1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    #481 urgubab, 8 июн 2006
    Последнее редактирование: 8 июн 2006
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Для справки, у меня не новый, "пирбург" (1 год), выдавал давление 10 bar. Выводы по данному сообщению, не делаю. Оставлю это для размышления. Сейчас ему 2 года. Немного погодя я займусь детальной диагностикой и проверкой своей машины перед дальней поездкой.
    Есть кое-какие преценденты. О всех измерениях, параметрах и проведенных мероприятих, подробно изложу в данной теме.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Опиши все подробнеее. Из наличия имеющегося описания проблем твоего двигателя, на данный момент невозможно сделать каких либо определенных выводов. Опиши все от начала. Почему была произведена замена, что этому предшествовало, кто производил замену, что именно было заменено, какие регулировки были при этом выполнены ну и т.д.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ALLE

    ALLE Брест

    24 фев 2006
    1.361
    Toyota Camry 2,4 2
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    По правде говоря я даже ждал такого ответа и вот почему: еще по осени (2005) определилось, что бензонасос мой вскоре "прикажет долго жить", т.к. когда машинка "стала" системное давление с ним было намеряно в р-не 2,5 бар. К слову сказать тогда насосу этому еще помогла элементарная его промывка попеременным включением (то в прямую, то обратку) в баночке с чистым бензином. Когда менял первую порцию бензина, то он был от грязи таким, что напоминал чистую нефть. И где-то только на пятой-шестой баночке бензин заметно перестал мутнеть. а замер двления "в стенку" показал, что параметры подвосстановились. т.к. насос уверенно выдал "семерку". После возврата насоса в бак и замера системного давления необходимая двигателю "шестерка" обеспечивалась без вопросов. Машинка опять стала ездить своим ходом и проехала еще потом без проблем порядка 6-7 тысяч км (до зимы). Я, конечно же позаботился и прикупил в магазине новый насос, который возил с собой - на всякий "пожарный".
    Так вот, осенняя проблема по зиме стала проявляться и в один прекрасный день в сервис (только другой уже) я снова приехал на "галстуке". Условились с мастерами, что все же проверим старый насос на стенде который позволяет имитировать разные режимы нагрузки, дабы определить план дальнейших действий. В результате старому насосу был вынесен приговор - к замене (я уже писал выше, что минут ч/з пятнадцать после включения у него начинали "плыть" параметры). По моей просьбе перед установкой нового насоса решили его так же "постендить". И что Вы думаете? Моему удивлению не было предела когда новый насос в стенку смог выдать только "восьмерку", но уверенную такую. Мой менталитет не мог этого принять и я специально уточнил, нет ли проблем с новым насосом, и в чем может быть дело!??? Не получив на мой вопрос какого-нибудь внятного ответа попросил их составить акт испытаний, для последующего обращения с претензией по месту покупки б/насоса. Сервисмены пожав плечами, покопались в литературе, и ткнули меня носом в немецкую методику поверки (проверки) сих девайсов, которая "заточена" на замер не давления, а именно производительности. Без лишних вопросов такой опыт был проведен. При нем методика поверки соблюдалась от и до. Производительность б/насоса оказалась в норме. Я подумал, что с таким вот заключением в магазине вряд ли чего добьешься, плюнул на менталитет свой и поверил сервису. Тогда же насос этот был установлен в бак и вот уже 3 тысячи км он исправно отработал.
    Но только ведь все равно где-то в глубине мой души менталитет мой кричит мне - ауу...! Опытный народ то он знает, что у б/насосов для мех/впрыска давление "в стенку" должно быть не меньше "десятки", а то и больше! Вот и Вы, уважаемый Ургубаб, тоже об этой цифре толкуете, а уважаемый Диагност, я так понял, имеет свое мнение по этому поводу. Тема эта обсуждалаь и на конференции у Апексов. Как я понял, возражений у них не сей счет особых не было.

    Вспоминая покойного Бодрова, царство ему небесное, задаю вопрос:"Так в чем же здесь все-таки правда, Братья?"....

    Благодарю за внимание и понимание!
    Удачи [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Arutha

    Arutha Завсегдатай

    23 авг 2005
    581
    Audi 100/44 2.3 NF quattro 89 -> Audi 100/45 AAH Quattro 94 г. + Нonda CB-1 400ccm -> Yamaha TDM 900A
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    То ALLE:
    стрелка очень резко дергается вверх, тыщ до 3-4 (обороты естественно не растут), это сопровождается перебоями в работе, может вообще заглохнуть. У меня проблема проявлялась только на прогретом моторе, видимо от температуры что-то расширялось, хрень которая вращается в трамблере (не знаю как ее обозвать, вроде бы ротор) начинала задевать за датчик. Вылечилось заменой датчика на ТАЗовый. Родной 50 у.е. и полторы недели ждать...
     
  5. ALLE

    ALLE Брест

    24 фев 2006
    1.361
    Toyota Camry 2,4 2
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Ну в общем у меня не так.
    А хрень эту (бегунок, видимо) ты тоже менял или как?
    Если нет, то что ж тогда расширялось то?
    Спасибо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Предлагаю взять за основу типа такой вот таблицы, и разработать свою, для диагностики и устранения неисправностей, двигателя AAR.
    Вот ссылка:
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=16766&page=3
    Смотрим сообщение под номером 51.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Arutha

    Arutha Завсегдатай

    23 авг 2005
    581
    Audi 100/44 2.3 NF quattro 89 -> Audi 100/45 AAH Quattro 94 г. + Нonda CB-1 400ccm -> Yamaha TDM 900A
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    To ALLE
    Расширялся скорее всего сам датчик, который к тому же еще и треснул. Хреновину не менял, но это не бегунок(искру по свечам раскидывает), а ротор, на прохождение лепестков которого мимо ДХ этот самый ДХ и реагирует.
     
  8. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Ссылочку плиз, не мог бы скинуть на конференцию? Интересно посмотреть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Timoor

    Timoor Завсегдатай

    8 ноя 2005
    703
    Audi 100 C4 2.3E(a
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Рябата, сегодня буду делать раскоксовку ЛАВРом.

    В инструкции сказано:
    пункт 3. Поворачивая коленчатый вал двигателя, выставить поршни в положение, близкое к среднему.

    Кто знает, какое это положение если отталкиваться от положения первого цилиндра?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Billy_Bons

    Billy_Bons Новичок

    4 май 2006
    56
    Audi 100\45, 2,3, AAR, 1992
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Тоже вопрос по мехвпрыску!

    марка автомобиля - А100-4А
    Тип привода - Моно
    Год выпуска - 1992
    Климат-контроль - Нет
    Код двигателя - AAR

    Описание проблемы - Чинил машину в сервисе. (Сервис на улице Тучковская, недалеко от Горбушки)

    Сначало заменили форсунки.
    Потом заменили лямбда зонт.

    Поездил месяц. Перестала заводиться на горячую.

    Промыли двигатель. Заменили свечи.
    Поменяли потенциометр расходамера воздуха.

    Все вроде нормально работает. Но вот прогретый мотор надо крутить дольше.
    Или чуть крутнуть, сбросить на секнуду и потом заводить.

    Вопрос, это нормально? Или AAR должен заводиться сразу.
     
  11. DAN

    DAN Bad e-mail

    19 июн 2003
    608
    Audi 100/45 2.3E 92г., МКПП, климат
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Я делал так.
    Свечи вывернуты. Вставляй, что-нибудь пор очереди во все свечные отверстия (длинную отвертку например) - сразу видно где, какой поршень. Немного катаешь машину на скорости и видишь как меняются положения поршней. Выбираешь что-то среднее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Это не нормально. AAR заводится должен сразу.
    Вероятная причина не держит обратный клапан бензонасоса или регулятор топлива стравливает. Еще могут не держать форсунки, но ты пишешь что поменял их. Нужно проверить остаточное системное давление и тогда станет ясно, в этом причина или нет. Так же может влиять забитый канал обдува форсунок. Но если форсунки меняли, то его должны были прочистить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Timoor

    Timoor Завсегдатай

    8 ноя 2005
    703
    Audi 100 C4 2.3E(a
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Ну такой вариант я и предпологал :))
    Спасибо, КОЛЛЕГА!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Arutha

    Arutha Завсегдатай

    23 авг 2005
    581
    Audi 100/44 2.3 NF quattro 89 -> Audi 100/45 AAH Quattro 94 г. + Нonda CB-1 400ccm -> Yamaha TDM 900A
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Urgubab:
    Подскажи пожалуйста, что за канал обдува форсунок, и как выглядет процедура его чистки.
    Мне форсунки когда меняли, выдернули их, стаканы протерли, резинки посмотрели и новые вставили. Никакую чистку каналов не помню... :(
     
  15. Billy_Bons

    Billy_Bons Новичок

    4 май 2006
    56
    Audi 100\45, 2,3, AAR, 1992
    #495 Billy_Bons, 9 июн 2006
    Последнее редактирование: 9 июн 2006
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    да про бензонасос говорили.

    забыл сказать. когда я поменял форсунки и лямбда датчик, то на горячую заводил так, поворачивал ключ два раза, чтобы накачать бензин, и после этого заводил. А так не хотела. Мне уже тогда сказали что бензо насос
    не держит остаточное давление. Ну или слабо держит.

    Мастер в сервисе уверял что на мехвпрыски можно крутить до 11 секунд.

    Задал вопрос на www.turbostars.ru
    они ответили "мехвпрыски горячие обычно сразу не заводятся, это нормально."

    блин, даже не знаю кому верить.
     
  16. Misha21

    Misha21 Новичок

    8 июл 2005
    18
    Audi 80/8A 2.0 (AAD, KE-Motronic) 91г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    У меня горячий с полоборота заводится. На холодну хуже, после поворота ключа стартер 3-4 раза прокручивается и тогда хватает.
     
  17. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Нет это не правильно. Двигатель (нормально отрегулированный по составу смеси и прочим параметрам должен заводится сразу! И никакаих прокруток. А мастер тебе это говорил так как не хотел ковырояться, ему это надо? А я тебе из своего собственного опыта объясняю. При чем машина эта у меня с 1997 года и видела всякое. Не верь таким мастерам. Это они говорят от неспособности наладить работу двигателе, и для того что бы снять с себя всякую отвественность. Никаких 11 секунд! Искать нужно причину, а не верить слепо таким вот мастерам.
    Желаю удачи.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. DAN

    DAN Bad e-mail

    19 июн 2003
    608
    Audi 100/45 2.3E 92г., МКПП, климат
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Сделал несколько замеров.
    По совету diagnost:
    1. Напряжение на аккумуляторе при отключении всех потребителей - 12.71
    2. Включаю зажигание падает до 12.51 (пока работает насос) потом поднимается до 12.61. Считаю падение незначительным.
    3. Включаю бензонасос в принудиловку – 12.45. Тоже совсем небольшое падение.
    4. Завожу на хх – 13.85, а говорили должно быть больше 14.
    Таким образом, п.3 наводит все-таки на мысль, что насос дрянь. Ведь diagnost писал: «Если напряжение сильно падает, значит с насосом ОК». Правильно я понял? У меня –то не падает – значит насос дрянь.
    Дальше по совету urgubab:
    5. Подключил мультиметр на два контакта детонационного датчика. Стучу по датчику – переменное напряжение 0 . Правда, на пределе 200, но там точность 0.1 и если датчик выдавал бы больше чем 0.1 то это было бы видно. При замере постоянного напряжения на пределе 2 в. при постукивании показывает примерно до 0.003 в. Датчик на мусорку?
    6. Вывернул свечи (заметил, что вторая прикопченая, остальные одинаковые - такие же как после последней чистки). Отключил трамблер. Снял черепаху. Насос в принудиловку. Системное давление 6.0 (маловато, но при принудиловке у меня обычно даже меньше)
    7. Начинаю поднимать лопату. Слышно как включаются форсунки. Оказывается, они так прикольно пищат. С появлением и нарастанием писка системное давление довольно шустро начинает падать и при полностью поднятой лопате составляет 5.5. Опускаю лопату – возвращается на 6.0. Падение системного давления при открытии форсунок на 0.5. – много?
    Опять же вывод – насос не справляется с нагрузкой. Правильно?
    Ранее я писал, что давление насоса в стенку при принудительном включении всего 7.2. Что тоже ниже положенного.
    Вопрос: Служат ли приведенные сведения о работе насоса показанием к его немедленной замене??? Можно ли с ним ездить?
    Спрашиваю, потому-что сегодня повторилась ситуация, как неделю назад. Машина отказалась ехать. Дергалась. Постоянно глохла. После этого плохо заводилась и т.д. (см. выше). Тогда я все свалил на прогоревшие контакты трамблера. Сейчас крышка новая (правда посмотрел контакты они опять немного закопченные – это нормально за неделю езды?). Так вот, анализируя, что привело к отказу неделю назад и сегодня под подозрением только погода. А если серьезно, тогда и сегодня проблемы начались после того, как машина постояла на солнце а потом длительная поездка в очень жаркую погоду с включенным климатом. Нагрев бака и насоса может влиять на его работу? Насос как-то охлаждается?
    Может купить завтра новый пирбург (пока деньги есть) а потом продолжить все остальные эксперименты (форсунки, дозатор, потенциометр и др.)?
    Сегодня в 3 часа ночи везти жену в аэропорт. Вот и думаю: доеду или нет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. diagnost

    diagnost Bad e-mail

    18 дек 2003
    418
    #499 diagnost, 9 июн 2006
    Последнее редактирование: 10 июн 2006
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Да, пора покупать насос. Тем более, деньги есть и на жаре машина не едет. Падение давления очень большое, а его вообще не должно быть.
    Поздравляю DAN'а от имени форумчан со второй найденной неисправностью!
    Доехать доедешь. Ночью не так жарко. Тебе бы сюда, DAN, с твоим насосом - у нас 9 градусов всего.
    Я бы еще сделал контрольный выстрел - посмотрел, идет ли топливо с обратки на принудиловке с поднятой лопатой. Если нет - однозначно, его не хватает. И еще проверил бы напряжение на самом насосе на принудиловке - упаси Бог заменить исправный насос из-за плохого контакта! Пять минут революции не сделают, лучше перестраховаться и проверить.
    Я не понял, почему у тебя не падало системное давление, когда машина была заведена и ты газовал? Ты не держал какое-то время высокие обороты а газовал очень быстро и коротко?
    Если давление падает ниже системного при поднятии лопаты, регулятор давления (не ЭГРД!) перекрывает слив топлива в бак с нижней камеры через отверстие 0.3 мм, давление в нижней камере почти сравнивается с верхним, смесь беднится еще более, машина еще менее едет.
     
  20. diagnost

    diagnost Bad e-mail

    18 дек 2003
    418
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    По поводу машины с симптомами как у DAN'а. Напомню - она жрала бензин, ее промыли, и она почти потеряла ХХ. Я высказал мастеру свои рекомендации в сжатой форме и достаточно быстро, он кивал головой и говорил, что все понял.
    Угадайте, с чего начал сервисмен? С регулировки ПНД и выставил маленькое напряжение! ХХ появился - целых 1500 оборотов. Было замеряно давление в нижней камере, правда, неизвестно, с разъемом или нет и в каком режиме. Оно было 5.3 очка. Сервисмен уже покрутил ЭГРД. Ох и Россия! Вот немцы нам отомстили за 45-й год - на каждом датчике регулировки, которые мы крутим, а машине все хуже и хуже...
    Теперь настройки сбиты все. Я посоветовал ему сегодня выставить "дифдавление" на принудиловке 0.3-0.45 атм без разъема на ЭГРД и затем выставить на ХХ напряжение ПНД 0.6-0.7 вольт. И зачем я ему раньше сказал, что ПНД - самый важный датчик? Он и начал с него. Ужасно, человек действует прямо противоположно моим советам и уродует машину. По крайней мере сей случай можно считать доказательством от противного заповеди diagnost'а - "НЕ КРУТИ!". Чем все кончится - сообщу дополнительно. Скорее всего тем, что клиент уедет в другое место, а затем в третье, глядишь, и до меня доберется, а я работаю на краю города, у меня последняя линия обороны. После меня уже некуда ехать, вот я и отдуваюсь за все грехи сервисменов, чиня машины после них.
    Думаю, надо начать нашу будущую инструкцию по ремонту КЕ3 с введения, в котором указать на абсолютную недопустимость регулировки датчиков инжектора. Регулировать ЭГРД или положение ПНД надо только в связи с заменой ЭГРД или ПНД (или после неквалифицированного вмешательства)!
    Давайте составим перечень необходимых инструментов для ремонта инжектора. Приведем фото, размеры для изготовления, инструкцию по пользованию тестером. Urgubab, намекаю, у тебя больше всех приспособлений.