1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. ALLE

    ALLE Брест

    24 фев 2006
    1.361
    Toyota Camry 2,4 2
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    От именно это и есть самое главное!

    Спасибо Вам, shljach, за толковый и достойный ответ и такую же подсказку Всем интересующимся... :ros: :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    К сведению: отдельно электронными датчиками ПНД не торгую, а только в рамках реставрации - обеспечиваю их инсталляцию, с последующей дополнительной регулировкой системы, - по наилучшим показателям работы двигателя. Так что с "купи - продай", однозначно проехали...
     
  3. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    #5063 VVsevolod, 16 дек 2007
    Последнее редактирование: 16 дек 2007
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Все хорошо - но вот в чудеса я не верю. Не верю, вот и все. :)
    Получается что вся столетняя история двигателестроения шла по неправильному пути? И октановое число надо было понижать, а не повышать?
    И еще вот эта фраза "...В случае благополучного перехода на такой уровень КПД,..." - а что, бывали "неблагополучные" переходы? :shock:
    Shljach - пойми меня правильно, зашоренностью взглядов я как-то не особо страдаю и допускаю, что нестандартный подход может дать очень интресные результаты. Но не хотелось бы делать потом капиталку движку. Что, кстати, происходит с двигателем, в который залили 80-й вместо 95-го и ничего не регулировали?
    Давай еще раз по шагам:
    Залили 80-й;
    Убавили СО. Думаю, что это примерно на один оборот от значения 0,4-0,5.
    И больше ничего не трогаем?

    З.Ы. А на счет "купи-продай" - права на интеллектуальную собственность еще никто не отменял. И если человек имеет со своей идеи "немножко хлеба с маслом" - это его святое право.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    вот видишь как плохо: принципов работы нет, ставишь сам, регулируешь сам ...
    а вот сибирскому человеку, например, не приехать к Вам на установку, не отрегулировать снова систему после какого нибудь действия с двигателем нет возможности ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    #5065 locon, 16 дек 2007
    Последнее редактирование: 16 дек 2007
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Для VVsevolod

    цитата из:
    Б. А. Шароглазов, М. Ф. Фарафонтов, В. В. Клементьев
    ДВИГАТЕЛИ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ:
    ТЕОРИЯ, МОДЕЛИРОВАНИЕ И РАСЧЁТ ПРОЦЕССОВ
    Под редакцией заслуженного деятеля науки РФ, профессора,
    доктора технических наук Б. А. Шароглазова 2004г

    "... Проблема качественного состава горючих смесей. Концентрационное
    соотношение компонентов (топлива и воздуха) в горючей смеси оценивается
    особым коэффициентом, который получил название коэффициента избытка
    воздуха. Если в горючей смеси содержится такое количество окислителя
    (воздуха), которого теоретически достаточно для полного сжигания содержа-
    щегося в ней топлива, то α = 1. Дизели могут работать в широком диапазоне
    значений α (конечно, применение низких α нецелесообразно, ибо из-за недос-
    татка окислителя их работа будет неэкономичной). А вот для двигателей с
    внешним смесеобразованием характерен узкий диапазон значений α (как пра-
    вило, α находится в пределах 0,75…1,15). С численными значениями α связана
    одна из важных проблем современного двигателестроения, а точнее сказать, –
    комплекс проблем. Действительно, какой бы ни была нагрузка на двигатель с
    внешним смесеобразованием (работает ли он на пределе его энергетических
    возможностей или не нагружен вообще) численное значение коэффициента из-
    бытка воздуха всё равно должно находиться в указанных пределах, ибо за пре-
    делами названных значений осуществление рабочего цикла невозможно ...
    ... Использование другого важного средства повышения экономичности
    ДВС с внешним смесеобразованием, а именно, повышения степени сжатия, за-
    труднено в связи с так называемым явлением (проблемой) детонации, то есть,
    неправильного, взрывного характера сгорания топлива. Возможность повыше-
    ния ε сегодня ограничивается величиной 10,5…11,0. При более высоких значе-
    ниях ε сгорание, начинающееся нормально, затем переходит в детонационное,
    сопровождающееся появлением стуков, разрушением масляной плёнки на стен-
    ках трущихся пар, повышением температуры деталей, падением мощности и
    экономичности двигателя. Названные обстоятельства делают работу двигателя
    на режимах, сопровождающихся явлением детонации, нецелесообразной и ава-
    рийно опасной. Проблема предотвращения детонации связана с мерами по по-
    вышению антидетонационных качеств топлив. Наиболее эффективным и рас-
    пространённым средством в этом отношении является применение специаль-
    ных присадок к топливам. ..."
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ALLE

    ALLE Брест

    24 фев 2006
    1.361
    Toyota Camry 2,4 2
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Всеволод, привет!
    Уверен, шо на все твои вопросы вопрошаемый те ответит сам. Также уверен в том, шо как тебе то этот материал точно не будет безинтересным...
    :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ALLE

    ALLE Брест

    24 фев 2006
    1.361
    Toyota Camry 2,4 2
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Оказываеццо, шо для борьбы с детонацией при высоких степенях сжатия могет использоваться ишо один способ, только он почему то не указан в тексте поста №5065
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ALLE

    ALLE Брест

    24 фев 2006
    1.361
    Toyota Camry 2,4 2
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Плохо - оно обычно с позиции пессимиста!
    С позиции же оптимиста - полохо, так это еще чтоооо!..., бывает же и хуже :D

    Пардон, но никого конкретно ввиду не имею ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    А придется таки поверить, хотя бы потому, что твоя тачилка в настоящий момент тебя определенно не устраивает, а значит твой вариант, не вопреки, а именно - за, то есть в пользу 80-го. Мой клиент, который тоже долго мучился и слишком много денег уже слил в эту почерневшую от безобразного горения смеси трубу, теперь во время даже спокойной езды, от комфортабельности крутящего момента, пардон - просто ловит оргазмы, и я ему верю, потому что, сам чуть не... И честно скажу, даже обзавидовался!

    Зачем специально обсасывать этот заведомо несовместимый вариант?

    Тут все гораздо проще чем кажется: когда возникают подходящие условия для эффективного по производительности сгорания 80-го бензина, то на 95-ом машина, скорее всего уже вообще никак не поедет, и это характеризующая истину - норма. Что заливать сначала, а что потом - это не суть разница, главное, желательно иметь качественный газоанализатор, который позволит выставить характерно переобедненную смесь, на пределе порога чувствительности прибора.
    Предсказуемые для безопасной езды на 80-ом значения CO должны быть снижены до уровня 000, а CH в зависимости он нагрузки, на ХХ реальные значения могут не превышать 100, а на частоте 2600 об. уровень значений может снизиться втрое, или в идеальном случае даже не распознаваться совсем. Хорошим признаком настройки будет облегченная тяга двигателя при минимуме нагрузки на прямой передаче, будет возникать впечатление, что машина сильно помолодела или ее существенно разгрузили по массе. Для простоты эксперимента нужно иметь сразу в канистре 20 л. 80-го, а в баке оставить не более 3 л. 95-го. В общем, при нулевых показаниях CO, лить чистый 80-й однозначно можно, лямбда-зонд только полностью отключить не забудь.

    Тут полезно вспомнить одну довольно пошлую поговорку, по поводу того, что нет таких ДАМ - которые не дам, а есть такие мущинки, которые только все испортят... :)
     
  10. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    2 Shljach
    То есть, из клиентов с 80-м бензином, я буду вторым :D .
    Ок! Газика у меня нет, две канистры (80-й и 95-й) будут под рукой. Как, кстати, поймать предел обеднения без газоанализатора? Заливаем 80-й в пустой бак и регулим СО до устойчивой работы на ХХ. Так? Надеюсь машина заведется... Зажигание не трогаем? ПНД не подстраиваем? Дифдавление не крутим? Детонация не появляется? И еще - вроде проскакивала инфа, что до полного прогрева двигателя имеет место неустойчивая работа - это действительно так?

    На счет поговорок. Есть один анек, типа "... все вы раздолбаи, один я Д'Артаньян!" :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    #5071 shljach, 16 дек 2007
    Последнее редактирование: 16 дек 2007
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Заливать в отдельную канистру 95-й, не вижу особого смысла, но без достоверного газоанализатора, субъективная регулировка дозатора может по времени слишком затянуться, поэтому постарайся все-таки найти возможность и выставить заданное значение CO = 000 по прибору. ХХ в этой ситуации не всегда объективный критерий, так как работу автоматики ничто не запрещает.

    То, что мне особенно понравилось в Мерсе, так это высокая стабильность переобедненного смесеобразования, лямбда, разумеется, в этом процессе участия не принимала. Как говорится - снимаю шляпу... Так вот если выраженных проблем со стабильностью и в твоем варианте, также не возникнет, то не нужно ничего крутить. Детонация может кратковременно проявляется только при недостаточно обедненной смеси или слишком динамичной топке педали в пол, но это скорее положительная норма, характеризующая высокопроизводительную рабочую точку двигателя, и при наличие исправной автоматики в ЭБУ, этот эффект не может быть слишком продолжительным и тем более разрушительным. Просто в процессе эксплуатации машины с видоизмененной характеристикой двигателя, быстро вырабатывается иная манера управления нагрузкой, как при переходе с обычной педали тормоза, на пневмовакуумный усилитель.

    Не совсем, нужно обязательно учитывать температурную коррекцию смеси, которая работает с понижением температуры - всегда на обогащение, к тому же имеет место еще и коррекция дополнительным воздухом. На 80-м бензине существенно облегчится холодный пуск двигателя, что так же не менее важно при всесезонной эксплуатации. Характерные недостатки стабильности скорее будут проявляться на полностью прогретом двигателе и преимущественно на ХХ для паспортного октанового числа, потому как достижение рабочей температуры двигателя сопровождается значительным понижением циклового наполнения камер, следовательно, приводит к снижению эффективного сжатия, а значит и скорости сгорания стехиометрической смеси, и на этом фоне как раз обостряются сразу все характерные недуги; подсосы воздуха, несимметрично работающие форсунки, перекосы в компрессии по цилиндрам и прочие факторы старения двигателя. При аналогичных условиях именно в режимах малых нагрузок ситуация сильно улучшится с применением 80-го бенза, что особенно актуально при эксплуатации моторов в городском цикле.

    Ага! ты прям, читаешь мои мысли... :) Ладно, на этом пожалуй будем закругляться, а то уже раздуваем из мухи - слона.
     
  12. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    А известно ли Шляху, что кручение СО и смещение сигнала расхода воздуха однозначно вызывает изменение УОЗ. Не проще ли ... . И попытаться подучить матчасть, нежели косить под Копперфильда :)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. OSTA

    OSTA Новичок

    28 дек 2006
    12
    Audi 100/44 Avant Quattro NF 89г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Уважаемый Бабай! Можно подробнее про смещение сигнала расхода воздуха (в динамике)? Ты хочешь сказать, что так как мозг оперирует УОЗ и сечением РХХ для достижения заданного положения НД, то при изменении состава смеси для стабилизации оборотов ХХ потребуется другое сечение и другая коррекция УОЗ?

    Но ведь при регулировке СО из рычага НД "выдвигается" часть, обеспечивая изменение нажима на плунжер при одном и том же подъеме диска. При этом он (рычаг) как целое форму не меняет. То есть, не меняется кривая сигнала с ПНД от угла при регулировке СО, а только нажим плунжера относительно положения диска. Следовательно мозг, которому ничего, кроме сигнала с ПНД и ДД ничего не известно, будет тупо "возвращать" диск в заданное положение своими исполнительными механизмами (регулировкой УОЗ, РХХ). И это положение окажется ТЕМ же для любой смеси, так как ВОЗДУХА будет всегда почти одинаково, так как обратная связь по положению НД.

    А ДД в данном случае (низкоктановое топливо) не будет "против", так как детонации по идеи и опыту автора нет для статики (ХХ втом числе), а присутствовать она может в основном на малых оборотах и только при интенсивном дросселировании.

    Поправьте меня, если я где неправду пишу - самому понять хочется :)))
     
  14. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Уважаемый Бабай! Можно подробнее про смещение сигнала расхода воздуха (в динамике)? Ты хочешь сказать, что так как мозг оперирует УОЗ и сечением РХХ для достижения заданного положения НД
    // нет такого понятия, НД - датчик, дальнейшие рассуждения неверны из-за смены понятий причина и следствие /////,
    то при изменении состава смеси для стабилизации оборотов ХХ потребуется другое сечение и другая коррекция УОЗ?

    Но ведь при регулировке СО из рычага НД "выдвигается" часть, обеспечивая изменение нажима на плунжер при одном и том же подъеме диска. При этом он (рычаг) как целое форму не меняет. То есть, не меняется кривая сигнала с ПНД от угла при регулировке СО, а только нажим плунжера относительно положения диска. Следовательно мозг, которому ничего, кроме сигнала с ПНД и ДД ничего не известно, будет тупо "возвращать" диск в заданное положение своими исполнительными механизмами (регулировкой УОЗ, РХХ). И это положение окажется ТЕМ же для любой смеси, так как ВОЗДУХА будет всегда почти одинаково, так как обратная связь по положению НД.


    Сложные рассуждения - достаточно понимать, что обеднение смеси на ХХ однозначно влияет на базовый ALF - подробнее нет смысла пояснять.


    А ДД в данном случае (низкоктановое топливо) не будет "против", так как детонации по идеи и опыту автора нет для статики (ХХ втом числе), а присутствовать она может в основном на малых оборотах и только при интенсивном дросселировании.

    Некритично - не имеет практического смысла.

    Поправьте меня, если я где неправду пишу - самому понять хочется



    УОЗ - функция оборотов, массового расхода воздуха, ТОЖ и бинарного сигнала с ДД.
    Почитай статью Особенности полупроводникового мышления. Там оч. хор. разложена двумозгость пары ECU/VEZ .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. OSTA

    OSTA Новичок

    28 дек 2006
    12
    Audi 100/44 Avant Quattro NF 89г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Не совсем ясно про причину и следствие - где я неправ??? Да, НД - часть датчика, выдающего сигнал от отклонения НД, и что? Процесс стабилизации ХХ - это цикл с обратной связью, цель которого - удержание определенных оборотов ХХ - это не так??? Тогда где я путаю причину и следствие?

    "базовый ALF" - можно для меня, тупого аббревиатуру расшифровать?
    От того, что мои рассуждения сложны, они стали неверными? Где я ошибаюсь?

    Ну вот тут все яснее - из перечисленных 4 аргументов 3 остаются неизменными при регулировке CO и изменении октанового числа (естественно, после того, как стабилизация ХХ произойдет после возмущения, вызванного кручением винта) - остаются обороты, которые, скорее всего, снизятся на переобедненной смеси...

    PS Бабай - ты пойми меня правильно, у меня нет ни цели ни желания с тобой в полемику вступать, мне ясно, что твой уровень понимания выше - но интересно же. И про статью интересно - есть наводка где ее найти?

    Спасибо!
     
  16. WaLRuS

    WaLRuS Живу я здесь

    16 май 2006
    1.585
    Audi
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Уважаемые знатоки механического впрыска:) А может кто поможет с диагностикой системы?:) Чтобы можно было подъехать к кому и опытным взглядом и руками помогли бы определить где собака зарыта?:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Не совсем ясно про причину и следствие - где я неправ??? Да, НД - часть датчика, выдающего сигнал от отклонения НД, и что? Процесс стабилизации ХХ - это цикл с обратной связью, цель которого - удержание определенных оборотов ХХ - это не так??? Тогда где я путаю причину и следствие?
    =========================================
    Нет такого понятия как ЗАДАННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ НД ЕСТЬ ЗАДАННЫЕ ОБОРОТЫ.
    ==========================================
    "базовый ALF" - можно для меня, тупого аббревиатуру расшифровать?

    ALF - базовое соотношение воздух/топливо - все прочие изменения в топливорегулировании идут ПОПРАВКАМИ к базовому ALF


    От того, что мои рассуждения сложны, они стали неверными? Где я ошибаюсь?
    Нигде ошибок нет. Нет просто рационального предмета рассуждений :))))))


    Ну вот тут все яснее - из перечисленных 4 аргументов 3 остаются неизменными при регулировке CO и изменении октанового числа (естественно, после того, как стабилизация ХХ произойдет после возмущения, вызванного кручением винта) - остаются обороты, которые, скорее всего, снизятся на переобедненной смеси...

    - А не наоборот ли...

    PS Бабай - ты пойми меня правильно, у меня нет ни цели ни желания с тобой в полемику вступать, мне ясно, что твой уровень понимания выше - но интересно же. И про статью интересно - есть наводка где ее найти?

    Набери название в Яндексе....

    Спасибо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    может Babay про эту ...
     

    Вложения:

    • Samohin.txt
      Размер файла:
      15,2 КБ
      Просмотров:
      125
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. ControllerZ

    ControllerZ Живу я здесь

    28 май 2006
    1.016
    Audi 80 3А ke-mot
    #5079 ControllerZ, 17 дек 2007
    Последнее редактирование: 17 дек 2007
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Тогда почему мозги режим хх регулируют по напряжению пнд? Разве обороты не пропорциональны обьемному расходу воздуха(ну конечно если это не переходный процесс)? ДА И ВООБЩЕ КЕ НЕ ЗНАЕТ РЕАЛЬНОЕ КОЛИЧЕСТВО ОБОРОТОВ КОЛЕНВАЛА А КОСВЕННО СУДИТ О НИХ ПО ПОКАЗАНИЯМ ПНД.

    Меня очень заинтересовала эта статья помоги ее найти а то ни яндекс не гугл не рамблер не дали результата, может он по другому называется.
     
  20. OSTA

    OSTA Новичок

    28 дек 2006
    12
    Audi 100/44 Avant Quattro NF 89г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Если про эту (другой я не нашел пока), то статья лишь подтверждает вывод об отсутствии обработки величины оборотов мозгом как аргумента для функции управления... Получается, что важен только сигнал ПНД, какие бы ни были обороты...