1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Ссылка грамотная :up: .
    Исходя из опыта изучения подобных фолиантов, вспоминается вечный двигатель и закон сохранения энергии :shock: .
    И еще почему-то вспомнилась насадка на глушитель патентованной конструкции, посредством которой топливо экономилось до 30% и примерно на столько же %% увеличивалась мощность...

    Если серьезно, то вариант оптимизировать работу двигателя будет интересен здесь многим.
    Но вот у меня, например, рука не поднимется налить в бак 80-й бензин без понимания процесса. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. ChAlex

    ChAlex Участник форума

    14 янв 2006
    301
    Audi-100/44 2.0 RT, КЕ-Jetronik, 89г., ГБО GSP3U
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Дык, а почему провал-то все-твки происходит??? Что не отрабатывает? РХХ все-таки дурачится, или расходомер вохдуха, или что?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. WaLRuS

    WaLRuS Живу я здесь

    16 май 2006
    1.585
    Audi
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    ДД! Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема?
    Во время поездки ХХ может быть, как нормальным и работать так долгое время, так и глючить, через перекресток. Т.е. на одном перекресте нормально ХХ встает, на другом может сначала встать нормально, а потом подняться до 1000. Или еще выше, а потом упасть до 1000, а потом и вовсе нормально встать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    И не заливай.... Это из серии "чудо-насадка".
    У клиента неправильно зажигание выставлено было изначально...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    shljach, я думаю, что немного не так работает как описал ты ...

    в режиме "нагрузки" РХХ запирает проходное сечение канала регулятора воздуха, при отпускании педали акселератора - через замыкающейся концевик активизируется режим стабилизации оборотов ХХ, что приводит к следующему: РХХ не управляет проходным сечением канала (для воздуха остается только аварийная щель в РХХ), ЭГРД открывает сечени своего канала на максимум (повышение давления топлива в нижних камерах дозатора - отсутствие топливоподачи), искрообразование продолжается; сие действие продолжается при падения оборотов до верхней границы зоны регулирования оборотов двигателя при ХХ, далее вступает в действие РХХ регулируя ширину канала снижает обороты двигателя до 950, совместно возобновившейся топливоподачей, и далее обороты от 950 до номинала холостых снижаются искуственно-принудительным запаздыванием УОЗ.

    так вот,ChAlex, я так думаю: провал при отпускание педали акселератора возможен из-за забедненной смеси (регулировка - винт на 3, на дозаторе), заедании шторки клапана РХХ (помыть в киросине), правильной установки УОЗ (устанавливать в режиме базовых настроек), и конечно же от ПНД, если дорожки потерты в зоне положения лопаты при расходах ХХ, то сигнал с ПНД будет завышен, и VEZ будет продолжать задавливать угол до достижения оборотов ХХ, а когда обороты упадут ниже нижней границы зоны регулирования оборотов двигателя при ХХ тут вмешается ECU впрыска и РХХ добавит воздуха ....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.554
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    насколько я помню то что читал - для повышения КПД нуна повышать степень сжатия, но с повышением степени сжатия растет риск детонационного сгорания, поэтому этим моторам требуется более высокооктановый бенз, который менее склонен к детонации. И если в такой мотор залить низкооктановый бенз то мы получим детонацию как не крути... поэтому смысл вашего эксперимента до меня не доходит...
    Может я что-то не так понял, но в голове сидит это.
     
  7. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.554
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Вы меня простите, но откуда Вы взяли это (выделено).
    Просто понаблюдайте за управляющим сигналом на РХХ либо что более информативно - за сигналом ПНД в этом режиме и Вы поймете свою ошибку...
    Правда в разных блоках есть отличия в обработке этих ситуаций, но суть примерно везде одна.
     
  8. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.554
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    у меня на мерсе было похожее
    http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=10178&st=0&p=219636&#entry219636
    мона например проверить снятием разъема ДТОЖ.

    если бы не было эффекта "может сначала встать нормально, а потом подняться до 1000" то мона было бы подозревать клин РХХ. Если подозрение на клин РХХ то когда у тя обороты выше номинала то нуна вылезти и епнуть по РХХ ключем "на 17" если авто заглохло или обороты упали значит клинит РХХ.
    По уму конечно тут и замкнутость кнопки ХХ нуна контролировать...
     
  9. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.554
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    нормально. Форса открывается при давлении 4 бара или даже ниже.

    черепаху сними и наклейку на диске расходомера увидишь..

    ну если например дифф повышен то мы должны плунжер опустить на ХХ (меньше щель при работе на ХХ), а это может сказываться на запуске... ток ЭГРД в движении с постоянной скоростью 80-100км/ч какой (если лямбда не отключена)?


    нет, у него в насосной секции есть предохранительный клапан, который сработает при превышении нектоорого давления
     
  10. canon77

    canon77 Новичок

    14 май 2006
    24
    а100/с4 2.3 1992
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    A 100 2,3 AAR газ бензин, появилась проблема, при торможении, выжеми сцепления машина почти всегда глохнет, когда стоишь на месте, на нетралке она не глохнет. Глохнет только при движении. СО в норме, ПНД меняли, расход нормальный, проверяли подсос вроде нет. Незнаю куда копать. Поиском искал.
     
  11. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.554
    E240 00г.
    #5011 Misha190E, 13 дек 2007
    Последнее редактирование: 13 дек 2007
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    а если ездить с отключенным РХХ то даже не проваливается ниже тех оборотов что на ХХ?
    у меня такое было - заменил потенц и все стало ок, но что именно у тя сложно сказать - нуна диагностировать

    Забыл - такая жопа часто случается при засранном пневмораспыле форсунок и самого коллектора. В поиске это есть - почитай, даже в этой теме с картинками!
     
  12. ChAlex

    ChAlex Участник форума

    14 янв 2006
    301
    Audi-100/44 2.0 RT, КЕ-Jetronik, 89г., ГБО GSP3U
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Выделил цветом! Интерисует именно этот момент. Провал происходит, только когда тормозишь двигателем! Если на месте газовать, обороты не проваливаются.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Миша, как пример: если на описываемой машинке начальный УОЗ стоит вместо 15 град, предположим 8 град, то машинка на 95 будет тупая ужасно, а на 80-м покажется вполне резвой. Возможны варианты (глюки по ДД, например)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.554
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    скорее ты прав, если прально помню то высококтановый горит дольше а значит УОЗ нуна делать раньше... т.е. логика есть...
    но он про мерс писал, а там раз потенц менял то на 99% стоит полностью электронное зажигание у которого УОЗ не регулится - только корректор - на хорошем бензе в положении S стоит, при плохом в N

    ChAlex
    http://audi-club.ru/forum/showpost.php?p=2088026&postcount=5011
     
  15. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.075
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Может микрик на ХХ. В движении он определяет, что газ сброшен и вкл. режим ХХ и через клапан ХХ поддерживает нужные обороты. При стоянии на месте это не критично, т.к. нет нагрузки.
    Или может сам клапан.
    как вариант, ПНД криво установили.
     
  16. TOXaKGD

    TOXaKGD Новичок

    9 дек 2006
    86
    Audi 100/44 2.3 NF 88г, продал недавно, сейчас в поисках
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Нету там никакой наклейки (по крайней мере у меня), как тогда проверить?
    Плунжер дозатора у меня никто не трогал.
    Лямбда отключена т.к. сдохла

    Спасибо, успокоили.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. ChAlex

    ChAlex Участник форума

    14 янв 2006
    301
    Audi-100/44 2.0 RT, КЕ-Jetronik, 89г., ГБО GSP3U
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    2 Misha190E
    Вечером домой поеду, отключу РХХ и посмотрю на реакцию. Вот только мне один мэн говорил, что отключать РХХ на работающем двигателе нельзя. Наврал? Ничего не случится?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Наврал. ;)
    Но обороты ХХ изменятся
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    А нельзя чуть подробнее раскрыть эти свежие мысли?
    И хорошо бы иногда с цифрами, а то термин типа "запредальные" меня приводит ужас :cry2: :rolleyes:
    И "эффективная расширительная термодинамика" это про что?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.075
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Не могу понять на какую конференцию попал.
    Был сбор спецов по KEIII-J, смотрю подтянулись инженеры из КБ по проектированию двигателей Отто.:drunk: