1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. dm_p

    dm_p Новичок

    28 сен 2006
    48
    Audi A6 Avant 2.4
    Ответ: dm_p

    1.менял предыдущий хозяин
    2. Мерил осцилом
    3. вижу реакцию по току на ЭРГД +/-0,3 где то раз в 3 сек.
     
  2. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    #4782 Misha190E, 9 окт 2007
    Последнее редактирование: 9 окт 2007
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    ну если б написал +-2мА я бы ишо поверил.. а 0.3 за 3 секунды это похоже на кривизну прибора... такое ощущение что ЛЗ просто не подключен...

    можешь провести такой тест - взять отвертку и нажать на рычаг расходомера через отверстие регулировки СО, при этом смесь обеднится и ты увидишь это по работе двигла, и в случае нормальной лямбды у тя ток должен побежать на увеличение и упереться в +10мА. когда отпустишь, то он побежит обратно к 0 и будет потом там кол*****ся
     
  3. dm_p

    dm_p Новичок

    28 сен 2006
    48
    Audi A6 Avant 2.4
    Ответ: dm_p

    ну и плюс вижу тестером 0.2 - 0.9 . У меня как раз ХХ обороты плавают в такт с лямбдой :drunk: .
    конечно может она на прогреве дурит, но тестером я этого не отлавливаю, стоит где то в центре 0.5 В(не помню сколько точно), а потом секунд через 60-90 появляется 0.2, 0.9 и погнали...
     
  4. dm_p

    dm_p Новичок

    28 сен 2006
    48
    Audi A6 Avant 2.4
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    прошу прощения, именно 3 мА, все по норме которая тут описывалась, просто перепутал...
     
  5. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    дык что намерил то = провал как-то связан с током ЭГРД или нет? самое просто это мерить и смотреть в реале... чтобы проще было - мерять мона падение напряжение на ЭГРД...
     
  6. dm_p

    dm_p Новичок

    28 сен 2006
    48
    Audi A6 Avant 2.4
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    не знаю пока, в статике ничего не вижу... чувствую так и придется провода в салон тянуть... то что при 50 градусах комп включает регулирование по лямбде тут писали. Может он пытается регулировать с помощью какого нибудь дополнительного исполнительного механизма, который после 70 грд. не используется? может еще какая коррекция включаться должна? алгоритм работы при прогреве толком нигде не видел, вот и сомнения....
     
  7. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    ну когда ЛЗ врубается то отключается обогащение и смесь рулится чисто по ЛЗ. но до 80* действует еще разгонное обогазение, т.е. при ускорнении через ЭГРД комп дает добавку топлива - чем ниже температура тем больше...
     
  8. brainer

    brainer Живу я здесь

    25 апр 2006
    1.674
    Ауди 90 2,3 85г
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    на мощностном режиме ЛЗ тоже должна отключаться
    мощностный режим определяется микриком на ДЗ
     
  9. ALLE

    ALLE Брест

    24 фев 2006
    1.361
    Toyota Camry 2,4 2
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Прочитал, прослезился :cry2: :D
    С этим мотором оно очень часто все так и есть как ты выше описал или очень уж похоже...что и немудренО!

    Понятно, шо в плохом запуске на горячую скорей сего виноваты льющие форсунки, но, думаю, вряд ли они есть причина слишком меденного сброса оборотов...

    Предположить шо лямбда (?) виновата - так это вряд ли, или ЭГРД (?), так оно канечна в момент траблы мона и ипануть слегонца по его корпусу резиновым молоточком для исключения каких либо сомнений...

    Но что то мне подсказывает - дело тут в механике и виноват либо плунжер дозатора (заеп..ает), либо сама лопата, либо как Миша правильно подсказал - РХХ (залип в открытом состоянии, больше воздуха под лопатой чем того нуно)...
    С него и начни (сними его промой карбклинером, высуши и посмотри результат)

    Скажу ишо что на моей хотя и редко но бывает забибон, только чуть по другому чем как у тебя, т.е.
    при бросании газа наоборот вылазит подгазовка!
    Замечено лично, шо се зависит от того, как завелась.
    Если есть малейшие подозрения на отклонения в работе, то тупо глушу двигло (для сброса ошибок) и завожу его по новой... после чего все сразу же ОК! и вперед.

    ЗЫ: у АСЕ-мотора максимальный крутящий момент где-то около 3600 оборотов/мин. Это кстати легко почувствовать. Хоть и шумноват он по сравнению с другими, но ощущение тяги стОит того :up:
    Удачи :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. u2k

    u2k Новичок

    28 июн 2006
    60
    Audi 80AQ ACE 94г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Misha190E, отключил от мозгов РХХ на горячую, обороты чуть повысились до 1000 об/мин, мотор стал работать абс. ровно, без едва заметного плавания холостых, провалов нет, но на поведение сброса газа не повлияло, стал даже ещё чуть более инертен.
    Что ещё предположить можно:uhoh:. Почему на холодный мотор нормально себя ведет, не пойму.


     
  11. ALLE

    ALLE Брест

    24 фев 2006
    1.361
    Toyota Camry 2,4 2
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    2 u2k
    Ты писал, что демпфер на концевик ДЗ у тебя уже не влияет и последний срабатывает четко и сразу...
    Вопрос: как это проверялось, бросанием рычага ДЗ или непосредственно педали газа ??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. u2k

    u2k Новичок

    28 июн 2006
    60
    Audi 80AQ ACE 94г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    максимум крутящего момента 188 н*м при 4500 об/мин, у меня есть график:rotate:. Но грохот изрядный при этом. Все фигня, лишь бы обороты не висли, буду копаться, спасибо за советы!:up:
     
  13. u2k

    u2k Новичок

    28 июн 2006
    60
    Audi 80AQ ACE 94г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Сразу шевелил резко рукой рычаг заслонок под капотом, исключая тросик педали, пошевелю есчо раз для пущей уверенности. Думаю таки лопата-дозатор - гдето там чтото мне вредит:shock:
     
  14. Cordell

    Cordell Участник форума

    19 ноя 2006
    356
    100/45 2.0 16V Avant ACE 94г.в.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    У меня тоже обороты подвисают сразу после того как заведешь и 30сек.после заводки (засекал) и также за это время бывают плавают обороты ХХ.Думаю что происходит адаптация
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Cordell

    Cordell Участник форума

    19 ноя 2006
    356
    100/45 2.0 16V Avant ACE 94г.в.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    В течении 30сек. после запуска даже идет определенный ток на ЭГРД.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. u2k

    u2k Новичок

    28 июн 2006
    60
    Audi 80AQ ACE 94г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Так и должно быть:).

    Но не знаю вот, на горячем двигателе при сбросе газа эгрд учавствует в перекрытии подачи в дозаторе наряду с лопатой или нет.. Мне кажется участвует всегда в этом режиме
     
  17. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Очень похожая ситуация. Все проверено по кругу, кроме форсов. И тоже есть провалы при разгоне на холодную. В меньшей степени, но есть. Раньше было больше, но после промывки Лавром проблема почти ушла.
    Это я к тому, что форсунки ИМХО исключать из возможных причин нельзя.
    Читал на стороннем форуме, что с ростом температуры движка работа форсов улучшалась. Согласен с этим тезисом - наблюдаю его каждый день с утра.

    Миша, Саныч - пару страниц назад была большая разборка с лямбдорегулированием. Половину умных слов не понял, но полет мысли оценил :D.
    Если на пальцах - при какой температуре лямбда начинает реально влиять на состав смеси?
    Я уже поднимал вопрос, что при прогреве, примерно через 1-3 минуты, происходит изменение в работе двигателя. У меня это выражается в кратковременном провале на 50-200 оборотов вниз на 2-5 секунд. Потом все нормализуется. Сошлись на том, что это реакция на включение лямбды. Причем трабл в холодную погоду почти незаметен, летом было более явно. В этот момент температура движка явно ниже 50 град. Так когда же лямбда начинает работать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. u2k

    u2k Новичок

    28 июн 2006
    60
    Audi 80AQ ACE 94г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Бывает и такое у меня, но как то не напрягает, главное газ не топить сильно в эти моменты
     
  19. Cordell

    Cordell Участник форума

    19 ноя 2006
    356
    100/45 2.0 16V Avant ACE 94г.в.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Да и на холодную ЭГРД участвует ,газ сбросил замкнулся микрик ХХ и ЭБУ посылает сигнал на ЭГРД (т.е. ток -60мА) за счет чего давление в нижней камере дозатора становится равным системному ,форсунки закрываются.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Еще как учавствует! Ток отсечки на ЭГРД при сбросе газа (У КЕ-3 точно) -60мА.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...