1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Бабай :beer: :beer: :beer: Согласен полностью!
    ЛЗ и ПНД - контролирующие датчики. Сами они ничего не регулируют, а дают сигнал на ЭБУ, который уже и регулит ЭГРД, ХХ, УОЗ.
    Отключив ЛЗ точная регулировка смеси на прогретом авто перестает работать и смесь регулируется уже механически при нулевом открытии/закрытии клапана ЭГРД. Если ток на ЭГРД при отключенной лямбде изменяется - либо какой-то левый сигнал с ЭБУ (что сомнительно), либо сигнал на обогщение приходит с другого датчика - например концевик полной нагрузки. Он как раз дает +10 мА при ускорении.
    С ПНД при откл ЛЗ ничего происходить не может, поскольку ПНД тупо показывает в вольтах на сколько поднята лопата расходомера.
    По напряжению на ПНД - обороты ХХ напряжение 0,5-0,7; Обороты поднимаются - напряжение растет. Вроде 1000 об это 1,2 вольта. Так что падение напряжение на ПНД при уменьшении оборотов ХХ до нормы вполне нормально.
    Померей напряжение на подключенном разъеме ЛЗ при вкл зажигания - должно быть около 0,5 вольт. После заводки напряжение бегает - лямбда работает. Цикличность 1-3 секунды это норма.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. 100ка

    100ка Новичок

    23 авг 2006
    97
    Audi 100/45 2.3 AAR 91г. климат
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Только что ещё раз отстыковал лямбду на горячем 90гр движке - обороты как были 950 - так и остались..... :shock:

    При прогазовке без лямбды ток ЭГРД в плюс не уходит. Сопротивление датчика температуры 219 Ом и 212 Ом.
    Пробовал стучать по РХХ - обороты хх на снижаются..... :shock:

     
  3. АРЧИ

    АРЧИ Guest

    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Госпада приветствую Вас всех извините что не в тему вопрос но я почемуто не могу создать новую тему с вопросом если можете ответте пожалуйста совсем замучился

    Вчера приехал на работу поставил машину на стоянке через час пришел незаводится если жать газ в пол заводится приэтом сильно троит бросаеш газ глохнет уменя сотка в 44 кузове стоит КЕ че маглосдохнуть как продеагностировать
     
  4. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Бензина мало, однако ... или много ... или бензонасос ... или подсос воздуха ...
    Самый простой - доступный способ диагностики на мой взгляд: под "резинку" возле дросельной заслонки побрызгать из балончика с жидкостью для чиски карбюраторов и попробывать завести - удачно: проблема с бедной смесью, не удачно: проблема с богатой смесью ... но это очень и очень приблизительно! Свечи выкрути посмотри ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Niagara

    Niagara Новичок

    30 авг 2006
    23
    Audi 100/44 2.0 88г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Привет! Машина у меня та же, 88 года. Проблема почти та же. Только у меня заводится, но может ни с того, ни с сего заглохнуть на ходу. Есть подозрения что это и даже есть специалист суперский. Только вся беда в том, что он в Туле и в Москву ехать чинить мою машину не хочет. :-(
    Хочу обратиться как к собрату по несчастью. Вместе ищем, кто находит спеца - делится! ОК?
     
  6. Reason

    Reason Участник форума

    30 мар 2007
    324
    Разные
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    народ да съездите вы сюда ! http://audigarage.my1.ru
     
  7. Niagara

    Niagara Новичок

    30 авг 2006
    23
    Audi 100/44 2.0 88г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Спасибо, попробую с ними связаться! :)
     
  8. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: VVsevolod

    Примерно так, но у 100ка намного больше:
    Поэтому ПНД тож под вопросом
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    У меня такие симптомы наблюдались, когда в дозаторе много грязи было. Забивается канал к ЭГРД и смесь сильно богатая получается.
    Посмотри свечи - черные, наверное.
    Если нечем проверить токи на ЭГРД, попробуй для проверки отстыковать ЭГРД , слить немного бензина (на 3...5 сек включить бензонасос) и снова поставить ЭГРД на место. Если заведется нормально - грязь в дозаторе, промывать пора.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. AlexanSNZ

    AlexanSNZ Новичок

    5 июн 2007
    21
    Honda Accord 8 EXE
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    У меня была трабла с концевиком ХХ, не было слышно щелчков при открытии ДЗ, на холодную были страшнейшие провалы. Заменив его на наш отечественный (там 2 проводка только припаять пришлось и отрегулировать по месту, чтоб был постаянно в замкнутом состоянии - 0 Ом, а при открытии ДЗ он размыкается - сопр-е в бесконечность) все стало нормально.
    Мне вот непонятно с концевиком "полной нагрузки" - подскажите: он должен замыкаться сразу после того как открывается "большая" ДЗ? У меня он замыкается где то в середине открытия ДЗ. Машина при открытии "большой" заслонки ускоряется нормално. Тогда зачем он нужен?
    Спасибо.
     
  11. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Для отключения лямбда-регулирования.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. AlexanSNZ

    AlexanSNZ Новичок

    5 июн 2007
    21
    Honda Accord 8 EXE
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Понятно, но замыкаться концевик то как должен? В начале открытия большой заслонки?
     
  13. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Так, как ты описал ранее, но после 3/4 открытия.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Niagara

    Niagara Новичок

    30 авг 2006
    23
    Audi 100/44 2.0 88г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки


    Звонили им! Там ребята не плохие, но говорят, что им нужно, чтобы они при них глохла. Иначе не смогут ничего сделать. Только заставить машину глохнуть в строго определенном месте я не могу.
    Ну не катать же мне этих специалистов сутки по городу.

    Мне диагностика нужна, чтобы определить, что с машиной. Если она по заказу глохнуть начнет, то ее и на том сервисе, где я обслуживаюсь, сделать смогут.
    Наши тоже говорят, вот заглохнет, тогда и определим.
    Только ее можно поставить у бокса и она несколько часов тарахтеть будет. А все без толку... :-(
     
  15. АРЧИ

    АРЧИ Guest

    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки


    На втором целиндре свеча черная померили компрессию нармуль все Завтра тащю машину к спецам по КА говорят нормальные ребята если сделают отпишусь
     
  16. ControllerZ

    ControllerZ Живу я здесь

    28 май 2006
    1.016
    Audi 80 3А ke-mot
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Люди подскажите это нормально(как видут себя ваши машины)
    У меня ке-мотроник на ХХ 900 об-1мин так вод врубаю первую передачу, не нажимая на газ аккуратно трогаюсь она разогналась держит 900 врубаю вторую аккуратно отпускаю сцепление он разогналась держит 900 врубаю 3 передачу аккуратно отпускаю сцепление он разогналась держит 900 и не глохнит.
    У знакомого стошника Ке-джетроник так вот у него при таких манипуляциях тачила глохнет уже на второй передаче. И он мне говорит что у меня не нормально что машина сама выставляет 900 оборотов???? Рассудите у кого как.
     
  17. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    На 3-ей не пробовал (ке-джет) первая-вторая держит на пустой машине
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. AlexanSNZ

    AlexanSNZ Новичок

    5 июн 2007
    21
    Honda Accord 8 EXE
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Спасибо, значит все ОК!
     
  19. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Все у тя нормально...
    а у него видимо самый первый КЕ который еще без РХХ, т.е. не умеет стабилизировать ХХ... ну или примитивный алгоритм поддержания...
     
  20. slawa123

    slawa123 Bad e-mail

    28 сен 2006
    191
    audi 100/45 2.3 94г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Заметил у себя такую штуку. После уже второй длинной поездки (350 км) - проверяю ток ЭГРД -на ХХ без изменений (болтается 0 плюс минус 1 ма) ,а на 3000 оборотах уходит в минус 2 ма. Уже второй раз я подкручиваю внутри ЭГРД на восьмую часть оборота против часовой стрелки (тоесть уже на четверть).После этого ток на всех оборотах болтается в такт лямбде около нуля. Так что же происходит? Померил давление в верхней 6.5 очка и не зависит от оборотов (регулятор давления держит), в нижней 6,1 очка при всех оборотах, кроме принудительного ХХ (тогда 6,4) ,то есть диф.давление в норме -0,4 очка.

    Тоесть если бы я ничего не делал ,смесь бы у меня на оборотах уже стала богаче на 4 ма по току ЭГРД, а запас то всего 10. От чего может богатить? Либо поднялось давление в верхней камере (регулятор врятли это позволит) либо упало давление в нижней камере( улучшилось прохождение через ЭГРД, отверстие 0.3мм ,слив в бензобак). Заметить это все манометром на 16 очков сложно. Миша, твое мнение.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...