1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    небольшое дополнение к работе diagnost'а по теории и азам механического впрыска ...
    перевод и оригинал для тех кто хочет перевести сам ...
     

    Вложения:

    • p20ru.jpg
      p20ru.jpg
      Размер файла:
      229,9 КБ
      Просмотров:
      170
    • p20de.jpg
      p20de.jpg
      Размер файла:
      188,7 КБ
      Просмотров:
      165
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. KAPA

    KAPA Участник форума

    25 ноя 2006
    139
    Audi 100/45 2.3 92г
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    http://www.ecuservice.ru Был вопрос про ПНД. Понимаю,что про это разговор уже был, но вот уже пол года езжу и нормально. Главное правильно откалибровать. Цена конечно.....(4 500),а что делать, больше нет нигде.
     
  3. Sergu145

    Sergu145 Bad e-mail

    22 ноя 2005
    1.344
    Audi A6
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    раскладку бы для самостоятелного изготовления..... было бы здорово))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=73091&page=1&pp=20
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. dm_p

    dm_p Новичок

    28 сен 2006
    48
    Audi A6 Avant 2.4
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    О теперь понятно о чем ты! Я как то не решаюсь на такой подвиг. Не то что бы руки кривые, а то что куча вопросов сразу: если трубки отвернул, то как топливо то сливать? если снимать форсунки, нужна ли замена прокладки под коллектором? и т.д. если конечно всю тему снова перчитать.. :rolleyes: Оставлю на сладенькое, для начала как и советовал диагност съезжу и все таки замерю диф.давление, прежде чем ЭГРД крутить... опасно это.. Еще информация может она чем поможет. Вспомнил я вчера, что говорилось о том что ток на ЭГРД должен быть у нуля и при 3000 об. У меня же при 3000 об. +10Ма... И сегодня поймал помент тех самых провалов.. Когда при прогреве ток опускается от +60 Ма вниз, то когда +5Ма(я замечал это и раньше на ходу) появляется затык. Причем сегодня я его наблюдал на остановленном авто, газую рукой из под капота идет офигенный затык при наборе оборотов и хлопки в цилиндрах... Во как..
     
  6. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    ну если у тя на 3000 +10мА то как ты ездишь вообще? системе явно не хватает толплива....
    тут по уму нуна проверить все сразу - и системное давление (что не завышено сильно), и нижнее (но тут вряд ли чудеса будут какие)... по уму конечно дозатор мерить, но если в лом, то крути ЭГРД в обогащение, глядишь все в норму прийдет
     
  7. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Конечно, опасно! Не кури при этом! :rock:

    Желательно за один раз не более четверти оборота крутить. Хотя при твоем зашкаливании за +10ма, мож и на пол оборота по часовой придется повернуть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. dm_p

    dm_p Новичок

    28 сен 2006
    48
    Audi A6 Avant 2.4
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Зато расход меньше :D ... Вообщем это я и хотел услышать, буду пробовать... держись Кешка... Еще одно уточнение, после того как я покручу ЭГРД и загоню ток в 0 при 3000 об мне нуно будет скрутить болт СО для установления тока в 0 при ХХ, так?
     
  9. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    цель "загнать ток в 0 на 3000" неправильная. у тя цель "загнать ток в диапазон +2+4мА при движении с постоянной скоростью 60-100км/ч"
    Есс-но после каждого кручения ЭГРД ты СО на расходомере крутишь загоняя ток в 0.
     
  10. dm_p

    dm_p Новичок

    28 сен 2006
    48
    Audi A6 Avant 2.4
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    А откуда такая цифирь можно узнать?
     
  11. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    от фонаря :)
     
  12. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    ... интуитивно?! +2/+4 мА это с оключенным ЭГРД будет СО равным 0,9% - оптимально!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: locon

    У меня при этом СО 0,75 получилось. Или ты про лямбду?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. dm_p

    dm_p Новичок

    28 сен 2006
    48
    Audi A6 Avant 2.4
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Так хорошо это или плохо, запутали совсем :drunk: Завтра буду крутить, нужно знать к чему стремиться. :shock:
    А чем это чревато? Сегодня ездил к "спецу"(у нас тут с ними проблемы:dead: ), договорились померить давление, так он мне системное померил, через пусковую - у него манометр только до 6 - было выше. Насколько - непонятно, в максимум ушло. В нижней камере так и не померил, у него нету блин такого штуцера видите ли, да и говорит зачем оно везде раное... Но согласился что двиг задушен.
     
  15. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    хороший у тя спец, если говорит что везде давление одинаково...
    у меня тоже на 6 бар манометр, но на аудюхе мерил - примерно 6.3 было - манометр огромный и можно было проследить по стрелке примерное давление...
    в низу 5.9 было при этом...

    зы: повышенное давление создает большую противосилу воздушному потоку и меньше поднимает плунжер... но по правде сказать - не читал таких случаев в красках, т.е. само по себе повышенное давление может быть из-за забитой обратки но в этом случае мотор заглохнет через 10 секунд работы, как только давление внизу достигнет системного и форсы закроются
     
  16. dm_p

    dm_p Новичок

    28 сен 2006
    48
    Audi A6 Avant 2.4
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Ну "спец" и написал потому в кавычках, плюс не одинаковое, а разное, как раз, типа разница между системным и в нижней не всегда должна быть 0.4, а плюс минус и все равно нужно выставлять по току...
    Ну фиг с ним. Сегодня сделал процедуру настройки ЭГРД, вопрос - а шестигранник в ЭГРД должен свободно крутиться? у меня вообще без малейших усилий повернулся...:shock: повернул два раза по четверти оборота, ток на ХХ ушел, т.е. реакция есть, подстроил до 0, работа двига изменилась, но ЭГРД все еще обогащается(хотя уже не так сильно), еще крутить? не много это? просто не понимаю каков диапазон этой регулировки?
     
  17. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ:dm_p

    Выставлять нужно, при условии, что все остальное в норме и лямбда исправна

    Крутится свободно. Крути еще. Потом наблюдай. Особенно поведение на высоких нагрузках
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    ну и сколько щас в движении с постоянной скоротью на ЭГРД?
     
  19. dm_p

    dm_p Новичок

    28 сен 2006
    48
    Audi A6 Avant 2.4
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Крутнул еще на четверть оборота. Теперь при 3000 об около 0, при постоянном движении скачет +2+4 как и говорилось..(иногда приразгоне правда и до 10 доходит на небольшое время).
    Машина стала по резвее чуток и уже так не задыхается. Получше стал ХХ. Но как то по другому стало при сбросе газа - проваливается сильно, потом до 1100, потом уже плавно до 850(у меня ниже не бывает ХХ). И по току при сбросе газа на ХХ долго приходит к нулю(где то сек. 5-7), т.е. газую, сбрасываю, встает 5-6 Ма и спускается к нулю эти 5-7 сек, потом начинает ходить вокруг нуля... Пока выводы делать рано, завтра буду проверять параметры и провалы при прогреве...
     
  20. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    скинь минус АКБ на 15 минут и попробуй... я понимаю чо памяти вроде на ААР нету, но поведение как будто мозги что-то запомнили...
    и еще: 5-6мА это в плюсе или в минусе пот пеоеходе на ХХ? по идее если плюс то на ХХ это не должно особо влиять, а вот минус - обеднение, может и проваливаться из-за этого...
    так же прокатись с отключенным ЭГРД и посмотри реакции мотора на все режимы