1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. Vlah

    Vlah Модератор
    Команда форума

    12 ноя 2003
    24.418
    Черный пантер :)
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Ножки "нумеровал" свержу-вниз...вверху 1, внизу 3...

    Ну, между 3 и 2 вообще никакого напряжения нет...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Если потенц новый, то откуда такие дикие цифры напряжения на ХХ?
    Диапазон напряжения на ХХ 0,4-0,8В, но уж никак не 3!
    Может погрешность в замерах?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Vlah

    Vlah Модератор
    Команда форума

    12 ноя 2003
    24.418
    Черный пантер :)
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Теперь и сам удивлен... :eek: Тестер правильный и таких "неправильных" данных не дал бы... :drunk:

    Как исчо проверить, где смотреть, чо делать??? АААА!!! ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Vlah

    Vlah Модератор
    Команда форума

    12 ноя 2003
    24.418
    Черный пантер :)
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Мож ПНД "не под тем углом" как-нить установлен или напряжение на него неправильное подается, или обрыв где-нить или... :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    1. Проверить массу на нижней ноге. Должна быть обязательно с потерями относительно кузова не помню сколько, но около 0,01-0,03 В вроде.
    2. При замере разъем не снимать.
    3. Если нет массы на нижней ноге - лезть к ЭБУ и смотреть там, где она потерялась.
    4. Массу можно взять и с кузова (кузов=1-я нога и средняя ножка сигнал)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Vlah

    Vlah Модератор
    Команда форума

    12 ноя 2003
    24.418
    Черный пантер :)
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    1. Как проверить? Нижняя нога это "масса"?
    4. Не понял, масса это 1-я нога потенциометра?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    1. Нижняя нога - масса, приходящая с ЭБУ (со стороны разъема). Если снять разъем с ПНД, там массы не будет. Проверяется просто - черный провод тестера на нижнюю ножку, красный на клемму гены или аккум. Должно быть около 12 вольт. Следовательно масса есть.

    Да, масса это первая нога снизу. А вот если на ножке снизу ничего нет (обрыв) - значит ЭБУ не получает сигнал с потенциометра. А это уже беда.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Vlah

    Vlah Модератор
    Команда форума

    12 ноя 2003
    24.418
    Черный пантер :)
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Хммм...вот у меня на прошлой сотке AAR потенциометр 100% был протерт в районе ХХ, так там обороты 500 об/мин были все время, очень редко она глохла при резком торможении (раз 10 за 3 года). Ездила хорошо, ХХ гуляли немного только. А тут, плин, неясность сплошная...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Vlah

    Vlah Модератор
    Команда форума

    12 ноя 2003
    24.418
    Черный пантер :)
    #4549 Vlah, 21 авг 2007
    Последнее редактирование: 21 авг 2007
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Ясно...спасибо, завтра измерю...хммм...а беда какая могет быть? ЭБУ подгорел? :unhappy: Ндя...ладно...в общем померяю, дальше бум думать дальше...

    ЗЫ: Обороты ХХ все время разные, то 950, то 1000, то 1100, то 1400, то 1900...с течением времени в поездке меняются, то в большую, то в меньшую сторону, то вообще 200 об/мин и стремится машина заглохнуть...:(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    зная что при включенном зажигании +100мА, и у тя показывает 2В, имеем Rэгрд=20 Ом.
    а вот дальше начинаются чудеса!
    четко видно что на ХХ смесь бедная и система по лябмде увеличивает ток до предела, но предел по лямбде на AAR +10мА, а тут мы видим все +16мА
    даже не понятно откуда это все взялось...

    но в любом случае, даже если тестер кривой - нуна искать подсос, так скорее всего это его проделки!!! поэтому у тя мотор после пуска и колбасит - это не мудрено на бедной смеси!
     
  11. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    ну сам РХХ видимо уже плохой, раз при постукивании по нему меняются обороты... я бы взял на пробу с разбора б/у и поставил, посмотрел как будет жужжать...
    так же в обязательном порядке проверил кнопку ХХ, которая должна быть замкнута при отпущенной педали газа.
    по поводу тяги, странная фигня, уже не первый раз слышу подобное - вот по ссылке http://wwwboards.auto.ru/audi/1105236.html
    у него кстати все вылечилось восстановлением кнопкиХХ :)
     
  12. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    #4552 Misha190E, 21 авг 2007
    Последнее редактирование: 21 авг 2007
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    ну тут все прекрасно видно, что ты мерил между плюсом и сигналом, поэтому мона вычислить что у тя
    при включении зажигания 0,2В
    на ХХ, когда обороты 700 показывало около ,
    обороты возросли до 1100 об/мин 1.03В
    как мы видим в процессе подъема оборотов с 700 до 1100 кол-во воздуха не изменилось совсем, а рост оборотов происходил лишь потому что смесь выводилась ближе к норме, что в принципе и так было видно по току, что он ползет в край до упора..

    на 3000 у тя 1.86В

    само по себе на ХХ около 1В это много, но учитывая что у тя смесь кривая - система может сосать больше воздуха, поэтому сначала берешь и разбираешся с составом смесь в следующем порядке:
    1. поиск подсосов и их устранение
    2. регулировка СО так, чтобы напряжение на ЭГРД бегало окооло 0В туда сюда.

    после этого, думаю, у тя и потенц будет казать то что нуна.
     
  13. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    #4553 Misha190E, 21 авг 2007
    Последнее редактирование: 21 авг 2007
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    а вообще на будушее - создавай свою тему, чтобы по ней мона было историю и замеры видеть, а то бороться мона долго по времени и на каждый твой вопрос откручивать эту мегатему на много страниц назад и выискивать твои мессаги - мона забодаться :)

    а резюме такое на данный момент:
    1. поиск и устранение подсосов
    2. регулировка состава смеси и проверка выше 3000 оборотов (а если в движении то ваще замечательно)
    3. восстановление микрикаХХ на дроссельной заслонке (находится снизу заслонки, но сначала омметром проверяешь)
    4. если после всего будет косяк что стучишь по РХХ - обороты меняются, то замена РХХ на б/у
     
  14. Vlah

    Vlah Модератор
    Команда форума

    12 ноя 2003
    24.418
    Черный пантер :)
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Подсосы тоже поищу, спасибо!

    А как надо напругу на потенциометре мерить? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. djalexl

    djalexl Участник форума

    10 окт 2005
    187
    Москва
    AUDI A6 Q-tip 2005(BBJ)
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Привет всем! Форум жив- это радует! Помогите разобраться. На высоких более 4500 оборотах бедная(бензином) смесь в движении правда только. На стоячей 2000,3000,4000,4500 на ЭГРД -минус 1-2 мА, на ХХ 0 мА. В движении если не давить в пол или близко к тому,в момент нажатия до +5 мА и сразу возвращаеться и во время разгона крутиться вокруг 0.
    Как только жмешь в пол или около того разгоняться начинает хуже, к примеру на трассе с 120 до 160 разгоняеться очень хорошо, а вот от 160 до 180 долго долго, и походу на этом все (раньше до 200 легко расходилась).
    Попробовал отключить концевики, якобо чтобы фиксированного +10 мА не было, все равно при нажатии в пол появляеться какоето фиксированное значение + сколько то, при сбросе !!! есть отсечка правдо до 3500 тысяч, ничего не понял, получаеться за этими манимпуляциями не только концевики следят а еще и ПНД с холом???

    БН додает, потому как на прогреве машина хорошо прет даже при газе впол.
    БН, форсы менял 6 месяцев назад, ПНД с Лямбдой 1,5 года назад. Промывал дозатор 1 год назад.

    Поделитесь мыслями. спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Vlah

    Vlah Модератор
    Команда форума

    12 ноя 2003
    24.418
    Черный пантер :)
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Народ, а как думате...может у меня лямбда того...врет, всмысле...как ее проверить (знаю что было, если много надо объяснять - отправьте в поиск, буду искать)...

    Расскажу симптомы на холодную, может более достоверно можно определить ПНД врет, сцуко или подсос где...так вот:
    На холодную завожу...заводится сразу, обороты до 2000 об/мин вырастают...потихоньку падают, секунд через 10 падают совсем и машина глохнет, еще завод и опять обороты до 2000 об/мин, секунд 10-15 падают постепенно обороты - машина глохнет...раз на 3-4...обороты также падают, но не до конца, а где-то до 400-500, потом постепенно вырастают до 1500-2000 об/мин, когда прогреется падают до 1300-1500 об/мин...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    лямбда у тя ЖИВАЯ, делай что сказано!

    1. поиск и устранение подсосов
    2. регулировка состава смеси и проверка выше 3000 оборотов (а если в движении то ваще замечательно)
    3. восстановление микрикаХХ на дроссельной заслонке (находится снизу заслонки, но сначала омметром проверяешь)
    4. если после всего будет косяк что стучишь по РХХ - обороты меняются, то замена РХХ на б/у
     
  18. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ:Vlah

    Vlah слушай дядю Мишу190Е :rock:
    А ПНД у тебя умирает с вероятностью 99%
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ:djalexl

    Так у тебя +10 вроде и не было...
    Концевик не отрабатывает? Проверял замыкание?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. djalexl

    djalexl Участник форума

    10 окт 2005
    187
    Москва
    AUDI A6 Q-tip 2005(BBJ)
    Ответ: djalexl

    Всмысле раньше (по истории смотрел?) это действительно так! у меня гдето +12 мА реально концевик отрабатывает (почему не знаю, предполагаю, что там чтото суммируеться +10 мА концевик + еще какието добавочные мА, не раз обсуждаемое обогащение на горячем движке, как раз 2-3 мА отписывал http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=1298758&postcount=3055 ), думаю что так потому, что ПРИ ПРИБЛИЖЕНИИ СТРЕЛКИ ОБОРОТОВ К 5000-6000, ток падает какраз до +10 мА, т.е. при нажатии в пол у меня реально держиться +12 мА а при приближении к высоким оборотам падает до +10 мА.
    Чево еще может отключить, проехаться...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...