1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. dm_p

    dm_p Новичок

    28 сен 2006
    48
    Audi A6 Avant 2.4
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Мужики объясняйте или крышу сорвет. Что значит нет обогащения? Не должно быть? По пределу +10 +12 вполне может врать прибор - это хер бы с ним. НО!!!
    Рассказываю. (цифры не идеально точные - извините, но на ходу записать как то не получилось :D )
    1. Холодная ХХ - плавное снижение тока от +60 Ма к нулю.
    2. Холодная разгон(тапка не в пол - обычное ускорение до 2000-2500 т/об) - +50Ма +20 Ма в сторону уменьшения при прогреве.
    3. Холодная/горячая, обычный режим - не могу точно сказать, потому как если отпускаешь педаль -60 Ма, давишь вроде разгон идет в плюс..
    4. Горячая(80-90 гр), ХХ - колебния -3 Ма + 3 Ма.
    5. Горячая(80-90 гр) - разгон(тапка не в пол - обычное ускорение до 2000-2500 т/об) - до +11,5 Ма в зависимости от ускорения, чем больше чем больше ток.
    6. Горячая(80-90 гр) - разгон(тапка в пол) - ток до +8 Ма. (не знаю почему но меньше :))
    Ну так вот, допускаю, что может двиг не прогрет до 90, так как пока никуда долго ездить не приходилось, но вроде 85 то уж точно есть.... Ну и как это объяснить?

    Да свечи в норме, я их менял недавно, так старые идеально выглядели - эти не смотрел, но ничего в работе не менялось. Да и из глушителя все в порядке. Не первая ведь машина, знаю я уж когда двигу не хорошо... В том то и дело, что по настройке системы и нет притензий - и разгон в поряде(на горячую), и расход нормальный, т.е. как бы никаких перекосов...
    Ну так что, вы хотите сказать, что каждый раз при разгоне у меня бедная смесь и лямбда это чухает? Причем она еще компу говорит больше или меньше току подать?:nod:
     
  2. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: dm_p

    Почитай ТУТ в статье Диагноста. Там и графики тока на ЭГРД есть при прогреве и разгоне на холодную.
    Когда прогрета обогащения не должно быть. Или датчик темп на мозги врет или на холодной ездишь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    #4823 locon, 12 окт 2007
    Последнее редактирование: 12 окт 2007
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Самый простой вариант про лямбду (нужен газоанализатор) - "согрей" двигатель (95С), отключи ЭГРД (раз'ем), подключи газоанализатор к отводу, отрегулируй правильно смесь (шестигранником на "3" СО=0,9 +/-0,1; СН должно быть от 100 до 300, в зависимости от состояния двигателя), плавно, очень плавно открывай дроссель до 2500 об/мин СО должно подрасти немного (1,2 - 1,4) - механика настроена (в противном случае - промывки, "продувки", базовые регулировки и т.п.).
    глуши двигатель, подключай раз'ем и милиамперметр к ЭГРД (лямбда поключена), заводи двигатель, если ток упирается в +10/+12 мА и подогрев лямбды исправен (при условии достаточной, не абсолютной, герметичности выпуска), то лямбда-сенсор можно в утиль, однозначно ....
    если ток ЭГРД колеблется около +2/+4 то отрегулируй смесь до колебания тока ЭГРД около 0 мА, подключи газоанализатор , плавно, очень плавно открывай дроссель до 2500 об/мин СО должно остаться практически неизменным (+/-0,1), ток на ЭГРД будет кол*****ся около -2/-3 мА, СН должно упасть (условие исправного искрообразования), как только режим установиться (2500 об/мин) ток вернется к 0.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Включение системы контроля за составом смеси (лямбда-регулирование) на КЕ-J происходит при температуре двигателя +45*С и выше, отключение системы контроля за составом смеси происходит при температуре двигателя +30*С и ниже ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. diagnost

    diagnost Bad e-mail

    18 дек 2003
    418
    #4825 diagnost, 13 окт 2007
    Последнее редактирование: 13 окт 2007
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    dm_p, может, врет или не работает датчик температуры? Или ты меряешь ток амперметром в обратной полярности?
    Почитал очень интересный сайт про ремонт японских авто на Автодате. Там ребята говорят (и картинки есть), что текут электролитические конденсаторы в мозгах, а электролит разъедает токовые дорожки на плате. Работают конденсаторы не более 10 лет (и то это рекорд), и их надо перепаивать, что не сложно.
     
  6. tisa

    tisa Новичок

    31 янв 2006
    42
    ауди 100 45 кузов
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Привет есть проблемы с запуском AUDI A6 2.016V двигатель ace.1995год
    1 Вопрос какой у меня стоит впрыск я запутался.
    2 Был на мотор тестере проверили все что могли на холодномпуске пусковая форсунка получает сигнал и открываеться тоесть работает но сигнала на отключение нету и при следущем пуске она не выключаеться как буто ее замкнуло что мне смотреть чтобы исправитьили заменить.
    3 При первом запуске хватает сразу и пороботав 3секунды глохнет потом приходиться крутить долго машина хватает но не пускаеться и так до10 раз потом заводиться но ехать нельзя плохо реогирует на газ прогрееться пошла на горячую пускаеться сразу.
    Диагностика проблем по датчикам не покозала все в норме свечи новые бронипровода поменяны масло 10w40 полусинтекика все фильтра новые насос новый форсунки промыты ультрозвуком ипроверены на стенде.
    Спесы грешат на комп чтото в нем погорелосхем нету и чинить не беруться.
    Есть комп с двигателя 2.0 83 кв у меня 2.0 103 кв отличаються только головой там 8 клапанов у меня 16 подайдет он или нет.
    Давно была прблема по электрике коротнула и после пропал званок каторый звинел при открытие двери при включоном свете на не заведенной машине.
    Я зная он ли звинел но если бензин кончаеться или другая лампочка на преборке зажгеться то сигнал работает не знаю что и делать что искать и где.
     
  7. aldegid

    aldegid Участник форума

    9 апр 2006
    276
    Audi 100/44 2.0 RT KAT 88 г.в.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    По этому делу Система впрыска KE III JETRONIC, болячки вам бы книгу издать (по объему материала уже на хорошую брошуру тянет) я бы первый купил. :) так что совет. Материал чуть ли не эксклюзивный. Искал в нете подобную литературу, так по мех. прыску практически ни чего ненашел. Вот.
     
  8. aldegid

    aldegid Участник форума

    9 апр 2006
    276
    Audi 100/44 2.0 RT KAT 88 г.в.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    А как его проверить?
     
  9. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. dm_p

    dm_p Новичок

    28 сен 2006
    48
    Audi A6 Avant 2.4
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Возвращаясь к моей теме(тут).
    Почитал статью Диагноста, подумал. Сделал еще несколько экспериментов. Датчик температуры не врет, показывает 240-260 Ом(на двух контактах), что по графику соответствует 90 град. Но обогащение есть. Отключил лямбду, обогощение перестало быть... Итого?
    Смесь при любых режимах кроме ХХ бедная и по лямбде комп пытается обогатить? Если так, то можно ли что то пытаться исправить, или пока не поменял форсунки лучше ничего не трогать?(побаиваюсь я их менять если честно..)

    To Locan: вариант с газоанализатором для меня пока слишком сложен...:(
     
  11. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.554
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    dm_p
    а в движении с постоянной скоростью ток какой? например если 100км/ч едешь..
    и при ускорении как быстро ток добегает до +10мА ? просто раз при отключенной лямбде этого нет, то это не разгонное обогащение
     
  12. dm_p

    dm_p Новичок

    28 сен 2006
    48
    Audi A6 Avant 2.4
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    ну 100 по городу мне и не где, но скажем так, если едешь с нагрузкой то он поднимается в зависмости от нагрузки...т.е. если ехать без нагрузки(по идеальной прямой) и теряя скорость(потому как если не терять, то уже нагрузка) то около 0-3... ток добегает досточно быстро, ну скажем в течении секунды-двух, может и быстрее(трудно вот так точно сказать,но почти синхронно с педалью). То что не разгонное я как раз и выяснял , отключив лямбду(ну то что Саныч и Vsevolod и говорили :up: ). Кстати под оключением лямбды я понимаю, отключение управляющего контакта(с которого 0,2 - 0,8 В. мерю), т.е. штекер с подогревом(или для чего он еще?) не отключаю - вроде как не зачем...
     
  13. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.554
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    блин, я тя спросил сколько ток под нагрузкой (в твоей интрепретации не теряя скорость) а ты мне без нагрузки :)

    просто если под нагрзукой ток в хороших плюсах сидит то возможно бросок связан именно с этим...
     
  14. dm_p

    dm_p Новичок

    28 сен 2006
    48
    Audi A6 Avant 2.4
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Непонял :drunk: Под нагрузкой почти всегда в максимуме(ну начиная где то от +5 мА(при самой маленькой нагрузке)), только вот от чего?
     
  15. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: dm_p

    Да попробуй, если умеешь ЭГРД крутить... и понаблюдай
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.554
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    дык братец, у тя топлива наверху не хватает, вот и прыгает ток в +10мА... че тут думать то?
    http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=89050
     
  17. dm_p

    dm_p Новичок

    28 сен 2006
    48
    Audi A6 Avant 2.4
    Ответ: dm_p

    ну а что там уметь? имеется ввиду винт для регулировки диф. давления? ЭГРД снимал, продувал, можно и покрутить - думаю проблем не будет. К сожалению нет манометра поэтому теорию проверить не получится, но верну на место если что... только вот разниться информация куда крутить...
    по информации VVsevolda "Заворачивание винта увеличивает диф. давление и обогащает смесь, отворачивание - обедняет. "
    По тексту же Диагноста по мех.части KE "Выворачивая винт, мы перекрываем отверстие ЭГРД и этим уменьшаем поступление топлива в нижнюю камеру и, соответственно, давление в ней. Соответственно уменьшается давление в верхней камере за счет большего слива топлива через форсунки. Смесь становится богаче (больше бензина)."
    И у того же Диагноста "Если разница между системным давлением и давлением в нижней камере (п.6) превышает 0.45 атм, крутите регулировочный винт на ЭГРД против часовой стрелки. Если разница между системным давлением и давлением в нижней камере меньше 0.3 атм, крутите регулировочный винт на ЭГРД по часовой стрелке.Желательно стремиться к разнице 0.4-0.45. Смесь будет побогаче"
    Ну так куда крутим? по часовой я так понимаю? :rolleyes: :shock:
     
  18. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.554
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    чтобы добавить топлива наверху (под нагрузкой) нуна по часовой крутить, чтобы уменьшить топливо наверху то против часовой

    но сдается мне что это скорее засорение дозатора, поэтому и бедно... промерил бы ты его на предельном режиме, если все будет ровно, то регули ЭГРД, а если криво, то мой...
     
  19. dm_p

    dm_p Новичок

    28 сен 2006
    48
    Audi A6 Avant 2.4
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    На предельном режиме енто как? при стабильных 100 км/ч? Не вопрос, сегодня вечером проеду на трассу... И Ровно, это всегда +10 Ма?
     
  20. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.554
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    это про тестирование налива дозатора, вот по ссылке что я те давал уже
    http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=89050&page=3&pp=20