1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. diagnost

    diagnost Bad e-mail

    18 дек 2003
    418
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Urgubab, а ты пробовал дуть в канал для обдува форсунок на впускном коллекторе? Канал продувается?
     
  2. ALLE

    ALLE Брест

    24 фев 2006
    1.361
    Toyota Camry 2,4 2
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ALLE

    ALLE Брест

    24 фев 2006
    1.361
    Toyota Camry 2,4 2
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Ну в общем справился я сегодня с этим траблом. Оказалось, что его причиной был все таки РХХ.
    Проверку начал именно с этого механизма и что приятно - сразу попал в ТОЧКУ. После его промывки (очистителем для карбов "ABRO") все стало просто ОК! [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. alexVF

    alexVF Новичок

    11 июн 2006
    41
    Audi A6/C6 3.0d 07
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Здравствуйте!
    Есть проблемка, подскажите, если не трудно!

    Машина на холодном движке заводится с полоборота! На горячем, если прошло не более 10 минут после глушения, также заводится очень легко! Но если проходит большее время, то только со второго, а иногда и с третьего, раза! Также на ХХ обороты прыгают от 700 до 900 и обратно, причем это происходит постоянно и равномерно, через определенные промежутки времени! В чем может быть проблема и что нужно сделать?

    Буду благодарен за помощь!
     
  5. brainer

    brainer Живу я здесь

    25 апр 2006
    1.674
    Ауди 90 2,3 85г
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    доброго времени суток
    отдельный респект urgubabу
    к промывке форсунок на двигателе
    читал в каком-то журнале (вроде "автомобиль и сервис"
    а может "ЗР" давно было) что такой промывкой на работающем двигателе задрали никасил -
    спец покрытие на цилиндрах а все почему?
    масло смыли со стенок цилиндра от усердия и старания
    по мне лучше собрать установку из б/у б/насоса, дозатора, прицепить форсунки и мыть до упора
    подальше от движка
    кстати в форуме ребята про такую самопальную установку с промывкой из ракетного топлива уже писали
    берегите движки смолоду
    всем удачи
     
  6. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    #506 urgubab, 11 июн 2006
    Последнее редактирование: 11 июн 2006
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Нужна диагностика. Ну а если так с ходу пальцем в небо, то по поводу плохого пуска горячего двигателя, по прошествию 10 минут, можно предположить: Не герметичность пусковой форсунки, не герметичность обратного клапана бензрнасоса, негерметичность рабочих форсунок и как следствие завоздушивание системы, проверяется по падению остаточного давления в системе... А по поводу неравномерной работы на ХХ, при чем с равными интервалами как ты пишешь (типа кто то подгазовывает), также может быть виной пусковая форсунка, если она периодически дает малый пропуск топлива, и в этот момент обороты могут увеличиваться, также проверить работу концевика ХХ дроссельной заслонки и потенциометра расходомера воздуха. При подвисании клапана ХХ, от загрязнения, какой либо закономерности прослеживаться в принципе не должно, он подклинивает, когда ему вздумается.
    И еще может быть несколько причин, поэтому нужна диагностика, а так сходу угадать что это и как его исправить, удается только в очень редких случаях.
    Ты же даже не написал какой расход топлива, когда это началось, с чем было связано, что этому предшествовало. и т.д. Ты описал что у тебя сейчас, а ведь когда ты идешь к доктору на прием по поводу плохого самочувствия, то он сначала смотрит в карте больного всю историю болезни, и потом только делает выводы в отношении диагноза. Еще ты ничего не сообщил о своих возможностях по поводу проведения самостоятельной диагностики. Поэтому если у тебя нет возможности провести диагногстику самостоятельно по каким либо причинам, то нужно поискать грамотный сервис, и там провести диагностику.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Billy_Bons

    Billy_Bons Новичок

    4 май 2006
    56
    Audi 100\45, 2,3, AAR, 1992
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки


    Все отездился.

    Заглох на Ярославе, и не заводиться, ни на горячую ни на холодну. Полный 3.14здец! Поеду в сервис ругаться. Ну что за хрень, все чининят и ни как не починят.
     
  8. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Полностью солидарен. Я мыл свои форсунки на самодельной установке, собранной из компрессора с манометром и перепускным клапаном, при помощи которого можно было выставлять определенное давление, емкости (баллон от огнетушителя) для жидкости, и как ты верно подметил, подальше от мотора....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. diagnost

    diagnost Bad e-mail

    18 дек 2003
    418
    #509 diagnost, 11 июн 2006
    Последнее редактирование: 11 июн 2006
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    brainer, в моих кругах журнал "За рулем" называют "Веселые картинки". Множество проплаченных статей. На память из последнего пришли тюменские катушки для ГАЗ, занявшие первое место по тестам журнала, которые на самом деле жутко грелись при работе. Ты прочел рекламную статью в майском номере о новой безопасной промывочной жидкости. Абсолютный бред. Есть всемирно известные марки Winn's, Carbon clean. Они безупречны. Не задумывался ли ты, что и бензин смывает масляную пленку с цилиндров? Не слушай никого.
    Привожу реальную статью про промывку для размышления. Орфография авторская

    А/м АУДИ 100 88 г.в. дв. NF. В собственности с декабря 2003г. Пробег 322 тыс. по спидометру. Сначала вроде бы всё в норме, только расход бензина под 18 л. Замеряем СО-10%. Регулируею СО, диф. давление-СО в норме,расход тоже недели на 2.Потом плавно расход начинает увеличиваться. Измерение СО-8%. Опять регулировки СО, диф.давления, опять недели 2 норма, затем ситуация повторяется. В феврале ЭГРД умер насовсем. Машина отказалась заводиться, лишь схватывала на пусковой форсунке. Заменил на новый (достался по наследству бесплатно).После чего СО и расход пришёл в норму и ездила машина приемлимо. Апрель 2003 г.(327ккм.) сдох бензонасос, до этого очень сильно гудел, поставил новый Пирбург(4200р) После чего машина стала тупая после 5000 об/мин, хотя давление в норме.Замена фильтров(топливного и воздушного) не помогла. Оставил как есть. Июль 2004 г.(335ккм) решил сделать ремонт мотора. Заменил поршневые кольца, сальники клапанов. Был синий дым и расход масла. До кучи махнул форсунки(5500р)и свечи зажигания(NGK оригинал-1250р), у старых форсунок не понравился распыл. машина поехала лучше, но 136 л.с всё равно не ощущалось.Август 2004 г.-замена датчика кислорода(BOSCH-880р). Расход стал 11,8 л в городе, но динамики не добавило.Забил до января 2005 г. Когда начали плавать обороты, глохнуть и появился провал при малом открытии дросселя. Мучался месяц пытясь понять в чём дело. Увеличение СО до 5% улучшало ситуацию. Решился на промывку топливной системы WYNNSом(март 2005 348ккм). На жиже мотор работал на 3-х цилиндрах, вообщем еле промыли 2 банками. Жижа была очень чёрная, т.е. грязи было немеренно.Что получилось: очень ровный холостой ход и ровная работа на малых оборотах, и нет раскручивания свыше 4000 об/мин. Поездив месяц(больше 140 не едет, со старта ТАЗы обгоняют) решил вынуть плунжер и побрызгать очистителем карбюраторов. Результат стало незаметно получше, мотор раскручивается не более 5000 об/мин. После всех проверок стало ясно, что причина в дозаторе,Винсом что-то забило. Решил промыть его отдельно по описанной здесь кем-то технологии в обратную сторону. Потратил снова 2 банки Винса, т.к. грязи было очень много. Собираю завожу! Всё ОК. Вот они 136 л.с. После пробной поездки ощутимый подхват после 4500 об/мин. Разгон до сотни(примерно) секунд 9-10. Всё ОК. НЕТ На оборотах меньше 1500 об/мин перестаёт работать 3 цилиндр. На глаз видно, что из дозатора идёт топливо в этот цилиндр меньше чем из других. Хотя на оборотах этого не чувствуется динамика отличная. Но на 4 цилиндрах ездить не будешь. Осталось одно - разбираем дозатор... После 2-х промывкок, грязи там ещё очень много. Вот она причина- забита выходная сетка. Всё очень тщательно чистим , собираем, заводим и......... Не ра ботает уже 1 цилиндр на малых оборотах. Разбираем 2-ой раз, Тщательно проливаю щели в плунжерной паре и замечаю, что плунжерная пара(предварительно помечал как был) раньше стояла напротив 3-го цилиндра, сейчас напротив 1-го. Поворачиваю, что бы он был напротив пусковой форсунки. Завожу на холостых не "троит". Но остался перебор при наборе оборотов. Поворачивая плунжер нахожу наилучшее положение. Поездив недели 2, всё приработалось, СО в норме, "перебор" пропал са по себе, видно плунжер приработался. Вроде бы победа. Но нет июнь 2005(356ккм) появился нижний провал, глохнуть на перекрёстах,появился провал при малом открытии дросселя, в общем один в один как до промывки на рабочей машине Виннсом. В общем проблемы опять сидят в дозаторе, Увеличил СО до3% стало лучше. Вообщем думаю может ещё раз промыть на месте. Хотя проехал только 6 ккм. Хотясам видел как грязь внутри очень сильно влияет на работу. Брать б/у не хочу, ездил на таких машинах, нет у них такой динамик, видно там срани тоже не меренно.
    В общем за год меня этот КЕ так достал, а до ума, как новый я его так и не довёл.

    Здесь человек мучается, забыв об источнике грязи. Проблема в бензобаке.
    Еще раз утверждаю со всей ответственностью - статья "За рулем" - проплаченный бред.
     
  10. diagnost

    diagnost Bad e-mail

    18 дек 2003
    418
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    AlexVF, проблем у тебя две - не заводится на горячую и ритмично плавают обороты.
    1. Не заводится на горячую. Обычно из-за подтекающих форсунок. При заводке на горячую крути стартер несколько секунд (до 10), держа педаль на среднем газе. Если машина завелась - точно форсунки текут
    2. Ритмично плавающие обороты. На ХХ происходит так называемый "триггерный эффект". В какой-то момент из-за истертости токоведущей дорожки ПНД напряжение ПНД становится ниже нормы на оборотах около ХХ. ЭБУ думает, что воздуха не хватает и увеличивает обороты ХХ, пытаясь поднять напряжение ПНД до нормы. После этого блок зажигания уменьшает обороты изменением УОЗ. При уменьшении оборотов напорный диск расходомера опускается в зону с пониженным ниже нормы напряжением и процесс повторяется сначала. Проверки ПНД здесь описаны.
    Я только не понимаю, зачем здесь задаются вопросы? Из праздного любопытства или народ хочет сам чинить свои машины? Мой совет: если у вас есть где починить, отдайте машину в ремонт. Urgubab, ты начал тему, у тебя первое сообщение. Не стоит ли туда вписать "Тема для тех, кто решился сам починить машину"?
     
  11. ALLE

    ALLE Брест

    24 фев 2006
    1.361
    Toyota Camry 2,4 2
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    К этому еще стоит проверить "установку" самого УОЗ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    На моем авто напряжение что на холостых, что при увеличении оборотов, что при включении всех потребителей, что без таковых, составляет 14.3V.
    На пределе 200 вольт он мог ничего и не показать. Измерять нужно на пределе 2 V, или 20 V, при чем ставить на измерение переменного напряжения. Поэтому по снятым тобой показаниям (по причине отсутствия оных), никаких выодов не сделаешь и датчик браковать пока рано, а нужно все-таки проверить на тех режимах мультиметра, что я приводил. Или воспользоваться осциллографом, это будет более верный способ проверки.
    DAN, а ты не пробовал узнать причину закопченности свечи на одном и том же цилиндре?
    Сделать это можно или отключением подачи высокого напряжения на свечи по отдельным цилиндрам, или отключением форсунок, при работающем на ХХ двигателе. Но есть одно НО! В руководстве по эксплуатации написано, ни в коем случае не снимать наконечники со свечи при работающем двигателе, во избежание выхода из строя системы зажигания. Поэтому советовать просто, сдергивать наконечник со свечи, как я всегда это делаю, не имею морального права. Для того, что бы проверить работу цилиндров, по свечам и не вывести систему зажигания из строя, нужно сделать переходники или иные устройства, с возможностью замыкания на "массу", тока высокого напряжения подающегося на свечи. Ну а дальше все просто прекращаем подачу искры поочередно на каждом цилинре, и по изменению оборотов двигателя определяем, работает ли свеча в данном цилиндре. Аналогично поступаем и с форсункой. Для этого на ХХ, от дозатора поочередно ослабить трубки подачи топлива на форсунки, и также по изменению оборотов определяем, какая из форсунок или канал дозатора "косячат"
    Да, падение давления свидетельствует о том, что насос не обеспечивает нужной производительности при максимальной нагрузке ( но, в этом может быть повинен не только насос), вот мы наконец методом такой проверки и оценили производительность насоса. И в данном случае нужно проверить сетки насоса и топливный фильтр на забитость. Если окажется что сетки и фильтр, чистые, то следует на будущее, подумать о приобретении нового насоса. Но, в принципе при падении системного давления до 5.5, форсунки (нормальные) должны работать. Поэтому этот насос на помойку, пока не разберешься с сетками, фильтрами и форсунками, рано выбрасывать, еще может послужить. И еще, насос тоже промывается подключением к установке в обратном направлении и если нет большого физического износа, то удается восстановить его производительность. По поводу влияния климата и охлаждения бензонасоса. Конечно влияет. И особенно влияет работа при низком уровне топлива в баке. Поэтому совет, не эксплуатируйте автомобиль с малым уровнем топлива в баке. Так же это может быть причиной засорения сеток насоса и преждевременным выходом из строя самого насоса от перегрева и физическом износе твердыми включениями (грязь, песок), при работе, так как при малом уровне топлива в баке, происходит более интенсивное поднятие грязи со дна бака и вся эта грязь находится во взвешенном состоянии.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Можно конечно и вписать, но ведь есть люди, которые, не имея возможности самостоятельно диагностировать, и ремонтировать свою машину хотят просто почерпнуть некие знания, для того, что бы по приезду на сервис выглядеть достойно и что бы их там не развели на бабки как последних лохов, потому и спрашивают. Просто по возможности при возникновении вопросов ранее обсуждавшихся, авторов задавших повторяющиеся вопросы нужно отправлять по ссылке на ту страничку, где эти вопросы уже прозвучали и на них были даны ответы, так я думаю будет вернее, чем изначально отпугивать народ от этой темы. А к задающим подобные вопросы у меня в свою очередь будет тоже пожелание. Пожалуйста, прежде чем задать вопрос, почитайте данную тему, возможно, что вы найдете ответы на интересующие вас вопросы, так как большинство вопросов ранее уже обсуждалось и тогда многие из возникающих у вас вопросов, отпадут сами собой. Так же существует поиск. Введите нужное вам слово в поиске и он выведет вас на необходимый материал. Правда поиск иногда тормозит, и просит повторить запрос. Ничего страшного. В поиске не нужно указывать полную формулировку вопроса, а искать нужно по ключевым словам, или части слова. Например, все что касается дозатора можно найти, введя в строку поиска слово Дозато*** со звездочками в конце или другом месте слова и он вам выдаст все что касается дозато*** (ров, ры, рам, рами), и т.д.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    28.866
    ВАЗ 21083
    #514 sim_a100_2.3_92, 12 июн 2006
    Последнее редактирование: 12 июн 2006
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Это надо тебе в первом посте написать имхо.

    зы. зачам все-таки сделали канал обдува форсунок и отводку на него от шлагов КХХ, если в форсунках этот канал закрыт? Какое-то совсем нелогичное решение.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. diagnost

    diagnost Bad e-mail

    18 дек 2003
    418
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    1. Насос нельзя промыть в обратном направлении, в нем внутри стоит обратный клапан, который препятстсвует падению давления, когда машину заглушишь.
    2. Форсунки будут работать при 5.5 атм. Форсунки, но не система дозирования топлива:
    а) давление в верхней камере ВСЕГДА НИЖЕ системного. Значит, в верхней камере у DAN'а давление заведомо меньше 5.5 атм.
    б) форсунки работают, но топлива через них проходит мало и машина не едет
    в) еще раз пишу - принцип действия регулятора давления (не ЭГРД!) основан на том, что системное давление поддерживается равным 6.2 атм за счет изменения слива топлива в обратку через регулятор давления (не ЭГРД!). Топливо сливается в обратку только с нижней камеры и при понижении системного давления ниже нормы слив будет перекрыт. Это увеличит давление в нижней камере и соответственно уменьшит "дифдавление", что приведет к резкому обеднению смеси. Топлива будет идти на форсунки меньше. По другому говоря, приоритет поддержания системного давления самый высокий, при понижении ниже нормы системное давление стремится к норме за счет уменьшения подачи топлива на форсунки независимо от ЭГРД и положения напорного диска
     
  16. ALLE

    ALLE Брест

    24 фев 2006
    1.361
    Toyota Camry 2,4 2
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Теоретически может и нельзя!
    А если практически, то МОЖНО (и я писал уже об этом). Именно включением в обратку.
    Так как насос мною не разбирался, то и не знаю, может при всем при этом вымывалась только "кака" от всасывающего отверстия до обратного клапана. Но если даже и так, то вымылось ее прилично! В результате вместо 2,5 б/насос смог асилить аж 7 бар. К тому же со временем обратный клапан б/насоса может и не "держать". Вот этого-то я тогда и НЕ проверил. А ч/з полгода все равно пришлось поставить новый б/насос :laugh: Но все же!
    P/S один пЕрец даже переключатель для реверса забацал, чтоб в "трудную" минуту была возможность для включения б/насоса в обратку без лишних телодвижений в багажном отделении. Говорит, что всякое бывает и что такое решение не раз уже его выручало. ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Артёмка

    Артёмка Живу я здесь

    18 ноя 2005
    1.183
    Audi A2 1.6 FSI
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Я немного не потеме у меня движок MC 2.2 турбо тоже механический впрыск, проблема такая плохо держит холостые обороты, они плавают двигатель троит, гогда резко жму на газ сначала тупит потом едет бывает рывками, повышеный расход бензина, при разгоне не чувствую действие турбины раньше вдавливало в сидение а сейчас нет:rotate: еездил на диагностику проверили лямбду, компрессию, считали коды ошибок, посоветуй что делать с чего начать :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. diagnost

    diagnost Bad e-mail

    18 дек 2003
    418
    #518 diagnost, 13 июн 2006
    Последнее редактирование: 13 июн 2006
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Alle, ну и как же ты промывал насос? Куда подавал смесь для промывки? На выход, на обратный клапан, который не должен был ничего пропускать? И другие насосы ты также рекомендуешь промывать подобным образом? Я просил писать максимально осторожно, дабы не вводить неискушенных читателей в заблуждение. Промывка насоса в обратку - иллюзия и стратегическая ошибка. Если он пропускает в обратном направлении, его уже надо менять, а если не пропускает, его таким способом не промоешь. Возможно, исходя из принципа его работы, наполнить его промывочной жидкостью в прямом направлении, оставить отмокнуть и потом выбросить жидкость в обратном направлении.
     

    Вложения:

    • насос.gif
      насос.gif
      Размер файла:
      23,3 КБ
      Просмотров:
      15.595
  19. ALLE

    ALLE Брест

    24 фев 2006
    1.361
    Toyota Camry 2,4 2
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Диагносту!
    Извини, Брат, но описанный мною способ основан на личной практике! Только в качестве промывочной жидкости я использовал чистый бензин, без добавлений в него какой-либо промывки, а жаль, т.к. в тот момент таковой под рукой просто не оказалось, так бы обязательно попробовал с ней. Что же касается осторожности, то согласен, она всегда нужна при работе с бензином. С позиции экспериментатора во всем есть доля риска. В данном конкретном случае, т.е. наличии выбора, а именно: либо сразу выбросить сей девайс, либо попробовать его реанимировать я выбрал второй вариант, только и всего. О результате я уже писал. насос послужил мне еще полгода! К тому же думаю ещё, что никто из нас не застрахован от залития в бак очень грязного бензина, такого, что от него даже НОВЫй б/насос может полжизни "отдать". И что тогда делать, "забить" на всё и не промывать? Думаю что это не правильно! Ты же сам в конце пишешь: "Возможно, исходя из принципа его работы, наполнить его промывочной жидкостью в прямом направлении, оставить отмокнуть и потом выбросить жидкость в обратном направлении".
    А еще, думаю, что достаточно большой процент насосов в баках у НАРОДА имеют "больной" обратный клапан но это совсем не значит, что НАРОД сразу все бросает и приговаривает такие насосы к замене. Ну пусть подольше длится "старт", ну и что? Машинка то едет. Хотя кто его знает?
    Думаю, что здесь уж каждый сам для себя выбирает, чТо ему делать!
    Схемы схемами, а вот про обдувку форсунок что-то так и непонятно.
    Вот где вопросец!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Timoor

    Timoor Завсегдатай

    8 ноя 2005
    703
    Audi 100 C4 2.3E(a
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    В пятницу вечером.
    Приблизительно выставил поршни по середине (середина это громко сказано, т.к. выравниваешь один убегают другие :D). А именно поддомкратил перед машины, включил пятую передачу и крутил колесо туда-сюда тыкая в цилиндры длинным прутком.
    Залил лавр в цилиндры, навернул старые свечи (не те на которых ездил, те в сторону отложил, т.к. после раскоксовки советовали свечи поменять, а что их менять если им и так пол года). и в течении часа, минут через 15, толкал машину взад/ вперёд с включённой пятой передачей. После пошёл спать.
    На следующий день.
    Вывернул свечи, посмотрел в цилиндры - внутри ни чего нет, вся промывка ушла.
    Покрутил стартером движок несколько раз, чтобы проветрить цилиндры. Поставил свечи на которых ездил. Завёл. Выхлоп завонял.
    Погрел машинку чуть-чуть, погазовал, после проехал пару километров, чтоб прогреть масло в движке.
    После этого поменял масло.
    Что имеем.
    По мне так стала работать тише и ровнее. теперь вот надо компрессию проверить, чтоб окончательно убедиться что изменилось.
    Но пока что результат мне нравится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...