1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. SL0N

    SL0N Завсегдатай

    25 апр 2005
    689
    А6 c5 quattro, 3.0
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Коллеги, забудьте про все эти вы...боны с электронными датчиками. :blyy:
    Как вы думаете, почему немцы (и не только они) ставят в качестве подобных датчиков банальный резистор, а не супер-мега-надежный электронный? Рассказываю: электронный реагирует на ВСЕ заметные электромагнитные поля, :D вследствие чего система впрыска начинает выдавать такое..... :unhappy:
    Поставил я себе летом электронный датчик в "ЭБУ-сервисе", оказалось полное г... :blyy:
    1. Температурная нестабильность - на морозе обороты в районе 1000 даже после прогрева. приходит в норму после часовой поездки.
    2. Те самые электромагнитные поля: по дороге на работу есть мощная развязка трамвайных проводов, при проезде под ними машина периодически глохнет накуй. :D
    3. Динамика была дикой только первый день после установки - потом просто равномерное ускорение во всем диапазоне оборотов. :rolleyes:

    Мой вывод: эт все колхоз, ставить original only. :up:
     
  2. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    И что же теперь по заведомо непригодному варианту девайса от "ЭБУ-сервиса", всю дальнейшую жизнь мы будем "стрелки часов" сверять? Электроника бывает разной, то есть не только плохой...
    Для примера в каждом компе есть HD, в нем реализована высокоразрешающая сервосистема углового привода магнитных головок, далее в CD и DVD приводах и фотоаппаратах беспроблемно реализована безошибочная автофокусировка лучей опт. линзы при любых значениях атмосферной темперы, все это реальные достижения все той же современной электроники! Поэтому не следует строить однозначно негативные выводы на примере чьих-то неработающих мозгов. Просто существуют такие сферы ответственности в эксплуатации оборудования, как, например - КОСМОС, куда - контактный потенциометр (по критерию надежности в наработке на отказ), просто никогда не допустят. Кроме того, даже в современных авто вы больше не найдете столь примитивных подходов, потому как от них почти полностью уже отказались!
     
  3. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Если не секрет, каким образом подтверждалась "усиленная динамичность машины"?

    И второй вопрос - чем превосходит твое устройство (кроме цены), описанное ЗДЕСЬ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    #5244 shljach, 7 янв 2008
    Последнее редактирование: 7 янв 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Судя по таким вопросам, конструктивный дрейф в ваших головах все же постепенно зарождается... :)
    Вот это точно ни секрет: существует такая традиция обсасывать свои автомобильные болячки в среде знакомых, друзей или просто единомышленников, так вот на уровне обмена информацией по решению сложных проблем и просто так, автовладельцы часто не просто встречаются, но и показывают возможности своих авто... В этой связи и у некоторых людей имело место устойчивое мнение, что это сам по себе не частый случай, когда машина с такой системы впрыска, обеспечивает столь выраженный прием. Вполне очевидно, что эти люди в своей практике имели или хотя бы опробовали не одну единственную машину, и хорошо представляют, как должна ездить та или иная модель. Так что возникшие мнения по существу субъективны, но статистически они выражено превалируют, и уже исходя из этого показателя, можно подразумевать, что все одновременно ошибаться не могут. Ситуация сама по себе несколько сложнее чем кажется, потому как на фоне безупречной приемистости, появляются еще некоторые необычные показатели, которых не было раньше, например, клиент на Мерсе мне вчера сообщил, что он теперь легко ездит в натяг - в самом низу не переключаясь на третьей передаче, раньше такая эластичность мотора ему не была доступна, но это свойство, на мой взгляд, скорее проявилось в комплексе в связи с переходом на 80-й бензин, иначе бы крутящий монет при малой нагрузке столь значительно у него не возрос...

    Мой датчик функционально работает совсем по другому принципу, он не связан с внешним магнитным потоком и дискретной функцией преобразования. Кроме того, его избыточное быстродействие позволяет управлять процессами в реальном времени, хотя это свойство в механическом расходомере абсолютно не первостепенно. В общем, мой девайс никакого принципиального отношения к датчикам Холла, как и изделиям "ЭБУ-сервиса" не имеет.
     
  5. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Все это просто слова и субъективное мнение автовладельцев, имхо. Мой транспорт (двиг NF) вполне приемлемо ездет "в натяг", но насколько он делает это хуже или лучше упомянутого Мерса остается только гадать... Это все субъективно.
    Несколько больше инфы можно получить хотя бы в сравнительных заездах. Сревноваться в "низах", скажем со сравнимым по возрасту БМВ на 2,5л двигателем у меня и желания не возникает, знаю - обойдет, но в то же время вполне на равных могу покататься с ним в диапазоне скоростей 160...200. (в р-не 4000 об).
    В то же время, если я приехал в сервис со свечами и ВВ проводами на последнем издыхании, с не очень правильно выставленным начальным УОЗ, то после приведения машины в порядок у большинства точно появится ощущения "супердинамики" :)
    По поводу 80-го бензина.
    Лет дцать назад была популярна идея добавления воды в топливную смесь, что предполагало увеличение мощности двигателя на 15...20%. Так там хоть по термодинамике нечто похожее просматривалось, а тут? Откуда на 80-ом да еще и на переобедненной смеси выползет увеличение динамических характеристик??? За счет чего?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. SL0N

    SL0N Завсегдатай

    25 апр 2005
    689
    А6 c5 quattro, 3.0
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки


    Это все слова. Пустые. Совсем.
    Я сам электронщик с соответствующим образованием и опытом, пожалуйста, расскажите, на каком принципе работает Ваш датчик. БЕЗ технических тонкостей, разумеется. Важен принцип, ибо все старожилы этой темы люди весьма неглупые и с техникой на "ты". Мы поймем суть, ну и проникнемся, разумеется.
    В противном случае, оставляю за собой право назвать ваши высказывания в данной теме блефом, или еще черт-те знает чем, извините.

    С уважением
    Евгений
     
  7. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Безусловно, только дело в том, что полученные характерные изменения, чувствует и оценивает сам владелец этой машины, который знает её в прошлом лучше других. Это важный момент.

    Водяной пар вследствие высокой теплоемкости сильно отнимает теплоту, и подавляет детонацию, но это условие допустимо только на предельной нагрузке двигателя, поэтому использовать постоянно такой активный антидетонатор как вода, можно только на гиперфорсированном моторе и только под нагрузкой, иначе возникнут нежелательные потери драгоценной теплоты при умеренном сгорании, что так же приведет к неэкономичности двигателя.

    Как такового выползания динамики не происходит, просто улучшается тепловой КПД, так как для достижения той же тепломеханической производительности, требуется снижение циклового наполнения камер топл. смесью, при соответственно тех же повышенных геометрических степенях сжатия, это условие позволяет увеличивать эффективную производительность двигателя при заведомо меньшей его атмосферной нагрузке. Но в условиях базовой стехиометрии смесеобразования такой процесс по существу не возможен.
    Суть дилеммы состоит в следующем: при экономичном сгорании, тяжелые - низкооктановые углеводороды выделяют меньше теплоты, но скорость окислительной реакции протекает относительно быстро, что и обеспечивает полноту использования топлива или лучшее тепломеханическое преобразование развиваемой силы - в работу. При сгорании легких - ароматических углеводородов, теплотворность окислительной реакции существенно повышается, но процесс высвобождения теплоты протекает медленнее, что неминуемо приводит к потерям кинетически неиспользованной теплоты при газообмене и в стенки двигателя. Таким образом, высокооктановая мощность при умеренных степенях сжатия достигается неоправданно высокой ценой, а эксплуатация моторов при неполных нагрузках городского режима, получается однозначно убыточной. Вот почему, мой клиент теперь вспоминает про 95-й с откровенным ужасом, и для него просто нет аргументов, что бы вернуться назад, также как и для меня - с моим УАЗ-овским движком…
     
  8. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Да уж, если судить по твоей АВАТОР-е, ты чел просто наполненный глубочайшим смыслом!

    Тогда почему вы это не можете сделать?
    Я вот как раз и без образования, но это не помешало мне творчески мыслить и стать признанным профессионалом в своем городе, и не выкладывать здесь позорные картинки...

    Да чего там, проси уж сразу ключи от квартиры - где деньги лежат. :)

    У каждого здесь есть свое право - на браво! Чего уж там...
    А на счет - черт-те знает чем, это уже интересно, по-моему, сам Дэвид Коперфильд скоро мне в ловкости рук позавидует. :)
     
  9. SL0N

    SL0N Завсегдатай

    25 апр 2005
    689
    А6 c5 quattro, 3.0
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки



    Мне не о чем с Вами разговаривать, Вы случайный человек на этой ветке, Вы не специалист в данной сфере, и Вы не обладаете опытом ремонта и настройки систем КЕ.

    P.S. Для флуда есть другие темы, посмотрите внимательнее.
     
  10. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    полностью аналоговая реализация на операционных усилителях, металоискатель ...

    для shljach'а: чего опять задираешься "взрослый Коперфильд"? никаких доводов за все время флуда так и не привел ....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. slawa123

    slawa123 Bad e-mail

    28 сен 2006
    191
    audi 100/45 2.3 94г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Я думая он построен на принципе изменения частоты генератора при внесении в катушку сердечника ,скажем из металла , так и делают металлоискатели.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. sg088

    sg088 Участник форума

    8 янв 2008
    187
    Audi A6 2.3 1995
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Здравствуйте Всем! На данный ресурс в нете наткнулся случайно и сразу понял, что здесь мне помогут. Имею Audi A6 2.3i (AAR) со стандартным набором проблем таких как плавающие обороты на холостом ходу. На холодную машина ведет себя нормально, но после прогрева начинают плавать обороты. Интересен тот факт, что они плавают не всегда. Иногда после небольшой перегазовки начинают приходить в норму, а через некоторое время опять начинают плавать. Остальные проблемы позже...
    Зарание извиняюсь за повторяющийся вопрос, но просмотрев первых сто страниц я не нашел полного ответа и решил написать сам. Укажите пожалуйста правильный путь.
     
  13. Darkleo

    Darkleo Участник форума

    8 авг 2005
    375
    Audi 100/44 2.3 NF
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Всем привет.
    Вот пока машинка отдыхает в гараже читаю умные талмуды.
    Конкретно возвращаясь к больной теме про датчик высоты.
    Читаю митчелл. Оч интересно написано.
    По причине вялый разгон:
    Возможная причина неисправность датчика высоты-> выражается как либо завышает давление либо наоборот
    Проверка - на рабочем моторе отсоеденить датчик - посмотреть на mA на ЭГРД - если есть увеличение\уменьшение тока на 6mA датчик в помойку.
    Вопрос - получается что на рабочем датчике изменений в токе быть недолжно либо оно совсем незначительно?
    Тут случайно наткнулся на пост в котором у человека на увеличении оборотов увеличивался ток на ЭГРД. У меня сволочь постоянно богатит - типа маловато топлива ей. И богатит-то зараза как-раз на 6mA а если при этом замкнуть концевик полной нагрузки - сбрасывает на +3mA и еще на 3000 об не загнать ток никак в 0...

    Отключить эту собаку че-то не решился хоть и советовали - по причине ругани мозгов.

    Кто-нить разбирался с этим.
    P.S. Читал посты про датчик. Тех характеристик не нашел.

    Кто что думает по поводу +-6mA ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    #5254 shljach, 9 янв 2008
    Последнее редактирование: 9 янв 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Этот мотор уже стал притчей со свойственными только ему проблемами... Расскажу, что известно мне: у этого ЭБУ своеобразная аппаратная архитектура, то есть микромодульное исполнение, выполненное на керамической основе с мезапланарным напылением элементов и бескорпусными силиконовыми микрухами. Так вот все это экзотическое хозяйство нормально функционирует только до определенной поры, а затем показатели управляющих схем странным образом меняются, и начинается очень характерная для этих блоков глючня с пляшущими обор. ХХ, некорректной адаптацией ЭБУ к изменяющимся условиям настройки и эксплуатации мотора и т. д. В целом все сводиться к тому, что настроить стабильно этот мотор по существу уже невозможно, и если даже это каким-то образом и удается, то после очередной заправки бензином, все прямо на глазах меняется. Основная проблема, что этот ЭБУ в силу своего специфического исполнения не ремонтопригоден, реальным образом повлиять на съехавшие от времени мозги, ничем не удается, и этот деградационный процесс, как правило, имеет затяжной характер, но неминуемо приводит к полному отказу подсистемы управления ХХ. Мне приходилось отслеживать такие машины, где в течение буквально полугода такой глючащий по ХХ ЭБУ, по управлению РХХ откидывался совсем. Так что не стану напрасно тебя обнадеживать, но посоветую поскорее избавиться от этой неминуемо прогрессирующей проблемы, - именно продажей машины.

    Ну MAP то проверить отдельно не проблема, только вот на динамическую характеристику он очень явно влиять не должен, к тому же есть еще лямбда, которая в таких случаях рулит по-своему. Начни проверку с газоанализа, так буде вернее.

    Неверная трактовка подключения, ЭБУ определяет наличие датчика по наличию сигнального значения атмосферного давления, остальные два вывода - это просто питание MAP-а. Если в твоем случае имеются только одно 5-ти-вольтовое питание и соответственно масса, то так же при наличии его сигнала приблизительно равного +4 В., как таковой проблемы с MAP-сенсором у тебя нет.
     
  15. Darkleo

    Darkleo Участник форума

    8 авг 2005
    375
    Audi 100/44 2.3 NF
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    В том то все и дело, что газанализ показывает что все ок. 0.7-0.9% на ХХ 0.5-0.8 на повышенных.
    Мне непонятна такая взаимосвязь - по идее если на оборотах идет обогащение +6mA, то лямбда должна соответсвеннто показания давать в зоне обогащения, а она у меня гуляет просто циклично от 0.2В до 0.8 и обратно - красивая синусоида на осциллографе.
    Когда у меня когда-то было чето около 8% СО на ХХ то и лябда была в зависоне на команде "вечнобедно"
    А тут такое впечатление что сигнал обогащения не связан с лямбдой. Вот я и интересуюсь про данный датчик черпая информацию по нему из митчелла. А в элсе есть только проверка его опорного напряжения.
    При этом митчел говорит о том что на него приходит опорное +5В на 1 контакт, а с 3-го контакта +5В уходят на мозг управления впрыском как сигнал присутствия датчика в системе. И на теже мозги уходит сигнал со 2-го контакта уже непосредственно сигнал по давлени воздуха.

    А динамика... Ну впринципе неплохо вроде, но есть но.....
    Тапка в пол - а разгон не меняется, то есть он есть, но эффекта от +3мA на обогащение нет, а как оно может быть если в начале разгона у меня ток +6mA а по замыканию микрика полной нагрузки он становится +3mA ???
    Вот еслиб у меня было на разгоне где-то +2mA а на полной +6mA вот тогда бы я логику понял да и эффект худо бедно но нутром почувствовал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Значиться так, если лямбда у тебя так гармонично переключается, и газоанализ этому - реальное подтверждение, то, скорее всего в настройке топливной системы существенно ничего не изменилось. В этом случае есть смысл обратить внимание на углы зажигания, возможно, они как-то съехали в минуса, ну и конечно промерь повторно сигнальное напряжение со своего нового ПНД, он этим процессом напрямую управляет. По всем перечисленным показателям у твоего мотора сейчас, наблюдается недобор ускорительной топливоподачи, каким образом эта проблема вылезла именно на новом расходомере? Вопрос конечно неоднозначный...
    Если вдруг выяснится, что твой новоиспеченный ПНД никуда не съехал, то мой тебе хороший совет, уходи с паспортного бензина, и чем раньше - тем лучше! Будешь вспоминать меня с благодарностью...
     
  17. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Нормальная взаимосвязь. Смесь беднится на оборотах, ЛЗ это видит и добавляет +6 мА. Смесь пришла в норму, ЛЗ начинает бегать по всему диапазону от 0,2 до 0,8.
    Дальше ты нажал концевик полной нагрузки. Он отключил лямбдарегулирование (+6 мА) но добавил свои +0,3 мА - вот ты их и видишь.
    Подними дифдавление, чтобы на оборотах ток был 0 и все будет нормально.
    А датчик высоты отключи на работающем двигателе и узнаешь правду жизни. Но скорее всего с ним все ОК! :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Darkleo

    Darkleo Участник форума

    8 авг 2005
    375
    Audi 100/44 2.3 NF
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Гыыы! Дело не в диффе! Такая мутня и на другом дозаторе. У меня дифф 0.4+\-0.05 погрешность манометра Тока на другой машине такого эффекта нет.
    Вот что с толку сбивает.
    ПНД.... а херли с ним то если ему всего года нет - ВАГовский он у меня новый. Хапнутый в последний момент в экзисте - хрена туды полезу.

    Кароч отстегну барометр поганый - если токи уйдут - то найду бу если нет - оставлю все как есть.

    А про бенз я не понял у меня 10.5-11 АИ-92 расход и эт с прогревами в город\кольцевая
    Че на 95 перейти? Присадки откладывать на моторе?
    Тока не предлагайте шелл и все такое - не та машина чтоб таким кормить.:hi:
    Тем более пробовали - эффект близок к нулю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. aldegid

    aldegid Участник форума

    9 апр 2006
    276
    Audi 100/44 2.0 RT KAT 88 г.в.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    смотри вложение там вроде как все написано. Правда у меня присутсвуют теже симптомы. пока не устранил.
     

    Вложения:

  20. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    А расскажу и я, что известно мне: у этого ЭБУ классическая аппаратная архитектура и единственная гибридная микросхема, выполненная в микромодульном исполнении, на керамической основе с поверхностной установкой пассивных элементов, с поверхностным же (приставка меза- здесь не катит, уважаемый shljach) напылением лишь резистивных элементов и двумя бескорпусными микросхемами (а вот силиконовые, то есть кремнивые, микросхемы или нет, уважаемый shljach, это вопрос другой), представляет собой набор: преобразователей уровней с магистральными усилителями; двухуровневого компаратора сигнала лямбда зонда; источников опорных напряжений; и сторожевого таймера. Так вот все это экзотическое (хотя никакой экзотики в гибридке я не вижу) хозяйство нормально функционирует всегда, то есть практически бессрочно, а если и выходит из строя, в связи с "ремонтом" ЭБУ некоторыми "знающими" ремонтниками, то запросто меняется на современную элементную базу, и продолжает отлично функционировать дальше. Показатели управляющих схем, хотя что понимать под управляющими схемами: ЭБУ в целом, или функциональные узлы ЭБУ, странным образом не меняются с течением времени (ЭБУ хорошо спроектированно, и очень надежно), и настроить стабильно мотор с данным ЭБУ по существу уже невозможно только из-за ухудшения: гидравлических характеристик дозатора; форсунок; механических характеристик самого двигателя; и характеристик датчиков температуры и нагрузки двигателя. А огульное заявление о том, что этот ЭБУ в силу своего специфического исполнения не ремонтопригоден, не соответствует действительности - расскажите пожалуйста, уважаемый shljach, что в данном ЭБУ не ремонтнопригодно?

    еще как "очень явно" влияет, уважаемый shljach, и на состав смеси и на угол опережения зажигания... в фолиантах (правда не от "высшей школы") это написано ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...