1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. Realist

    Realist Новичок

    24 авг 2007
    10
    100/45 AAH 2.8 92г
    #4581 Realist, 3 сен 2007
    Последнее редактирование: 3 сен 2007
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Здравствуйте, Уважаемые.
    Недавно стал счастливым обладателем Audi 100 NF 2.3E, но счастье длилось совсем не долго и вот я здесь...
    Признаюсь, что всю ветку еще не прочитал, осилил только 60 страниц, но полученной информации уже хватило чтобы кое в чем разобраться и попытаться кое что исправить. Обещаю изучить всю ветку.
    Внешний осмотр показал:
    - отсоединена вентиляция картера от впускного канала, вход заглушен;
    - отсоединен адсорбер, вход во впуск заглушен, сам шланг от адсорбера висит в свободном состоянии.
    Поведение авто:
    - обороты х/х после пуска 1500, после значительной перегазовке глохнет;
    - крайне плохо заводится на горячую, заводится когда снимешь ДОЖ.
    - при всем при этом едет неплохо.
    Что сделал:
    - проверил концевик х/х - работает
    - промыл регулятор х/х и дроссельные заслонки
    - пытался настроить (вернуть накрученное прежним хозяином) регулятор х/х (все на картинке)
    - проверил положение НД - ~4мм от ребра. Попытался выставить, ввернул винт регулировки НД, при этом пружинная пластина пошла вверх, но ее усилия не хватает чтобы приподнять НД, как будто чтото жмет НД вниз. Но после нескольких попыток и прошествии нескольких минут диск стал как-бы легче и пружинная пластина стала его держать - настроил начальное положение. После пробной поездки НД опят "провалился" - настройке опять не поддается.
    Вопросы следующие:
    1. Чем можно объяснить такое поведение НД.
    2. Как можно определить с большой степенью вероятности работоспособность регулятора х/х. и какова его первоначальная (заводская) настройка. (см. картинку).
    3. Насколько сильно влияет отсоединение вентиляции картера.

    з.ы. готовлю штуцера и манометр для проверки давлений.
     

    Вложения:

    • hh.jpg
      hh.jpg
      Размер файла:
      61,3 КБ
      Просмотров:
      245
  2. Pioneer7k

    Pioneer7k Новичок

    14 июн 2006
    4
    Audi 100/45 2.3 91г.
    Ответ: Pioneer7k

    Точно не помню, где-то в плюс +3 +5 кажеться, сегодня буду заново выставлять, а то на глаз накрутил - машина в динамике хуже стала. А сколько вообще должно быть и при каких оборотах. Я всегда настраиваю около нуля это правильно или нужно на определенных оборотах еще смотреть?

     
  3. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    #4583 Misha190E, 3 сен 2007
    Последнее редактирование: 3 сен 2007
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    люфта диска как я понял нет?! и плюс к тому сам диск находится ниже его нормального положения?!
    видимо втулка плунжера выкручена сильно, в норме ее заглубление (относительно гайки) 0.6мм
    Хотя с другой стороны может и винт СО на расходомере сильно накруттили для компенсации дикого подсоса, отссюда люфт исчез...
    [​IMG]

    а ХХ у тя не держит потому как скорее всего смесь очень кривая.... на твоем авто есть лямбда, и по ее сигналу управляется ЭГРД(сбоку на дозаторе), вот можешь на нем ток померить - наверняка +10мА будет, т.е. ЭБУ доливает бенза сколько может а его все равно не хватает...
    В любом случае о бедной смеси тебе сможет сказать простой тест - тормоз с высокой частотой нажимай отпускай - обороты вниз пойдут - смесь бедная.
     
  4. Realist

    Realist Новичок

    24 авг 2007
    10
    100/45 AAH 2.8 92г
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Крышку дозатора еще не снимал. Люфт НД помоему есть и НД при этом не доходит до риски.
    Если втулка плунжера была бы не на месте то я бы не уловил люфта. Еще мучает вопрос почему же после нескольких минут НД все же отчетливо поддался регулировке, м.б. я стравил давление над плунжером.
    Смесь вроде бы нормальная, судя по свечам.
    Еще добавлю что не обнаружил у себя ни каталитического нейтрализатора ни лямбда-зонда, к разъемам ничего не подключено.
    Насколько я понял у меня нет вакуумного усилителя тормозов а имеется гидравлический работающий от ГУРа.
     
  5. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Снимаешь РХХ и смотришь на подвижную шторку.
    Должен наблюдаться зазор 1,1-1,2 мм.
    Зазор расположен после шторки, т.е. при начале движения поворотной заслонки зазор перекрывается, а уже потом открывается с противоположной стороны окна.
    Это заводская установка.
    Работоспособность РХХ - при наличии плавно нарастающего напряжения шторка должна плавно перемещаться без закусывания и рывков.
    Для профилактики можно промыть и смазать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Realist

    Realist Новичок

    24 авг 2007
    10
    100/45 AAH 2.8 92г
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Насколько я понял это байпасный канал, при снятии фишки с регулятора двигатель должен работать на 1100 об. Но у меня при данной настройке нет х/х (глохнет) т.е. проблема где-то ещё, буду мучить НД - почему-то он у меня проваливается почти до упора и не регулируется.
    Вот в посте #2465 Павел подавал на РХХ 12В (РХХ открывался полностью) и получал те-же 1100 об. поясните данный момент.
    И еще моментик если силно выворачиваю винт регулировки РХХ то заслонка остается наполовину закрытой и больше не открывается (не прижимается пружиной к винту) так и должо быть или нет?

    Отсутствие лямбды переключает мозги в авариный режим? Если нет то как это влияет на их работу?
     
  7. Pioneer7k

    Pioneer7k Новичок

    14 июн 2006
    4
    Audi 100/45 2.3 91г.
    Ответ: Pioneer7k

    Привет!

    Вчера отлаживал ток, вообщем вот что получилось: на ХХ ток удалось выставить в таких пределах примерно:
    -2 +1
    но если плавно поднимать обороты ток уходить в интервал +5 +7 :(
    Я читал что это может быть из-за забитости дозатора, но дозатор мне не так давно мыли. Причем проблема завода на горячу (точнее даже на теплую) была и с грязным и с чистым дозатором, со старым бензонасосом и с новым. Просто сейчас, после смены галоши все пробемы как-то усилились, но машина ехать стала лучше ). Скажите, может ли ток уходить в так сильно в + из за старых форсунок например, или ВВ проводов, т.к. я ничего не менял на ней пока?

    И еще проблемка, может быть все как-то связанно. Если завести машину на холодную с утра, она заводиться с пол-оборота, но.. поработав минуты 2 ее начинает колбасить, обороты падают примерно до 200 и так продолжается секунд 10 потом обороты поднимаются до 2 тысяч и заново приходят в норму. Такая картина может повториться раза 2-3. Причем со старой галошей бала такая же проблема, просто обороты вроде так сильно не проседали. Скажите, что это может быть?

    Всем спасибо!
     
  8. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Pioneer7k

    На оборотах тож около 0 ток надо.
    У тебя сейчас бедная смесь. Можешь рискнуть :drunk: настроить ЭГРД - снимешь, там под заглушкой (винт) шестигрнник 2 спрятан. Принцип (направление вращения) тот же, что и при настройке винта на ХХ. Только больше 1/4 оборота за раз не крути..
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. volkadlak

    volkadlak Участник форума

    4 сен 2007
    393
    Черная повозка 12г
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Привет всем! Проблема такая! Машина перестала "тянуть"!!! Грешу на потенциометр.... Помогите, как его отстроить в "домашних" условиях.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Магнитка

    Магнитка Bad e-mail

    19 ноя 2006
    67
    Ауди100 2.3 92г
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    может, все не так уж серъёзно.
     
  11. Магнитка

    Магнитка Bad e-mail

    19 ноя 2006
    67
    Ауди100 2.3 92г
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Подскажи пожалуста, в движении если с передачи преключаешь на нейтраль и обороты очень резко падают до 300-600, порой даже глохнет, беда в Регуляторе (Рхх) ??
     
  12. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    РХХ
    Подсос
    Потенциометр
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Либо РХХ раскручен до такого размера байпаса, что двигатель захлебывается воздухом и глохнет, либо еще есть где-то дополнительный подсос.
    Видимо переобогащенная смесь и полностью открытый РХХ соответствует байпасу в 1,2 мм при нормальной смеси.
    У РХХ есть предел регулировки - видимо ты его достиг. Вообще этот винт на РХХ не предназначен для регулироания ХХ. Его выставляют на заводе и заливают пломбой. Лучше выставь зазор около 1,2 мм и ищи другие причины плохой работы движка. Иначе ты лечишь не причину а следствие.
    При отключении лямбды не происходит регулирования смеси через изменение тока ЭГРД на прогретом двигателе. Мозги работают по обрезанной программе, но только в части ЭГРД на горячем моторе.
    Аварийный режим не наступает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. DAN

    DAN Bad e-mail

    19 июн 2003
    608
    Audi 100/45 2.3E 92г., МКПП, климат
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Извиняюсь, что не в тему. Но эта тема мне как родная.

    Вчера продол свой AAR, по причине покупки нового Пассата (В6).
    Причем продал мгновенно безо всякого торга, так как благодаря нашему форуму машина у меня бегала отлично и бензина кушала как написано в технических характеристиках.
    Жалко было продавать, но очень хотелось чего-нибудь новенького. А дети мои так вообще плакали.
    Скажу одно:
    У нового Пассата против 15-летней сотки в активе только одно - возраст! Ну и конечно всякие примочки типа круиз контроль, датчики дождя, ESP и тому подобное.
    В общем классные у нас машины.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки


    C Приобретением, правь профиль!!!!!! :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. DAN

    DAN Bad e-mail

    19 июн 2003
    608
    Audi 100/45 2.3E 92г., МКПП, климат
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Так мне теперь по идеи надо переходить в клуб любителей Фольксваген. А не хочется. С Вами лучше.
    Да и что там делать? Машина на гарантии. Самому лезть нельзя, даже если очень захочется поковыряться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Поздравляю! Прогресс налицо!
    Надоест просто ездить, захочется мозх поломать - заходи, всегда рады! :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. ko6a

    ko6a Новичок

    8 мар 2007
    22
    #4598 ko6a, 5 сен 2007
    Последнее редактирование: 5 сен 2007
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    HELP!

    обладатель aar в Питере!

    История такая
    купил, немнога поездил, залезли в двигло, собрали!!!
    Начали плавать обороты , плохо заводиться горячая
    говорю небыло так, фигня ответели
    покрутили что то ( счас уже знаю что- на лопате винт)
    обороты плавать перестали, но не едет и жрет бенз
    Позже, обороты при включении нетралки стали падать меньше нормы , в результате чего, если ещё и повернуть руль, руль колом и бывает заглохнет.
    вернулса в ремонт, там сняли PXX промыли, повертели, покрутили... поставили
    Перестала глохнуть минут на 20, потом все симптомы вернулось.
    Фигня сказал мастер и ещё покрутил винт на лопате
    Перестала глохнуть, вроде норм... НО!
    Бензин ест как Джип, во круг машины запах бензина, в салоне на холостом ходу не возможно долго сидеть, приёма нет не едет(
    В этот самый момент включил мозг, залез сюда, слегка посидел...
    позвонил гольф лаб, по телефону определили : патенциометр, а их не продают, помоч не сожем, катайтесь так
    Тут посоветовали в Дилижанс обротится.
    Звоню им, а там говорят:
    гольф лаб?? дат там одни гондурасы работают, мы не такие приезжайте всё сделаем влучшем виде!!!
    и вот я у них:
    мастер говорит, ну если все датчики работают нормально, то это патенциометр
    снимает с него разьем, втыкает куда то там скрепку, подключает провода, а теперь смотрим на Экран!
    А там вверх вниз дергаетса график какой-то
    Ну вот, говорит мастер я так и знал патенциометр плох...
    Подключил то чем СО мерят, пытается чё то настроить а там фиг, не строится
    говорит подсос где то...
    снимает черепаху, точно подсос, порвана она
    укручивает винт на лопате строя со, вроде всё норм газует не глохнет
    Говорит мне, у вас из за подсоса обороты плавают, винт на лопате на переобогощения выкручен был из за подсоса...
    всё!!! заказали черепаху +1500 руб за дагностику.


    еле доехал до старого мастера, глохла на каждом светофоре
    попросил того подкрутить опять, что бы хоть ехать можна было
    Звоню в магазин, куплю патенциометр, а мне да вот пожалуста за 9 тысч с лопатой новоё всё неделю ждать
    через неделю попросили Win а ещё через неделю фашисты ответили сделаем, но за 49 тысч рублей-отменяетса
    беру газету там 94 г на разборе за лопату с патенц 6 тасч попросили, говорят пригнали и разобрали всё работало
    Лоната+черепаха поствил старый мастер
    Незаводится ни как
    пока винт на лопате не покрутили)
    заводится но опять тоже самое
    жрет, запах бензина, не едет, глохнет !!! на горячую стала норм заводиться !!! (подразумеваю подсос убрали?)
    Возращаюсь в Дилижанс
    там опять СО ставить а оно не ставиться
    Ставишь как надо, глохнет не заводиться
    И тут мастер сказал !!! Да это же форсунки
    приезжайте на ревизию форсунок
    льют они, типа бензина мала, приходится подкручивать на переобогощение
    говорю а вот люди на форуме умное пишут...- ну кто же по форуму чинит машины ответил мастер...
    ИТОГ:
    15 тысч руб сдуло
    как глохла так и глохнет
    Сам в електричестве воопще ничего не понимаю (другому учили) очень хочется ездить на нормально работающей машине
    Купил лямду, датчик детанации, тампературы
    Исчу того кто сможет починить!!!!!!!!!


    зы давно лет 7 назад справа от Маршала работал дедок Тарасыч
    Всё это сделал на 124 за 10 часов и 7б5 тысч руб с заменой патенцыометра
    HELP HELP
    я в сотку уже ввалил сотку) глупо продавать её надо доделать!
     
  19. Darkleo

    Darkleo Участник форума

    8 авг 2005
    375
    Audi 100/44 2.3 NF
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки


    Ну что мона помочь. Впринципе я ща в отпуске.
    Вон еще Санычу_Питер обратись. Гуру он.
    Давления мерили? Что-нить мыли?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    #4600 Саныч_Питер, 6 сен 2007
    Последнее редактирование: 6 сен 2007
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Ну, насчет гуру не загибай, сам тут тоже учусь многому :chainik:
    Но вот после Дилижанса... Не ожидал. Там вроде грамошный дядя есть :shock: Должны были и давления проверить и токи посмотреть - по полной схеме.
    И если этот список
    + потенциометр и черепаха
    появился по результатам диагностики в Дилижансе то, видимо, они просто не могли ничего сделать-настроить, пока не будут заменены детали.
    Я бы все таки вернулся в Дилижанс. Если есть обоснованные претензии, то директор (г-н Пахомов А.М.) вполне коммуникабелен, можно обсудить это с ним.
    ЗЫ Дилижанс вроде переезжать собрался - на Елизарова,34 (ТУТ )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...