1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. Darkleo

    Darkleo Участник форума

    8 авг 2005
    375
    Audi 100/44 2.3 NF
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Да седня вообще офигел.
    Я тут на днях полностью заменил форсы+стаканы... ну все там вообщем. Все помыл.
    Ката нет. Поставили 1% СО - СН стал 210 около того. Работает роно.

    Учитывая что мой китайский мультиметр не кажет mA, полльзуюсь mV с деление на 20

    Глянул - ееемое 199mV или 10mA В пределе стоит. Глянул лямбду - так и есть 0.15В висит. Ясен пень пытается обеднить. Ну думаю понеслась... Хотя расход на 12\100 аи-92 встал.
    Поехал к людям - сунули газоанализатор.
    ХХ: СО - 1.1%
    СН - 210
    3000 об\мин: СО - сначала скачек до 1.4 потом падение до 0.7%
    СН - 70 -90

    Ничего не трогали. Вот терь думаю че будет с СО если я в 0 ток выставлю.....

    А ток(вернее напряжение в mV) при отстыкорванной лябде что-то около 1-2 мV - видимо живой более чем датчик высоты.

    Теперь интересно чего это у меня с СО такое...
    На старых форсах было все путем и СО было окло 1

    Вот такая тема. В выходные думаю покопать....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.554
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    а ты не подстраивай а наблюдай... если он уплывет в минус постепенно до предела, то это как и у Саныча с МЛ, а если просто гуляет то ниче страшного...
    кстати когда-то в книге по JN вычитал, типа регулировочное значение по току +10мА, а проверочное от +4 до +16мА, т.е. разбежка от нормы аж в 6мА в обе стороны давалась...
     
  3. GREEN

    GREEN Участник форума

    12 апр 2007
    163
    Audi А8 4.2Q ABZ
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    У меня такая фигня бензина жрёт литров 15-17 на 100, не подскажите грамотного специалиста в москве, лучше из нашего клуба =), кто может настроить или сказать чё делать надо а то уже многих обьездил все репы чешут
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.554
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    у нас А80 NG МКПП столько же жрет по городу - сделать ниче не могу :)
    ради интереса звонил по сервисам - сказали что нормально и они вряд ли смогут уменьшить расход :)
     
  5. dreamwait

    dreamwait Bad e-mail

    10 апр 2007
    30
    Гольф4 Вариант AKQ 1999
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Не совсем к месту - но все же. Недавно купил 80 с JN, там комплектация какая-то странная - клапана на адсорбер отсутствуют вовсе (оба), соединено напрямую. Вообще нет микриков ХХ и ПолнойНагрузки! Причем сколько не высматривал в проводке отрезанных концов не увидел. Работает по ...дски, впрочем как и у большинства. Вопрос - у кого-то подобное есть (или видел где?). Напрягает более всего отсутствие микриков - что это за КЕ такой? Остальные узлы подобны имеющимся на А100 - там тоже КЕ. Кстати, немного погрустил про гадский впрыск, а потом сразу 3 выхода на ум пришли:
    1. Забить на впрыск, выкинуть мозги, заменить впускной коллектор+карб от ТАЗа 08 с автоматом пуска - и будет полное счастье (и еще не известно, что дороже). Так я переделывал А100/44 лет 7 назад, когда запчастей было мало и все дорого, неплохо получилось. И до сих пор неплохо ездит - на трассе Дон фото подарили, 183 км/ч - (правда, дорого взяли - 500руб :) ).
    2. Установить электрические форсы и мозги с обвесом от ТАЗа 10 семейства (или классики со впрыском, что больше подойдет). К этому варианту более всего склоняюсь - трудность только в креплении форсов, не уверен, что без шаманства встанут. Куча преимуществ - запчасти дешевые и в любом придорожном ларьке, диагностика, ремонт и промывка без вопросов на любом сервисе. На мехинжектор я в Туле (не особо периферия, правда?) так и не нашел сервис...
    3. Мучиться и ремонтировать оригинал... Попробую, если малой кровью не выйдет - см. вариант №2. А оставшиеся ненужные запчасти подарю энтузиастам варианта №3 (ну, может за пиво!).
     
  6. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.554
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    вбей в поиск JN и сиди изучай... :) все так и есть с точки зрения отсутствия кнопок ХХ и т.п.
    если мотор ок и собрался выкинуть КЕ, то лучше ставть какой-нить январь, во всяком случае на мерсы 4-х горшщковые народ январи и микасы ставит и радуется.
     
  7. dreamwait

    dreamwait Bad e-mail

    10 апр 2007
    30
    Гольф4 Вариант AKQ 1999
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Кстати, хороший переходник для измерения давления выходит от тормозного шланга переднего классики - одна сторона "мама", другая - под пустотелый болт. То, что доктор прописал. Если манометр ставить через переходник, то в любом близлежащем сервисе вам даром подгонят несколько штук таких шлангов (переходник, т.к. при замене шланги сначала не откручивают, а режут пополам - так проще).
     
  8. dreamwait

    dreamwait Bad e-mail

    10 апр 2007
    30
    Гольф4 Вариант AKQ 1999
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Спасибо за поддержку! Январь и планировал - только бошевский или французский, понадежнее они. Может кто уже на А80 подобное проделал? А то че велосипед изобретать...
     
  9. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #4489 ser_gr72, 13 авг 2007
    Последнее редактирование: 13 авг 2007
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    История такова.
    Машина (в профиле) у меня 2,5 года. Единственное, что меня по началу не устраивало - ХХ. Расход был в районе 13л/100 по городу, зимой чуть больше. Начал я с проблемой бороться. Знал из форума, что нужно менять ПНД. но найти его не мог. Паралельно поменял трубку (порвалась на изгибе и был подсос) к РХХ от пластикового тройника. В этом тройнике отвод на вентиляцию форсунок был обломан и заглушен саморезом, а сама вентиляция была забита, но тройник я тоже поменял. Работа улучшилась, но ХХ всё равно плавал. Паралельно отдал знакомому мастеру и он поднял какое-то давление (с его слов). Машина стала работать ещё ровнее, но меня это не устраивало, к тому же бензин стал улетать 20л/100 по городу. Год назад заказал расходомер в сборе с ПНД (6600 р). Сам поставил, но завести машину не смог, пока винтом качеста не обеднили смесь (последствия регулировки предыдущего мастера). Отдал в сервис (многие владельцы VW AUDI в Питере знают его). Промыли инжектор, поменяли форсунки и свечи, настроили и о чудо - я счастливый обладатель авто с двиг. AAR, который работает как часы. Расход 15л/100км. Радость моя продлилась недолго, т.е. до того момента, как я поехал на непрогретой машине. Жмёшь тапку, а она молчит, а через некоторое время вырывается из под тебя. Понимаю, что нет обогащения на холодную. Пока собрался в сервис, прошло время и пришлось платить за регулировку по новой. Крутили ЭРГД и гайку на дозаторе. Ток отстроили около 0мА. Вроде сделали. Гудел насос, я купил новый, и уехал из города 300 км. там было время, поменял. Машина не тупит, работает, как часы, но расход стал 17-18л/100км. Я к ним. Ушел ток в обогащение. Отстроили. И получаю старую картину на холодную тупит, расход 15л/100км, хотя по трассе не больше 8л (скорость 100-140км, режим спорт и кондей).
    Вопрос, в городе при плавной езде, чаще без кондея, 15л, по трассе, со светом, кондеем и спорт в 2 раза меньше. Кто поможет в Питере справиться с этой проблемой или опять к ним? Приеду, в одном месте покрутят, скажут - всё хорошо.
    А теперь вопрос на засыпку. Почему у машины с подсосами, плохим ПНД, забитой вентиляцией форсунок и парой плохих форсунок только плавали обороты ХХ и расход, как в книге от12 до 13л по городу, а сейчас по городу 15л/, а скоро зима, тупить будет дольше, жрать больше?:confused:
     
  10. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Не устраивает 8 по трассе? :shock:
    И куда отдавал делать?
    ЗЫ Расход по городу сильно от стиля зависит и понятие "плавная езда" у каждого свое, имхо
    ..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    по трассе устраивает. не устраивает, что тупит холодная и жрёт больше, чем раньше, когда ничего меняно не было. мы с женой ездим по очереди. так вот, что она ездит не сильно ускоряясь, что я иногда могу отжечь - одинаково. такое чувство, что я при большей скорости по городу трачу бенза меньше, чем она с размеренной ездой.
    а был я в Гольф-лабе. Вроде всё знают, а на деле. обсуждаешь проблему с Анатолием, делают другие, с кого спрашивать?
     
  12. slawa123

    slawa123 Bad e-mail

    28 сен 2006
    191
    audi 100/45 2.3 94г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Если Миш ты не смог ,нам вообще всем по поводу расхода стоит успокоиться. Я например сделал такой вывод -раз на трассе я еду на 5 скорости и расход 8 литров. Буду ездить на 5 по городу. Скорость 60 -5 передача. Поверьте -расход стал меньше 12. А советчики , что нужно ездить на оборотах более 3000 пусть имеют расход 17 литров. И хрен бы сэтим мотором -убьем -купим поновее. У нас казахи масло бывает не меняют никогда, просто покупают раз в полгода другую машину.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    С Андрея Ивановича! :rock:
    Должен быть там
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Ну, 60, мож и маловато...
    А ближе к 2000 об (это после 70км/ч) - вполне
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. VASYI

    VASYI Новичок

    20 июн 2007
    10
    Audi 100 2.0Е 1991г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Всем привет! Пацаны случилось чудо.:love: По вашим мудрым советам отрегулировал пехло на своей лошади двигатель AAD 2,0 после наших "спецов" которые только умеют разводить на бабло. У меня после регулировок ЭГРД ломастерами был постаянный трабл (неустойчивый ХХ) стал регулировать диф давление,но получилась такая картина.Системное давление (подключал манометр заместо пусковой форсунки) 6.6 кг/см, а диф давление выставил 5.8кг При повышении д.давления пехло работает намного хуже с дизельной вибрацией Может посоветуете что нибудь
     
  16. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.554
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    И где ты видал такие рекомендации чтобы дифф был 0.8 бар? на 0.4 неполучается отрегулить? зачем вообще туда полез?
     
  17. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.554
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    ты не прав! :) Есть люди кто отстроил расход и ездит и радуется...
    ЗЫ: не надо меня превозносить - я руками мало что умею... в основном попи3деть :)
     
  18. SL0N

    SL0N Завсегдатай

    25 апр 2005
    689
    А6 c5 quattro, 3.0
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Гы...:)
    Ездил не далее как неделю назад в ЭБУ-сервис, ставить электронный потенц. Дык вот там есть некий Михаил, который с пеной у рта доказывал мне, что диффдавление должно быть 0,8 бар (!), причем аргументировал это своей крутой стажировкой в Германии. :dead:
     
  19. mersovod

    mersovod Живу я здесь

    4 июл 2004
    1.066
    Mercedes 300TD
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Перепад должен быть 0,35 .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. dali

    dali Новичок

    22 май 2007
    26
    Audi 80/b3 1.8S 90г. JN ke-jetronik АКПП!
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Про токи (т.е. напряжения) ЭГРД:

    Имею следующую картину:
    сопр. ЭГРД 20Ом, напр. при влюченном зажмгании 190мВ.
    Вчера после короткой поездки (темп. 75С) имел на ХХ напр. 376мВ, временами падало до 190мВ при этом сбивался ХХ, затем плавно росло до ~376мВ и опять.
    При поездке (темп. 85-88С) напр. бегает ~190...380мВ, при плавном разгоне стоит 380. И на ХХ (88С) держит 386 мВ (при 1200об, а должно 900).
    Седня в пути так же бегал, а на ХХ (75-80С) 190мВ при дергании оборотов 900-1300.

    Лямбда похоже дохлая, значит 190мВ (~10мА) - нормальное явление на ХХ, а 380-излишнее обогащение? и с чем связано колебание 190-380мВ на ХХ иногда? засорен?

    З.Ы. напр на верхнем выводе ПНД 7,7В, на среднем 0В (относительно нижнего выв.), сопр.нижний вывод на массу - бесконечность. Это вроде тоже не нормально?