1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. ControllerZ

    ControllerZ Живу я здесь

    28 май 2006
    1.016
    Audi 80 3А ke-mot
    #5121 ControllerZ, 18 дек 2007
    Последнее редактирование: 18 дек 2007
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Ну тут ты прав, осознаю свой косяк ведь даже в укороченой программе пхх работает без пнд и отсечка идет только до 1200 полюбому эбу смотрит на обороты в режиме пхх.
     
  2. ControllerZ

    ControllerZ Живу я здесь

    28 май 2006
    1.016
    Audi 80 3А ke-mot
    #5122 ControllerZ, 18 дек 2007
    Последнее редактирование: 18 дек 2007
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Получается что ЭБУ впрыска по оборотом только определяет режим хх или режим нагрузки. А пхх работает только когда есть нагрузка на двигатель обороты более 1200. Если обороты менее 1200 режим пхх отключается и эбу переходит в стабилизацию ХХ (если концевик хх замкнут) но регулирует по обратной связе ПНД, не смотря на обороты.
     
  3. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.554
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    вот упертый :)

    Контролер, тебе Саныч задал конкретный вопрос - объясни, как в твоем случае получается ОДИНАКОВЫЙ ХХ при разных значениях сигнала с потенца????
     
  4. ControllerZ

    ControllerZ Живу я здесь

    28 май 2006
    1.016
    Audi 80 3А ke-mot
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Да не может такого быть я положением ПНД могу менять обороты ХХ!!!!!!!!!!!!
     
  5. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.554
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    ты можешь их задирать! а вот завысив сигнал на ХХ например с 0.6 до 0.9В обороты останутся прежними! почему?
     
  6. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Еще Ургу писал про свои эксперименты с напругой на ПНД и оборотами ХХ. Если память не изменяет - ниже напряжение на ПНД - выше обороты ХХ. Но очень ненамного.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ControllerZ

    ControllerZ Живу я здесь

    28 май 2006
    1.016
    Audi 80 3А ke-mot
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Да значит я и тут не прав пошел открутил пнд попробовал порегулировать, на хх могу в небольших пределах менять выходное напряжение пнд и обороты остоются прежнеми. Значит я вчера перепил и вообще голова не варит. Дискуссия окончена я был не прав. Обороты хх очень важны для ЭБУ :)
     
  8. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    #5128 shljach, 18 дек 2007
    Последнее редактирование: 18 дек 2007
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Далеко не все ЭБУ KE-систем однозначно чувствительны к пороговым значения этого сигнала, мне попадались чувствительные Djetronic-и и совсем невосприимчивые Motronic-и, при этом сами машины бегали без проблем.
    Характеристика резистивных матриц такова, что до определенного порога нагрузки, сигнальное напряжение ПНД остается неизменным, и только после выхода из диапазона оборотов ХХ, оно стремительно изменяется. Такая характеристика гарантирует предсказуемую стабильность оборотов в зоне ХХ, так как в противном случае двигатель всегда будет склонен к самораскачке оборотов, что в большинстве случаев и происходит при значительном износе матрицы в начальной - стационарной зоне резистивного слоя.

    При инсталляции своего датчика я умышленно выставляю начальное напряжение на уровне 0,9 в., это во всех практических случаях лучшее условие - для достижения наиболее динамичных характеристик машины - по сравнению с заводским вариантом ПНД, но расходные показатели по топливу, остаются паспортными. Хотя без особых проблем это выглядит только на Djetronic-ах, чтобы обмануть допусковую диагностику Motronic-ов, мне приходится вносить несложные изменения в ЭБУ, и оно того однозначно стоит. По крайней мере, никаких претензий по части ездовых характеристик - в обновленном варианте, ни от кого еще не поступало.

    Наш космический десант местному диалекту не сильно обучен, но как-нибудь уж постараюсь... :)

    Читай, любая дельта - активной составляющей управляющего тока, и есть - глубина модуляции или динамический диапазон позиционирования РХХ.

    Такой режим действительно существует, у одного чела на двигателе AAD, установлен пластмассовый РХХ, так вот этот самый девайс у него - по линейности регулирования, довольно сильно "кривой ревОльвер", то есть при базовом сопротивлении обмотки 8,5 Ом, он нормально уже механически не осиливает клапан - с добавочным резистором еще в 2 Ома. На этом фоне проявляются некоторые проблемы с глубиной и пропорциональностью стабилизации, так вот я этот недоделанный регулятор немножко запер начальным током, а недостающий номинальному ХХ воздух, открыл винтом начального положения ДЗ. Такая регулировка позволила достичь номинального ХХ, но нижний микрик уже оказался выключенным, таким образом, режима ХХ алгоритмически уже нет, но мотор прекрасно держит обороты, словно ничего и не менялось, возникает даже впечатление, что все стало лучше - с точки зрения нормы...
    Регулятор буду ставить ему от ЗМЗ-406, а пока пусть катается так, главное что все стабильно работает.

    В заданном диапазоне начальных сигнальных значений ПНД не оказывает поправки в стабилизацию оборотов ХХ, и так называемый - "приоритет регулирования", однозначно отдан RPM. В системах, в которых нет самодиагностики, адекватная стабилизация оборотов присутствует в любом случае, даже с отключенным разъемом ПНД.

    Такое условие вполне вероятно, только не во всех версиях ЭБУ.
     
  9. OSTA

    OSTA Новичок

    28 дек 2006
    12
    Audi 100/44 Avant Quattro NF 89г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Изучая схему locon-a я наткнулся на ряд интересных вещей, и у меня возникло несколько вопросов а именно:

    1) Аж 5 входов служат для задания конфига по топливу и режиму - частично эта тема раскрта в дебрях форума, где рассказано про доп. разъем около ECU. Кто-нибудь проводил эксперименты по определению что на что влияет? Кстати, интересно реализована эта "кодировка типа топлива" - суммарный потенциал, полученный замыканием на массу через 3 разных резистора идет на АЦП, а потом только по запросу MCU выдается в виде 8 битного кода :)
    2) На АЦП, среди прочего, поступает сигнал "battery level" - для чего и как влияет?
    3) Синхронизация очередного цикла программы MCU, судя по всему, прямо и жестко завязано на начало сигнала с ДХ - то есть на начало оборота коленвала (это к разговору о влиянии RPM :) )
    4) Даже при частоте 6000 RPM MCU успевает выполнить 1000 тактов программы
    5) MCU ИСПОЛЬЗУЕТ сигнал с датчика скорости... Интересно, для чего? Предположение одно есть сразу - при езде накатом до полной остановки ХХ поддерживается выше нормы, чтобы, если водитель принимает решение разогнаться, переходный процесс был бы мягче. Проверить несложно, понаблюдайте.

    Воот, пока такие наблюдения :) Очень хочется создать переходник в разъем мозга и подсоединить все это к ноуту и писать одновременно все входные сигналы и все выходные - очень интересно должно получиться...
     
  10. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    VVsevolod , как там у тебя эксперименты с 80-м?
     
  11. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Пока никак. Хотелось бы больше положительных примеров :) .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ControllerZ

    ControllerZ Живу я здесь

    28 май 2006
    1.016
    Audi 80 3А ke-mot
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Да вся синхронизация идет от датчика холла, но не забывай что у нас стоит трамблер и датчика коленвала нет а это значит что КЕ не знает когда начало оборота коленвала да и незачем ему это знать, если у тебя 4 цилиндровая то прерывание процессора за 1 оборот коленвала 4 раза. И за это время после прерывания и до искрообразования эбу впрыска готовит смесь.

    У меня например пока я еду накатом обороты 1000 как только остановлюсь 850.
     
  13. ControllerZ

    ControllerZ Живу я здесь

    28 май 2006
    1.016
    Audi 80 3А ke-mot
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    И еще одна интересная вещь на счет настройки ПНД, где то читал что юистеровка пнд и расходомера лежит в пределах 10 мкВ что соответствует 0,00001В, я скачал доку по АЦП который в контроллере а он 8 разрядный так что означает его дискретность = Uref/256 = 5В/256 = 0,01953125В. Это значит, что все измерения данным АЦП кратны числу 0,01953125 и не какими 10мкВ при настройке ПНД и расходомера не пахнет.
     
  14. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    1) название сигналов config и code взяты как "фирменные" обозначения, но мне думается это не соответствует действительности,
    тип топлива более актуален для VEZ (для переключения таблиц), а здесь, скорее всего выступают в роли сигналов для управления ходом программы, выясненно (достоверно известно из алгоритма), что при замыкании 9 контакта на массу программно отключается система контроля состава смеси (лямда-регулирование), назначение остальных cofig уточняется ...
    2) уровень бортового напряжения питания, нормализованное значение этого сигнала (как коэффициент) используется в регуляторах ХХ и топливоподачи
    3) управление топливоподачей и ХХ не нуждается в синхронизации от оборотов, этот сигнал используется для расчета количества топливоподачи, для принудительного ХХ, в режиме стабилизации ХХ (зона ХХ), и для бортового компьютера
    5) обратите внимание, что на авто не оборудованных бортовым компьютером (trip) сигнал "speed" в ECU не заводиться, этот сигнал используется для формирования сигнала на бортовой компьютер, совместно с "rpm"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    А 80-й где брать буш? :shock:
    Напридумывали тут всякие непосредственные впрыски в цилиндры с послойным сгоранием...
    Фигня все это, надо быть проще - обедни смесь для КЕ и вперед! Моща через край пойдет!


    ЗЫ Всеволод, а по части установки типа бензина ты у себя не нашел перемычку? Где она спрятана? Может у тебя 91-й стоит и поэтому тупит машинка на 95-ом?
    Locon отписывал ТУТ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Это для KE-Motronic, а VVsevolod ездит, как бы :), на KE-III-Jetronic
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    А я вот, верю все больше в КАРМУ... Правда, некоторым людям, даже ипохондрия в радость, так что, скорее всего ты и сам не очень то хочешь расставаться со своим результатом…
     
  18. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    На счет кармы это сильно :up:. А ипохондрию с геморроем путать не стоит - машинка бегает нормально, расход 12-14 по зиме, ну а что не "перехватчик" - так над этим потихоньку работаем :) .

    А вот в плане материалистического мировоззрения вопрос. Общепризнанная метода настройки ПНД: отключаем ЭГРД и РХХ и на полностью прогретой и исправной машине выставляем путем пережимания шланга обороты ХХ. Дальше регулим ПНД до нужного напряжения.
    Я ничего не отключал и не пережимал. Просто на прогретой машине ослабил болты и выставил 0,6 вольт. Затянул ПНД и поехал.
    В чем принципиальная разница этих методов?
    Я этот вопрос уже задавал, но как-то невнятно высказались.
    З.Ы. Это ко всему сообществу вопрос, а не только Шляху :hi: .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    И, тем не менее - как профи, все же отвечу я: эти винты вообще-то - один раз выставляются и пломбируются, и не рассчитаны, чтобы их всякий раз крутили по собственному разумению, для этого предусмотрен дополнительный микрометрический потенциометр, его многоповоротный винт находится в запломбированном (резиновой пробкой) отверстии крышки ПНД.
    Если предположить, что ты винтажно сдвинул свой потенц в сторону снижения начальных значений, то соответственно и получил динамическое обеднение смеси. Повторяю, что это можно делать только доп. корректором начальных значений - не сдвигая всю матрицу целиком.
    Вот тебе и геморрой...
     
  20. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Геморрой был полтора года назад, когда я старый потенц менял. Нашел тогда ремкомплект и заменил только ПНД, без лопаты. Ну и винты, понятное дело, остались открытыми. Про подстроечный резистор естественно знаю, при необходимости им и пользуюсь.:)
    Вопрос про два способа регулировки ПНД остался без ответа :cry2: .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...