1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. Bsergio

    Bsergio Guest

    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Потенциометр мне меняли в сервисе и уже месяца 4 назад.Машина ездила намана.Я поменял и клапан управляющего давления и шланги и клапан холостого хода.
     
  2. aldegid

    aldegid Участник форума

    9 апр 2006
    276
    Audi 100/44 2.0 RT KAT 88 г.в.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    клапан абсорбера это который на фото? как он влияет??
    это который "клапан обратный"?
     

    Вложения:

  3. StЁpa

    StЁpa Живу я здесь

    5 июл 2007
    1.834
    Трактор-вездеход
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Кто нибудь ремонтировал черепаху на НГ? если да, то как?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. dm_p

    dm_p Новичок

    28 сен 2006
    48
    Audi A6 Avant 2.4
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Всем привет! Хотелось подвести итог моей темы, может новым читающим пригодится.. Напомню, были провалы на холодную, после замера тока вна ЭГРД в движении выявили(спасибо местным гуру:up: ) что смесь всегда бедная, подкрутил системное давление(шестиграный винт на ЭГРД) до номинала как советовали... Итак, после двух-трех недельной эксплуатации я доволен на 100%. Провалов нет, расход если и зменился, то незначительно, ХХ стабилизировался(было плавание временами). Появилась проблема о которой писал ранее при сбросе газа, но она настолько незначительна и проявляется в основном на температуре 60-70 гр., что вообще не напрягает... Вообщем, хотел выразить огромную благодарность всем кто мне помогал советом(специальное спасибо: Misha190, Саныч). Не зря потрачено время!!!
     
  5. falstaff

    falstaff Новичок

    30 мар 2005
    81
    Nissan
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    а что с ней? не на НГ, но черепаху клеил
     
  6. aldegid

    aldegid Участник форума

    9 апр 2006
    276
    Audi 100/44 2.0 RT KAT 88 г.в.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    стоит он около 1000 руб. Кто подскажет менять или нет? А то у меня он на прямую воздух пропускает, как в одну сторону так и в другоую. Или ни чего страшного? Можно ездить и так?
     
  7. StЁpa

    StЁpa Живу я здесь

    5 июл 2007
    1.834
    Трактор-вездеход
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Предполагаю, что сам адсорбер на а/м 88 г.в. давно уже выполняет функцию балласта. У меня он просто заглушен, а вентеляция паров бензина "вентелирует" в атмосферу...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. aldegid

    aldegid Участник форума

    9 апр 2006
    276
    Audi 100/44 2.0 RT KAT 88 г.в.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    спасибо за ответ, то есть эта система (улавливания паров топлива) служит только в экологических целях? Если так то ее действительно лучше заглушить. Ток надо знать как это сделать правильно, чтоб не загушить чего нить лишнего :). А то там трубочек всяких много. Как правильно? чтоб без подсосов получилось?
     
  9. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Случилась такая же фигня недавно на двигателе AAD: http://photofile.ru/users/shljach/3296325/ он не только периодически глох на нейтралке, но еще и продолжительно подвисал на 2000 об. при сбросе газа. Причина оказалась общая, это недостаточная механическая жесткость возвратной пружины оси дросселя, по этой же причине демпфер отрабатывал посадку заслонки в начальное положение слишком медленно, за это время нижний концевик не успевал вовремя срабатывать и мотор глох - из-за отставания режима стабилизации ХХ. После разъяснений причины возникшей проблемы, клиент поехал ваять самодельную - более жесткую пружину, и пока еще меня не беспокоил.
     
  10. gugy

    gugy Участник форума

    22 май 2006
    129
    Audi80авант 2.3NG 93
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Добрый день.Я уже задавал вопрос по своей проблеме,но ответа для решения небыло.Суть проблемы в том что на холодную машина не хочет заводиться с подключенной пусковой форсункой .Определил что в момент пуска много бензина,двигатель не схватывает заливает свечи. .Взял снял фишку с пусковой форсунки ситуация улучшилась.Машина заводиться если не на первой секунде то на второй на ура.Но меня это как-то не успокаивает так-как хотелось бы заводиться с подключеной пусковой. Проблема появилась после того как поменял уплотнительные колечки на стаканах форсунок .Был подсос воздуха между стаканом и головкой.
    Что делал ,регулировал проверял:
    1.Давления все в порядке: системное 6,2атм в нижн.камере между 5,75 и 5,8атм
    2.Тогда же отрегулировал положение лопаты относительно конуса.Сделал зазор 2мм до этого было 4мм.
    3.Проверил углубление регулировочного винта на ЭГРД оказалось 7,3мм .Долго регулировал приемлемое положение(наблюдая как меняется давление
    в нижней камере,как скачут миллиамперы на ЭГРД ,как машина вообще едет.Итог:
    Положение винта при 6,6мм-тупит страшно.невозможно отрегулировать примерно ток к нулю на ХХ и при оборотах
    в процессе рег-ровки 6,8мм- на ХХ от -1,5мА до+1,5мА при оборотах около 2500 +2мА --- +4мА машина едет отлично.
    Разница давлений примерно 0,43атм

    Может подскажете куда, в какую "сторону" копать.Почему с подключенной фишкой пусковой форсунки заливает ? И ещё один момент.Стоит мотору поработать примерно 10 секунд после холодного запуска,заглушить и дать постоять минуту,так после этого прекрасно заводиться с подключенной фишкой.Нагреться же не успевает?Это я про датчик температуры .Хотя его параметры соответствуют графику.
    В чём проблема может быть?Может будут какие-нибудь мысли.
     
  11. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. gugy

    gugy Участник форума

    22 май 2006
    129
    Audi80авант 2.3NG 93
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Попробуй простой тест - двигатель горячий, 10-30 минут стоит. Вынимаешь предохранитель БН и отключаешь ПФ. Крутишь стартером - если схватило, то форсы текут.


    Привет.Утром попробовал запустить с отключенной форсункой и БН,схватила на секунду и заглохла.Поеду на работу попробую провести тест по твоему совету вечером отпишу.А то, что схватила и заработала на холодную также форсунки виной?Но я ведь их проверял когда вытаскивал стаканы.Включал БН в принудиловку не на одной и ни одной капли!!!Ой вот пишу и вспомнил .Есть решение!!!У меня на дозаторе при включенном в принуд.БН если приподнимать лопату из-под плунжера в самый первый момент капает капелька бензина, скорей всего она и виновница плохого запуска точно!Там ведь на внутренней втулке манжета,она и пропускает или ещё что-то?
     
  13. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Если схватывает после стоянки и без давления от БН, значит бензин в коллекторе. А кроме как из форсунок ему там взяться неоткуда.
    Теоретически, может еще не сбрасываться давление после глушения двигателя, но про такое нигде не слышал.
    Как вариант, еще может плунжер не перекрывать поступление топлива, но вроде ты пишешь, что БН в принудиловку и с форс не капало....
    А лопату ты приподнял на 2 мм до проблем с заводкой или после? И с форсунок не капало до или после регулировки лопаты?
    Капля бензина с плунжера, которая падает при подъеме лопаты попадает в корпус возд фильтра, там специальная воронка и слив из нее через тонкую трубочку выходит во впускной коллектор в районе дроссельных заслонок. Когда создается разряжение в коллекторе, бенз через эту трубочку засасывается в цилиндры. ИМХО - одна - две капли бензина погоды не сделают, но чтобы не думалось, отключи эту трубку утром от корпуса воздушного фильтра и заведи с ПФ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. gugy

    gugy Участник форума

    22 май 2006
    129
    Audi80авант 2.3NG 93
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Привет VVsevolod! Значит так.До проблемы с заводкой я не знаю как было под плунжером ,капало или нет не смотрел.Первое что я сделал - это отрегулировал ЭГРД,давления,потенциометр,потом поменял колечки на стаканах и вот когда поставил форсунки на место проверив как пылят и держут ли давление при принудительном включении БН.Три пылили нормально а две немного всторону.Токда же регулировал лопату и заметил что пока её не трогаешь при включеном БН всё нормально а как только начинаешь приподнимать из под плунжера капает не постаянно а только в самом начале мне так показалось.Сегодня проверил как заводится с утра без форсунки и без БН,схватит на секунду и всё-это на холодную.Горячий двигатель без форсунки и БН через 20минут после остановки вообще ноль признаков жизни.Загадка какая-то! В корпусе воздушного фильтра на моём NG воронки нет капает прямо на фильтр . Я и лопату возвращал на 4мм всё равно на холодную с подключенной форсункой многовато бензина.Я уже писал что после того как мотор запущен и поработал не больше пол-минуты то после этого запускается с подключенной форсункой на ура.Может датчик температуры мозги парит.Утром буду мерить сопротивление на нём.
     
  15. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Или проводка о него :shock:

    Про зазоры с лопатой не очень понял :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. gugy

    gugy Участник форума

    22 май 2006
    129
    Audi80авант 2.3NG 93
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Когда первый раз промерил положение лопаты,то оказалось что от кромки конуса до лопаты -4мм вместо положеных - 1,9мм

    Промерил показания на ДТОЖ как по графику:
    1.контакт 5,19кОм
    2.контакт 5,41кОм
    это после ночной стоянки при 0*на улице.Запускаю мотор с отключенной форсункой и отключенным БН.-схватывает на секунду и всё.Подключаю форсунку и бензонасос,включаю зажигание слышу начальную накачку топлива,старт и машина заводится что говорится с пол оборота.На горячую вообще нет проблем с запуском,а вот с утра...и вечером после работы тоже самое.
     
  17. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    2 gugu
    ДТОЖ близко к графику в точке Т=0. Как дальше идет зависимость сопротивления от температуры для заводки непринципиально.

    Завел без БН и ПФ после стоянки - накопившееся топливо в коллекторе сгорело. Следующий старт с ПФ и БН - коллектор чистый от лишнего бенза, все заводится штатно.

    Искать какая форсунка травит - рабочая или пусковая. ПФ тоже может подливать, но это очень редко бывает.

    Других идей нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. alcer

    alcer Новичок

    7 дек 2004
    3
    audi80 1.8s 88.
    #4918 alcer, 30 ноя 2007
    Последнее редактирование: 30 ноя 2007
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    AUDI 80 1.8S JN инжектор KE-JETRONIC
    Плохо заводится ,только утром,надо стартер крутить 5-10сек. Раньше(3 дня назад) с пол тыка. В двигатель никто нелез,температура воздуха +плюсовая. Как заведётся работает ровно(отлично). В течении дня заводится с пол тыка. В чём причина? Раньше при+2С при запуске с утра обороты не поднимались выше 950. Только при - минусовых 1200-1300.Так должно быть? Может проблема в каком то датчике ПФ?
    Добавлено (30.11.2007, 11:43)
    ---------------------------------------------
    Утром перед заводом, открутил ПФ , подставил баночку, завожу ПФ работает(налило в баночку,и я видел ,как в момент работы стартера распыляла,и потом сухая ПФ) ! Завелась через 5 сек. без ПФ. Темпер.воздуха +2. Где искать причину?

    Добавлено (30.11.2007, 12:01)
    ---------------------------------------------
    И почему с утра когда заведётся обороты не поднимаются выше 900-950. при +2 С. Может в этом причина?

    Добавлено (30.11.2007, 13:39)
    ---------------------------------------------
    ПФ может должна работать не только когда стартер крутишь? при +2 г.С?

    Где искать причину?
    Когда постоит машина примерно 4-5 ч. опять плохо заводится.
    Если включить много(обог.зад.стекла и др.) потребителей ,то об.ХХ только 450-500, но работает двигатель ровно.
    В остальных режимах двигатель работает отлично.
     
  19. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Смотреть датчик температуры ОЖ и проводку/разъем к нему. График зависимости сопротивления ДТОЖ от температуры на первой странице этой темы (Ургу, спасибо!)

    Собирать анализы в баночку - не наш метод! :rzunimagu
    При старте ПФ включается на несколько секунд. Время включения определяет для КЕ-Jet термореле, для КЕ-III-Jet ДТОЖ и мозги.
    Если при холодном запуске ПФ пылит, значит термореле у тебя в порядке.

    Обороты 900-950 могут быть из-за РХХ или ПНД.
    ПФ работает от температуры - чем она ниже, тем дольше работает.
    Если при подключении потребителей обороты падают, то скорее всего проблема в РХХ. Проверять на нем питание и свободность перемещения шторки. Для профилактики можно промыть карбклинером.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. TOXaKGD

    TOXaKGD Новичок

    9 дек 2006
    86
    Audi 100/44 2.3 NF 88г, продал недавно, сейчас в поисках
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Ауди 100 2.3 NF KE-jetronic.
    Самодиагностика постоянно выдает код 2-1-4-2: Датчик детонации. После загорания лампочки итак плохая динамика совсем пропадает. В книге это значит: Датчик детонации. Чем он отличается от 2-1-4-1?: Неправильная работа системы по датчику детонации.

    Я так понял что
    2-1-4-2::[:]||||||
    Система не может выделить с датчика сигнал о детонации и соответственно настроить зажигание (обрыв проводки, не работает датчик, сильные посторонние шумы в двигателе, состав смеси не позволяет дойти до режима в котором происходит детонация)

    2-1-4-1::[:]||||||
    Система постоянно получает сигнал о детонации (неправильный угол зажигания, неправильная смесь, сильные сиуки в двигателе)



    Правильно ли я понимаю эти коды и причины их возникновения?
    Можно ли тестером проверить датчик денонации и как?:beer: :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...