1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. u2k

    u2k Новичок

    28 июн 2006
    60
    Audi 80AQ ACE 94г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Ну вот похоже затупы начинаются когда эгрд прекращает обогащать смесь на холодный мотор при прогреве, начинается ерунда со сбросом оборотов. На холодный совсем мотор падают как надо. Померять ток чтоли на эгрд на горячую при сбросе газа логично...
     
  2. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    я умных слов не говорил, все по простому... вот товарщи некоторые отличились :)

    Я у ся на мб вижу что при 60*, кто-то в ауди (может даже ты ) видел гуляние тока при более низкой температуре :)
     
  3. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    это просто фантастик какой-то!
    отсечка -60мА проверял - есть на горячем? (может микрик ХХ не замыкается или через раз).
    Еще мона слазить посмотреть на демпфер ДЗ именно силу срабатываения и сравнить ее на холоде и на горячем, вдруг на гоярчем большее сопротивление оказывает - тогда это оно...
     
  4. dm_p

    dm_p Новичок

    28 сен 2006
    48
    Audi A6 Avant 2.4
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Блин, но не до затыка же, причем пока лямбда не включилась(первые минуты) машинка едет без проблем... Вообщем сегодня кинул провода в салон, буду мерить ток на ЭГРД, может пояснее станет, отпишу. Но сегодня как раз провалов не было :rolleyes: зато заглохла после заводки через секунд 40, как в жару. Как раз смотрел ток, он плавно падал до нуля и потом на -3мА двиг заглох... Ранее делал эксперимент при прогреве ток с неподключенной лямбдой падает гораздо медленнее, чем с подключенной :shock:
     
  5. Кирилл Волков

    Кирилл Волков Новичок

    19 июн 2007
    11
    Audi 80 2.0 91г.в.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    во во!у меня такая же проблема как и у dm_p была...чо делать?
    и вообще объясните пожалуста что такое лямбда и где она есть!
     
  6. ALLE

    ALLE Брест

    24 фев 2006
    1.361
    Toyota Camry 2,4 2
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Правильно! исполнение команды "отсечка топлива" должно выполняться ЭГРД при любой температуре двигателя. Понятно, что это при условии, шо сам он механически исправен и до него доходит соответствущий (-60мА) сигнал, сформированный ЭБУ по признаку положения ДЗ (концевик).
    Приношу извинения за мою недостаточную внимательность и ранее допущенную неточность по сути моего замечания... имелся ввиду режим разгона... :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    исполнение да, а вот обороты ПХХ зависят от температуры, по теории!

    http://www.diakom.ru/spravka/vprisk/kej/proverka5.html
     
  8. ALLE

    ALLE Брест

    24 фев 2006
    1.361
    Toyota Camry 2,4 2
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Пасиб, Миша!
    Помним, шо на холодном (10-15 град) моторе трабла не проявляется (аффтором вопроса (Минск) думаю вряд ли рассматривались более низкие или минусовые температуры). Судя по графику при такой температуре и резком (после раскрутки двигла до 3000 об/мин) бросании педали газа ЭГРД с постоянными на нем -60мА полегче и побыстрее отработать до отсечки, чем это ему сделать на горячем моторе...
    Оно может на холодную (10-15 град) только кажется что ЭГРД отрабатывает. На самом же деле ЭГРД может и на холодную сачкует(!)...
    Для проверки думаю нуно поболе раскрутить дижку (оборотов так до 4000)... :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    наезды пошли :very_cool:
    Если не склероз - до 50 град продолжается "прогревочное" обогащение.
    Как вариант: если у него пара форсунок изначально льет больше чем надо, то лямбда может и не понять этого, а обогащение (прогревочное) для этих цилиндров получится больше, чем надо, и соответственно эти цилиндры дурковать начнут
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    #4810 Misha190E, 11 окт 2007
    Последнее редактирование: 11 окт 2007
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки


    вообще я всегда считал (и сейчас считаю) что эффективность ПХХ зависит от кол-ва воздуха которое пускает РХХ, а не от самой отсечки топлива... просто у меня иногда глючит РХХ и когда он при ПХХ забегает слишком низко то машина стопорится очень эффектвино а после этого либо глохнет либо 500 оборотов висит... причем у меня отключение топлива происходит если обороты были выше 3000, а я тошнот и езжу ниже всегда... но когда ставил другой блок и отсечка врубалась "как надо" то разницы в поведении авты я не замечал...
    Кстати, любой из вас может прокатиться с отключенным ЭГРД и рассказать потом увидел ли он разницу в поведении когда есть отключение топлива и когда его нет...


    но тест с отключенным РХХ ему ничего не дал, в том плане что стало даже хуже поэтому я все же думаю что это какой-то косяк с демпфером ДЗ или в системе ДЗ что-то мешает закрываться заслонке "как надо"

    Кстати на мотрониках в ПХХ еще и датчик скорости участвует, правда при отключении его наоборот быстро закрывается РХХ и это может приводить к заглоханию, а вот в современных авто бывает и так:
    http://injectorcar.ru/forum/showthread.php?t=4029
     
  11. dm_p

    dm_p Новичок

    28 сен 2006
    48
    Audi A6 Avant 2.4
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Поездил я с подключенными проводами в салоне. Судя по всему ток на ЭГРД никак не влияет на мои провалы. Вчера и сегодня провалы проявлялись при +5 - +10 Ма, т.е. никакого резкого обеднения смеси не происходит. По ощущениям и догадкам либо ДХХ, либо что то с изменением угла зажигания... По зажиганию может быть, как думаете? И опять(как и несколько месяцев назад я тут писал) я начинаю грешить на ДХХ. Отсюда вопрос к Misha190E:
    можно поподробнее? как выявил что он глючит(у меня тоже предположение)

    И все таки не зря я говорил что у меня накатом ХХ стабильнее чем при остановленном авто :nod:
     
  12. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    дык а обогащение когда тапку жал было? суть то в том что при даче газа ток должен прыгать сразу вверх - на холодной больше, на теплой меньше (на горячей чуток)...

    РХХ у меня подвисает, т.е. бывает иногда что ХХ может быть 1200 или 600 - перегазовочка и он на место падает... ну или выйти и епнуть по нему - тоже на место в станет... у меня так уже года 3, но не мешает , потому как редко это...


    у тя AAR, так что это не про тебя...
     
  13. dm_p

    dm_p Новичок

    28 сен 2006
    48
    Audi A6 Avant 2.4
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Да обогощается в соответствии с величиной нажатия, больше давишь, больше ток. Но вот сказать, что больше когда холодная или меньше - это же субъективно, как узнать насколько педаль надавил?(тем более на ходу - это не так то просто) :shock: Еще попробую на это внимание обратить. Но суть в том, что при провале ток как бы не меняется особо, т.е. держишь педальку и ток стоит и при провале и без него... Или я не о том?

    Да понял что не про меня, но все же какая то блин связь есть, даже по току сейчас наблюдаю, когда накат в минус ток не уходит... а останавливаюсь -2-3 Ма +2+3 Ма поехали :nod:

    А ДХХ надо тоже постучать, еще бы это из салона при езде сделать :D
     
  14. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    крышку трамлера давно менял? мож там конденсат? почистить бы ее вместе с бенком и протереть... если это не помогло то мыть винсом КЕшку...
    больше идей нетути...

    про ток при езде - прикольно, особо если ты видишь это в одной и тоже время :) т.е. едешь на ХХ +2+3, а остановился сразу и -2-3мА (хотя не верится что так может быть :) )
     
  15. dm_p

    dm_p Новичок

    28 сен 2006
    48
    Audi A6 Avant 2.4
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    крышку меньше года назад менял... да помыл бы винсом, дык у нас никто не берется, а шобы самому, я так понял надо системку собрать с бензонасосом, который на помойке не найдешь... в любом случае спасибо за участие :beer:

    Вот вчера ровно так и было, но не сразу, а с циклом лямбды, через 1-2 сек... сегодня-завтра еще помониторю... понимаю, что бред, но чуствую по работе двигла у же год такое... есть только одна идея, может небольшой подсос в глушителе и при движении туда задувает воздух и лямбда путается и не дает сигнал на обеднение?
     
  16. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    #4816 Саныч_Питер, 11 окт 2007
    Последнее редактирование: 11 окт 2007
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Как хорошо вы друг друга с полуслова понимаете :shock:
    Я почти ничего не понял...
    Например:
    +10 ма это мозги пытаются максимально обогатить смесь, на пределе, смесь очень бедная. Да и разброс +5...+10 великоват, имхо, смесь похоже сильно неоднородная...
    Да и обогащения на горячую, если верить Диагносту, через ЭГРД нет. Только до 80 град
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. dm_p

    dm_p Новичок

    28 сен 2006
    48
    Audi A6 Avant 2.4
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Саныч, про +5 +10, то на не до конца прогретом моторе.. Но не в этом суть. Либо я конкретно что то не догоняю, либо надо не верить своим глазам. На ЛЮБЫХ режимах работы двигателя при нажатии на педаль акселератора ток на ЭГРД вырастает до определенного предела. Сегодня специально обращал внимание - на прогретом моторе максимум где то +12 Ма. На не прогретом цифру не могу точно сказать, но видел и +20 и +30. Поэтому я то и сделал вывод, что это дополнительное обогащение при ускорении(хотя начинаю вспоминать что тут пытались этот вопрос поднимать - но результат не помню, извините). Соответственно, +5 или +10 зависит только от величины нажатия на педальку... Главное, что канал как бы открыт, а машина в затыке - по мне так воздуха не хватает... но это так - на уровне интуиции..
     
  18. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Пытался :dead: . Результат - обогащения с ЭГРД нет при разгоне. Есть там какие-то колебания тока, но очень незначительные и скорее всего это следствие неидеально настроенного впрыска.
    Это у тебя не воздуха, а бенза не хватает - ЭГРД смесь обогатить пытается, правильно Саныч говорит. А +12 мА это уже из области фантастики или ошибки измерения. Предел регулирования тока на прогретом движке +/-10мА. Если провода в кабине, то смотри внимательно, что происходит на ХХ, при движении с постоянной нагрузкой и при разгоне (тапка не в пол).

    Посмотри свечи и сунь палец в глушитель - очень информативно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    1. амперметр может врать и казать 12 вместо 10.
    2. может он продавливает педаль чуть ли не до полика и врубается кнопка, там и получает эти +12мА
    3. некто мне тоже писал такое (я сам не верю, но людям врать нет смысла, мож где ошибка которую я не могу учесть и предвидеть)
    :)
     
  20. ALLE

    ALLE Брест

    24 фев 2006
    1.361
    Toyota Camry 2,4 2
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Это абсолютно верно! Другое дело каким способом обеспечивается...
    По воздуху реализованы два участка с переменным сопротивлением: ДЗ и лопата расходомера.
    За положением (работой) первого прямо следят концевики...
    за положением (работой) второго прямо следят ПНД и плунжер дозатора.
    При сбросе газа для ПХХ ЭГРД отрабатывает команду (-60Ма) (шоб быстро уравнять давления в камерах, вплоть до прекращения подачи топлива (на некоторое время)... потом подача возобновляется для ХХ) и все это дело происходит так, в том случае если ишо и сигнал концевика ДЗ указывает мозгам положение ДЗ... о чем свидетельствуют твои предположения ниже...

    С дополнительным мотрониковским датчиком скорости усе понятно... Ишо Бабай писал, что управление в мотронике и в к3джете "разнятся как самолет и самокат"... :D :beer:
    Удачи :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...