1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. slawa123

    slawa123 Bad e-mail

    28 сен 2006
    191
    audi 100/45 2.3 94г.
    Ответ: babay

    Информация действительно интересная .Прости был не прав. То есть от 0 до 0.6 -первый порог,от 0.6 до 0.9 второй. Дальше по шине Р1 в процессор ,но гдеже интрукции асемблера.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    Ответ: babay

    Еще раз обращаю Ваше внимание на схему ECU!
    Ответьте пожалуйста, что означает надпись на BS1 "SMC C51"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    примерно так, только куда ток побежит я и так знал, а вместо ЛЗ я использовал точный БП с термостабильным мостом-делителем, дабы низкое внутреннее сопротивление БП не оказывало влияние на точность измерения
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Н-дас. И где программный способ, если автомат имеет жесткий алгоритм :)))))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    так называемое "принятие решения" о обогащении или обеднении смесь возлагается на программу, а автомат..., автомат только сообщает программе чего там ЛЗ намерил, и стоит ли доверять тому чего он (ЛЗ) намерил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Еще раз - где программа, которая может быть изменена без изменения железа ?)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    бабай, ну все зависит от прошивки проца... изменил прошивку и обабатывай сигнал как хошь... другое дело что мы не имеем возмождности это сделать...
    или я не понял что ты хотел сказать
     
  8. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Нет прошивки в проце, которую можно перепрошить - там есть однажды заложенная жестко система команд - внутренних процедур:))))))
    А по инфе от lokon-а как-то не вяжется наличие проца.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    one moment!
    в ECU KE-Jetronic установлен однократно - программируемый микроконтроллер, это дешевле для массового производства, чем с flash-памятью, и прошивка в нем есть (зашита при производстве, заказное масочное ПЗУ), меняйте MCU на такой же с flash-памятью и пожалуйста - меняй прошивки хоть каждый день. (зачем только это нужно, алгоритм отлажен спецами и проверен годами, единственное что заслуживает внимание - это изменение алгоритма в части определения нагрузки, т.е. применения широкодоступных ДАД, в замен "недоступных" ПНД)
    babay, в проце не внутренние процедуры, там кусочек ядра от ОСРВ с одной задачей...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    +1 :)
     
  11. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    ОК поправку принял :))))) Тем не менее де факто имеем цифровой автомат в КЕ джете. На чем и настаивал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. brainer

    brainer Живу я здесь

    25 апр 2006
    1.674
    Ауди 90 2,3 85г
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    для отладки смеси и УОЗ програмными средствами нужен контроллер, который обрабатывает сигнал нагрузки с ДАД и выдает для работы ECU вместо ПНД с возможностью изменения значений через программу-монитор
    Controller Z решил эту задачу на PICе, но для самопального ПНД с магнитиками, а надо для ДАД
     
  13. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    + в правильных полноценных могзах должны быть реализованы ряд адаптаций - например по дрейфу характеристик датчика расхода воздуха или того же ДАД и пр. УОЗ уже реализован как функция 2 параметров и одного бинарника.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. StЁpa

    StЁpa Живу я здесь

    5 июл 2007
    1.834
    Трактор-вездеход
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Доброго времени суток уважаемые гуру KE3. Прочитал все посты по #2000, болше не хватило ни времени ни терпения, а решения своей прблемы не нашёл.
    Проблема такая: не смотря на t двигателя при движениии и резкой акселерации время от времени не хватает бензина в системе и машина сильно тупеет. После нескольких нажатий педалью газа или затяжном её удерживании "до упора" машина опять набирает обороты адекватно. Не давно ездил в Ростов-на-Дону. Всю дорогу расход-9л. При подъезде к Ростову резко увеличился расход. Единственное что помогло его снизить в дорожных условиях, это механическое постукивание по ЭГРД. На обратном пути расход нормализовался, но двигатель не крутился больше 4000 об/мин. По приезде домой поменял ЭГРД, но проблема не решилась, что мне делать, на что грешить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Насос смотри
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. brainer

    brainer Живу я здесь

    25 апр 2006
    1.674
    Ауди 90 2,3 85г
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    моно про УОЗ поширше
    по схеме в КЕ3 УОЗ зависит от частоты вращения, нагрузки /ПНД/ и датчика детонации
    бинарник - это что?
     
  17. StЁpa

    StЁpa Живу я здесь

    5 июл 2007
    1.834
    Трактор-вездеход
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Монометром меяли на всех режимах, крутили двиг аж до 7000 об/мин. Давление в норме. Стоит Пирбург, думаю ему нет ещё и года
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. StЁpa

    StЁpa Живу я здесь

    5 июл 2007
    1.834
    Трактор-вездеход
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    А забитый фильтр такие симптомы давать может?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Sergu145

    Sergu145 Bad e-mail

    22 ноя 2005
    1.344
    Audi A6
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    катализатор выбит?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Ты уже сам понял - ДД.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...