1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    slawa123, если Вы внимательно рассмотрите сборку, то увидете, что кроме кремниевых кристалов на ней так же припаяны дискретные элементы: резисторы, конденсаторы, имеются печатные дорожки, напыленные (из резины) переходы между дорожками- это к вопросу про обычную кремневую ...
    если внимательно рассмотрите схему КЕ3jet, то увидете, что кроме входов/выходов сборка имеет отношение к регулированию ХХ и к диагностическому каналу. уверяю Вас в сборке нет не ПЗУ, не ОЗУ, не АЛУ, чисто жесткая логика и если исключить микроконтроллер из схемы то свою функциональность она (сборка) не потеряет - соответственно не о каком стробирование входов/выходов в сборке речь идти не может,...
    спектрум "круче" автомобильного контроллера, однозначно ...
    системой инструкций с Вами уже поделился Diakom ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. aldegid

    aldegid Участник форума

    9 апр 2006
    276
    Audi 100/44 2.0 RT KAT 88 г.в.
    #4702 aldegid, 25 сен 2007
    Последнее редактирование: 25 сен 2007
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Вот таких бы фоток да по всему моторному отсеку: где-что, какие датчики за что отвечают и пр. Для новичков оч. полезно было бы. А то "лопата", датчик ХХ, ЭГРД, РУД, Потенциометр, датчик ОЖ, а где они есть на двигателе не понятно. По схемам пытался врубиться, как то не очень понятно.

    А так все путем. Самый рульный афтор на форуме! :rock:

    P.S. Не много оффтоп: Знаете серию Пособий "Своими руками" (вроде так) от издательства "За рулем" там все этапы работ/ремонтов в фотографиях, но сущестует это только для ТАЗов 2101-09. Вот бы такое издание для Ауди 100/44. Я бы первый купил. :) Путь бы стоило хоть 500р.
     
  3. slawa123

    slawa123 Bad e-mail

    28 сен 2006
    191
    audi 100/45 2.3 94г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Ты че ломал эту микросхему BS5 что ли, зачем это резиновые дорожки -ток по ним не пойдет. Про ОЗУ и ПЗУ я имел ввиду всю плату ЭБУ. Я про кремневую говорил только о BS5. Какие инструкции ты имееш в виду от Diakom? Я имел ввиду инструкции комманд ассемблера для процессора ,а ты? Никто ими со мной не делился .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    slawa123, резина бывает токопроводящей ...
    и я про инструкции системы команд микроконтроллера, внимательно изучайте имеющиеся у Вас материалы (схему ЭБУ) ...
    Diakom поделились со всем нами своими материалами, и за это им спасибо ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. aldegid

    aldegid Участник форума

    9 апр 2006
    276
    Audi 100/44 2.0 RT KAT 88 г.в.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Люди!!! Есть идея! А если систему впрыска K KE KEIII переделать на электронную, например от ТАЗ 2110. Как реально или вообще ни как? Плюсы данной системы:
    1. Нет мех впрыска
    2. обилие запчастей
    3. Более стабильная система, т.к. практически нет механически ижнашиваемых компонентов.
    Требуется:
    1 Заменить форсунки на электрические
    2 поставить мозги
    3 датчики поменять
    4 поменять котушку
    5 изъять "трамблер"
    6 Функции трамблера будут выполнять датчики УОЗ и ДНО.

    Если стоимость такой переделки будет лежать в пределах 20000 руб думаю будет достаточно желающих избавиться от механического впрыска.
     
  6. aldegid

    aldegid Участник форума

    9 апр 2006
    276
    Audi 100/44 2.0 RT KAT 88 г.в.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Тока требуется хороший программер который сможет написать прошивку именно под аудюшый движек (KU, RT, NF и т.д. под каждый своя прошивка), чтобы ее залить в мозги, скажем, к примеру, в Январь 7.2...
     
  7. aldegid

    aldegid Участник форума

    9 апр 2006
    276
    Audi 100/44 2.0 RT KAT 88 г.в.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Извинтие, если это оффтоп, если что направляйте в другую тему.
     
  8. brainer

    brainer Живу я здесь

    25 апр 2006
    1.674
    Ауди 90 2,3 85г
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    2aldegid если бы было так просто, давно бы кулибины заменили мехвпрыск на электрический
    ТАЗ четырехгоршковый а Ауди с мех впрыском - это 5 горшковые
    одного канала не хватает для управления форсункой и соответственно нужно переделать всю программу контроллера впрыска и зажигания под 5 ц
     
  9. slawa123

    slawa123 Bad e-mail

    28 сен 2006
    191
    audi 100/45 2.3 94г.
    #4709 slawa123, 26 сен 2007
    Последнее редактирование: 26 сен 2007
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Откуда ты вылез такой мудрый за чужой счет, пользуется сука моей схемой и еще меня учит жить. И где же там на голой схеме 100 страниц текста с инструкциями - просвяти народ. Почитает отдельно взятые твои изречения народ подумает -какой умный -а реально -все из пальца. Сам неможет отличить микросхему от целой платы ЭБУ -назавает ее гибридной сборкой, резина у него токопроводящая. Все закончим препирательства ,тема и так забита ,успокойся дилетант.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    #4710 babay, 26 сен 2007
    Последнее редактирование: 26 сен 2007
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Алё , крикун, в ПС лайся. А лучше просто отредактируй покорректнее в части лексики и адреналина.

    P/S/ Заодно пультик ДУ вскрой и полюбопытствуй.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    slawa123, Вы имеете отношение к Diakom?
    раз схема нарисована Вами, тогда что означает надпись на изображении BS1 "SMC C51"?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: babay

    babay, мож ты переведешь на нормальный общетехнический язык, про што они лаются и скоро до истины доберутся? :drunk2:
    А то про какое-то стробирование входов кричат, резиновые дорожки... Ниче не понял :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. brainer

    brainer Живу я здесь

    25 апр 2006
    1.674
    Ауди 90 2,3 85г
    #4713 brainer, 26 сен 2007
    Последнее редактирование: 26 сен 2007
    Ответ: babay

    хотят перепрограмировать КЕ джидай
    а как:rolleyes:
    пока не разберутся
    вот и сдали нервы
    а перепрограмировать УОЗ и подачу топлива можно
    только не напрямую, копаясь в мозгах контроллера
     
  14. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    #4714 babay, 26 сен 2007
    Последнее редактирование: 26 сен 2007
    Ответ: babay


    Мой слабый мозг понял, что полемика о том, как лямбда-регулирование реализовано - в программе отрабатываемой микропроцессором или есть прямая жесткая схемная реализация. Если учесть, что ЛЗ регулирование завязано на ТОЖ, истина может быть посередине :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Fantomik

    Fantomik Завсегдатай

    4 ноя 2006
    968
    A6/C5 2.4Q Акпп 03
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Лично я думаю, что надо собирать деньги и апдейтить аппарат на более новый, чем так страдать. Посидев в ауди более старшего года, я уже не хочу сильно лазить в свою, хочется накопить денег и сделать апгрейд.
     
  16. Kymap

    Kymap Bad e-mail

    7 май 2007
    13
    Audi 80/b4/2.3 93г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    у меня проблема! завожу машину все работает неплохо! начинаю трогаться и под капотом раздается множество хлопков! после неплохой прогазвоки хлопки пропадают! что делать?
     
  17. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Kymap

    Для начала, почитав эту тему, попробовать провести подручными средствами какую-нить диагностику, а потом, если что-то непонятно - отписать здесь.
    А то под капотом может много чего "хлопать":hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    Ответ: babay

    Итак чтобы присечь недопонимание спешу сообщить:
    лямбда-регулирование в ECU KE-Jetronic и KE-Motronic осуществляется
    программным способом, и только им! в сборке-гибридке (BS5 в схеме
    для KE-Jetronic, BS8 для KE-Motronic) имеются два компаратара,
    входы которых об'еденены и являются входом для сигнала датчика
    кислорода (11н сборки), компаратары настроены на разный порог переключения,
    и "разбивают" сигнал для MCU с лямбды на три зоны (условно).
    данные для KE-Motronic :

    11н (in) Volt |0.01-0.56|0.57-0.63|0.63-0.99|
    27н (out) TTL | 1 | 0 | 0 |
    28н (out) TTL | 1 | 1 | 0 |

    не надо понимать что схема дословно из двух компараторов, естественно перед компаратарами есть
    усилитель сигнала, делители опорного напряжения (для KE-Motronic с не поключенной
    лямбдой на 11н - 0.67v), делители пороговых напряжений, после копараторов тригеры
    Шмитта для выравнивания фронтов, может и еще чего есть ...
    измерения проводились при различном "бортовом" напряжении питания 12,1v и 14.1v,
    разница в данных соствила 0,01v - которой можно принебреч ...
    измерения проводились прецизионными приборами осцилоскоп и мультиметр
    производства фирмы "FLUKE", кстате если проводить измерения обычным мультиметром
    (с низким входным сопротивлением), то с не поключенной лямбдой на 11н - 0.47v,
    но это неправильно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: locon

    Я правильно понимаю, что настройка ориентирована на коридор 0,57...0,63В с лямбды? А куда девать порог лямбды 0,45В? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    locon
    круть, я прально тебя понимаю что ты моделировал разное напряжение вместо ЛЗ и смотрел куда побежит ток? или как?