1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    мышиная возня это, а не высокий результат ... ни одного положительного отклика, лишь только реклама, реклама и реклама ...
    а я уже добился своего ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Мы искренне рады за вас! :)
     
  3. Sergafan

    Sergafan Участник форума

    29 дек 2007
    130
    Audi 80/B3 2.0E 3A
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    и вот по поводу качества смеси, по газоанализатору СО в норме
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Это не может не радовать!
    Проверяй ПНД как сказали.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ALLE

    ALLE Брест

    24 фев 2006
    1.361
    Toyota Camry 2,4 2
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Пасиб, Всеволод, ты как всегда на высоте!:up:
    Лично меня так определенно радует то, шо никто и никогда не сможет поломать живой, добрый и понятный Дух Русского Человека, а также Его природный Заряд, а он точно положительный, на оказание помощи ближнему...пусть даже безвозмездной... :ros:

    В это верю просто без оглядки и вижу это наяву, отчего просто счастлив, ведь это так и есть!!! :rock: :beer: :up:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Это прямо как - национальная идея, почти всегда великодушная, но внутри себя традиционно безалаберная. Это я к тому, что этот самый коварный ПНД, для многих стал - непреодолимым камнем преткновения, или скорее даже - ахиллесовой пятой - иррационального разума, который почти сходу во все готов верить, кроме одной единственной и главное, натуральной проблемы.
    Так что, эйфория по поводу - "понятного человеческого Духа", явно таки преждевременна... http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=47254&st=180

    После 300000 пробега, там давно уже нечего проверять... :)
    Мне приходится снимать резистивные матрицы, которые на вид вполне могли бы еще поработать, если б не провальное поведение машины, и после замены ситуация с динамикой меняется настолько разительно, что люди просто откровенно сожалеют, как тратили время в поисках истины и ожидании чуда, совершенно впустую.
     
  7. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Ниасилил! МноХо буковок :cry2: .
    Дык никто и не спорит, что твоя разработка имеет все права на долгую и счастливую жизнь. Вопрос в другом.
    Мы все в разных точках страны и мира. Просто обсуждаем свои проблемы в инете. Если бы разговор происходил в рюмочной в Урюпинске, тогда все элементарно - вышли всей толпой до гаража, посмотрели, попробовали, пропёрлись результатом и налили аффтору :drunk2:. А так - хочется если не увидеть, то хотя бы услышать про положительный результат не только из уст автора. От благодарных клиентов, так сказать.
    Возьмем конкретный пример - меня (извиняйте что нескромно, просто больше некого). Динамика машины меня не очень устраивает. В своем славном городе проблему эту решать никто не хочет (и не может). ПНД стоит механический, меняный год назад. Авто бегает, бензину не жрет сверх меры, проблем особых не доставляет.
    НО! Я готов потратить некоторое время и деньги на улучшение машины. В разумных пределах, естественно :) . Ехать в Орел за 500 верст в одну сторону мне не хочется. Но отдать деньги на месте и оплатить расходы по приезду специалиста готов.
    Может быть пойти на такой вариант - ставим электронный аналог ПНД на мою машину во Владимире, а после установки выкладываем подробный отчет с фотками (без раскрытия ноу-хау) на всеобщее обозрение?
    Мне шустро бегающая машина, тебе реальное признание по результату.
    Подумай!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Sergafan

    Sergafan Участник форума

    29 дек 2007
    130
    Audi 80/B3 2.0E 3A
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    да! я тож готов отдать определенную сумму в разумных пределах за эту тему, но Всеволод прав на все 100, поддерживаю!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ALLE

    ALLE Брест

    24 фев 2006
    1.361
    Toyota Camry 2,4 2
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    От это уже разговор :up:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Грантированно shljach не пойдет на это, максимум (по удобству) что он тебе предложит - это прислать расходомер воздуха ему в Орел, для монтажа девайса и высылка им его (расходомера) обратно, к 6000 р. за девайс прибавится и еще расход на пересылку, туда обратно, а если тебя вдруг что не устроит?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ALLE

    ALLE Брест

    24 фев 2006
    1.361
    Toyota Camry 2,4 2
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Давайте-ка, мы не будем переворачивать эту проблему с ног на голову, она действительно сверхактуальна, но в первую очередь для вас – озабоченных автовладельцев, но не для меня. Нужно быть глубоко иррациональным человеком, чтобы по этому случаю устраивать себе постоянные командировки в отдаленные места да еще в зимний период, никакой экстремальной необходимости для меня в этом нет, я как ездил на пешкарусе, так в ближайшие годы и буду, :) и это мое безлошадное положение, однозначно мне не в убыток.
    Далее, предположим, что я все-таки съездил во Владимир и все сделал, что от меня требуется, это событие в последствие вызвало должный резонанс, и далее пошли аналогичные предложения посетить какой-нибудь еще отдаленный город!
    Глупая, если не сказать - кабальная ситуация, не правда ли?
    А по поводу общей суммы ваших расходов, то это по любому получается далеко не 1000 Е., + бессрочная гарантия и всяческие бесплатные консультации по этой тематике. Таких выгодных условий в реальности просто не бывает...
    Для того чтобы выпустить "контрольный экземпляр", и отслеживать публично поведение машины, её владелец должен систематически посещать этот форум и вызывать к себе - как постоянный член клуба однозначное доверие, поэтому идеальный вариант - это кто-нибудь из Орловчан или городов непосредственно прилегающих. Если и это в реальности сейчас недоступно, то остается только предоставить видеозапись езды реального авто с девайсом на борту, это окажется не менее информативно, чем чьи-то только словесные поручительства...
     
  13. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Вот, ALLE, я оказался гарантированно прав ... :)

    Могу так же проинформировать местных читателей по поводу высказываний shljach'а:
    уважаемый shljach неоднократно и настойчиво предлагал свой девайс на многочисленных авто-форумах , однако желание изъявил лишь один и тому shljach отказал (или мне так показалось из текста постов, но в любом случае инсталяция не состоялась), я просто не верю что среди тех орловчан которые ездят на мерсах, вагенах и аудях нет ни одного посетителя многочисленных форумов кто сможет хотя бы сказать - "ДА, Я УСТАНОВИЛ СЕЙ ДЕВАЙС И ВСЕ ОК!" - напрашиваются выводы: или девайс крут и все установившие его молчат, что бы не сглазить, или цена с накладными расходами настолько велика, что доступна только избранным, или авторитет shljach'а среди орловчан не сильно распространен, в отличае от этого форума, или ...

    PS
    может кого заинтересует информация ниже, а то shljach чего то стесняется:
    Сергей Шляхов, shljach@orel.ru, тел. в Орле 33-14-99, Орёл, ул.Рощинская, 15
    дабы присечь высказывания в мой адрес, все данные взяты из открытых источников в интернете, и распростронены самим shljach'ом ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    locon, все-таки как-то странно ты себя ведешь, наивно было бы думать, что общедоступность моего адреса, сразу для всех что-то изменит? Многие кому будет очень необходимо со мной связаться, то и так без особых проблем это сделают, и получат от меня полный адрес для доставки расходомера. Тем, кто этим не станет заморачиваться, то и открытый адрес ситуации не изменит. В чем собственно заключается твоя интрига? Уже откровенно начинаю сомневаться в том, что взрослый чел... :)

    Из числа тех, кого я обслуживал по этим позициям, из Орла на такие форумы никто не ходит, (даже городской автофорум выглядит как жалкое зрелище) но если формально нужен такой человек, то ничего ни стоит его попросить здесь зарегистрироваться, только это по большому счету еще не доказательство, что этот субъект в действительности имеет отношение к обсуждаемым событиям. В общем, как я уже заметил, прослеживается наивный взгляд на вещи и события... В ближайшие дни ко мне приедет тот владелец Мерса, на замену РХХ, который сейчас ездит на чистом 80-м, вот на примере его дико тупого в прошлом двигателя, могу отснять вполне информативное видео, и в качественном битрейте выслать компакт-диск, лично заинтересованному и доверенному лицу на этом форуме.
     
  15. ControllerZ

    ControllerZ Живу я здесь

    28 май 2006
    1.016
    Audi 80 3А ke-mot
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Уважаемый Сергей Шляхов вполне уверен что вы специалист высокого уровня, но вашь пнд (сужу по вашему видео) имеет характеристику далекую от оригинала, точка пиригиба характеристики должна быть в районе 5 градусов, если вы скажите что ваши 10 градусов гораздо лучше, тогда значит тысячи конструкторов VAG ламеры! Пожалуйста обьясните вашу характеристику пнд.
     
  16. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    еще раз повторю: никто из тех (многочисленных) кто с вами общался в автофорумах не соизволил поставить себе на авто ваш девайс, а люди на форумах "b3" и "wv" отнють не глупы, формально человек из толпы не нужен (это вы правильно заметили), теперь вам понятно, взрослый вы наш ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    В реальности все гораздо проще чем кажется: если взять стандартную матрицу ПНД, отдельно ее подключить к источнику 5-ти-вольтового напряжения, и постепенно перемещать щуп мультиметра по дуге контактной зоны потенциометра, то выяснится, что в 1/3 начального диапазона длины дуги, напряжение не изменяется вовсе и составляет не более 0,25. В, на уровне начала 2/3 диапазона дуги, происходит стремительный и почти линейный подъем сигнального напряжения до + 4 В., и далее от начала последней 3-ти завершающего участка (который фактически соответствует только среднему подъему рычага НД вверх), дальнейшее приращение напряжение в оставшемся почти 50%-ном диапазоне подъемного перемещения, составляет всего 0,5 В. Таким образом, оригинальная характеристика ПНД сильно приближена к экспоненциальной. В моем варианте регулировки датчика, видоизменено только начало, ему отводится нерегулируемый участок не 0,25, а в 0,9. В, и зона вхождения в диапазон чувствительности находится чуть выше положений диска - равных номинальному ХХ. Такая характеристика по факту - усиленной динамичности машины, является во всех практических случаях инсталляции предсказуемой, фактически для всех КЕ-систем. Исключение составляет только режим ХХ, под который необходимы дополнительные изменения начальных значений смешения сигнала с эл. датчика в самом ЭБУ, но только для режима ХХ, что актуально в основном для некоторых Motronic-ов.
    Доказывать мне в плане характеристики нечто обратное, не имеет смысла, так как с моим вариантом люди отказываются от планов по замене старых форсунок, без ухудшения расходных показателей по топливу, и это о многом уже говорит...
    На своем видео, я специально сделал акцент на выраженную экспоненциальность характеристики, в надежде на то, что грамотные люди это обязательно оценят... :)

    Они там скорее почти все патологически скупидомиты, так как в основным элементом несоответствия моего девайса, оказался априори ценовой вопрос. :) И если здесь эта тема хоть как-то обсуждается, то там, наконец-то увидев работающий девайс, все сразу повтыкали головы в песок и тема реставрации ПНД ушла в отстойник, но при этом они активно обсуждали другую тему - по замене ГБЦ на 9А с переходом на полностью эл. впрыск, что, как известно в комплекте и с работой в ту же 1000 Е. и обходиться. Так что скупой, платит пожалуй, даже не дважды, а четырежды... :)
     
  18. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    2 shljach
    Мысль понятна. Спасибо.
    Надеюсь машинка у меня еще побегает и с механическим ПНД. Ну а уж если будет острая необходимость - можно будет и в Орел прокатиться :) .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Да на мой век, такой работы еще будет сполна...
     
  20. Vanopula

    Vanopula Участник форума

    3 май 2007
    107
    100/44 2,3AAR 90г
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=1088202&postcount=1823 - А насколько правомочна такая замена? Только чтобы ездило? Конечно эти две вещи взаимосвязаны (положение ДЗ и лопаты), но как оно будет работать? Есть положительный результат?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...