить.
    Надеюсь, на прогретой машинке все делал.
    Не должна лямбда в стенку идти при токах ЭГРД около 0.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Nickmaster

    Nickmaster Bad e-mail

    18 апр 2007
    9
    Audi 100/С4 2.3 92г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    VVsevolod, slawa123, спасибо огромное за советы!!! Приехал на разборку, поменял РХХ и все стало на свои места! Теперь рвет и мечет!
    Попробую еще старый оживить!
     
  12. Timoor

    Timoor Завсегдатай

    8 ноя 2005
    703
    Audi 100 C4 2.3E(a
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    обманул я вас, ребзя.
    мерял лямбду стрелочным тестером. а он видать тормозит, а купился я на то, что если подкрутить винт СО чутка то и стрелка на нёмначинает плавать тудым-сюдым. Перемерял цифровым - цыферки колбасётццо всё время, а я уж на лябду грешить начал.
    Сорри за флуд.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Timoor
    Ну вот видишь - все гениальное просто! И не надо мосх ломать :D .
    Кстати, второпях пропустил ключевые слова "настраиваю ПНД" - это как ???:shock:

    У меня вот вопрос ко всем родился - по алгоритму работы КЕ3 при снятии фишки с РХХ обороты поднимаются до 1100 и стоят на месте, что говорит об отсутствии подсосов и нормально настроенной механике.
    А вот если обороты встают на 1000 ??? При этом они не плавают.
    Проблема в том, что год назад я крутил винт на РХХ, который ограничивает байпас. Вроде промерил щупом, зазор потом вернул на место, но может не совсем точно. Вот и думаю - снять разъем и винтом поднять обороты до 1100.
    Насколько корректна такая экзекуция?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ALLE

    ALLE Брест

    24 фев 2006
    1.361
    Toyota Camry 2,4 2
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Вполне корректная.
    Таким образом возвратишь заводскую установку верхнего предела зоны регулирования РХХ.
    На ХХ устойчивость работы двигла будет повыше...а сама работа эластичнее...
    ЗЫ:не прикалывайся, уверен, шо сам все это прекрасно понимаешь :D :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Ок, спасибо!:hi:
    Еще мнения, пожалуйста.......

    ЗЫ Я не прикалываюсь, просто тонкая настройка КЕ3 - это шаманство :dead: .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    А смысл в этом какой? ну 1000 у тя, ну и что :) это не есть баг...
    оставь так и не заморачивайся....

    я тут на мерсе недели 3 без мозгов катался так заметил что ХХ было то 750, то 800, то 1000 (редко очень) , при том что с отключенным РХХ должно быть 900, но у меня всегда было меньше.... и не парит это все :) Вот когда больше то мона заморочиться и поискать причину.
     
  17. Timoor

    Timoor Завсегдатай

    8 ноя 2005
    703
    Audi 100 C4 2.3E(a
    #4377 Timoor, 20 июл 2007
    Последнее редактирование: 20 июл 2007
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    абысняю про настройку пнд
    я обвесил всю машину вольтметрами и амперметрами и крутил ПНД.
    кстати, как я проверил на своём авто, криво установленный ПНД тоже дает плавание оборотов при снятой фишке РХХ (и не при снятой тоже :) )
    Так вот. Сморю на ток на эгрд, кручу пнд, ток может колбасится по разному, как только устаканился у нуля - фиксирую пнд. Мысль такая, что по току смотрю положение лопаты на ХХ. Далее... пнд и лопата же взаимосвязаны механически, так же? т.е. если выставили мы пнд скажем на 0,56, а ток великоват, мы винтиком СО его и подгоняем. И что получается? что ПНД опять съехала со своего 0,56. Поэтому я и сморел на ток и подгонял пнд. Ток встал - далее уже винтиком (если не соответствовало нужному напряжению).

    А про 1100.... у меня тоже не 1100 ровно... чутка меньше, но винт залит, вроде как не трогали его.

    Кстати, а никто не проверял такую фигню? Скидываешь фишку с РХХ - обороты подрасли и держаться, а газонёшь - начинают пилить.
    Я это на пнд грешу.

    И ещё, напомню просто, у всех пнд колеблется 0,56+/-0,2, а у меня диапазон 0,5-0,6 В вот так вот... чем вызвано? так и не разобрался... подсосы не нашёл, единственно е что остаётся, так это через газовый шланг. Или ещё есть варианты?
    Сергея из Рязани тоже такая же фигня.... но ГБО у него нету :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Тимурыч, сними расходомер и посмотри его устройство в части расположения винта СО и ножек потенца и поймешь что кручение СО не влияет на положение потенца... в мерсе так во всяком случае, да и по другому не логично нифига...

    зависимость может быть другая, но только при кривом составе смеси, когда смесь не корректируется по ЛЗ...
     
  19. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Ничего не понял...
    Но напомню, что у меня после установки нового ПНД он колеблется в диапазоне 0,68...0,73В.
    А у "всех ПНД" - это допустимый диапазон 0,35...0,8В
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Timoor

    Timoor Завсегдатай

    8 ноя 2005
    703
    Audi 100 C4 2.3E(a
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    диапозон это одно, а как болтается конкретно у каждого совсем другое :rzunimagu
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...