1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. Shade

    Shade Завсегдатай

    28 апр 2004
    537
    Ford Fusion 1.6MT
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    спасибо !!!! а что же мне делать то... пусковую форсунку проверил сегодня, заодно поменял топливный фильтр.. вообщем не помогло :(

    Кстати еще вопрос, как проверить проводку от датчиков до ЭБУ ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. ALLE

    ALLE Брест

    24 фев 2006
    1.361
    Toyota Camry 2,4 2
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Как обычно - тестер+длинный (2,5-3 м) кусок провода и "звони"...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. TOXaKGD

    TOXaKGD Новичок

    9 дек 2006
    86
    Audi 100/44 2.3 NF 88г, продал недавно, сейчас в поисках
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Померил сегодня давление в системе, тройником после фильтра:

    На заглушенной 5,9 bar
    При заводке 5,9
    На ХХ 5,9
    На высоких оборотах (5-6 тыс) падает до 5,5 bar

    Остаточное давление сразу после останова 2,5 а со временем даже немного растет

    Прокомментируйте пожалуйста. Это нормально?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Что такое "на заглушенной"?
    Если память не изменяет, на NF 6,1...6,3 должно быть. Но это может просто манометр врет...

    Падение до 5,5 - плохо, имхо, производительности не хватает
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Не нашел, где писал...
    В свое время Ургубаб сделал вывод, что система при установке корпуса ПНД в допустимых пределах сама приходит к какому-то конкретному значению ПНД. Как я понял, в твоем варианте это 0,7 вольта (у Ургубаба 0,57 было). У меня тоже было после установки нового ПНД порядка 0,7 вольт, но последние полгода я езжу с разомкнутой системой вентиляции картера и, замеряв напряжение на ПНД, обнаружил порялка 0,85в. В принципе, вроде бы все логично, часть воздуха до этого шла минуя лопату, теперь этот канал перекрыт, через лопату проходит больше воздуха. Но должно ли это как-то существенно сказываться на работе двигателя, я пока не осмыслил. На данный момент и запуск более-менее нормальный да и в целом работа двигателя особых нареканий не вызывает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. TOXaKGD

    TOXaKGD Новичок

    9 дек 2006
    86
    Audi 100/44 2.3 NF 88г, продал недавно, сейчас в поисках
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    :hi:
    На заглушенной значит - подключил манометр, повернул ключ чтобы бензонасос заработал (стартер не пускал), посмотрел давление.

    Может ли при этих симптомах быть неисправным регулятор системного давления или накопитель топлива?

    Если это насос, то какой брать и как выбирать?:beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    совсем даже не обязателен длинный кусок провода :)
    отключаешь провод (разъем) от датчика и измеряешь замыкание на массу ("обрыв" - отлично), затем замыкаешь провод на массу и мереешь со стороны разъема ECU этот провод на массу ("короткое" - отлично)
    я думаю экономия в 2,5-3 м провода это хорошо :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    А предварительные комменты будут?
    А то я на такие вещи как на икону смотрю... :very_cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. ALLE

    ALLE Брест

    24 фев 2006
    1.361
    Toyota Camry 2,4 2
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    На сколько я помню 0,85(В) сигнала с ПНД на ХХ - это если не верхний, то очень близкий к этому предел юстировки ПНД для режима ХХ, так что твой должен быть в допуске...
    По этому поводу я уже вроде ответил.. думаю да, влиять должно. Логика такова, вспомни как уважаемый нами Ургубаб подробно и старательно описывал юстировку свего ПНД, при этом все показания он приводил с точностью вплоть до сотых долей вольта. Бесспорно, что те "точки опоры" что им были определены как собсно цель - (0,56-0,58(В)) -есть не что иное, как результат эксперимента с конкретоным двиглом и методикой его регулировки. Согласен с тем, шо эксперимент - это убедительно, но не факт, что его результат есть абсолютная достоверность соответствия между решением и заданием... На результат могут влиять и иные субъективные обстоятельства...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Darkleo

    Darkleo Участник форума

    8 авг 2005
    375
    Audi 100/44 2.3 NF
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Извините народ.
    Хотите поплакать?
    Я тут залез ебай. а уних там типа вот такие штуки продаются....

    http://cgi.ebay.com/ebaymotors/FUEL...ryZ33597QQssPageNameZWDVWQQrdZ1QQcmdZViewItem

    Мы тут давления с токами мерим а они мать их перечиповку наших мозгов от всех мотов 100 =\
    Идиотизм
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    28.897
    ВАЗ 21083
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Такого и у нас полно. Это развод.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Предложений и замечаний по причине малограмотности в схемотехнике нет :dead: .
    Вопрос есть. Где на схеме вход датчика детонации? А то вот я его померить собралсь.......

    З.Ы. locon - спасибо! :beer:
    Я как раз собирался попросить распиновку блока управления.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. gugy

    gugy Участник форума

    22 май 2006
    129
    Audi80авант 2.3NG 93
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Это ЭБУ впрыска,а датчик детонации подключен к ЭБУЗ (зажигания)
     
  15. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    А, ну да - забыл сказать, что в английском тоже не очень :dead:.....

    И где посмотреть можно на блок управления зажиганием :shock: :shock: :shock: ???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки


    Почему k-line и вдруг рядом MPI ?

    Где описания опций по качеству топлива ?

    И куда слили L - линию ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    принцип работы отдельных узлов контроллера?
    я думаю это будет интересно многим, так что создавайте новую тему, например: "AAR ECU inside", задавайте вопросы, пообщаемся ... :)

    P.S. вскором времени будет принципиальная схема и ECU VEZ KE-III-Jetronic
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    L-line в данном ECU представлена как "CE lamp/quest diagnostic", ближе по виду выполняемой функции (фирменное название линии) ...
    расписание сигналов по конфигурированию ECU пока выясняется ...
    потому что k-line в данном ECU может конфигурироваться (программно) на работу как k-line, так и как MPI (межпроцессорный интерфейс),
    в связке с VEZ как раз и используется режим MPI ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. ALLE

    ALLE Брест

    24 фев 2006
    1.361
    Toyota Camry 2,4 2
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Согласен, интересными будут не только отдельные узлы контроллера (ECU) и их работа в отдельности, но и сама схемотехника контроллера-комплексная (с описанием принципиалки)..., а принципиальная схема да ишо и полная - это уже что-то! Пасиб
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Как последний абзац согласуется со стандартом последовательной диаг. линии по ISO 9141 ? Или там есть фрейм-хедэр для опциональной настройки формата кадра ?
    Любопытное совпадение аббревиатуры MPI - multipointinjection :))))))) для блока ECU KE - континингинжекшн :))))))) с протоколом для VEZ/
    Полный абырвалг :))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...