1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. ko6a

    ko6a Новичок

    8 мар 2007
    22
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    не мерили, не мыли...
    готов ждать конца отпуска)
     
  2. ko6a

    ko6a Новичок

    8 мар 2007
    22
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    [
    да какие у меня могут быть притензии к директорк Дилижанса) мафиози сплошные...
    датчики сам пошёл купил, в Дилиж. хотят с меня 3.5 тысч за ревизию форсунок
    токи не мерили, давление тоже...
    Я помню как делали мерс, чел в 10 утра начал с бенз. бака, в 11 вечера закончил с настройкой патенц.
    за это время он проверил всё...
     
  3. Darkleo

    Darkleo Участник форума

    8 авг 2005
    375
    Audi 100/44 2.3 NF
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    я тебе в личку отписал.
    Нужно проверять все от и до.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. зёма 2

    зёма 2 Bad e-mail

    21 авг 2006
    36
    AUDI 100/C4 2.3 AAR 91г
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Доброе утро всем участникам форума.
    Подскажите как правильно установить трамблёр машина AUDI 100 AAR 2,3E 1991г.
    Ставил как написано в книге незаводится,чхает и стреляет,крутил право лево тоже ничего.Кто сталкивался подскажите пожалуйста.
     
  5. VVX

    VVX Новичок

    9 сен 2007
    51
    A100CD/1986/KZ 2.2
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Здравствуйте всем!
    Извините, если не совсем в тему, но появилась БОЛЬШАЯ проблема..
    Елекстричество от компьютера ушло в баллон..
    Машина Audi 100 двигатель KZ.
    Ни на каких клапанах, ни на каких выводах Джетроника тока нету.
    Лазил под панель приборов, замкнул лепесток от тахометра.
    Один предохранитель сгорел. Машина еле завелась, уехал на новое место дис-
    локации, вечером заводить - ан нет!!
    Принудительно бензонасос работает, на реле его тоже всё ОК.
    17-й предохранитель целый.
    Под панелью доп.предохранителей не нашёл.
    Где ещё искать питание компьютера ???
    И где найти схемы (как подключения, так и внутренюю) для Джетроника?
    Схема, опубликованная у Вас, не соответствует моей, да и Джетроник чуть другой.. Выводов у него меньше...
    Или хотя бы, какой вывод у него входящего питания ???
     
  6. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    28.891
    ВАЗ 21083
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Первоначальная установеа трамблера - выставляется ВМТ, трамблер ставится так, чтоб бегунок и метка первого цилиндра на корпусе трамблера смотрели на сечу четвертого цилиндра.

    Окончательная настройка - После этого единственный вывод коричневой колодки блока реле под капотом замыкается на массу до повышения оборотов(это система вошла в режим базовых установок). Затем берется стробоскоп и выставляется 15-18 градусов по метке в окошке картера сцепления.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. GREEN

    GREEN Участник форума

    12 апр 2007
    163
    Audi А8 4.2Q ABZ
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    кароче сделали мне всю систему и дозатор перебрали отдал 12т.р нормально ?, ваще сказали работа стоит пол дозатора =)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Realist

    Realist Новичок

    24 авг 2007
    10
    100/45 AAH 2.8 92г
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    В продолжение моего ремонта...
    НД я выставил - втулка плунжера оказалась вывернута до края гайки, ввернул ее до 0,6мм от края. У НД появился люфт ~3,5мм, уменьшил до 1,5мм винтом СО.
    Купил манометр, достал штуцера и начил мерить...
    - топливный насос давит больше 7атм;
    - системное давление 5,4 атм :shock: стабильно (не зависимо от оборотов). Снял регулятор давление включил его от компрессора опять 5,4 ровно :shock:. Маркировка на нем 0 438 161 008 (логотип AUDI). Exist выдает что этот регулятор на 2.0л двигатель. На мой двигатель 2,3 Е NF exist выдал 0 438 161 016. Теперь ищю регулятор...
    Машина до этого была на ходу и вообщем не плохо бежала.

    Прошу уточните регулятор с каким обозначением мне искать (есть ли у меня варианты).

    з.ы. оказывается есть audi с системным давлением 5,4 атм.
     
  9. GREEN

    GREEN Участник форума

    12 апр 2007
    163
    Audi А8 4.2Q ABZ
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    регулятор есть с 2.3
    номер 2437020009
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    это ЭГРД, а он РСД ищет ;)
     
  11. djalexl

    djalexl Участник форума

    10 окт 2005
    187
    Москва
    AUDI A6 Q-tip 2005(BBJ)
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Если системное при высоких оборотах до 6000 не проседает, то ИМХО РСД пока можно оставить как есть, у меня БН выдавал ниже давления регулирования РСД, где то 4,7 (точно не помню), и машина при это нормально заводилась разгонялась и ХХ тоже был отличный.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Vlah

    Vlah Модератор
    Команда форума

    12 ноя 2003
    24.418
    Черный пантер :)
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Проблемы че-та у многих начались такие же...не держит ХХ... :dead:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. зёма 2

    зёма 2 Bad e-mail

    21 авг 2006
    36
    AUDI 100/C4 2.3 AAR 91г
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Доброе утро всем.
    Огромное спосибо SIM,Теперь всё заработало.
    Ещё вопрос про диф давление, системное 6,2-6,3 (проверял насос в стенку давит 10атм) выставляю нижнее 5,8-5,9 машина заводится но обороты ненабирает, ставлю нижнее 5,2атм заводится немного хуже зато провалов нет.Чем чреват
    такой разброс давления.(Двигатель после кап ремонта,форсунки новые,фильтра тоже)
     
  14. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Чреват кривой смесью...
    Я бы при живой лямбде по токам ЭГРД проверял (=0). При этом, разумеется, разброс подачи по форсункам желательно минимальный иметь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. зёма 2

    зёма 2 Bad e-mail

    21 авг 2006
    36
    AUDI 100/C4 2.3 AAR 91г
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Лямбда живая,ток ЭГРД в районе (0)+-0,1
     
  16. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Лямбда живая,ток ЭГРД в районе (0)+-0,1
    ++++++++ скорее она отключена вообще, потому как разбег по лямбда от -2 до +2мА гуляет, а 0-0.1 это физический 0...
     
  17. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Абс верно, плюс интервал от мин до мах до 2-3 секунд.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Вот период 2-3 сек у меня почему-то по-прежнему не просматривается. Где-то порядка 1 сек скачками изменение показаний по току. Мож алгоритмы разные?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. зёма 2

    зёма 2 Bad e-mail

    21 авг 2006
    36
    AUDI 100/C4 2.3 AAR 91г
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Замер проводил цыфровым мультиметром на пределе измерений 200Ма.Может чтото не правильно?
    Ещё вопрос,у меня дозатор с номером 438 101 029 подойдут на него плунжер и мембрана от 438 100 125(151), интерес вызван предложением.
     
  20. mersovod

    mersovod Живу я здесь

    4 июл 2004
    1.066
    Mercedes 300TD
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Да нет. Алгоритм один . Нормальный зонд выдаёт сигнал с интервалом 2-3 секунды.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...