1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Датчик высоты эта фиговина называется :umnik:
    Вот про него
    http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=1595438&postcount=3044
    http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=1286450&postcount=3001

    А свободные разъемы в ногах у пассажира и у меня есть. И не один :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Fantomik

    Fantomik Завсегдатай

    4 ноя 2006
    968
    A6/C5 2.4Q Акпп 03
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    мда, неплохо тема разрослась, такие дебри, а в этих дебрях чего только уже не переобсуждали.. оказывается и про этот датчик разговор велся. Спасибо, ВВсеволод'я. :)
    2 VVsevolod: А не было желания и попыток узнать что же все таки это за разъемы свободные? )
     
  3. diagnost

    diagnost Bad e-mail

    18 дек 2003
    418
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    locon, компараторы бывают не только в виде отдельной микросхемы, но и реализованные программным способом (путем обработки сигнала АЦП). Compare - сравнивать (в данном случае с уровнями, о которых я писал). Пороги срабатывания разнесены по обе стороны от 0,45 вольт, разве нет? (0,45 - середина при измерении среднего качества цифровиком с входным сопротивлением 20МОм, которым работает основная масса людей). Если тебе очень хочется, относительно 0,5273 вольт (при измерении идеальным прибором).
    Locon, я приношу извинения за допущенную по отношению к тебе (хоть и не мною) бестактность и призываю к конструктивному диалогу.
     
  4. ALLE

    ALLE Брест

    24 фев 2006
    1.361
    Toyota Camry 2,4 2
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Молодец, диагност! :beer:
    На 100% поддерживаю и присоединяюсь, и
    призываю Всех впредь быть просто более тактичными и оставаться ЛюдьмИ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    А смысл?
    Явно планка эта с мозгами идет на разные комплектации авто. У меня неработающего нет ничего - ни приборов, ни датчиков. Значит все моё на месте. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Fantomik

    Fantomik Завсегдатай

    4 ноя 2006
    968
    A6/C5 2.4Q Акпп 03
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Как известно автомобиль может нормально работать и без некоторых деталей, но как тогда определяется понятие "неработающее"?! Есть деталь, но она не работает? Не знаю, может у меня просто такое странное желание узнать не только что за "фигнюшка" там стоит, но и что это за проводки идут и почему ничего не воткнуто..
     
  7. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Раз'ем с шестью контактами предназначен для "задания режимов работы ECU". Раз'ем соеденен с ECU таким образом:
    1 контакт - кор/жел - 20н ECU - "config ECU"
    2 контакт - кор/син - 9н ECU
    3 контакт - n/с
    4 контакт - кор/красн - 35н ECU - "общий провод"
    5 контакт - кор/бел - 2н ECU - "config ECU"
    6 контакт - сер/кор - 22н ECU
    мне известно о назначении только двух - 1 и 5:

    1 и 5 непоключены к 4 контакту - режим "0"
    1 контакт поключен к 4 контакту - режим "1"
    5 контакт поключен к 4 контакту - режим "2"
    1 и 5 поключены к 4 контакту - режим "0" с отключением системы контроля состава смеси по лямбда - сенсору.

    режимы "0" и "1" предназначены для работы с разным бензином "extra" (95), и "super" (92) соответственно.
    для чего предназначен режим "2" конкретно незнаю, известно только пока, что коррекция УОЗ отключается ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Fantomik

    Fantomik Завсегдатай

    4 ноя 2006
    968
    A6/C5 2.4Q Акпп 03
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Ух ты. классная инфа. Спасибо
     
  9. u2k

    u2k Новичок

    28 июн 2006
    60
    Audi 80AQ ACE 94г.
    #4769 u2k, 6 окт 2007
    Последнее редактирование: 6 окт 2007
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Народ, вроде бы не нашел на форуме ответа на мой вопрос кроме "причин зависания оборотов при сбросе газа" диагноста...
    У меня проблема схожа - при сбросе газа обороты слишком медленно падают но не зависают на месте. На холодный двигатель этого нет. На теплом и горячем появляется этот эффект. Т.е. машина начинает задумчиво реагировать на отпускание педали газа.
    Двигатель в моей не AAR канешне, но принципиально то схож, так что может есть мысли какие-нибудь?:p
     
  10. vladvinkler

    vladvinkler Новичок

    29 сен 2007
    4
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Добрый вечер. :hi: После прочтения тем решил проверить ПНД и выяснил что он "убитый",искал в продаже-не нашел :( , если впаять сопротивление в 1 ком, то это не надолго.Может сейчас в продаже есть какие-нибудь аналоги?Подскажите.
     
  11. Fantomik

    Fantomik Завсегдатай

    4 ноя 2006
    968
    A6/C5 2.4Q Акпп 03
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    А как определил его убитость? Лучше всего снять и смотреть износ дорожек, а тестером я тоже вначале померял и подумал что у меня убитый ПНД, а потом оказалось он нормальный.
    Есть аналог. Безконтактный ПНД ставят, в этой теме обсуждалось, поищи.
     
  12. vladvinkler

    vladvinkler Новичок

    29 сен 2007
    4
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Это мне инжекторщик сказал,но за ремонт ПНД не взялся.Разберу и посмотрю.Спасибо
     
  13. Кирилл Волков

    Кирилл Волков Новичок

    19 июн 2007
    11
    Audi 80 2.0 91г.в.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    помогите пожалуста, у меня машина стала заводится на холодную хуже...раньше с полтыка а щас приходится покрутить стартер...+ ко всему машина в некоторых случаях тупит и не реагирует на газ...подымает обороты при условии нажатия газа в пол но бывает не всегда...подскажите что может быть и где искать поблему!(машина Audi 80 91г.в. 2л)
     
  14. ALLE

    ALLE Брест

    24 фев 2006
    1.361
    Toyota Camry 2,4 2
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Странно то, что это у тя только на теплом или горячем моторе. Точно это так?! или может на холодном тоже...
    Дело могет быть в том, шо на дросселе АСЕ есть законтренный винтик которым регулится пружинка, а она уже выполняет роль демпфера, благодаря которому достигается к раз такой эффект (зависание оборотов при бросании газа) как ты выше описал...
    Я у себя работу этой пружинки исключил. Эффект сброса газа сразу стал как с карбом, однако думаю, шо не зряж эта пружинка-демпфер там задумана...
    Благодаря ее работе при переключениях передач исключаются более глубокие падения оборотов, , а значит и движку раскручивацца полегче...в т.ч. летом с климой ему полегче, порезвее он как то...
    Вобщем такая вот версия.
    Если дело окажется в этом я посоветую вернуть установку к тому как она есть.
    Удачи :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. u2k

    u2k Новичок

    28 июн 2006
    60
    Audi 80AQ ACE 94г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки


    Да, есть такой демпфер, обнаружив его я тоже сразу подумал что в нем дело (типа ослабла пружина дросселя, он мешает и т.д.), но в поисках причин, его выкрутил вообще, т.е. при сбросе газа теперь сразу же включается концевик холостого хода, ну и соответственно заслонка дросселя при этом закрывается без задержки, но это ничего не изменило. Причина в чем то другом.
    И точно на холодный двигатель все в порядке, обороты сбрасываются быстро. Такое чувство что маховик на моем моторе весит килограмм этак 300:rotate: когда мотор прогрет. Посмотрел датчик температуры мозговой на горячем двигателе - сопротивление как надо, на холодном тоже. Думаю может ЭГРД в обратную сторону плунжер дозатора не может поджать по какойто причине при прогреве. Может мозги отрицательную напругу не подают на него. Наверное надо измерять ток на ЭГРД.
     
  16. ALLE

    ALLE Брест

    24 фев 2006
    1.361
    Toyota Camry 2,4 2
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    С демпфером ясно! Раз концевик замыкается сразу знач механически ему ничто не мешает это робИть...
    Учти ишо, шо как раз на прогретом моторе эта задача не для ЭГРД...
    Уточни плз. есть ли ишо какие нить замечания к поведению двигла и как вааще он "чУхает" :rotate: :rotate: :rotate: :rotate: при разных нагрузках, на ХХ и особенно при запуске ???

    ЗЫ: Под нагрузкой и для живого было одно хорошее сравнение от АS ESM FIDEL = РАКЕТООБРАЗНО :rock: :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. u2k

    u2k Новичок

    28 июн 2006
    60
    Audi 80AQ ACE 94г.
    #4777 u2k, 9 окт 2007
    Последнее редактирование: 9 окт 2007
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Льющие форсунки скорее всего имеют место быть - есть небольшая неравномерность ХХ и вибрация, после 10 минут простоя запуск на горячем моторе не фонтан. Появляется повышенная вибрация также после 2800 оборотов - на трассе четко чувствуется. Холодный заводится нормально, но прогревочные обороты не выражены, 1000-1100 совсем ненадолго и то не всегда. Несколько туповат при разгоне на горячий мотор, правда я больше 3000 не раскручиваю, отчасти изза задержек при сбросе газа (быстро передачи не попереключаешь однако).:shock:

    Ну и шумноват он всетаки, как "дизелек":) , цепь лопочет это ясно, и снизу в районе маслонасоса субъективно чтото погромыхиывает нечетко. Но это наверное не по теме ветки уже.
     
  18. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    u2k

    РХХ отключи на горячем и прокатись - какие будут обороты на ХХ и как будет падать?
     
  19. dm_p

    dm_p Новичок

    28 сен 2006
    48
    Audi A6 Avant 2.4
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Все четче вырисовывается проблема. Может у кого было похожее, не пойму куда копнуть. При прогреве странное поведение авто. Первые секунды(время зависит от температуры на улице) все ок - прогревочные 1100, машина едет без проблем. А потом на определенном интервале я его определяю как от 50 до 70 градусов(по сопротивлению на датчике температуры, т.к. датчик на приборке работает не стабильно) начинаются траблы - идет провал - т.е. если плавно нажимаешь на газ, то идет провал, чуть ли не до остановки, если же нажать в пол, то разгоняется как бешенная. Долго собираю статистику(т.к. это проявляется только на совсем холодной машине, т.е. два раза в день), но замечено, что начинается вся эта хрень, как включается лямбда. Но возможно это и сопадение, т.к. подключить тестер что бы мониторить работу в движении я пока не решился, а сегодня отключил лямбду и все равно эффект есть, хотя может и не такой явный. Без нагрузки эти провалы не наблюдаются, т.е. на холостом газует без провалов, поэтому в статике мерить что либо большого смысла нет. Причем когда было жарко, эффект как у плохо настроенного карбюратора, т.е. провал,пыхтит, троит, потом прочухивается и все - больше нет проблем, но я это связываю с тем что по жаре просто быстро двигл нагревается и проходит этот интервал. По ощущениям, что комп переводит двигатель в режим прогретого движка, а он еще не прогрелся и ему нужно больше топлива.(косвенно подтверждается тем, что чем ниже температура, тем позже появляются провалы по времени). Но датчик температуры ну идеально кажет сопротивление с обоих ножек и вроде очень похоже на правду.
    Ну так вот, машина в целом в норме: свечи новые, ПНД проверял, давление с насоса в норме(системное не удалось померить), лямбда живая, ДХХ - ??(вроде мыл, открывается, пломба родная), про ТОЖ уже написал, подсосов нет, расход 12,5 по городу, ток на ЭГРД около 0 на прогретой. Есть небольшое плавание ХХ- это судя по всему форсунки - плавание не значительное, поэтому склонен исключить их влияние на проблему. Мерил ток ЭГРД при прогреве(на стоящем авто), плавно опускается до 0, когда мерил появление нуля вроде совпадало с включением лямбды, но мне кажется совпадение просто по температуре. Да еще, когда была жара под 30 - с утра стабильно проявлялось, завожу, выгоняю из гаража, секунд 30-40 на прогревочных ХХ, а потом резко глохнет - как раз в такт с включением лямбды. Сейчас бри более низких температурах при прогреве при включении лямбды, разве что колебания оборотов небольшие появляются, т.е. явно какая то зависимость от температуры двигла.
    Есть какие то идеи, а то меня скоро кто нить на перекрестке срежет, когда я очередной раз провал поймаю в самый не подходящий момент? :rolleyes:
     
  20. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: dm_p

    Откуда уверенность?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...