1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Вот потому я, вполне не случайно - упоминал КАРМУ... :)

    Тогда, тем более не понятно, зачем принудительно выставлять + 0,5 В.?

    Тогда зачем всем так нужны новые ПНД? Выкидывайте их, и будьте счастливы! :)
     
  2. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    все верно Саныч_Питер пишет: "Топливоподача от сигнала ПНД не зависит", сигнал ПНД в основном необходим для стабилизации оборотов холостого хода, и участвует в корректировки смеси только на холодном двигателе, и это Вам хорошо известно, механический впрыск на прогретом двигателе едет очень неплохо и без корректировки смеси ЭГРД (если настроен соответственно), и значения углов таблицы УОЗ в VEZ для работы по аварии ПНД неплохо подобраны для этого мотора (R5), иначе Ваш колхоз с 0,9 вольтами для начального положения ПНД не получился бы, Вы просто загоняете VEZ в "аварию", а "аварийный" УОЗ до 1100 об/мин составляет 12*, в замен 6-7* при штатном ХХ, вот и Ваш дополнительный подхват и эластичность момента, а что бы контроллер впрыска не "задушил" двигатель пытаясь стабилизировать расход воздуха при замкнутом концивике ХХ - принудительно "приоткрываете" клапан дополнительной подачи воздуха, а чтобы обороты двигателя соответствовали оборотам ХХ - обедняете смесь, что бы двигатель не "гремел детонацией" и не "потел как слон" - льете низкооктановое топливо и суперпереобедняете смесь ... все это с натягом имеет право на жизнь, но Вы забываете об одном, о ТБ ... ближайшии интенсивные перебои с искрообразованием и "взрывик", ладно если ничего не произойдет, а если на 135 км/час двигатель заклинет ....
    а нужны новые ПНД для того что бы работало все правильно, штатно, и безопасно ... в общем не морочте людям голову, кармой!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ControllerZ

    ControllerZ Живу я здесь

    28 май 2006
    1.016
    Audi 80 3А ke-mot
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    А карма заключается в изменении параметров входных сопротивлений в ЭБУ по входу AFS

    Подскажи а моему мотору 3А нужно выставлять 0,4В это точно?

    сигнал ПНД используется для УОЗ и для корректировки состава смеси при ускорении на холодную
     
  4. Sta229

    Sta229 Новичок

    21 дек 2007
    9
    Audi 100/45 2.0 93г.)
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Помогитe разобраться! Дошeл до 22 страницы.

    У мeня АУДИ 100 С4 93г. двигатeль 2.0 какой имeнно нe знаю как опрeдeлить нe знаю. Двигатeль бeзномeрной и мeнялся eщe в Гeрмании в 2000 году. Но насколько я смог разобраться инжeктор KE III JETRONIK. Опрeдeлил по тому, что мозги стоят в салонe в ногах пeрeднeго пассажира и в блокe рeлe под капотом двe фишки чeрная и бeлая для считывания кодов как я понял.
    Проблeма возникла пару нeдeль назад, рeзко увeличился расход топлива. До этого в круговую расход был и зимой и лeтом нe болee 10л. Сeйчас до 40-50л . Заливал 5 литров 92 хватило на 25 км. А в послeдний раз послe того как закончился бeнзин залил 5л и проeхал всeго10 км правда ceйчас тeмпeратура на улицe до минус 5град.
    Свeчи чeрныe нe мeнялись тысяч сорок. Одна cвeча забрызгана. До этого лeтом как то выкручивал цвeт был свeтло коричнeвый. Вытаскивал щуп маcла обороты нe мeнялись. Одсоeдинял лямда зонт каких то измeнeний в работe двигатeля нe увидeл.

    В чeм проблeма и с чeго начинать???
     
  5. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    поиск по этой теме: "расход бензина" ...
    причины могут быть разные, от забитости дозатора, до забитости катализатора ...
    свечи поменяй для начала :)
    двигатель четырех цилиндровый двухлитровый?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ControllerZ

    ControllerZ Живу я здесь

    28 май 2006
    1.016
    Audi 80 3А ke-mot
  7. Sta229

    Sta229 Новичок

    21 дек 2007
    9
    Audi 100/45 2.0 93г.)
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Да двигатель четырех цилиндровый двухлитровый Но до замeны видимо стоял 5-ти цилиндровый
     
  8. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Это дикие немцы производительность форсунок измеряют :[:]|||||| .
    У них что там, тоже мех впрыск никто не делает? :rzunimagu
    ControllerZ, если есть реальные доки и мануалы на немецком - переведут без проблем в пределах разумного :D .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Скорее всего двигатель AAD http://chasti.ru/tech/index.php?btn=tech&avto_id=3&t=&id=53#3
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Мне известно больше чем вам, хотя бы потому, что я эти блоки частенько ковыряю на предмет - съехавшей ускорительной динамики, и в этом случае факт холодного двигателя или прогретого, решающего значения не оказывает, к тому же топливная отсечка при снятии нагрузки, также генерируется управляющим током. :)

    Ну прямо еще раз улыбнуло. :) По обыкновению клиенты в тот же день после установки эл. датчика забирают свою машину, и просто бывают в шоке от результата, говорят, что конечно, рассчитывали на улучшение, но что настолько! даже в смелых ожиданиях никто и не подозревал. Изношенность матриц ПНД зачастую характеризуется в начальной зоне нагрузочной характеристики, с этим износом и связан соответствующий провал момента - при переходе двигателя в нагрузку, такое неприемлемое условие в эксплуатации машины в основном и побуждает владельцев изрядно раскошелиться, а не просто нестабильный ХХ, на который многие смогли бы забить, если б машина при этом подхватисто ездила... В результате замены потенциометра, некоторые даже отказываются от прежних планов по приобретению нового комплекта форсунок, просто потом считают это - необоснованной тратой средств.

    Смесь я обедняю лишь до номинала, и только потому, что при диагностике этих же машин - немного ранее, мой работодатель и учредитель сервиса, ее умышленно обогащает, иначе из-за полной протертости ПНД больше ничем не удается нивелировать выраженный провал в начале нагрузки, с таким обогащением люди какое-то время ездят, но затем практически убеждаются, что лучше все-таки платить за датчик, чем за бензин. И в общем-то, поступают правильно...

    Пожалуй, что да.
     
  11. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    можно сто раз перечитать книгу, но так и не понять суть повествования ... частота ковыряния не показатель понимания ...

    в предыдущем посте речь шла о ПНД, а топливная отсечка и сигнал с ПНД ну никак несвязаны

    вот оно хищьное лицо капитализма, как в кино: один накрутит чобы машина не работала как надо, другой "железочку" продает, чтобы машина заработала!
    название сервиса не подскажите, и имя вашего работодателя?! :))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ControllerZ

    ControllerZ Живу я здесь

    28 май 2006
    1.016
    Audi 80 3А ke-mot
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Полазив по немецким сайтам (не по порнухе по Ауди) обратил внимание что они выставляют напряжение ПНД при ХХ на КЕ3 Джетрониках 0,7...0,75В!!!!
     
  13. ControllerZ

    ControllerZ Живу я здесь

    28 май 2006
    1.016
    Audi 80 3А ke-mot
    #5173 ControllerZ, 22 дек 2007
    Последнее редактирование: 22 дек 2007
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Вот аналог ауди клаб http://www.meckisforum.de/ только немецкий

    А доку немцы кочают у украинцев http://doc.vwclub.org.ua/injector/ :) кстати дока класс по всем ке
     
  14. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    ControllerZ' Да этих клубов море по планете! :) Я по крайней мере с пяток посещаю ... Вот cевероамериканский Audi Club http://www.audiclubna.org/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. DEN-1

    DEN-1 Участник форума

    2 дек 2007
    365
    ОООО купэ 2,3 1994г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Кто нибудь в курсе, можно ли 10 клапанник переделать в 20, если да, то что надо менять.
     
  16. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    "голову" надо поменять ... :)
    а вообще это в другую тему, поищи на форуме, обсуждался этот вопрос уже где-то ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    #5177 shljach, 22 дек 2007
    Последнее редактирование: 22 дек 2007
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Тогда выходит, что мне за просто так, люди деньги платят? Попасть ко мне на обслуживании, для намучившегося автовладельца - это особая привилегия...

    Тогда попробуй лопату заблокировать в промежуточном положении и увидишь - как они не связаны. И еще вопрос: для чего немцы сделали динамический диапазон ПНД аж в 4,5 В., да еще с ярко выраженной экспоненциальной характеристикой? Только для ХХ могли бы ограничится куда менее широким значением сигнала.


    Клиентам просто за счастье такое отношение, так как они имеют небывалый для этой модели машины результат, а в другом месте с них берут тоже немалые деньги, но проблему радикальным образом не решают. И вот это уже - истинное лицо социализма... :)
     
  18. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    таки название сервиса не подскажите, и имя вашего работодателя?!

    Глупость какая то ... повторюсь еще раз: "топливная отсечка и сигнал с ПНД ну никак несвязаны"!

    где там ярко выраженная экспоненциальная характеристика?! :) учите матчасть! ломаная прямая с точкой перегиба описывают характеристику LMM! почитайте для начала вложение в посте: http://www.audiclub.ru/forum/showpost.php?p=1949417&postcount=4841
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    "Погна человеческая - нища и убога"...
     
  20. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Считаю не допустимым сие высказывание в мой адрес, я Вам повода для этого не давал ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...