1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Вот по кодам ошибок:
    "2-1-4-1/контроль порога детонации/плохой бензин, неверный угол опережения зажигания, повреждение датчика детонации, пробой прокладки головки блока/проверить головку блока, давление в системе впрыска, угол опережения зажигания, датчик детонации.
    2-1-4-2/датчик детонации или выделение детонации из других шумов/обрыв или К.З. в проводке датчика детонации, неисправность датчика детонации, неисправность БЗ/проверить провода, датчик, БЗ."
    Сразу оговорюсь - что такое ВЗ не знаю! Инфа из мануала.

    Тестором ДД не проверишь. Нужен осцилограф. Ехать на сервис, где есть нормальный электрик, который дружит с осцилографом :D .

    Вот здесь http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=1122641&highlight=%E8%F2%E0%EA+%E4%E0%F2%F7%E8%EA#post1122641 можно почитать, как я мучил свой ДД. Но не надо воспринимать это как догму, поскольку двигатель мой не идеальный, а методы замеров и оценки результатов очень субъективные :).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. 100ка

    100ка Новичок

    23 авг 2006
    97
    Audi 100/45 2.3 AAR 91г. климат
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    То TOXaKGD

    У меня была такая же проблема с ДД. Простая замена на новый ничего не дала - ошибка 2-1-4-2 так и осталась. После того как осциллографом проверил, что сигнал с ДД поступает на разъем прозвонил тестером проводку от разьёма до контроллера зажигания - все провода звонятся. Остаётся сам блок. Купил на разборке такой же блок - заменил и ошибка исчезла!!! Так что советую так же всё проверить по шагам у себя. Удачи!
     
  3. Darkleo

    Darkleo Участник форума

    8 авг 2005
    375
    Audi 100/44 2.3 NF
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Саныч, МИша, выручайте.
    Всю голову сломал. В данной ветке просто потерялся=\

    Все дело в токе ЭГРД. Он меня достал.
    Лямбда живая. Бегает от 0,2В до 0,8В
    Мерю мультиметром в режиме mV так как mA у меня не показывает гад почемуто(КИтай ибо причина)

    Ката нет. Если по газоанализатору ставим 0.5 CО то по токам получается следующее.
    на ХХ +2 +4(5)mA на 3000 об\мин +3 +5(6)mA

    если на ХХ ток зогнать в 0 то по газоанализатору очень бедно 0,1-0.2СО
    при этом ток на 3000 +3 +5 где-то так.
    Если ток на 3000 загнать в 0 путем подкручивания ЭГРД то на ХХ очень бедно. +5 +7mA
    Свечи светловатые.

    Посоветуйте куда копать? Дозатор мыли. Форсы, ПНД нулевые. ЦПГ отличная. Зажигание новое все. Проверено осцилографом.

    Буду очень признателен за помощь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. SL0N

    SL0N Завсегдатай

    25 апр 2005
    689
    А6 c5 quattro, 3.0
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Имхо, износ дозатора (плунжерной пары). Они уже все убитые, и до идеала эту систему не довести. У меня та же куйня.

    П.С. продать тачку-лучший вариант.:)
     
  5. Darkleo

    Darkleo Участник форума

    8 авг 2005
    375
    Audi 100/44 2.3 NF
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Каковы оптимальные настройки?
    В каком варианте оставить?
    Или есть нечто среднее?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Имхо, сначала загнать в 0 ток на 3000,
    потом на ХХ либо ток в 0..+-2ма, либо по газоанализатору, но на ХХ 0,5 СО маловато... Лучше 0,7...0,8 СО получить.
    А чем не нравится ситуация? Расход? Тянет плохо?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Саныч, привет! :beer:
    Я вот по пятому кругу понять пытаюсь - на ХХ ток около 0, на 3000 об тоже около 0, а СО по газику 0,4-0,5 :shock: .
    Грешил на форсы - дык поменял, а ситуация не изменилась. Лямбды разные пробовал - нифига.
    Что - тупо выставить СО 0,8-1,0 и отключить лямбду?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Darkleo

    Darkleo Участник форума

    8 авг 2005
    375
    Audi 100/44 2.3 NF
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Дык дело в том, что после загона тока на 3000 в 0, то после загона ХХ в 0 ток на 3000 уходит с нуля в район +2 +4 вроде. Непомню + или - но уходит точно.
    Разнодоза нет. Налив ровный. Мотор работает ровно.
    При пргреве вообще не понятно что рабоет. А на ХХ горяем мелкая дрожь, но у меня вродь как подушки дубоваты хоть и целые.

    Ситуация даж не знаю. Такое впечатление, что тянет не очень себе. И если после пуска на холодную (холодно на улице) через пару секунд тапку подавить, такое впечатление что мотор как-бы захлебывается чтоли. Правда через минуту все ок. Прогрев стабилен и на горячую ХХ тоже.

    Вообще какого СО оптимально добиваться?
    Последние замеры показали следующее:
    (мотор горячий)
    ХХ:
    СО 0.5%
    СН 200 +_20
    3000 об\минЖ
    СО 0.7-0.8%
    СН 90-100

    Заранее спасибо за помощь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Привет! А СО 0,4...0,5 это на ХХ или на 3000 об?
    На наших корытах :laugh: вполне нормально, если на оборотах 0,3...0,4 СО, а на ХХ 0,6...0,8, имхо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    #4930 Саныч_Питер, 7 дек 2007
    Последнее редактирование: 7 дек 2007
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    У себя не заметил большого влияния на состав смеси на оборотах при изменении на ХХ. :shock:

    Не понятно.... В моем понимании, на оборотах СО должно быть всяко ниже, чем на ХХ. :shock:
    Более оптимальный режим сгорания смеси
    По своим цифирям выше отписал (Wsevolod`у)

    ЗЫ У меня система вентиляции картера расстыкована. Мож у вас много через картер в двигатель задувает?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    0,4-0,5 это на ХХ, а на оборотах не помню, но вроде не особо отличается. Опять же ток на ЭГРД в нулях, что на ХХ, что на оборотах. А это вроде говорит о постоянном СО.
    Я себе уже весь мосх сломал с этим СО. Ну ведь вижу, что движку топлива не хватает на всех режимах, а лямбда упрямая орет "Все нормально, иди нах..." :dead:.
    Надо отрыть в гараже манометры и попробовать добавить дифдавление. Год назад было 0,45. Если не поможет - отключу лямбду, посталю СО 0,8-1,0 и буду спокойно ездить!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ControllerZ

    ControllerZ Живу я здесь

    28 май 2006
    1.016
    Audi 80 3А ke-mot
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Если движку топлива не хватает а ток эгрд =0 возможно мотор масло кушает что завышает со.
     
  13. ControllerZ

    ControllerZ Живу я здесь

    28 май 2006
    1.016
    Audi 80 3А ke-mot
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    А кто мне подскажет какие обороты будут на джетронике если выключатель ХХ постоянно разомкнут почемуто когда я его отключаю у меня прогревочные аж 2000 ?
     
  14. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    #4934 Саныч_Питер, 7 дек 2007
    Последнее редактирование: 7 дек 2007
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Разумеется, лямбда имеет право врать (так же как и газоанализатор :laugh: ).
    Не найдешь манометров - по лямбде поставь, скажем, -2...-4ма на оборотах и посмотри расход и поведение движка, не отключая лямбду. У меня когда смесь багатая (ток в минус уползает постепенно, писал уже) - динамика получше, но расход за 15 литров вылезает, а когда нормальная (по лямбде) смесь - расход ниже 12 по городу можно удержать (если тапку не давить сильно :) ).
    Но СО на оборотах 0,8...1,0 это либо богатая смесь, либо много картерных газов через вентиляцию картера попадает в цилиндры, имхо. Про масло (ControllerZ пишет) не уверен...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    У меня при 0 град на улице до 1600об поднимались...Наверное и больше могет :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Масло вроде завышает показатель СН.
    Забогатить смесь -2/-4 мА по лямбде я пробовал. Надо порыться в ветке - замерял отклонения тока ЭГРД и показания стороннего газоанализатора. Прикол в том, что машина бежит примерно одинаково и при -5мА, при 0 и при +5мА на ХХ. И расход особо не меняется, и свечи как были светловатые, так и остаются.
    У меня расход вообще постоянный - летом 12,5; зимой 13-14 в городе. От манеры езды фактически не зависит. Меня приемистость машины не устраивает - туповата на всех режимах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Darkleo

    Darkleo Участник форума

    8 авг 2005
    375
    Audi 100/44 2.3 NF
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Вот и у меня тож самое точь-в-точь.
    Только летом чутка меньше около 11-11.5
    Седня накрутил блин ХХ на 0 по ЭГРД - ничего не снимал.
    Я не понял но мотор мурлыкать стал и по газоанализатору стало СО 0.6-0.7 , а на оборотах
    0,3-0,4
    Идиотизм. Хотя чтоб вогнать в ноль на ХХ пришлось вкручивать шестигранник на 3 а значит опускать плунжер чуток а значит уменьшать подачу, а СО наоборот подрос - чет уже совсем не понимаю ничего:confused: :confused:

    Свечи как были светло коричневые так и остались нафик.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Странно... Я после очередной промывки всегда ощущаю разницу, правда, это как правило с -8...-10 ма возвращаюсь к 0, но изменение "реакции на педаль" вполне различимы. Светлые свечи увидеть - это голубая мечта для меня :) . Раз в месяц-полтора промывать приходится канал ЭГРД, где МЛ стоит, иначе за -10 ма уходит.
    И после 3500 оборотов туповата?
    Ниже она по определению не летает, крутящего момента не хватает. а вот ближе к 4000 (мах крутящего) вроде вполне могет порезвиться.
    А может ты просто слишком придираешься к старушке? :nod:
    А может она действительно "старушка" в плане сотояния ЦПГ? Компрессию не пробовал мерять? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    По часовой - обогащаешь, т.е. увеличиваешь подачу бензина.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Darkleo

    Darkleo Участник форума

    8 авг 2005
    375
    Audi 100/44 2.3 NF
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Ээээээ... да и хер с ними с токами. чтоб понять что да как и где тупит а где нет, это надо брать машины ставить вместе и катать рядом и поочереди.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...