1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. Lёha

    Lёha Живу я здесь

    10 мар 2007
    3.429
    KIA Sportage,2013
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Такая трабла произошла:shock: .Катался пол дня с остановками у магазинов:rolleyes: ,вернулся с очередного такого магазина,стал заводить и вдруг как пёрнет где то:( под капотом,машина завелась но обороты стали около 2500:hot: ,и не спадают.Посмотрел,пощупал-вроде всё на месте,но стал пережимать шланг-(что-то с подачей воздуха связано),обороты стали уменьшатся.Вобщем подручным инструментом пережал его до 1000 оборотов и до дома.Дома всё разобрал,промыл ацетоном датчик холостых оборотов,просмотрел все шланги воздуховода(все целы),прочистил газоотводящии трубки и шланги от нагара.Всё собрал и стала работать машинка как надо 850 оборотов.Но что вот я заметил,подходящий или отходящий шланчик такой изогнутый,как буква "Г" к датчику холостых оборотов на холостых оборотах зжимается,а при увелечении оборотов разжимается.Вот в этом и вопрос,так и должно БЫТЬ???:confused: NG-2,3 любимый KE III - Jetronik
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. рам

    рам Новичок

    12 апр 2007
    29
    ауди 100(45) 2.3 AAR, акпп 92г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    ребят, ответте на мой пост, ужо ненаю че и делать.........
     
  3. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Обороты и при прогреве стоят 1500?
    Кроме 1500 на ХХ и плохой заводки все нормально?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Так быть не должно.
    При увеличении оборотов клапан ХХ не работает, поэтому шланг и разжимается.
    В общем, забита подача воздуха в режиме ХХ.
    Для начала фильтр воздушный поменяй и проверь весь канал подачи воздуха на клапан ХХ.
     
  5. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.554
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    шланг могет сжиматься при наличии разряжения, и сжиматься сильнее всего он будет при падении оборотов после перегазовки... где-то читал что внутрь вставляют пружинку или еще какую хрень чтобы он не мог сжитматься...
     
  6. 100ка

    100ка Новичок

    23 авг 2006
    97
    Audi 100/45 2.3 AAR 91г. климат
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Подскажите люди добрые, что делать?
    После замены форсунки 3 цилиндра и промывки колпачков обдува форсунок обнаружилась одна интересная деталь – холостой ход стал 950об(колебаний нет, стоит ровно).
    Для справки - ток ЭГРД на хх и при 3000об в движении колеблется около 0. Давления в верхней камере дозатора 6,25, в нижней 5,9. УОЗ выставлялся ранее при напряжении на ПНД около 0,6в. Динамика в движении неплохая.
    После снятия разьёма с РХХ появилось ритмичное пиление оборотов 1000-1200…… Проверил напряжение ПНД – оказалось 2,3в. Попробовал убавить напругу на ПНД – получилось выставить только 1,2в – хх стало некоторое время 750об, а пиление при снятом РХХ не ушло.
    Холостой ход так и продолжает находиться в районе 950об. При заводке машины после того, как она постояла (темп около +70) обороты хх держатся около 800. При этом ток ЭГРД колеблется около +3ма. После прогрева до рабочей температуры обороты уходят к 950. При включении климата обороты становятся 750 как и должно быть. Попробовал снять разьём с ПНД – началось пиление оборотов 1000-1100. После перезапуска двигателя снял разьём с лямбда-зонда – и только тогда обороты упали до 750 и пиление отсутствует. И ещё - при отстыкованной лямбде напряжение на ПНД стало 0,55В. Померял опорное напряжение на лямбду от ЭБУ при расстыкованном разьёме – получил 0,5В. Подсоединил лямбду назад - после перезапуска померял напряжение на разьёме – показания изменяются от 0 до 0.8в достаточно вяло. Ещё обнаружил такую особенность – при отстыкованной лямбде при увеличении оборотов до 2000 и далее до 3000 ток на ЭГРД не скачет в +10ма как при пристыкованной лямбде, а уходит в плюс совсем немного (около 1…2ма). А затем колеблется около 0 как при 2000, так и при 3000об.

    Вопрос - как же мне выставить нормальный хх?
     
  7. slawa123

    slawa123 Bad e-mail

    28 сен 2006
    191
    audi 100/45 2.3 94г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    А вдруг у него идеально держит давление система и оно пусть на короткое времы ,но выше давления открывания форсунок (3.5 очка). И при чем тут пусковая форсунка у которой нет пружинки настроенной на какоето давление ,а открывается просто в зависимости от температуры двигателя от ЭБУ. И она то уж обязательно брызнет при низкой температуре двигателя и даже при низком остаточном давлении. Или я опять ошибаюсь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    За два часа двигатель не остынет до температуры открытия пусковой форсунки ЭБУ! Не зима на улице.
    А подтекать пусковая форсунка может и без пружинки! Давление в системе через 10 минут ниже давления открытия форсунок, даже при "идеальной системе удержания давления", работа регулятора системного давления сказывается!
    Однозначно!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: 100ка

    Не очень понятно какой ток на ЭГРД :shock:
    И при отключенной лямбле (на ПРОГРЕТОМ двигателе) не должен меняться ток.
    Лямбда под вопросом.
    Датчик температуры
    И с ПНД совсем непонятно, тоже похоже глючит :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Lёha

    Lёha Живу я здесь

    10 мар 2007
    3.429
    KIA Sportage,2013
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    а может сам клапан забит,может я его плохо прмыл?:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. рам

    рам Новичок

    12 апр 2007
    29
    ауди 100(45) 2.3 AAR, акпп 92г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    кроме етого проблем нет, в положении коробки драйв обороты падают до 1000, не плавают, но на хх моторчик немного совсем подергивает периодически......подраивает как будто но еле заметно
     
  12. рам

    рам Новичок

    12 апр 2007
    29
    ауди 100(45) 2.3 AAR, акпп 92г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    начала идеально заводица, но только на холодную или горячую, если температура 60-80 заводица раза с 5-6
     
  13. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    2 РАМ

    После замены и промывки что регулировалось и какие параметры проверялись.

    Для начала проверь работу РХХ - при заводке он должен открываться на полную и издавать щелчек.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. slawa123

    slawa123 Bad e-mail

    28 сен 2006
    191
    audi 100/45 2.3 94г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Надоело спорить. Ни каких фактов ,одна демогогия.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Слава, извини, что выпал из дискуссии - все за меня сказали.

    Факты. Пусковая ни при чем - без нее тоже схватывает.
    Остаточное 3,4-3,5 и медленно падает как и должно быть.
    Давление открытия форсунок я не проверял, но может от старости оно и упало до 3,5 :shock: .
    ИМХО - менять одну-две форсунки, а остальные оставлять старые не стоит.
    На 90% уверен, что форсы текут, буду менять.
    Вроде без б/н машина схватывает только из-за текущих форсунок, так что причина понятна.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.554
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    еще она может схватывать когда плунжер течет... во всяком случае на мерсе.. но в ауди дозатор далеко от впуска стоит поэтому мож при течке и не схватит...
     
  17. 100ка

    100ка Новичок

    23 авг 2006
    97
    Audi 100/45 2.3 AAR 91г. климат
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    По поводу тока ЭГРД поясняю - при пристыкованной лямбде в движении под нагрузкой (амперметр выведен в салон) - ток при нажатии на педаль газа сначала отклоняется до +10ма, а затем колеблется около 0 при 3000об. На хх ток колеблется около 0.

    Лямбду я отстыковывал при температуре около 70-80 град это точно, поэтому наверное ток улетал при прогазовке в +2ма.

    И ещё - по выкладкам Диагноста в "электрической части впрыска" симптомы похожие на дохлую лямбду, когда обороты пилят при отстыкованном ПНД.

    Вот мне хочется выяснить - лямбда влияет на количество оборотов хх? И как мне их выставить в норму?
     
  18. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: 100ка

    Так и начни с замены лямбды.
    При работающем РХХ она (лямбда) не должна влиять на обороты ХХ.
    А здесь:
    обороты 750 при отключенном РХХ и лямбде (тогда 1100 оборотов ожидалось) или только лямбда была отключена?
    И РХХ никто не пытался "настраивать"?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. 100ка

    100ка Новичок

    23 авг 2006
    97
    Audi 100/45 2.3 AAR 91г. климат
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Обороты 750 только при одной отстыкованной лямбде, в РХХ никто не лазил, это точно. И до этого с оборотами хх проблем не было....[​IMG]
    Поменять лямбду конечно можно, наверное так и сделаю в итоге.:nod:
    А вот если попробовать сбросить мозги или покататьсяя и посмотреть может они со временем адаптируются? И хх вернётся в норму?:shock:
     
  20. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    ЛЗ и хх - вещи не связанные. Мозх в AAR тупой и сбрасывать там нечего. Рой РХХ, ДТОЖ и дроссельную заслонку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...