1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Правильный способ - есть один, это + 4,5 В. в максимально верхнем положении напорного диска, минимальное или начальное напряжение, выставляется как раз микрометрическим подстрочником. Остальные варианты - это всего лишь тщетная попытка сделать матрицу лучше, чем она есть изначально...
    При установке своего эл. девайса, я исхожу из того же принципа, но начальное значение сигнала выставляю не ниже 0,9 В., а порог чувствительности датчика по положению диска, немного смещаю вверх за ном. ХХ, такое условие обеспечивает предсказуемо стабильный ХХ, и сильнее выраженный подхват момента при переходе в нагрузку. Такой видоизмененный вариант настройки, теперь использую постоянно, на различных двигателях и моделях авто - эффект положительно-однозначный!
     
  2. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Смело! Т.е. правильный способ - третий...
    А что понимать под минимальным или начальным напряжением - напряжение при вкл зажигания или на ХХ?
    Если экстраполировать на мех. ПНД, то при 0,9 В не будет ли система сваливаться в режим аварии и какова реакция VEZ? Что есть "порог чувствительности"?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Теперь понятно откуда дыры в ПНД - из форума - затерли тему до подложки и не раз. :)))))))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    У себя недавно обнаружил, что ПНД уполз с 0,7 на 0,9. В аварию не сваливается. ХХ стабильно.

    Вот тут бы подробнее. Про "динамическое обеднение"...
    Каким боком тут состав смеси?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. StЁpa

    StЁpa Живу я здесь

    5 июл 2007
    1.834
    Трактор-вездеход
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Извените за то, что встреваю в бурные дебаты по обсуждению тонкостей работы ке3JET, но не мог бы кто нибудь сказать, стоит ли у него на вышеуказанном впрыске маршрутный комп. если да то как он фунцыклирует и насколько точно показывает расход топлива. И какие приборы для него нужны помимо приборки и подрулевого переключателя. Спасиб.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    А для КЕ-3 есть аналогичная инфа по типу топлива?
    Или там после заправки просто подходишь поближе к VEZ и громко кричишь марку безина?
    Или базовая настройка на 95-й, а дальше только коррекция по ДД?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Для КЕ-3 есть инфа от немцев, что VEZ может работать на двух типах бензина - 91 и Super. Для каждого дается свое поле регулирования зажигания. А вот как система распознает тип топлива...... Про это чтой-то не написали.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    #5148 locon, 20 дек 2007
    Последнее редактирование: 20 дек 2007
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    это тонкая шутка, или " ... все обидеть норовишь ..." :)
    есть и по КЕ-III-Jetronic информация, пока не точная поэтому и не сообщаю, есть у кого желание поэксперементировать, поделюсь ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. OSTA

    OSTA Новичок

    28 дек 2006
    12
    Audi 100/44 Avant Quattro NF 89г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Есть! Поделись, плиз. Можно приватно, если пока не хочешь публично ;-)))
     
  10. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    да чего уж, приватно, в интриге еще обвинят! :))

    Итак, КЕ-III-Jetronic, ECU VEZ:
    01н - корч/жел - "вход" (АЦП);
    18н - бел/фиол - "выход" (резистор 10кОм на землю);
    19н - фиолет - "выход" (резистор 5,11кОм на землю).

    четыре "комбинации":
    1. "вход" не к чему не подключен;
    2. 18н -> 01н;
    3. 19н -> 01н;
    4. 18н и 19н -> 01н равно как и замыкание "входа" на массу.

    режимы:
    super petrol;
    extra petrol;
    disabled system of monitoring of an knock sensor;
    и один из режимов пока не известен.

    предупреждение для всех, какая комбинация какому режиму соответствует пока достоверно не известно, по этому использовать и ссылаться на данную информацию до проведения OSTA эксперементов не следует ....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    #5151 shljach, 20 дек 2007
    Последнее редактирование: 20 дек 2007
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    В моем варианте это идентичный параметр напряжения, то есть сигнальное значение воздуха стремительно меняется только по превышению значений ХХ.
    Этим условием и достигается наилучшая стационарность ХХ, и улучшенный прием в нагрузке.

    Я уже сообщал, что с целью блокировки "аварийки", вношу незначительные изменения в ЭБУ, после которых РХХ всегда полноценно работает, но далеко не все ЭБУ даже из Motronic-ов, к этому сигнальному превышению столь категорически восприимчивы. Если угол зажигания был бы хоть сколько-то не адекватен, то машины точно не ездили бы лучше оригинала. Где логика?

    Имеется в виду - механический порог положения НД, ниже которого сигнальное напряжение с датчика не меняется.

    Только таким способом иногда и удается обуздать "болтанку" на ХХ.

    Да, вы блин даете! Динамическое несоответствие сигнала воздуха - это и есть неадекватная топливоподача в ПЕРЕХОДНОМ режиме, тоже самое - отстающий по коррекции топлива ЭГРД.
     
  12. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Шлях - не в обиду, можно человеческим языком выражаться - не все здесь радиофаки кончали. Попроще, если можно :).

    <TABLE cellSpacing=0 cellPadding=6 width="100%" border=0><TBODY><TR><TD class=alt2 style="BORDER-RIGHT: 1px inset; BORDER-TOP: 1px inset; BORDER-LEFT: 1px inset; BORDER-BOTTOM: 1px inset">В моем варианте это идентичный параметр напряжения, то есть сигнальное значение воздуха стремительно меняется только по превышению значений ХХ. </TD></TR></TBODY></TABLE>
    "Идентичный параметр напряжения" чему? Или по тексту вопроса напряжение на ХХ и при вкл зажигания равны.
    <TABLE cellSpacing=0 cellPadding=6 width="100%" border=0><TBODY><TR><TD class=alt2 style="BORDER-RIGHT: 1px inset; BORDER-TOP: 1px inset; BORDER-LEFT: 1px inset; BORDER-BOTTOM: 1px inset">Имеется в виду - механический порог положения НД, ниже которого сигнальное напряжение с датчика не меняется.</TD></TR></TBODY></TABLE>
    Механический порог НД есть положение лопаты с вкл зажиганием?

    А для настройки механического ПНД, не внося изменений в ЭБУ, - можно поделиться соображениями?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. gugy

    gugy Участник форума

    22 май 2006
    129
    Audi80авант 2.3NG 93
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    У меня тоже NG -поставил себе этот девайс.Правда пришлось внедрять плату с экраном компа в свою приборку .Кроме подрулевого больше ничего не нужно.Только подсоединить один провод от разъёма к 10 контакту ЭБУ.Приборка с компом у меня была от 7А.Показания расхода бенза почемуто всегда разные то в плюс то в минус при заправках,но не более поллитра.И показания средней скорости не совпадают с показаниями спидометра.Еду по спидометру 100км/ч - показывает 78.Еду 50км/ч - показывает - 43, а в остальном...
     
  14. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Совершенно верно!

    Это положение, которому соответствует начало изменения напряжения, и этот предел находиться чуть выше ХХ.

    А их вносить и не нужно, если система управления толерантна к завышенным значениям ПНД, если же нет, то обеспечен аварийный режим.
    Например, в двигателях 3А и 9А, все, что больше 0,4 В. - уже "авария"...
     
  15. StЁpa

    StЁpa Живу я здесь

    5 июл 2007
    1.834
    Трактор-вездеход
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    2 Gugy: Спасибо за ответ. Хочу ещё уточнить пару моментов раз ты уже проделывал сам установку компа:

    1) подрулевой переключатель ставится взамен родного?

    2) если да, то устанавливается вместо штатного без гемороя?

    3) купил приборку с маршрутным компом, так на тыльной стороне имеются два посадочных места для двух штекеров, по всей видимости для подрулевого переключателя и ещё для чего-то. Самих штекеров у меня нет. Вот в чём вопрос: куда подсоединять провод от 10-го контакта блока управления впрыском?



    Заранее спасибо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    2 shljach
    Ну да, тогда из первого логически вытекает второе :D .
    Только вот сдается мне, что это все относится к электронному ПНД. Как выставить механический на такие высокие значения напряжения - не представляю.

    А на счет 0,9 В - это надо смотреть. У некоторых срывается в аварию, у некоторых нет. Только вот смысл не совсем понятен, если новые расходомеры приходят настроенными на 0,7 В.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. lkxxxlk

    lkxxxlk Новичок

    25 дек 2005
    56
    А6 С5 2.8 4X4 1997
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    100/45 2.3 AAR 1991, налось все после ДТП... машина простояла год. юыл поврежден корпус где стоит лопата, плунжер и т.д. залепили. летом все ок. Зима пришла на холодную заводилась если минут 10 крутить стартером, пока холодная, газ лучше не нажимать, нажимаемаешь глохнет, обороты где-то 400-600, поработает немного плавненько газ даешь норма. На горячую без проблем раза со второго. Вчера якобы нашел беду... Заметил что лапата туго поднимается, снял выровнял подрегулировал винтом, заводить, а она не заводится тоскали минут 15, потом схватила... работает через ж...у, газ отпускаю глохнет (потом хрен заведешь, тока с буксира), троит ужасно, если резко газ дать то вроде ниче, если держать 1000-2000 троит...свечи выкрутил черные. Подскажите кто-нибудь че за ерунда
     
  18. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Как подсказать?
    Что и как ты выровнял и подрегулировал винтом?
    Смесь сильно обогатил, верни на место.
    Низкие обороты - проверь сигнал с ПНД
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Какое несоответствие СИГНАЛА воздуха в механическом впрыске????
    Топливоподача от сигнала ПНД не зависит :umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. gugy

    gugy Участник форума

    22 май 2006
    129
    Audi80авант 2.3NG 93
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Подрулевой просто - замена.От него должен быть отдельный жгут с разъёмом на 10 контактов который подключаешь к плате с дисплеем.На этом разъёмчике контакт под номером 10 соединяешь с контактом номер 10 от ЭБУ впрыска и всё