1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. ControllerZ

    ControllerZ Живу я здесь

    28 май 2006
    1.016
    Audi 80 3А ke-mot
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Наверное я не так понял похмелье штука серьезная.

    Глубина модуляции ШИМ это есть скважность. скважность = период / ширину импульса. Посмотреть ШИМ сигнал можно осциллографом или специальным прибором который скважность показывает в процентах.
     
  2. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    это какое у тебя оборудование для снятия битов защиты с MCU, расскажи-ка?! :)
    а схема уже есть полная http://www.autolib.diakom.ru/CARS2/main/Audi/shematic/controller/KE3-Jetronic/ke3jet.pdf
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ControllerZ

    ControllerZ Живу я здесь

    28 май 2006
    1.016
    Audi 80 3А ke-mot
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

     
  4. ControllerZ

    ControllerZ Живу я здесь

    28 май 2006
    1.016
    Audi 80 3А ke-mot
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    ХМ а на моем ке-мотроник прошивка расположена в пзухе которая в свою очередь расположена на панельке примерно так же как и на аад движке http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=71898&stc=1&thumb=1
     
  5. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Вам на первую страницу этой ветки, там есть типа "Оглавление" с перечисление причин-проблем и описанием работ, есть и про вашу проблему, не поленитесь прочитайте все, много правда, но с проблемой справиться поможет ...
    (пусковая форсунка, ток управления ЭГРД при пуске, клапан РХХ, состав смеси, УОЗ, сигнал с ПНД - все влияет на холодный пуск)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    принципиальные схемы КЕ-Motronic и КЕ-Jetronic очень сильно отличаются и по схемотехнике и по реализации алгоритмов управления ИУ.
    у тебя какой блок 220 или 240
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    ага уже увидел 0 261 200 240
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ControllerZ

    ControllerZ Живу я здесь

    28 май 2006
    1.016
    Audi 80 3А ke-mot
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    последня цифра 220 и 240 это уже новее у меня старенький его номер 893 907 404
     
  9. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    я про BOSCH а не VAG номер ... :))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Чтоб еще больше запутать... :laugh:
    Писал когда-то, что у меня на NF при холодном запуске прогрев шел на оборотах порядка 500, затем через 2..3 мин (ощущение, что связано с временем прогрева лямбды) обороты нормализовывались (750...780). Причина - сигнал с ПНД на ХХ порядка 1,3 вольта (по осциллогр 1,45в). У меня до сих пор впечатление, что до прогрева лямбда-зонда управление ХХ осуществляется с приоритетом ПНД, а после - с приоритетом датчика оборотов
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Саныч, я тебе уже не раз говорил - проведи маленький тестик с резистором (начиная от 3кОм и выше) вместо ДТОЖ и отключенным ЭГРД и ты все увидишь... и скептики, кто считает что по оборотам идет регулиование, сразу поймут в чем прикол и кто главный :) !!!
     
  12. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Миша, в описываемом примере я ДТОЖне трогал, но картинка стала нормальной именно после замены ПНД.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    дык суть то не в ДТОЖ, а в том что по температуре выбирается значение ПНД которое нуна стабилизировать и мозг рулит РХХ чтобы поймать это значение с учетом оборотов. После прогрева уже вступают в работу механизмы диагностики которые например могут забраковать ту же кнопку и т.п.
     
  14. ControllerZ

    ControllerZ Живу я здесь

    28 май 2006
    1.016
    Audi 80 3А ke-mot
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Я за все премя ковыряния своего ке-мотроник считаю что обороты для блока впрыска топлива нужны только для отсечки топлива при 6500 оборотов.
     
  15. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Нескромный вопрос, а как тогда мозги "понимают" величину нагрузки на двигатель? Само по себе положение лопаты ничего не дает
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. ControllerZ

    ControllerZ Живу я здесь

    28 май 2006
    1.016
    Audi 80 3А ke-mot
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Именно блоку впрыска топлива поборобану на нагрузку двигателя пока газ в пол не надавишь он смесь не обогатит. Обратная связь по лямде всегда коректирут смесь выставля ток эгрд.
     
  17. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Блоку впрыска согласен, блок зажигания отрабатывает, как я понял.
    А откуда такая уверенность:
    Для стабилизации в каком диапазоне? И в диапазоне чего - сигнала ПНД или оборотов?
    Почему у меня и при разных сигналах с ПНД обороты ХХ на прогретом двигателе в диапазоне 750...780 стоят?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    RPM "впрыску" нужны хотя бы и для того, что бы ECU "знать" не вышли ли они (обороты) за пределы зоны стабилизации ХХ (350 - 1900) ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. ALLE

    ALLE Брест

    24 фев 2006
    1.361
    Toyota Camry 2,4 2
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Извини, Дружище, но мыслишь ну очень уж примитивно...
    Не нуно все в кучу смешивать... страниц на эту тему только в этом топике уже написано-переписано... ЭГРД - исполнительный орган и он не всегда участвует в процессах обогащения...

    Блоку впрыска нагрузка пабарабану не была никогда, т.к. он (блок) постоянно "держит руку на пульсе" через сигналы таких датчиков как ПНД и ДД...

    Нагрузка то связана с оборотами, но для одного и того же показателя оборотов показатель нагрузки может существенно различацца. Часть такого различия компенсируется за счет работы коробкой ПП, другая часть за счет работы ЭБУ и корректировки УОЗ, а часть за счет твоей ноги на акселераторе, которую обязательно расслабишь, если со соей задачей ЭБУ уже не справляеццо... :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    ну ты не прав :)
    например для реализации ПХХ они тоже нужны