1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    аббревиатура СССР то же много с чем совпадает :) ....
    в режиме диагностической линии формат кадра здесь фиксирован и Вам это хорошо известно, поддерживается только чтение RAM нулевого блока, на фиксированной скорости, а в режиме межпроцессорного интерфейса протокол свой и к диагностическому стандарту ничего не имеет (хотя может чем то и похож) и кадр-заголовок (фрейм-хедэр), кстате характерного для MPI, в данной реализации не присутствует, скорость фиксированна, формат фиксирован ...
    вот такой абырвалг :) ....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Shade

    Shade Завсегдатай

    28 апр 2004
    537
    Ford Fusion 1.6MT
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    пожалуй так и сделаю, спасибо за совет ! :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. TOXaKGD

    TOXaKGD Новичок

    9 дек 2006
    86
    Audi 100/44 2.3 NF 88г, продал недавно, сейчас в поисках
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Извините господа, но я повторюсь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. slawa123

    slawa123 Bad e-mail

    28 сен 2006
    191
    audi 100/45 2.3 94г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Внизу написано -переделано Локоном, с какой исходной схемы переделано ,уж не стой ли старой,о которой долго спорили, и что тут добавилось -как были не подписаны часть входов так и остались. Красиво перерисовал -спасибо. А принципиалка VEZ и у меня есть ,она народу без надобности так же как и эта схема. Внутренне программы то ни у кого нет, а без нее это просто железо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    ну в принципе страшного ниче нет, однако непонятно почему недобор (норма 6.3) - то ли регулятор подсел, то ли у насоса производительность упала...
    по уму просадку давления мона мерить на неработающем моторе просто подняв диск расходомера вверх до упора на пару секунд (заводить после этого со снятым реле насоса чтобы выработать бенз который нассал в коллектор)...

    ишо можешь глянуть производительность насоса в обратку (слив с регулятора давления в бак) там не менее 1.5 литра в минуту должно быть... мож у тя уже на минимуме...

    в общем пока не парься :)
     
  6. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    1. какие входа неподписаны, укажите пожалуйста номера входов?!
    2. если у вас есть принципиалка VEZ для KE-III-Jetronic поделитесь пожалуйста с форумчанами!!!
    3. помимание работы "железа" то же много даст и поможет в ремонте и диагностике! я думаю со мной многие согласны в этом вопросе.
    4. если у Вас нет программы управления ECU это не значит что ее нет у кого нибудь другого :)
    5. я и не скрываю, что опирался на схему от Diakom, мной нарисованная схема поэтому там же (на сайте Diakom) и выложена, но если Вы обратите внимание на обе схемы то увидете в чем в них, кроме "... красиво перерисованного ...", разница, и что в схеме добавилось, поэтому я и указал - rebuild
    6. если нарисованная мной схема Вам "... без надобности ...", то предлагаю Вам добровольно удалить ее с вашего электронного носителя, а так же ее твердую копию!!!

    в качестве P.S.

    slawa123, Вы наконец то выяснили как по резиновым дорожкам ток идет, или еще нет?!

    а чем гибридная микросхема от полностью полупроводникой отличается надеюсь тоже узнали?!

    а как же ваш коментарий к якобы вашей схеме ECU, зажали?! :) :) :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    На всяк случай, у меня на NF производительность насоса намеряли 0,6 л/мин, так я еще до замены насоса полгода прокатался :nod:
    ЗЫ > 5000 об очень редко кручу движок ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. TOXaKGD

    TOXaKGD Новичок

    9 дек 2006
    86
    Audi 100/44 2.3 NF 88г, продал недавно, сейчас в поисках
    #4988 TOXaKGD, 12 дек 2007
    Последнее редактирование: 12 дек 2007
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Да я бы и не парился:rock:
    Вот только про насос я стал думать после установки новых форсунок. На горячую не заводится (приходится отключать датчик температуры, чтобы пусковая помогала). Динамики нет (ее не было и до замены форсунок)

    PS До 5000 я тоже не кручу-нет надобности. Просто проверить хотелось на всех режимах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Могу тебя осчастливить, но когда осознаешь - сколько баблосов было бездарно потрачено на высокооктановый бензин, будешь раскаиваться в самобичеваниях...
     
  10. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Ну осчастливь, загадочный ты наш...
    А уж буду раскаиваться - не буду - потом посмотрим.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    ну я ж не спорю... приехал как-то ко мне паренек а у него с обратки только капало (новый насос 2 месяца, брак), но он же ездил и приехал :)

    ЗЫ: я еще забыл про кривой манометр, и кто-то крутил РСД, но по большому счету фигня все
     
  12. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    вообще странно. Если на горячую не заводится, а отключение ДТОЖ помогает то явный недостаток топлива... это бывает из за:
    1. дохлый насос не создает давления. у тя ок
    2. нет остаточного давления. у тя ок
    3. кривой люфт диска расходомера
    что ишо может быть даже хз.... а вот если СО накрутить в обогащение то заводится хорошо? может все криво, в том плане что дифф высокий поэтому СО откручено в обеднение и это является проблемой пуска...

    ЗЫ: насос мона проверить по давлению нулевой подачи, т.е. манометр в упор и он должен дать давление минимум 8 бар... новые более 10 дают... при этом тестируется тольео насос, т.е. даже при забитом фильтре все показания будут ок...
     
  13. ChAlex

    ChAlex Участник форума

    14 янв 2006
    301
    Audi-100/44 2.0 RT, КЕ-Jetronik, 89г., ГБО GSP3U
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Уважаемые знатоки мех. впрыска. Объясните пожалуйста, какие прцессы происходят при торможении двигателем (кто чем регулирует, кто чем управляет и т.д.). Задавал этот вопрос в другой ветке, посоветовали обратиться сюда. А дело вот в чем. Когда тормозишь двигателем (АБС у меня нет, так что по старинке) то после снятия нагрузки (выжим сцепления, нейтралка) происходит однократный провал ХХ до 400-600 об/мин (может и меньше, хорошо хоть не глохнет). Если же просто стоя на месте газонуть, то провала нет, холостые плавно выставляются на 800-850 об/мин. Т.е. РХХ отрабатывает нормально :confused:? Почему тогда идет провал после нагрузки?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    #4994 shljach, 12 дек 2007
    Последнее редактирование: 12 дек 2007
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Хоть тебе и не хочется, а таки придется...
    В прошлом месяце был клиент с 200-м Мерсом, приезжал на установку датчика ПНД, все сделал ему как положено, только когда поехали проверять машину, я понял что при прочих равных условиях инсталляции своего девайса, превосходного приема от этой машины на паспортном бензине я не добьюсь. После разговора с владельцем на тему термодинамической оптимизации процессов сгорания, он дал согласие на практический эксперимент, который по моему собственному положительному опыту был просто обречен на успех! Дале все разрешилось в течение буквально 10-ка минут; после отключения лямбда-зонда, обеднил ему смесь до значений по СО = 0,04%, по CH = 80 на ХХ, далее залили в остатки 95-го сразу 10-ть литров чистого 80-го, затем выехали на трассу, и человек расцвел в улыбке, сообщив, что наконец-то его машина правильно поехала! Затем я еще обеднил ему смесь по СО - до значений не распознаваемых газоанализатором, и теперь он льет уже чистый 80-й и счастлив, что его машину наконец-то освободили от бесконечного перевозимого груза. В немецком моторе появились явные признаки ЯПОНИСТОСТИ, то есть в нем невероятным образом сочетаются мягкость и жесткость крутящего момента одновременно, это происходит таким образом, что езда по респектабельности и комфортности демпфирования наката - крутящим моментом, доставляет настоящее наслаждение, а главное, что при достаточно шустрой тяговитости мотора его не стало слышно совсем, и к тому же перестали отзываться люфты в трансмиссии... Но главное, что после заправки бака ему хватает денег еще на хорошую колбасу, и в общем, этот владелец готов теперь костьми лечь, только бы оставаться на этом варианте, и всех, кто будет ему вещать обратное, он станет посылать на Х.
     
  15. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    В режиме нагрузки РХХ избыточно открывается по пропускному сечению, при отпускании педали акселератора - через замкнутый концевик активизируется режим стабилизации оборотов ХХ, что приводит к полному кратковременному запиранию проходного сечения регулятора воздуха, и на момент достижения минимальных оборотов двигателя, следует обратная реакция их увеличение до номинала. Этим инерционным динамическим процессом в регулировании, собственно и обусловлен кратковременный провал.
     
  16. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Вот Вас послушаешь и удивляешся... такое ощущение что в Орле 95-ый это сплошь самогонный бенз, а 80 это хороший бензин с завода...
    и даже октанкорректор в мерсе не нуна было переключить? :) и машина поперла просто так и не детонировала - ну чудеса... тут на 95-ом корректор переставишь на N и это чувствуется по динамике а у вас все замечательно...
    про смесь я вообще худею - зачем обеднять ее? разницы в составе между 95 и 92 по объему не будет, уж 80-ый не заливал :)
    ну и конечно остается только позавидовать владельцу - у него идеальный дозатор, идеальные форсы, отличный мотор если он хорошо работает на бедной смеси на ХХ и едет при этом супер...
     
  17. TOXaKGD

    TOXaKGD Новичок

    9 дек 2006
    86
    Audi 100/44 2.3 NF 88г, продал недавно, сейчас в поисках
    #4997 TOXaKGD, 12 дек 2007
    Последнее редактирование: 12 дек 2007
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    полностью согласен
    Т. е. 5.5 кг это приемлимое давление при условии что стоят новые форсунки?
    Что значит КРИВОЙ люфт и как проверить??
    В смысле высокое диф давление из-за расстроенного ЭГРД?
    В плане ВСЕ КРИВО: до того как поменять форсунки мне несколько раз крутили качество смеси, двигали в пазах потенциометр, ЭГРД-не помню, вроде не трогали (только продули на всякий случай:drunk: )
    А насосу ниче не будет от давления в стену?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    2 shljach
    Чтобы раскаяться, надо попробовать и почувствовать разницу. :shock:
    "...Хотелось бы заслушать начальника транспортного цеха..." (С) в плане термодинамической оптимизации процессов сгорания более развернуто :) .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    В данном случае - хороший или плохой - это абсолютно не корректная - чисто потребительская классификация. В этой связи "плохой" бензин, может оказаться очень хорошим - в иных условиях смесеобразования, ну или наоборот...
    От топлива требуется не только эффективная теплотворная способность, но так же не менее эффективная расширительная термодинамика. Нужно вначале как следует знать специфику газодинамических процессов в двигателе для различных октановых чисел топлива, перед тем как столь категорически сравнивать 80-й с чем-то еще...
    Например, для эффективного по энергоэкономическим показателям сгорания - высокооктанового топлива, потребуются запредельно высокие степени сжатия, которые на практике не достигаются в существующих бензиновых двигателях, к тому же такое гиперфорсирование приведет к значительному росту механических потерь на сжатие, и таким образом в любом варианте применения, высокооктановая смесь получается убыточной. Сейчас в мировых масштабах ведутся разработки безыскровых - детонационных моторов, только они смогут работать на различных видах топлива - обеспечивая повышенный тепловой КПД.
     
  20. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Это тебе батенька нужно припасть к фолиантам от высшей школы...