1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. 100ка

    100ка Новичок

    23 авг 2006
    97
    Audi 100/45 2.3 AAR 91г. климат
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Саныч, согласен с тобой, может, конечно, я где-то ошибся при замере на хх, а при пережатии струбциной было именно 2,05в.[​IMG]
     
  2. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Так не должно быть:shock: Что-то не то с замерами. Изменяя дифф, изменяешь количество бензина в смеси.
    Имхо, без разницы. Надо одинаково чтоб лили. А нужный расход диффрм обеспечишь.
    Хотя, где-то были ориентировоные цифири поливания на минимуме и максимуме
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Магнитка

    Магнитка Bad e-mail

    19 ноя 2006
    67
    Ауди100 2.3 92г
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Привет! Подскажи пожалуста: вчера по трассе дал гари на 4 передаче, шел километров около 150-160 с газом в пол, и в зеркало заднего вида отчетливо видел что из моей выхлопухи валит черный дым (на хвосте висела машина и в её свете фар было видно). Почему такое переобогащение идёт? Форсы могут лить ?
     
  4. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Форсы могут быть и в порядке.
    При "тапке в пол" срабатывает концевик на заслонке и идет обогащение смеси (на ЭГРД +10ма). Если начальная настройка системы давала смесь несколько богаче, чем требуется, то вполне могет и черный дым повалить, имхо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Магнитка

    Магнитка Bad e-mail

    19 ноя 2006
    67
    Ауди100 2.3 92г
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки


    как на динамику это влияет ? заливает ведь свечи ?
     
  6. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Вот когда действительно будет свечи заливать - по динамике и почувствуешь! :nod:
    А пока, повидимому просто богатая смесь, малость повышенный расход и, возможно, не самая плохая динамика.
    ТУТ У ДИАГНОСТА в начале статьи расписано о составе смеси (коэфф. лямбда) на тех или иных режимах движения.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Vlah

    Vlah Модератор
    Команда форума

    12 ноя 2003
    24.418
    Черный пантер :)
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    А по моему вопросу ответьте плиз...он выше, на предыдущих страницах...

    по поводу как проверить регулятор холостого хода...почистил его, теперь обороты очень высокие...около 2000 об/мин...

    В обычном (на незаведенной машине) пложении РХХ немного приоткрыт...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    постучи по РХХ - обороты упали? значит он клинит - или мой опять или меняй на новый (а если там песок обнаружил то воздушный фильтр смотри)

    если отключить разъем РХХ то обороты какие?
     
  9. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Vlah

    Vlah Модератор
    Команда форума

    12 ноя 2003
    24.418
    Черный пантер :)
    #4530 Vlah, 20 авг 2007
    Последнее редактирование: 20 авг 2007
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    1. Стучу - падают...можно до нуля сбить...и двиг заглохнет;
    2. Помыл еще раз...:) Теперь приходится очень долго стучать чтобы упали...
    3. Сегодня проехался...обороты около 1000 об/мин...в основном - 1100 об/мин, иногда 950 об/мин, но при долгом движении в пробке - упали до 200 об/мин...иногда машина глохла...:( Постояла минут 15, далее час езды обороты около 1000 об/мин были...
    4. Воздушный фильтр сменил неделю назад...почистил черепаху, решеточку в ней, лопату...были в маслянистых отложениях...
    5. Снимаю фишку с РХХ - обороты резко падают, глохнет...

    ЗЫ: Да...и машина очень уж резвая стала...при ее-то убитом движке...хммм...в общем стала ОЧЕНЬ резвой...уж не знаю ли связывать это с промытием РХХ...или нормальным креплением черепахи...объясняю: Когд менял воздушный фильтр, то обнаружил, что к воздухозаборной коробке отвод к которому крепится черепаха не прикреплен... :dead: Почистив, внутря и поставив новый фильтр, привинтил все плотненько...подсос там точно был...

    И еще из симптомов, если на среднепрогретой машине дать сильно газу, то обороты хх потом остаются высокими (около 3000 об/мин), потом падают...

    Чем дальше срок от последней промыки РХХ, тем меньше обороты... :shock: (Сейчас неделя прошла)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Движок, по видимому, не совсем убитый... Убрав подсос перешел на другой режим подачи топлива, проверить, поднастроить не помешает.
    А РХХ по части резвости ни при чем, но учитывая его поведение на ХХ ("стучу - падают") - похоже пора менять.
    И концевик ДЗ проверить не лишним будет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Vlah

    Vlah Модератор
    Команда форума

    12 ноя 2003
    24.418
    Черный пантер :)
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Эх...поршня по стенкам стучат...шатаются сцуко...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Vlah

    Vlah Модератор
    Команда форума

    12 ноя 2003
    24.418
    Черный пантер :)
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Съездил сделал кой-какие замеры...прокомментируйте пожалуйста:

    Регулятор холостого хода:
    --------------------------
    Включение зажигания____ 0,36 В
    Пуск___________________8-9,5 В

    [Незапустился двигатель]

    -=Повтор пуска=-
    Включение зажигания_____0,32 В
    Пуск____________________8,5-9 В

    [Неустойчивая работа двигателя]
    Значения скачут, в среднем около 5,32 В

    -=Нажимаю на педаль газа=-
    Довожу до 3000 об/мин, обороты поскакивают от 3000 до 3200.
    Значения: 5,26-5,33-5,37-5,22...все время меняются, потом отпускаю газ - встает на 0,32 В

    -=Еще один пуск=-
    Включаю зажигание___________0,33 В
    Пуск________________________ около 9 В
    [Неустойчивая работа двигателя]
    Обороты около 300-500 об/мин, напряжение 5,36-5,37 В
    Далее нормализуются до 1000 об/мин, напряжение изменяется постоянно в районе 5,35-5,37 В.
    Далее обороты начинают расти до 1400 об/мин, напряжение: 5,38-5,41 В
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Vlah

    Vlah Модератор
    Команда форума

    12 ноя 2003
    24.418
    Черный пантер :)
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Регулятор давления впрыска топлива
    -------------------------------------

    Включаю зажигание_______________2,02 В
    Пуск__________________________0,50-0,20 (уменьшается)
    [Завелась, но работа неустойчива]
    Напряжение_________________0 В (НОЛЬ)
    [Проходит 8-10 секунд]
    Напряжение повышается с 0 до 0,32 В, где и застывает, при этом растут обороты до 1350 ою/мин

    [Жму на газ до 2000 об/мин]
    Напряжение___________0,32 В

    [Жму на газ до 3000 об/мин]
    Напряжение___________0,18-0,07 В, стремится к понижению...

    [Отпускаю газ]
    Напряжение___________повышается плавно до 0,32 В секунд за 10...

    -=Еще пуск через 2-3 минуты=-
    Включаю зажигание_________________2,01 В
    Пуск______________________________около 0,20 В
    Напряжение 0 В, потом через 10 секунд повышается до 0,32 В.

    [Газую до 2000 об/мин]
    Напряжение______0,32-0,27 В

    [Газую до 3000 об/мин]
    Напряжение______0,12-0,08 В

    Обороты растут до 1400 об/мин

    -=3-й пуск. Сразу=-
    Зажигание_________________ 2,01 В
    Пуск______________________ 0,20 В
    Завелась, обороты растут с 900 об/мин до 1400 об/мин, напряжение растет СРАЗУ с 0,01 В до 0,32 В.

    -=4-й пуск. Сразу. Незаводится. Вообще заводится во все пуски плохо=-

    -=5-й пуск. Сразу=-
    Обороты растут с 500 до 1000 об/мин, напряжение растет СРАЗУ с 0,02 В до 0,32 В. Продолжает работать на 1000 об/мин...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    По РХХ вроде нормально - у меня похоже было.
    По ЭГРД тоже близко к номиналу. Слегка бедная смесь, а так ничего.

    Следующий на очереди видимо ПНД. Про концевик ХХ Саныч уже сказал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    <!-- / message --><!-- sig -->
    Таки нашел дырку - короткий шланг от РХХ к коллектору треснул. Совпадение, так его растак! Замотал изолентой, завтра буду думать, как заделать по-человечески. Смесь бодро обогатиласть и ток убежал как ему и положенно в -10мА.
    Уф, все встало на свои места:rzunimagu .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Vlah

    Vlah Модератор
    Команда форума

    12 ноя 2003
    24.418
    Черный пантер :)
    #4537 Vlah, 20 авг 2007
    Последнее редактирование: 21 авг 2007
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    1. Где его щупать не подскажешь?

    2. А то что на ЭГРД напряжение через 10 секунд начинает расти ничего? А может ток еще померять?

    3. Еще измерил напряжение между 1-й и 2-й ногой потенциометра (между 1-й и 3-й всегда 4,89 В и во всех режимах). Показания такие:

    Зажигание_____________4,79 В
    Пуск__________________около 4,20 В
    [Завелась. Обороты около 700 об/мин]
    Напряжение______________3,89-3,91 гуляет...

    Обороты постепенно возрастают (8-10 секунд проходит) до 1100 об/мин, напряжение_____3,86 В

    [Даю газ до 2000 об/мин]
    Напряжение________________________3,53-3,54 В

    [Даю газ до 3000 об/мин]
    Напряжение________________________3,03-3,01 В
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Vlah

    Vlah Модератор
    Команда форума

    12 ноя 2003
    24.418
    Черный пантер :)
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    У меня тоже он треснул, заказал уже новый, замотал изолентой...но к моей трабле это не относится...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Как любят выражаться некоторые товарищи - "....капиталить!" :dead:

    1. ПНД = потенциометр, так что ты его уже щупаешь.
    2.Напряжение на ЭГРД появляется после прогрева лямбды - 10 секунд вполне может быть на теплом/горячем моторе.
    3. ПНД ножки снизу вверх:
    1-я масса ЭБУ
    2-я сигнал положения лопаты расходомере
    3-я подпорка с ЭБУ
    Если между первой и второй :rzunimagu напряжение больше 0,8В на ХХ - добро пожаловать в ряды искателей ремкомплекта ПНД или расходомера в сборе. При таком напряжении на ХХ - больше 3-х вольт - РХХ, ЭГРД и прочие прибамбасы нашего впрыска просто отдыхают.

    Если хочешь теории - первая страница данной темы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Vlah

    Vlah Модератор
    Команда форума

    12 ноя 2003
    24.418
    Черный пантер :)
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Потенциометр фактически новый - около года несильного использования машины...

    ЗЫ: Есть конечно оригинальный новый потенциометр...приберег на "черный день"...;) Но вроде тот который стоит должен был проработать лет 5-6 -то!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...