1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    2 Саныч
    Компрессия 13-13,5 по всем горшкам на холодную, масла 100г на 1000 км, форсунки новые, ПНД новый, дозатор чистый, налив ровный, насос новый, фильтра новые, лямбда почти новая. Почти новая машина :D .

    Когда ток в больших плюсах/минусах чувствуется это в первую очередь на непрогретом моторе. Дальше ЭГРД нивелирует и отличий плюса от минуса почти нет.

    После 3500 подрыв есть, но незначительный. А так - вяловатенько бегает. Что-то машинке не хватает, а вот что - не пойму :shock: .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Darkleo

    Darkleo Участник форума

    8 авг 2005
    375
    Audi 100/44 2.3 NF
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Извините я вклинюсь.
    Есть такая маленькая особенность.
    У меня при отключенном ЭГРД на прогретом моторе, обороты при полностью открытом дросселе набираются туговато. А при включенном ЭГРД - очень шустро.

    Отключение фишки ЭГРД никоем образм не влияет ни на дифф давление ни на обороты ХХ.

    Это есть хорошо? Я думаю что электрика при помощи ЭГРД компенсирует резкое разряжение во впускном коллекторе аля ускорительный насос в карбе, так ли это?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Angel_

    Angel_ Новичок

    8 дек 2007
    11
    Audi 80 SD Quattro
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Всем привет , хочу задать вопрос на который никто не может ответить и исправить эту болячку.Машина Audi 80 SD 1.9 проблема в следующем утром завожу машину , хвотает с пол оборота но обороты 200-300 не больше не меньши при нажатии на газ никакогоэфекта пока мошина не поработает в таком режиме от 2 до 8 минут в зависимости от температуры воздуха.После этого мотор сам резко подымает обороты до 1700 и по мере прогревания падают до 900. Закое ощущение что что-то клинет а потом прорывается и все работает. При всем этом ездит отлично ни провалов ни тупизны ХХ не плавает. На горячую заводится без проблем а если постоит ночь то заново такая же беда. Уже обьездил всех спецов и никто не может сделать. Помыл бак , насос , заменил фильтр , новые форсунки , свечи провода .Заранее благодарен может кто из посетителей форума сталкивался с таким дефектом ПОМОГИТЕ.
     
  4. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    2 Darkleo
    Если плохой разгон без ЭГРД при "тапка в пол" - это нормально. При включении концевика макс нагрузки ЭГРД обогащает смесь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    28.948
    ВАЗ 21083
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    У меня подобное было когда датчик детонации сломался. Тоже все вроде бы в норме, а едет как-то не так. Если бы я не знал, как машина может ездить, то так бы все и оставил. Вернее не так: сначала предположительно сломался ДД, машина практически перестала ехать, в качастве теста поставил ДД от Волги, после этого стало как ты описываешь. Пришлось ставить родной. :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ALLE

    ALLE Брест

    24 фев 2006
    1.361
    Toyota Camry 2,4 2
    #4946 ALLE, 8 дек 2007
    Последнее редактирование: 9 дек 2007
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Логика железная! :beer:

    Давайте рассмотрим динамику с т.з. диапазона регулирования...

    Исправный девайс который ПНД=залог исправной работы ПОС (положительная обратная связь по УОЗ), т.е. с увеличением оборотов по сигналу ПНД ЭБУ отрабатывает команду увеличения УОЗ...

    Сбоение сигнала от ПНД = ЭБУ в замешательстве о действительной нагрузке, что с ней делать (лучше ничего не делать)...отчего нет и необхоимого увеличения УОЗ или оно изначально ограничено...

    Исправный девайс который ДД=залог исправной работы ООС (отрицательная обратная связь по УОЗ), т.к. с увеличением нагрузки непременно будет достигнут Lim увеличения УОЗ, определяемый ДД.

    Неправильно (рано) срабатывает ДД = машинка тупая!

    Если ДД не работает вааще, то ЭБУ это видит и искусно понижает Lim увеличения УОЗ

    Вывод: на тупизну динамики набора нагрузки влияние оказывают неисправности любого из этих девайсов, причем каждая по своему...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    2 sim и ALLE
    Датчик детонации тоже новый стоит, это я просто забыл написать :) .
    Другой вопрос - датчик работает, а вот как ЭБУ реагирует на его сигналы - тайна сия велика есть. Пробовал я доступными методами это проверить - вроде работает.
    (((((До замены датчика:
    - на ХХ угол 2-4 град., на оборотах около 2500 12-16 градусов, при увеличении оборотов улетает за 20;
    - под нагрузкой при троганье (машина на ручнике, помощник смотрит УОЗ, а я пытаюсь тронуться на 2000 оборотах) 12 град.
    После замены:
    - на ХХ 6 градусов, на 2500 16-18, при увеличении оборотов улетает за 20;
    - под нагрузкой – 18 градусов.))))))
    Это про Волговский ДД написано, но потом был инсталлирован оригинальный VDO если не ошибаюсь. Картина та же.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Darkleo

    Darkleo Участник форума

    8 авг 2005
    375
    Audi 100/44 2.3 NF
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Я имел ввиду тапка в пол на ХХ.
    В движении если давить педаль но не до конца, то машина разгоняется более менее если в этот момент давануть до конца то явного эффекта от концевика я не заметил.
    Концевик работает - сигнал проходит до ЭБУ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ALLE

    ALLE Брест

    24 фев 2006
    1.361
    Toyota Camry 2,4 2
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки


    Кроме того что ДД новый важно не перекрутить его при инсталляции (20Нм и не более).
    Раз это имеет место то причина тупизны скорее в неудовлетворительном (для настроек системы) качестве зебина... из-за него с самого начала практическипостоянен детонационный старт (неудачный старт), ЭБУ ето видит и притормаживает процессы... и то, что при увеличении оборотов он разрешает углу улетать за 20 так это нормально (нагрузка меньше), но и мала стартовая площадка для хорошей динамики...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    И што нам не спится! :uhoh:
    ДД закручен с нужным моментом - не дети, чай!
    Бензин АИ-95 на лучшей заправке в городе. И так на протяжении 2-х последних лет. Лил и 92-й и 98-й - глобальной разницы не заметил. Отличия конечно есть, но не шибко сильные.
    А вот на счет детонационного старта, если можно, поподробнее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ALLE

    ALLE Брест

    24 фев 2006
    1.361
    Toyota Camry 2,4 2
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки


    Вот те на!!! А как такое мога быть!!??. Вот и не спится, чевото...:cry2: :D :beer:
    Тут нуно подумать о претензии к бензиновым магнатам :D
    Сам вот езжу на 92-м по причне того, шо нормального 95-го у нас нет, только какой то исправленный - дороха стОит, зараза, да ишо и свечи - гад- убивает, вопщем гуано конкретное...
    Но! Разница от езды на 95-м чувствуецца сразу (лукойл-хохляндия, юзал его по дороге на юга ), тапку жмешь почти как хочешь - детонации нет(!) и выстреливает как пуля. На 92-м такого нету и в помине. Кроме того, неоднократно замечал, шо старт на 92-м чаще сего просто неудачный (особенно это стало наблюдаться с приходом холодов, оно и понятно, масло гуще, крутить тяжелее, стартовые обороты ниже, в итоге при поджиге проскакивает детонация, и если поехать как есть, то такое чувство, шо за жопу придерживают), хоть тоже заправляюсь только на проверенных заправках, но думаецца, шо усе это очень относительно...
    Могу сказать, шо мотроник некоторые баги прощает (с временем сбрасывая ошибку по ним). Ошибку ж по стартовой детонации он пачему-то прощать не хочет, потому сразу делаю "стоп", перезапускаю двиг. и все приходит в норму! (где то уже об этом отписывал)

    Вот потому-то мне и странно, шо твоя не чует разницу между 92 и 98

    ЗЫ: скока у тебя сейчас ПНД на ХХ кажет? Вспомни шо я раньше писал про 0,7(В), это немаловажно (!) именно для ПОС-тюнинха.
    Высокое ж ОЧ требуется для ООС тюнинха :D
    В комплексе все это обеспечивает достаточную стартовую площадку для хорошей динамики авто
    На СО (0,5) и светлый цвет свечей пока тупо забей...
    Это без фсяких сомнений! :beer:

    Спок ночи... :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. gugy

    gugy Участник форума

    22 май 2006
    129
    Audi80авант 2.3NG 93
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Спецы! У меня вопрос возник.Что приоритетней-разница давлений в камерах(0,4атм) или ток на ЭГРД чтобы бегал около нуля.Спрашиваю потому что,у меня при разнице давлений в 0,4атм на ХХ ток у нуля,а при оборотах между 2000-3000 ток на ЭГРД +2 - +4 мА.Заметил что если вкрутить винт на ЭГРД до 0,5атм ток ближе к нулю примерно +1,5 - +3 мА.Регулировку делал опираясь на показания лямбды(чтоб бегали показания)При прохождении ежегодного ТО намерили СО при моей регулировке (лямбда бегает,разница давлений 0,4 - 0,43атм, ЭГРД на ХХ ток -1 - 0 - +1мА примерно 2500* +2 - +4 мА) аж 0,06 % Я так понимаю что это очень мало.Что подскажете , поднимать разницу давлений чтобы загнать ток к нулю на оборотах или не париться.Сейчас машинка бегает без притензий ни на динамику ни на расход.
     
  13. Shade

    Shade Завсегдатай

    28 апр 2004
    537
    Ford Fusion 1.6MT
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Товарищи-знатоки ! Началась беда с теплым пуском... с холодным все хорошо, с горячим тоже.. а вот с переходными режимами беда... схватывает на секунду и глохнет... пробовал снимать фишку с верхнего датичика ОЖ (двух контактный). Сразу заводится нормально.
    Датчик поменял на новый оригинал, не помогло :(
    тестером померял старый и новый согласно факу, оба работают.
    поиском искал, фак читал, ни к чему так и не пришел...

    ВОПРОС что за датчик с нижней стороны тройничка ? он четырех контактный... имеет ли он отношение к КЕ ? как его проверить ? На что еще можно посмотреть.

    В остальном машина едет очень хорошо, холостые вроде нормальные, правда иногда бывают 1200-1400.. но едет отлично ! датчик детонации новый, форсунки новые... ошибок не пишет...

    Ща сходил сбросил клему с АКБ, может полегчает ??? :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ALLE

    ALLE Брест

    24 фев 2006
    1.361
    Toyota Camry 2,4 2
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Ну что значит что приоритетней?
    Диф должен быть постоянным и все направлено на то чтобы это обеспечить...и задача эта решается параллелно: мех/частью и эл/частью системы.

    Ток через ЭГРД должен бегать около нуля только при полностью прогретом движке. Исключения - холодный двигатель (режим прогрева) и режим отсечки. Вот тут да, электроника подруливает или рулит. При прогретом же двигателе электроника в диф не вмешивается ну или делает это, но очень незначительно, с задачей стабилизации дифа механика справляецца самостоятельно.

    Самое большое СО как правило на ХХ
    Именно поэтому на 2500 оборотов его и намерили таким как намерили...
    Думаю, у тя усе нормально, а раз так, то и не нуно трогать диф.
    Удачи :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    2 ALLE
    Все хорошо изложил...
    Вот только тут у меня возражения:
    всегда считал, что с увеличением нагрузки УОЗ должен уменьшиться
    А вот про это напомнил бы или ссылочку дал
    Давно над установкой ПНД размышляю - насколько велико влияние.

    2Wsevolod А машинка у тебя все время так ведет себя ("туповата на всех режимах") или только последние два года? Может придираешься излишне? :) Показатели все вроде вполне приличные....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Shade

    Shade Завсегдатай

    28 апр 2004
    537
    Ford Fusion 1.6MT
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    неужели никто не знает что это за датчик и что он делает ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Датчик на стрелку - приборка. Кажется, его сигнал еще на климу может использоваться.
    На запуск не влияет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    этот четырехконтактный датчик отношения к КЕ не имеет, в нем присутствуют: датчик температуры ОЖ для приборной панели, аварийный датчик перегрева ОЖ на лампочку приборки (130 градусов), аварийный датчик выключения кондиционера при черезмерной тепловой нагрузке на двигатель, четвертый контакт может отсутствовать - это питание интегральной начинки датчика (+12 вольт)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Имхо, болезни старой проводки...
    Где-то что-то выдает не то что надо, например минусовой провод на ПНД "отваливается"

    У меня с утра может один динамик не работать, врать спидометр, не сразу запуститься зарядка АКБ и т.п. Потом само восстанавливается.

    Можно ждать пока дефектная линия "умрет" окончательно, а можно менять всю проводку :mad:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. ALLE

    ALLE Брест

    24 фев 2006
    1.361
    Toyota Camry 2,4 2
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Спасибо, Саныч! все верно заметил :beer: , я уже исправил...
    Ни грамма не сомневаюсь в том, шо ты уже давно понимаешь - исправность и правильность юстировки этого девайса оказывают серьезное влияние не только на ХХ но и на переходные режимы...причем не только на новых авто :D.
    Про 0.7(В) на ХХ на выходе ПНД я вроде как отписывал в этой же теме. К показателю этому пришел по наитию. Что интересно, именно таким он был намерян на новых расходомерах, людьми, купившими их несколько позднее, что лишь подтвердило мое предположение и больше ничего...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...