1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. slawa123

    slawa123 Bad e-mail

    28 сен 2006
    191
    audi 100/45 2.3 94г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Так ,я понял одно -уже год (начал Миша) идут дискусии о форме напряжения с лямбды и почему она такая. Ребята -все станет на место когда кто нибудь снимет осциллограмму на обмотке ЭГРД и поместит здесь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.554
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    ничего снимать не надо, я в теме отписал алгоритм, а уж временные хар-ки его могут зависеть от версии софта блока, во всяком случае на МБ есть разница в скорости в зависимости от блока - чем умнее блок, тем он "тормознее" как бы.... правда все торможение только на обороотах... на ХХ было все одинаково визуально
     
  3. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    В трех соснах (((((((((
    Пора отписаться ......
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Realist

    Realist Новичок

    24 авг 2007
    10
    100/45 AAH 2.8 92г
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Регулятор я нашел, установил - системное давление 6,2атм, давление в нижней камере 5,8атм.
    - Выставил винт CO 21,3мм (по книге) хотя в выложенной здесь инструкции по настройке указано 22,2 - 22,4мм.
    - ХХ НД в допуске.
    - почистил свечи.
    - померил вв провода, ~6 кОм все свечные, ~2кОм центральный. Бегунок (R1, ф вала 10мм) 3 кОм - хотя должен быть 1 кОм, но пока другого нет.
    Подключил свечи, связал в охапку, зацепил на массу, наблюдал искру - уверенно бегала по кругу.
    Завел, подстроил ПНД (0,55-0,6В на ХХ) обороты стабильные, после перегазовке не глохнет, сильно не дымит.
    После непродолжительного прогрева и очередной перегазовке - заглох.
    Попытка завести - крайне плохо схватывает, хлопки во впуске:
    - снял ДТОЖ - не помогло.
    - одел ДТОЖ отключил пусковую форсунку - не помогло.
    - пытался вручную поднять НД при пуске - не заводится.
    - т.к. пока нет стробоскопа и зажигание проверить не могу, но ради эксперимента выставил чуть позже ( ~4мм) - субъективно хлопки усилились, машина не заводится, выставил раньше начального - хлопков нет, но и не схватывает вообще.
    - на открытие дроссельных заслонок не реагирует.
    посадил аккумулятор...
    сопротивление ДТОЖ при этом ~420 Ом каждый.

    Что еще можно и нужно проверить?
    Остался в подозрении датчик холла.
     
  5. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.554
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    блин, вот писал бы в свою тему, мона было б историю почитать :)
    СО регулируют на ХХ а не замером зазаора винта.
    само срабатывание пусковой проверял? маломощную лампочку вместо нее ну или тестером при подключенном разъеме когда ДТОЖ снят и помошник заводит.

    или у тя есть подозрение на зажигание?
     
  6. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: slawa123

    На место не встанет, если это будет осциллограмма с одного двигателя :hi:
    Изначально я пытаюсь понять: они (осцилки) должны быть одинаковы у всех КЕ-3 или возможны варианты? :confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.554
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Саныч, если номера ЭБУ одинаковы то будет одинаково... Другое дело что если модернизируют ЭБУ не меняя номера то тут могут быть отличия.

    Я ж тоже ЛЗ полез смотреть не просто так, а потому как БлиндХорс получил страшный периолд в 3 секнуды на НОВОЙ лямбде :)
     
  8. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Имхо, с другой разверткой картинка была бы другая
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ALLE

    ALLE Брест

    24 фев 2006
    1.361
    Toyota Camry 2,4 2
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Привет!
    Скажи, откуда уверенность, что такая осциллограмма откроет завесу тайны ? :D

    И есчо такой вопрос: схемотехника ЭБУ с обвесом для 3-го K-Jeta, раскрытая на картинке от diakom, тебе доступна для понимания?

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.554
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    я лох в осцилографах и понятие развертки мне чуждо, но я понимаю просто - например на своем осциле я настраиваю время между измрениями, наприемер 10мс, это начит что через каждые 10 мс будет происходить определение напряжение на щупе. т.е. за секунду у нас будет 100 измерений.

    Теперь считаем - зная что фронт супер зонда будет 300мс, то при разрещении 10 мс мы получим 30 точек - этого нам хватит оценить саму кривую. И любая скорость выше этой (например период 1 мс) сделает картинку лишь четче! и не поменяет саму форму сигнала никогда!

    просто например медленный процесс мона снимать хоть на частоте 100Гц, хоть 10 кГц - картинка от этого не поменяется, просто качество ее будет выше и размер записи. Напомню что софт позволяет маштабировать картинку - т.е. ты можешь ужимать ее и сказать программе типа покажи мне на экране период в 5 секунд и неважно что он снял с чатостой 100 Гц или 10 кГц - картинка будет такая же...
     
  11. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    То Саныч_Питер, Misha190E, babay.
    вижу, рубитесь по полной, читая Вас мозги съезжают. решил набрать в нете лямбда и нашел это. http://www.birzhaplus.ru/avto/?5762

    По-моему всё доходчиво обяснено.

    А Вы, осцилограф, временные характеристики и тому подобное.
    Вам это надо.

    Взял стрелочный тестер, подключил, есть колебания, нормально, нет- лямбду в помойку.:umnik:
     
  12. Sergu145

    Sergu145 Bad e-mail

    22 ноя 2005
    1.344
    Audi A6
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    ну а если лямбда вполне живая и просто загнана в крайнее положение? ну например значение 0.9В? смесь сильно богатая и лямбда просто пытаясь обеднить её выходит из пределов регулирования? что тогда?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Вопрос некорректный.
    Лямбда не может быть загнана, она может быть плохой или рабочей. а если рабочая, то должны быть колебания.
     
  14. slawa123

    slawa123 Bad e-mail

    28 сен 2006
    191
    audi 100/45 2.3 94г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Судя по публикации -Миша был прав-ЭБУ отслеживает только глубокие полки напряжения лямбды 0.1в и 0.9в. После этого меняет полярность напряжения на ЭГРД. Но судя по графику напряжение то это в виде пилы и крутизна этой пилы и время отклика лямбды и должна определять постоянную времени Бабая. Так как крутизна пилы обинакова для одной марки ЭБУ, то остается один один параметр -время отклика лямбды -и значит я был прав -все зависит от лямбды. Но как хочется посмотреть на эту пилу, блин в выходные оттащу осциллограф в гараж.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Fantomik

    Fantomik Завсегдатай

    4 ноя 2006
    968
    A6/C5 2.4Q Акпп 03
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Друг, подскажи где нашел регулятор и сколько он обошелся? У меня тоже стоит не тот регулятор, системное давление низковато..
     
  16. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.554
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    я не очень понимаю что значит постоянная времени имени Бабая, но представляю себе это так- некое время Тш через которое ток увеличивается на одну единицу(единица например 0.5мА). это Тш постоянно.
    Есть еще То - период опроса лямбды, т.е. грубо в эти моменты происходит опрос ЛЗ и если он изменил состояние то направление тока меняется на обратное.
    Причем То должен зависеть от режима работы, например на ХХ он может быть 1секунду, на оборотах 0.5 секунды... времена от фонаря.
     
  17. diagnost

    diagnost Bad e-mail

    18 дек 2003
    418
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Я счастлив, что вы еще здесь, кончилась сумасшедшая весна и хорошее лето, и я отстал от жизни и темы.
    Не обессудьте за вторжение, пока я не очень въехал в обсуждаемую проблему.
    Постоянная времени. Есть объект с входом и выходом. На входе изменили напряжение ступенькой -пусть было А вольт, стало Б вольт (к примеру). Объект реагирует на это это изменением выходного сигнала, но не сразу, а постепенно. Пусть сначала (до изменения на входе) было 4 вольта, а через какое-то время стало 10 вольт и больше не растет. Постоянная времени - время, за которое выходной сигнал объекта изменится на 63% от максимума (в данном случае на (10-4)*63%).
     

    Вложения:

  18. diagnost

    diagnost Bad e-mail

    18 дек 2003
    418
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    На отечественных помойках реально лямбда переключается раз в пару секунд. На мурзике с новой отечественной лямбдой вроде бы помедленней. Это естественно, ведь надо пореже трахать ЭГРД, у него ресурс не бесконечен, и в жидкости мгновенно менять давление еще не придумали как. Да и вредны резкие перепады давления для оборудования. Выбирайте что кому нравится из предложенных вариантов, а по мне так все они хороши.
     
  19. Sergu145

    Sergu145 Bad e-mail

    22 ноя 2005
    1.344
    Audi A6
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    имхо ты неправ..... :very_cool:

    гуру, давайте рассудите нас.:umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.554
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    не гуру, но ser_gr72 не прав :)