1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Отвечу только одним словом - МЕТАЛЛОДЕТЕКТОР, но определенно не ДХ, то есть к внешнему даже очень сильному магнитному полю абсолютно не восприимчив.

    Зеленый там только один, остальные синие и оранжевые...
    Ну, если радиоинженер не знает ниобиевых электролитов, тоды ой! :rotate:
     
  2. ControllerZ

    ControllerZ Живу я здесь

    28 май 2006
    1.016
    Audi 80 3А ke-mot
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Хм а каким оброзом у тебя график задается где ее мозг.

    Про такое слышал но не видел.
     
  3. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    ага, а рядом залитый в эпоксидке высоковольтный трансформаторик, измеряется скорее всего изменение фазы сигнала при приближении/отдалении "черного" метала (замечу, для читателей, что корпус и рычаг расходомера алюминивые, а противовес на рычаге, и рычажёк щеточного узла из "черного" метала), как вариант может измеряться изменение величина тока, схема измерения и обработки сигнала, скорее всего, аналоговая на операционниках, выход - линейное изменение сигнала от изменения положения лопаты ...
    все это замечательно, металлодетектор, но очень не надежно и нестабильно (все это делалось в это году, месяца три-четыре назад, и длительного опыта эксплуатации не имеет)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ChAlex

    ChAlex Участник форума

    14 янв 2006
    301
    Audi-100/44 2.0 RT, КЕ-Jetronik, 89г., ГБО GSP3U
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Да, да заеду, как будет возможность. VVsevolod как раз тоже говорит, что бедноватая смесь. А в 1 и 5 цилиндре сам не могу точно сказать, какой цвет. Скорее, наверное, к черному, но не темный. В общем,
    понятно, смесь надо регулировать. Вот только "ЭГРД отключен"... я снимал с него разъем - глохнет :confused:.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Да, ты прав - это полный отстой, я и сам это дело завязываю...
     
  6. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    слишком бедная смесь или слишком богатая, так дистанционно судить тяжело, газоанализатор подскажет точно ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ALLE

    ALLE Брест

    24 фев 2006
    1.361
    Toyota Camry 2,4 2
    #5047 ALLE, 16 дек 2007
    Последнее редактирование: 16 дек 2007
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Уважаемый, locon
    Уверенность - это хорошо, вот тока вопрос, откуда она такая?!
    Чел под ником shljach - определенно заслуживает к себе внимания..., а инфу о нем я почерпнул довольно долго посидев на страницах других конфессий аналогичных нашей и не только... (shljach, Novator)...
    Уверен, шо shljach грамотный и культурный Чел и абсолютно не инороден этой конфе... Его нестандартное решение ишо не значит плохое... более того, в большинстве случаев shljach достаточно стандартен, а подходы его достаточно грамотны и адекватны...
    Прекрасно понимаю, что истина рождается именно в споре... жаль только, что его " Да, ты прав - это полный отстой, я и сам это дело завязываю..." ставит под сомнение возможность реализации такого спора со всеми вытекающими...
    Определенно жаль, что грамотные люди не находят меж собой общего языка...:mad:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    #5048 shljach, 16 дек 2007
    Последнее редактирование: 16 дек 2007
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Уважаемый ALLE, у меня несколько другое отношение к возникшей ситуации: мне абсолютно незачем вступать в техническую полемику, потому как эта концепция мной довольно давно (еще в начале 90-х) была реализована, но только в этом году я начал ее применять в механических расходомерах, потому как именно перманентный спрос на эту позицию все расставил на свои места, в настоящий момент у меня в течение месяца даже бывает очередь по записи, на установку таких изделий, люди изрядно намучившись с этой топливной системой легко расстаются с приличной денежной суммой, потому что исключительная репутация автосервиса с которым я на постоянной основе сотрудничаю, и существующий положительный опыт эксплуатации таких датчиков у других автовладельцев, уже не вызывает никакого сомнения. По этой причине мне совершенно не зачем кому-то и что-то доказывать, я за это время лучше буду осваивать другие позиции по комплектации, так как владельцы Mono-Djetronic-ов так же остро нуждаются в аналогичном датчике на ось привода дросселя, сюда же можно отнести и эл. педаль акселератора на некоторых грузовых дизелях, и другое - постепенно исчезающее оборудование.
     
  9. ALLE

    ALLE Брест

    24 фев 2006
    1.361
    Toyota Camry 2,4 2
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Очень внимательно прочитал тему болячек ДПДЗ для моника с Вашим участием в дискуссии и практикой..., а также не менее интересную тему на ввв.газ21.ру, ну и ишо ряд других тем на другие темы....
    Всем советую...
    Спасибо за конструктив, энтузиазм и терпение...
    Удачи :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Это всего лишь мои предположения (лично мое мнение), и они потверждаются самим shljach'ом - "... но только в этом году я начал ее применять в механических расходомерах ..."

    я нисколечко непротив этого, но позиция "тайны", которую эскалирует shljach, несколько настораживает...

    уважаемый ALLE, посмотрите на яркие примеры продвижения идей МПСЗ , БЗМ, и другие (хоть аналог ПНД ControllerZ'а), у которых принципы работы, схемы и код открыты и доступны, и никто не присваивает себе право распоряжаться этими идеями, и самое главное не делается тайны из принципов работы ...

    если я явным или неявным действием оскорбил shljach'а, то прошу считать это недоразумением, и приношу shljach свои извинения!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ControllerZ

    ControllerZ Живу я здесь

    28 май 2006
    1.016
    Audi 80 3А ke-mot
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Пишется программа логер для нового устройства чтобы создавать таблици зависимости напряжения пнд от напряжения МАП и от частоты коленвала, ОЧЕНЬ НУЖЕН ЖИВОЙ ПНД НА KE-MOTRONIC 3A ИЛИ человек который готов повторить мое устройство и у кого 100% живой ПНД для KE-MOTRONIC! В дальнейшем этим устройством можно будет создавать таблици для ЛЮБЫХ КЕ!!!
     
  12. ALLE

    ALLE Брест

    24 фев 2006
    1.361
    Toyota Camry 2,4 2
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Несомненно то, шо на свое личное мнение право есть у каждого.... и особенно радует, когда грамотными людьми это право так же грамотно используются...
    По этому моменту - если с позиции "ишо не проверено временем" - кроме самого автора (shljach), нам ведь о результатах никто ничего пока и не расскажет и если теория плоха то этого же можно ожидать и от практики..., но что-то подсказывыает - тут случай не тот! Время, оно конечно же покажет, счастливые его пациенты или несчастные. Они, кста имеют право и не вникать в суть содержимого коробочки и процессов в ней происходящих, а значит их мнение претендует на объективность...


    Напрасно настораживает!
    Уверен, что вряд ли бы он пришел на эту конфу, чтоб привнести на нее какую-то тайну...Скорее наоборот - пришел поделицца положительным опытом - своим опытом...
    тут нуно бы поаккуратнее...


    Ну что говорить..., открытый код это конечно хорошо, вот только понимают его далеко не все...
    Что касаеццо этого, то простите - не пойму, в чем тут, собсно, усматривается присвоение прав, и чьих прав?

    :ros: :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Как раз их частные мнение и будут субъективными :) Объективные мнения выносяться коллегиально, на основании результатов экспертиз ...


    так на вопрос предполагается ответ, а не "... сплошные междометия ..." и покупая любую вещь вы же знаете принцип ее работы, ведь так?!

    ... скорее всего продать свой опыт, а не поделиться им, и вот " ...тут нуно бы поаккуратнее ..."

    я не точно выразил свою мысль, простите, я имел ввиду, что никто не будет присваивает чужую идею себе ...

    За сим предлагаю закончить флуд ....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ControllerZ

    ControllerZ Живу я здесь

    28 май 2006
    1.016
    Audi 80 3А ke-mot
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    А мне кажится что такими заявлениями уважаемый shljach просто хвастается, не спорю у всех есть тайны сикреты но зачем хвастаться о том чего не хочешь рассказать лучше было промолчать. Если не хочишь помоч то не надо хвастаться. Форум называется "Советы по продаже, покупке, эксплуатации, ремонту, тюнингу автомобилей ауди" но не как не хваставство.
     
  15. ALLE

    ALLE Брест

    24 фев 2006
    1.361
    Toyota Camry 2,4 2
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Хороший пример и тут Вы правы, поэтому принимается.

    Не считаю это обязательным условием покупки. Для примера мона взять телевизор - девайс, который давно уже есть практически в каждой семье, но далеко не каждый его юзер считает нужным знать его схемотехнику и принцип ее работы...


    Может быть и так, а почему бы и нет?!... Впрочем с тех пор как финикийцы придумали деньги такие планы никак не являются секретными :D ...

    Идей у людей может быть много, но по ряду причин далеко не все из них реализуются практически... Отношение к тому "чья есть идея (?)" это извечный вопрос, но от ясности ответа на него вряд ли кому либо могет быть польза, кроме как действительному автору идеи...

    Принимается :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    2 shljach
    Если не вдаваться в дискуссии и научные тонкости - какие негативные последствия перехода на низкооктановое топливо? Для конкретного движка (моего) :) .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. ALLE

    ALLE Брест

    24 фев 2006
    1.361
    Toyota Camry 2,4 2
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Думаю, нет тут у shljach никакого хвастовства...

    Ишо думаю, шо Вам, ControllerZ, как практику не помешало бы с этим Челом пообщаться поближе...

    ЗЫ: Вашу тему по электронному ПНД (отдельное спасибо за нее :ros: :beer: ) с удовольствием прочитал и регулярно слежу за ее обновлением...

    Удачи!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    #5058 shljach, 16 дек 2007
    Последнее редактирование: 16 дек 2007
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Ну, так-с Господа, вы уж только, пожалуйста, судилище не устраивайте моей персоне. :) Основным побудительным мотивом засветиться в теме, для меня является, пожалуй, не столько даже реклама, а желание направить вас в то реальное русло, которое должным образом вы так и не осилили. Предпринимаемая сейчас попытка индицировать нагрузку с применением MAP-сенсора, по определению (или ряду непреодолимых причин) должным успехом тоже не увенчается, вижу и говорю вам это - как практикующий профессионал.
    На моем примере вы можете создать свой датчик и распоряжаться им как захотите, а я в данный момент не могу допустить, чтобы мой потенциальный клиент завтра поехал покупать мой же по специфике девайс в Митино, только потому, что он обойдется ему там, в три раза дешевле... Вполне логично, что я не могу пилить тот сук, на котором сейчас хорошо сижу. Вот собственно и вся подоплека интриги.

    На этот вопрос, я также отвечу вопросом: а что может плохого произойти с мотором, который не перегревается, акустически не шумит, имеет рекордно низкий CO и CH - даже без катализатора, и при этом прекрасно тянет при абсолютном минимуме реальной нагрузки? Это как раз те идеальные условия, которые увеличат механический ресурс любому тепловому агрегату. В случае благополучного перехода на такой уровень КПД, угрызения совести за предыдущую - бездарную эксплуатацию двигателя, я всем гарантирую...
     
  19. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Вам в другую ветку - "Купи-продай"!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. ALLE

    ALLE Брест

    24 фев 2006
    1.361
    Toyota Camry 2,4 2
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Резковато, что попросту - напрасно и не более того...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...