1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. Леханссон

    Леханссон Bad e-mail

    28 авг 2007
    10
    Audi 100/45 2.3 AAR моно МКПП 92 г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Мужики, нужен совет. Моя машинка заводится на горячую со второго раза (редко бывает с пятого-шестого).

    Был сделан тест: после 20-30 минут отстоя горячего мотора вынуто реле бензонасоса и разъем ПФ. Результат - машина не заводится и не схватывает. Вывод - топлива в впрыске нет. Далее поставил реле бензонасоса и разъем ПФ на место и вынул разъем ДТОЖ на мозги - машина завелась довольно шустро.

    Ко всему прочему имеется уже полгода гудящий бензонасос Бош прошедший около 15 тык, топливный фильтр прошедший 10 тык.

    Вопрос - имеет ли смысл сразу ехать в сервис и менять бензонасос?
    Или причина плохого завода на горячую еще может быть в чем-то другом?
     
  2. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.554
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Варианта 2
    1. недостаток давления
    2. подсос.

    вариант 1 проверяется манометром, вариант 2 проверяется карбклинером...

    правда почему заводистя и глохнет мне не совсем понятно
     
  3. Vlah

    Vlah Модератор
    Команда форума

    12 ноя 2003
    24.420
    Черный пантер :)
    Ответ: Vlah

    Слушаю канешь... :up:
    А по поводу ПНД - ну хрень, если он умирает, потому как новый сцуко...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Vlah

    Тады, могет, выставлен неправильно. В пересчете твоих замеров на ХХ около 1В получается, а надо 0.35...0,8В
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.554
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Саныч, там смесь кривая, соответсвенно для тех же оборотов нуна больше открывать РХх и больше сосать воздуха что и кажет потенц... т.е. это следствие на 99%
     
  6. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Имхо, от оборотов зависимость...
    По смеси оклонения должны укладываться в тот самый допуск 0,35...0,8в :shock:
    Мы ж выставляем ПНД пережимая шланг для получения оборотов ХХ, не глядя на смесь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    А я вот выставлял напряжение на ПНД просто перемещая его в пазах и ничего не отключал и не пережимал :shock:.
    И чем это чревато?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Maverick88

    Maverick88 Guest

    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Приветствую всех. У меня Ауди80 86г.в. JN 1.8.
    Подскажите кто нить!
    НА ХОЛОДНУЮ: Машина на холодную заводится с пол-оборота и сразу же глохнет. Приходится по нескольку раз гонять стартером. Потом жуткая детонация на низких оборотах. затем обороты доходят до 1000. сильно плавают. Если нажать на газ - заглохнет.
    НА ГОРЯЧУЮ: заводится нормально. не глохнет. но обороты плавают и детонация. Детонация сопровождается резким понижением оборотов и такое ощущение что машина сейчас заглохнет. но потом они резко появляются. Подскажите плиз кто знает!
    P.S.: что еще может быть такое? недавно поменял масло. залил полусинтетику. на стоячей машине газуешь-все нормально. едешь, обороты поднимаются до 2100, начинает пищать зумер и гореть лампочка давления масла. Хотя уровень масла в норме. Даже чуть выше.
     
  9. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.554
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    как это?! сначала всегда смесь регулируется, потом уже потенц ставится... на кривой смеси его прально не поставишь...


    да что говорить - отключаем РХХ будет 1100, дальше забедняем или обогащаем смесь - обороты упадут, но кол=во воздуха будет тоже самое, т.е. мотор сосет в обоих случаях одинаково но мощ развивает разную.. тут как раз такой случай
     
  10. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.554
    E240 00г.
    JN


    блин, создал бы отдельную тему что ли... зачем сюда лезть :)

    вообще идешь в поиск и вбиваешь JN смесь - найдешь много интересного именно по твоей проблеме... потом отчитаешся что было.
     
  11. Vlah

    Vlah Модератор
    Команда форума

    12 ноя 2003
    24.420
    Черный пантер :)
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    У меня при отключении фишки с РХХ - движок глохнет...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Это откуда ж количесво возжуха будет то же самое при изменении оборотов? Изменение количества бензина в объемных ед. практически неощутимо для лопаты. А смесь конечно кривая :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.554
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    ну как те сказать. вот открыли мы дроссель на некую постоянную величину, дальше с ростом оборотов расход будет расти до макс возможного (для этого открытия ДЗ) а после он останется стабилен даже с ростом оборотов... Это очень хорошо видно в ПХХ когда обороты высокие а РХХ открыт слабо и потенц кажет 1.0В что соответсвует нормальной работе мотора примерно при 1100 оборотах...

    понятно что у него может чуток сигнал отличаться но это копейки
     
  14. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Хм... Но у нас же есть еще регулировка УОЗ в зависимости от нагрузки (по сигналу ПНД). В твоем варианте (существенная зависимость сигнала с ПНД от состава смеси) эта система не сможет работать:very_cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.554
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    не очень понял куда ты клонишь, я лишь сказал простую вешь.
    чтобы держать ХХ 800 на нормальной смеси нуна воздуха например 0.6в по ПНД.
    чтобы держать ХХ 800 на бедной/богатой смеси нуна воздуха болеее 0.6в по ПНД и чем беднее/богаче смесь тем больше воздуха нуна на тех же оборотах
    :)
     
  16. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    #4576 VVsevolod, 31 авг 2007
    Последнее редактирование: 31 авг 2007
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Миша, Саныч и все-все-все :D - что кроме регулировки УОЗ отключается в базовом режиме?
    Воткнул перемычку и катаюсь с ней - ощущения интересные. Еще понаблюдаю - отпишусь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Pioneer7k

    Pioneer7k Новичок

    14 июн 2006
    4
    Audi 100/45 2.3 91г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Всем привет!*******:namespace prefix = o ns = "urn:schemas-microsoft-com:eek:ffice:eek:ffice" /><O:p></O:p>

    Можно кто знает из уважаемой конфы возможную причину следующего недуга, случившимся с моим AAR<O:p></O:p>

    <O:p></O:p>

    Немного предыстории и собственно сама проблема:<O:p></O:p>

    Когда-то давно, когда была куплена машина - иногда вылетал глюк - плохо заводилась на теплую. В остальном все ок. Решении данной проблемы все время откладывалось. Пару недель назад на машине менялась галоша по причине того, что старая совсем порвалась. После установки новой, машина упорно не хотела заводиться. Решив что она теперь переливает, я покрутил шестигранником на 3 в сторону обеднения смеси временно на глаз, т.к. небыло амперметра. Угадав нужный угол, я примерно отладил смесь и машина заводила. Заводилась так - на совсем холодную с пол оборота, на горячую примерно с 2-3го. Поже выставил ток в на ЭГРД в районе -1 +1 ма на холостом ходу, если газовать - ток уходить в +. Машина стала ехать вроде лучше, но.. иногда отказывается заводиться на горячую. Вчера мучался минут 10, пока не отключил разъем с датчика ОЖ. После этого машина завелась с 3го оборота. Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема, что машина на горячую заводиться только с пусковой. У меня такое вроде бы было раньше, но потом как-то только само прошло, толи редко было. Вообщем таких мучений небыло, если машина плохо заводилась, то все-таки заводилась, ну с 3го раза например, особенно если в процессе завода газульку нажать.. <O:p></O:p>

    <O:p></O:p>

    Всем заранее спасибо!
     
  18. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Pioneer7k

    Далеко уходит?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    28.948
    ВАЗ 21083
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Мне тоже это интересно. В частности интересно, что происходит с КХХ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    #4580 Саныч_Питер, 31 авг 2007
    Последнее редактирование: 31 авг 2007
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Про ПНД у Диагноста ТУТ неплохо расписано. Vlah`у не помешает почитать

    2 Wsevolod По базовому режиму достоверная инфа не попадалась.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...