1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. StЁpa

    StЁpa Живу я здесь

    5 июл 2007
    1.834
    Трактор-вездеход
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Видать лет пять уже как выбит. Мозги могут заклинивать ЭГРД в каком-нить положении, или сам ЭГРД может залипать, ну там биметаллическая пластина и т.д.?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Грязь в дозаторе могет быть. В частности на входе в ЭГРД, где магнитная ловушка пристутствует (МЛ), если забивается - сильно обогащать смесь начинает.
    Свечи черные?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. slawa123

    slawa123 Bad e-mail

    28 сен 2006
    191
    audi 100/45 2.3 94г.
    Ответ: babay

    Ну однокристальная ЭВМ грубо говоря, и что ,откуда я знаю ее инструкции асемблера, содержимое ПЗУ. Может ты знаешь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. StЁpa

    StЁpa Живу я здесь

    5 июл 2007
    1.834
    Трактор-вездеход
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Об этом я и не думал. Спасибо. 20 т. км. отъездил, а туда не лазил. Это мне теперь его разбирать или есть менее трудоёмкий процесс?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Это сложный вопрос. Разбирать - желательно иметь в запасе диафргму резиновую хотя бы :shock:
    В этой теме были описания промывки своими силами.
    Можно, иногда даже просто снять-поставить ЭГРД и режим на место встанет. Но не надолго :very_cool:
    А ток мерял на ЭГРД? Там довольно заметны эти изменения.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. StЁpa

    StЁpa Живу я здесь

    5 июл 2007
    1.834
    Трактор-вездеход
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Ставил ближе к 0, но иногда во время езды чувствуешь, что машина едет не адекватно, сразу замерял и получал ток ЭГРД - 10 ровно. Потом это пропадало:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    10 ровно - это просто на предел вышел, дальше некуда :)
    А с + или -?
    И прям так "само" и пропадало? Тады может и ЭГРД накрывается.
    А ставил ток чем? На лопате или внутри ЭГРД?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. StЁpa

    StЁpa Живу я здесь

    5 июл 2007
    1.834
    Трактор-вездеход
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    ЭГРД поставил 6.6 мм + - 1/3 оборота, регулировал на лопате 3 мм. Напряжение вокруг 0 бегало +- 0,7. Машина то едит нормально, то во время обгона (подстава) педаль в пол, а она скорость набирает как 1,5 л. Потом до 3000 еле раскручивается и выстреливает как шальная. А бывает что едешь, а в солоне дымом чёрным воняет и стрелка бенза к нулю стремительно падает. Постучал по ЭГРД и опять бензин в норме. Замечал, что ЭГРД залипал после продолжительных обгонов "газ в пол". Как будто его либо мозги клинят, либо он сам залипает. Читал на форуме, что это ещё может залипать планжер дозатора. Дозатор 20 т. км ставил б/у с полугодовой гарантией.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    Ответ: babay

    значит схема не твоя?! а как же тогда - "пользуешься МОЕЙ схемой, и меня же учишь"? кричал, на весь форум, сукой обзывал! не стыдно?!!
    "SMC C51" - сие есть MCU, разработки фирмы Intel, система команд ядра микроконтролера (MSC-51) доступно описана в 150 источниках начиная от Intel (80C51) и заканчивая Winbot (78E58).
    так кто из нас двоих дилетант? а?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. diagnost

    diagnost Bad e-mail

    18 дек 2003
    418
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    locon, респект. Завидую твоим возможностям.
    На сайте Chiptuner есть книга (кандидатская?) автор Гирявец Александр Константинович. Теория управления автомобильным бензиновым двигателем. Прочитал я ее - очень сложно и тяжело создать современную систему впрыска. НО! Несовременную не очень сложно. Контроллер Microchip, датчик абсолютного давления, трамблер с вакуумником, датчик температуры, электрические форсунки с соответствующим бензонасосом, лямбда, РХХ и полгода интенсивного труда. Я удивляюсь, почему до сих пор никто не создал подобную примитивную универсальную систему впрыска? А потом и датчик коленвала можно воткнуть.
    Разница у двигателей не столь велика, как может показаться, и можно родить универсальную адаптационную систему с автоматическим определением количества топлива в зависимости от нагрузки (коррекция по лямбда-зонду и запись коррекции во flash).
    Получилось бы типа инжекторного "Солекса" на все машины.
    Я бы, наверное, одолел. Писал для Microchip программы, есть наработки. Впрыск знаю, электронику, теорию. С форума человек пять тоже бы смогли. Спрос был бы неплохой.
    Найти бы дядю с баблом (спонсора по русски) и уйти работать в этом направлении.
    Информация из Гирявца про лямбда-зонд (новый, естественно):
    На ХХ это будет около полсекунды (на 900 об/мин, можете посчитать). Добавляем сюда инерционность ЭГРД, пружин-мембран дозатора и получаем нечто близкое к секунде. Учитываем старение лямбды и получится, что ALF (соотношение топлива к воздуху по сигналу ЛЗ) меняется не чаще раза в несколько секунд.
    Ну а по нашим отечественным машинам вот:
    Напряжение перехода L датчика О2 - 0,4492 вольт,
    Напряжение перехода R датчика О2 - 0,6055 вольт
    Цикловая задержка при регулировании - 4
     
  11. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    #4751 locon, 29 сен 2007
    Последнее редактирование: 29 сен 2007
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    diagnost, я и не собирался оспаривать сведения о:

    - Напряжение перехода L датчика О2 - 0,4492 вольт,
    - Напряжение перехода R датчика О2 - 0,6055 вольт

    Вы невнимательно прочитали мой пост? я не мерил характеристику датчика, незачем, она официально известна. вопрос звучал о "железе" к которому подключен датчик - АЦП или компаратор и порогах переключения если компаратор, я о них и сообщил.
    Вы хотите оспорить приведенный принцип работы "железа" KE-Jetronic и значения порогов переключения компараторов?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. diagnost

    diagnost Bad e-mail

    18 дек 2003
    418
    #4752 diagnost, 29 сен 2007
    Последнее редактирование: 29 сен 2007
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    locon, не горячись. Я всего лишь привел данные (по отечественным машинам) для всеобщего ознакомления. Надеюсь, полезная информация.
    Напряжения перехода (в моем посте) - не характеристики датчика, а пороги срабатывания компаратора.
    Пороги срабатывания компаратора разнесены в обе стороны от 0,45 вольт для того, чтобы не было "дребезга" (многократного переключения).
     
  13. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    #4753 locon, 29 сен 2007
    Последнее редактирование: 29 сен 2007
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    1. какого компаратора? если мне неизменяет память в ECU отечественных (несильно новых) машин сигнал с датчика заведен на АЦП (P8.2 - SAF-509)
    2. посчитаем средину...
    (0,6055-0,4492)/2+0,4492=0,5273
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Не совсем понял, что где выставлял:shock:
    На лопате шестигранником на 3 - это на ХХ. На оборотах регулировка внутри ЭГРД (шестигран. на 2, кажется) опять же с проверкой по току (разумеется, если лямбда живая)
    Ну, то что после 3000 выстреливает - это нормально, характеристика крутящего момента у двигателя довольно крутая.
    А вот ЭГРД стоит попробовать поменять, мож действительно помирает он, если постукивание спасает.
    На плунжер дозатора не похоже, имхо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. vladvinkler

    vladvinkler Новичок

    29 сен 2007
    4
    #4755 vladvinkler, 29 сен 2007
    Последнее редактирование: 29 сен 2007
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Помогите!У меня 100ка д.NF 44к.90г.Проблема заключается в том,что обороты двигателя всегда низкие(550-600). :rotate:
    Я прочитал на вашем сайте,что можно прочитать неисправность с бортового компьютера,но лампы "CHECK ENGINE"у меня нет.Пишут что за бардочком водителя есть тех.разъём с которого с помощью светодиода можно считать неисправности.Я лазел:что-то ничего похожего не нашел :shock: .Подскжите где конкретнее он может быть,если он там вообще там должен быть.
    Заранее спасибо! ;)
     
  16. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.554
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=94118
     
  17. vladvinkler

    vladvinkler Новичок

    29 сен 2007
    4
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Ладно.Бог с ними с холостыми.Сегодня искал разъём под бордачком водителя,хотел неисправности из мозга вытащить;-ненашел!Подскажите:где этот разъём может находиться,какого он цвета. :shock: :shock: :shock: :shock: :shock:
     
  18. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.554
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    пойми одно - на все вопросы уже есть ответы, их нуна только искать... поиском ты совсем не пользуешся...
    не надейся на самодиагностику, она тебе мало в чем поможет.
    не знакю как на НФ, но на А80 NG под капотом, там где преды был разъем
     
  19. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    На NF я долго искал, но не нашел. :chainik:
    Так до сих пор и обхожусь без этого ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Fantomik

    Fantomik Завсегдатай

    4 ноя 2006
    968
    A6/C5 2.4Q Акпп 03
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    А если глянуть под ногами пасажира, там где стоит компьютер?! Должны там быть. Понимаю, что сложно добраться, зато один раз. Можно провода вывести.
    Кстати вот сколько не читал про электронную часть системы впрыска, не находил описание датчика давления. А вот пару дней назад полез к компу и нашел маленький приборчик с номером 0 280 101 001. По экзисту это датчик давления. Кто нибудь знает что это за фиговина? И еще в догонку: там же возле компа находится синий разъем, по размерам вроде релюха какая то втыкается в него, но у меня ничего не подключено туда.