1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    а как же сигнал RPM с VEZ на ECU впрыска?! :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. ControllerZ

    ControllerZ Живу я здесь

    28 май 2006
    1.016
    Audi 80 3А ke-mot
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    RPM нужен толька для отсечки топлива если обороты привысят предел 6500 или скоко там. А больше мех впрыску обороты не нужны не для чего.
     
  3. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    RPM используется в процессе стабилизации ХХ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ControllerZ

    ControllerZ Живу я здесь

    28 май 2006
    1.016
    Audi 80 3А ke-mot
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Ошибаешься для стабилизации ХХ используется сигнал с ПНД.
     
  5. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    и обороты тоже.

    отчключение что ПНД что сигнала обороты приводит к отключению контура стабилизации ХХ
     
  6. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    откуда взял? :)
     
  7. ControllerZ

    ControllerZ Живу я здесь

    28 май 2006
    1.016
    Audi 80 3А ke-mot
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Проводил столько эксперементов по КЕ и сделал вывод что RPM это не столь важно, вот зачем блоку управления EBU (не блоку управлен зажиганем) нужны обороты? Ему нужен только датчик нагрузки двигателя а это ПНД.
     
  8. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    ну вот ты отключи RPM от блока КЕ и увидишь что у тя РХХ пуск отработает и обесточится...
    Если бы мотор рулил бы только по ПНД, то машины где на ХХ 2.Х В на потенце в принципе бы не работали на ХХ, т.е. блок бы закрывал РХХ и мотор глох ба... тем не менее такие авто ездят :)
     
  9. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Я извиняюсь, а что подразумевается под RPM - датчик Холла? Вроде на схеме отдельного датчика оборотов не видел...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    RPM = сигнал оборотов, он же холла. в принципе может формироваться любым модулем который видит прокрутку мотора через собственный датчик. в нашем случае это Холл
     
  11. OSTA

    OSTA Новичок

    28 дек 2006
    12
    Audi 100/44 Avant Quattro NF 89г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Взял статью или что RPM для ECU не роляют? :) Статью вверху ссылка была, а предположение - так прямо из статьи - там мотор конвульсировал в низких оборотах, а ECU? получая сигнал RPM, почему-то упорно продолжал занижать их еще больше, перекрывая РХХ, а VEZ - скручивая УОЗ.

    Не клеится как-то... Вот я сделал такое предположение. Буду рад любой квалифицированной инфе о РЕАЛЬНОМ влиянии RPM на "полушария" :)
     
  12. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    С полной уверенностью могу констатировать, что влияние частоты синхронизации ЭБУ на глубины модуляции тока РХХ, в этих блоках определенно имеет место быть, но глубина такой корреляции в динамическом диапазоне регулирования получается довольно узкая, то есть (при выраженном снижении частоты вращения) значения управляющего тока РХХ - на увеличение, фактически не превышает 25% от базовой скважности тока. С другой стороны, сам РХХ, (в силу своего специфического - механического конструктива) имеет несколько избыточное начальное насыщение током, и в этом случае глубина модуляции в 25% оказывается вполне адекватной для обеспечения устойчиво-стабилизирующей ООС только по частоте вращения двигателя.
    Что касается влияния значений сигнала ПНД, то, до уровня подъема выходных значений в 0,9 В. выраженного снижения оборотов, как правило, не происходит. Вообще же, степень влияния ПНД определяется не столько несоответствием его базовых значений, сколько предрасположенностью самого ЭБУ к такой оперативной корреляции. :)
     
  13. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки


    Йесс. Именно она. Но такого рода инфа уже заложена в мануале и дан трехмерный массив УОЗ как функции 3-х переменных. Есть и иные источники. По крайней мере о двумозгости машин с КЕджетом факт общеизвестный.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    #5094 babay, 18 дек 2007
    Последнее редактирование: 18 дек 2007
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Нет и еще раз нет. Для топливоподачи критичен не собственно расход воздуха, а нагрузка на двигатель - параметр таки вычисляемый по ОБОРОТАМ, расходу ВОЗДУХА и пр. От этого и устанавливается УОЗ в том числе. Для прямой аналогии вспомни вакуумный и центробежный регуляторы - корректоры на карбах.
    Это и было решающее устройство для определения нагрузки !

    ------------------------------------------------
    Правки
    - была ошибка о расходе топлива, а не воздуха -
    - добавил центробежный регулятор УОЗ
    сорри.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. ControllerZ

    ControllerZ Живу я здесь

    28 май 2006
    1.016
    Audi 80 3А ke-mot
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Статья про которую писал Бабай еще раз доказывает что РПМ роли не играет (только на ке) так как почему же блок управления когда видел что расход воздуха завышен (2в) а обороты 500 почему блок управления пытался еще понизить обороты закрытием подачи доп воздуха регулятором ХХ и уменьшением УОЗ. Зачем он и без того низкие обороты занижает? а не по тому ли что не смотрит он на них.
     
  16. ControllerZ

    ControllerZ Живу я здесь

    28 май 2006
    1.016
    Audi 80 3А ke-mot
    #5096 ControllerZ, 18 дек 2007
    Последнее редактирование: 18 дек 2007
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Так интересно написано что аж не понятно приходиться перечитывать чтобы поннять :very_cool:

    ну начнемс
    Тогда пеочемуже изменя положения датчика ПНД тем самым мы изменяем показания расхода воздуха у нас меняются ОБОРОТЫ КОЛЕНВАЛА НА ХХ а напряжение на ПНД эбу все равно выставляет 0,57В (на моем моторе). И еще у меня на прогретом моторе на ХХ до напряжения ПНД 0,8В идет явная регулировка оборотов регулятором ХХ а ниже 0,8В идет регулировка оборотов при помощи УОЗ.
    Как же нету? ЕСТЬ а кога ты включаешь передачу и трогаешься, как не странно но ке до такой степени тупа что когда я не нажимая газ аккуратно отпускаю сцепление машина сама едит и держит обороты 850 и о чудо показание напряжения на ПНД удивляют они 0,57!!!!! Не говорит ли это о том что когода дросель закрыт (микрик ХХ замкнут) это значит что переходного процесса у двигателя нет, и обороты двигателя пропорциональны расходу воздуха! :shock:
     
  17. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    а ты внимательно читал? там же написано - была ошибка на концевик. Это значит что сигнал реальной кнопки игнорируется, а само значение признака ХХ может эмулироваться из сигнала ПНД (про эмуляцию, ты должен был видеть на авто.ру "Пашу Пассата 9А чего-то там" который ковырял мозги на уровне программы и это он писал же про эмуляцию)
    Дык вот при сигнале с ПНД 2В ЭБУ понимает что воздуха идет много и это никакой не ХХ, и соответсвенно не включается подпрограмма контроля/управления ХХ.
    Это все конечно тоже мои измышления и здесь мы можем порассуждать если в этой версии что либо не нравится :)

    на квалификацию не надейся, тут все самоделкины и самое главное что речь уже идет о внутренних алгоритмах управления, о чем рассуждать (квалифицировано) могут те, кто реально пишет эти алгоритмы и имеет с ними дело :)


    А можно более простым языком?! :) я вот вроде в институте учился, но видимо так и остался неучем - не понимаю я столь сложных фраз...
     
  18. ControllerZ

    ControllerZ Живу я здесь

    28 май 2006
    1.016
    Audi 80 3А ke-mot
    #5098 ControllerZ, 18 дек 2007
    Последнее редактирование: 18 дек 2007
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Люди у кого есть дохлый ЭБУ с радостью его расковыряю вытащу прошивку (все оборудование есть). Свой снимать нет желанья снимать тарпеду да и машина постоянно нужна. Давайте вытащим схему и прошивку и уже будем точно знать как оно работает.

    2Misha190E да Шлях отлична владеет русским и техническим языком я долго вдумывался в эту фразу и понял следующие: Блок управления управляя регулятором ХХ опирается на RPM, но RPM не является основным показанием для стабилизации ХХ в переходных процессах. :shock: блин сам запутался :drunk:
     
  19. Barada

    Barada Bad e-mail

    10 дек 2007
    18
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Амне чой-нибудь подскажете?Процесс холодного запуска представляет собой индейский ритуал по вызваниванию св.духа. Для этого нужно повернуть ключ и одновременно нажать на педаль газа. Завелся и сразу потух . И так раз пять,потом он уже может работать сам. Может и горячий не запуститься.Обьяснения пойму в любом виде сам работаю в автосервисе и неплохой электрик ежели чего сами обращайтесь
     
  20. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки


    Какая такая стабилизация ХХ на ПЕРЕХОДНЫХ ПРОЦЕССАХ ? - Устал стоять пока бежал ? (((((

    Шлях - а что есть глубина модуляция в случае ШИМ на реактивной нагрузке с существенной активной составляющей? Чем ее выцепляют ? :laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...