1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    #5261 Саныч_Питер, 9 янв 2008
    Последнее редактирование: 9 янв 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Лямбда исправная (если смесь не очень далеко уехала от нормы и поддается лямбда-регулировнаию) будет всегда бегать 0.2...0,8 в. И глазами ты не увидишь какая у тебя в среднем смесь. Это мозги высчитывают.
    +6ма на ЭГРД (если отбросить подозрения на ДВ) говорят, что смесь БЕДНАЯ и ЭБУ приходится ее дополнительно обогащать.
    Если регулировкой ЭГРД на оборотах выставишь ток ближе к "0", то теоретически улучшишь немного динамику, но за счет небольшого увеличения расхода. (не по Шляху :rock: )

    ЗЫ При 8% СО лямбда висит в "вечнобогатом" состоянии :very_cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    #5262 shljach, 9 янв 2008
    Последнее редактирование: 9 янв 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    А ты в курсе, сколько он за этот первый год фрикций получил? :)
    Даже не рассчитывай на то, что целка у него еще живая, этот обкаточный период по притирки его поверхности самый дрейфообразующий, а затем, уход параметров будет уже медленнее во времени. В этом случае, самый надежный принцип - доверяй, но проверяй...

    Ты эту тему видимо просматриваешь очень выборочно, а зря...
    Описываемые тобой признаки неполноценной динамики, прекрасно нивелируются с переходом на более низкий октан. Если интересно, пройдись по моим сообщениям, и постарайся верно, понять основную мысль в тексте по поводу 80-го.

    Верно мыслишь! Чуйствую - от тебя толк будет...

    Их невозможно устранить, аппаратная деградация этих ЭБУ в точности обусловлена временем, за период существования данной проблемы, уже столько предпринималось тщетных попыток, что бывалые профи, копья по этому случаю уже не ломают...

    Импульсный ток управления РХХ, как раз генерируется в недрах одного из чипов это злополучного керамического модуля, и функциональных операций у этой гибридки гораздо больше, чем ты думаешь, туда же сходиться; лямбда-регулирование, концевики ДЗ, синхронизирующие транзакции и много еще неизвестно чего. Это, по сути, отдельная микроЭВМ, которая контролирует периферию и самостоятельно активирует "аварийный режим". Так что не все так просто, как кажется, если через микроскоп посмотреть на внутреннюю топологию кристаллов этих силиконовых монстров, то малой их интеграцию точно не назовешь. При отказах ХХ этот модуль и нуждается в замене, у меня были случаи, когда незначительное нажатие на армирующую решетку силиконовой капли крайнего к разъему ЭБУ кристалла, на какое-то время восстанавливало ХХ, затем управление произвольно отваливалось снова... Так чта, если умеешь такое чинить, я буду клиентов отправлять к тебе. :)
    Далее, на работе лежит именно такой неприкосновенный ЭБУ с единственной целью - идеально работоспособного - проверочного блока. Этот факт многим сомневающимся удачно промыл мозги, так как непосредственная замена проблемного блока, моментально нормализует режим ХХ, иных отказов у этого печально известного ЭБУ в действительности нет! Это абсолютная правда, а ХХ - это то, с чем разработчики именно этой аппаратной версии по большому счету не справились. Я уже серьезно подумляю разработать для этого ЭБУ автономную схему стабилизации, это позволит уйти от проблемы, окончательно.

    Цель применения атмосферного MAP-а, это коррекция интегратора, иначе лямбда-каналу регулирования по калибровке АЦП придется слишком глубоко смещаться в отпущенном ему динамическом диапазоне, с этой целью MAP рекалибрует смещение интегратора лямбды, и середина ее диапазона регулирования, существенно не смещается.
    В общем, этот MAP, всего лишь необходимый балансир для канатоходца... :)
    Есть множество версий ЭБУ, которые прекрасно без этого помощника обходятся.
     
  3. SL0N

    SL0N Завсегдатай

    25 апр 2005
    689
    А6 c5 quattro, 3.0
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки


    Какой восхитительный бред! :D :D :D
     
  4. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Бабу убери, понял, да?... :)
     
  5. Darkleo

    Darkleo Участник форума

    8 авг 2005
    375
    Audi 100/44 2.3 NF
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Блина кароче зря я тему про МАР поднял
    Тута скора будут кидаться камнями и вилами:unhappy:

    Но все равно спасибо за советы:beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Darkleo

    Darkleo Участник форума

    8 авг 2005
    375
    Audi 100/44 2.3 NF
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Видишь какая фишка-то получается. Мне всегда завидовали как это у меня около 10л\100км летом в городе выходит с мотором-то 2.3. Чую вечно обедненно катался. Теперь заменил ПНД, форсы, дозатор. Опять бедно.
    Компрессия 14 везде. Подсосов нет.
    Че ей бедно то??? Дура:rolleyes:
    Кста тут как-то помню ковырял я этот датчик в разобранном виде подключенным к машине и на ХХ плавно водил лапку по реостатной дорожке датчика нажимая на круглый "блин" - реакция мотора была моментальной - он то набирал обороты то вздрагивал то почти глох - значит он реально влияет на смесь.

    П.С. Саныч=) Будь человеком - если время и желание будет замерь напряжение на среднем пине датчика? А?:beer: Я тогда чтоб не мучаться резистор подберу да впаяю туда:rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    и так по порядку:

    импульсный ток управления РХХ, как раз генерируется в недрах одного из чипов этого злополучного керамического модуля ...
    ШИМ РХХ реализован программным способом, ничего не генерируется в недрах одного из чипов этого керамического модуля :)

    и функциональных операций у этой гибридки гораздо больше, чем ты думаешь ...
    и функциональных операций у этой гибридки гораздо меньше, чем ты думаешь :)

    туда же сходиться: лямбда-регулирование, концевики ДЗ, синхронизирующие транзакции и много еще неизвестно чего. Это, по сути, отдельная микроЭВМ, которая контролирует периферию и самостоятельно активирует "аварийный режим"...
    регулирование состава смеси реализовано програмным способом, нет в гибридке лямбда-регулирования, нет там и синхронизирующих транзакции, все там известно, весь функционал от 1 до 40 ножки, это не микроЭВМ, не контролирует она периферию, лишь транслирует сигналы из одного уровня в другой, не актирует она самостоятельно "аварийный режим", сигнал сторожевого таймера становиться активным лишь при остановке/зависании MCU ...

    Так что не все так просто, как кажется, если через микроскоп посмотреть на внутреннюю топологию кристаллов этих силиконовых монстров, то малой их интеграцию точно не назовешь...
    степень интеграции микросхемы определяется не ее топологией а количеством элементов в ней, в "школьный" микроскоп вы их не сосчитаете, а вот я в электронный смогу, пожалуй ... :)

    При отказах ХХ этот модуль и нуждается в замене, у меня были случаи, когда незначительное нажатие на армирующую решетку силиконовой капли крайнего к разъему ЭБУ кристалла, на какое-то время восстанавливало ХХ, затем управление произвольно отваливалось снова...
    весь микромодуль не нуждается в замене, достаточно востановить лишь утратившие функционал связи (для РХХ - 2 максимум)

    Так чта, если умеешь такое чинить, я буду клиентов отправлять к тебе. :)
    без коментариев ...

    Далее, на работе лежит именно такой неприкосновенный ЭБУ с единственной целью - идеально работоспособного - проверочного блока. Этот факт многим сомневающимся удачно промыл мозги, так как непосредственная замена проблемного блока, моментально нормализует режим ХХ ...
    ваша склонность сбивать клиентов с толку хорошо известна по ранним постам ... :)


    иных отказов у этого печально известного ЭБУ в действительности нет! Это абсолютная правда, а ХХ - это то, с чем разработчики именно этой аппаратной версии по большому счету не справились....
    без коментариев ...

    Я уже серьезно подумляю разработать для этого ЭБУ автономную схему стабилизации, это позволит уйти от проблемы, окончательно.
    очень жаль, уважаемый shljach, что нет у вас классического образования по данной теме беседы, вы беретесь судить и категорично выражать свое мнение о том в чем имеете очень общие представление, не обижайтесь shljach, я уже вам говорил о том, что можно всю жизнь читать книгу, но так и не понять сути повествования, не вводите пожалуйста, людей в заблуждение ...

    неправильное понимание принципа работы данного ЭБУ, лямбда-канал здесь не заведен на АЦП, так что дальнейшие рассуждения бессмысленны ...
    а для примера, отключите лямбду, и подайте на вход барокорекции ЭБУ сигнал близкий к 0 вольт и попробуйте проехать ... :)

    учитесь, уважаемый shljach, читайте фолианты от высшей школы, да же в вашем возрасте еще не поздно учиться ....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    если я отвечу, Саныч не обидешься?
    а резистор впаян в ЭБУ уже Darkleo, как раз при отсутствии барометра ЭБУ видит 752 мм ртутного столба, в горы высоко не ездий только и все ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Она не дура, а ты счастливчик, потому как твоя машина сама тебя склоняет к выгодному варианту использования ДВС, и если ты действительно настроен на конструктивный поиск наилучшего (по оптимизации расхода и соотносительной мощности двига) решения, то вариант у тебя только один - это 80-й бензин. Когда поездишь в абсолютно тихой машине с настоящим авиационным драйвом, за прошлое станет немного стыдно...

    У-у-у как все запущено, советую чаще лазить по элементам этого модуля осцилльником, и тогда увидишь пилообразное ЛНН, и задающее глубину ШИМ опорное напряжение, то фантазии по поводу непосредственной цифры постепенно уйдут.

    Ты такой показательно мудрый почему-то только со мной, на кой же ляд я тебе сдался - такой весь без образования. Представь, что я дерево - без плодов, и просто пройди мимо... За это я точно не обижусь. :)

    Роль ПАПАШИ я тоже, пожалуй легко уступлю, так как не страдаю болезненно-обостренной биологической моделью поведения. Так чта отныне и вовеки ты будешь теперь во всем прав! :)
     
  10. ALLE

    ALLE Брест

    24 фев 2006
    1.361
    Toyota Camry 2,4 2
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Малайца! Все верно подобрано :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. brainer

    brainer Живу я здесь

    25 апр 2006
    1.674
    Ауди 90 2,3 85г
    #5271 brainer, 9 янв 2008
    Последнее редактирование: 9 янв 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    хватит про биологические особенности, здесь не форум ботаников-дарвинистов, давай схему в студию и по схеме конкретно
     
  12. Darkleo

    Darkleo Участник форума

    8 авг 2005
    375
    Audi 100/44 2.3 NF
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Спасибо дружище! ПОСЛЕДНИЙ вопрос. Честна=)
    При отключении датчика - самодиагностика тут же выдает код неисправности. В таком режиме мозги не будут в аварийном режиме?
    Но! Если ты прав что в мозгах уже есть сопротивление на случай отсутствия барометра, то прокатит ли такой вариант - в разъеме датчика перемкнуть 1 и 3 контакты - тогда мозги будут думать что датчик стоит а работать будут по своему внутреннему давлению аля 752мм ???
    Как такое решение?=)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ALLE

    ALLE Брест

    24 фев 2006
    1.361
    Toyota Camry 2,4 2
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Как вариант попробуй подцепи вместо своего барометра близкий к нему по номиналу резюк переменного сопротивления, напр. класса-А.
    Думаю это буде получче чем "коротить"...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Darkleo

    Darkleo Участник форума

    8 авг 2005
    375
    Audi 100/44 2.3 NF
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Вот в том-то и вопрос.... Каким номиналом сопротивление подключать???????
    Надо мерить на исправном... и у того у кого нет глюков стоком ЭГРД
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. ALLE

    ALLE Брест

    24 фев 2006
    1.361
    Toyota Camry 2,4 2
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Так в чем вопрос ?! - сыми свой барометр да и померь у него сопротивление между 1-3... сразу усе ясно и станет, скока вместо него воткнуть... :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Darkleo

    Darkleo Участник форума

    8 авг 2005
    375
    Audi 100/44 2.3 NF
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    =)))) Дело в том что я не знаю, врет он у меня или нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. ALLE

    ALLE Брест

    24 фев 2006
    1.361
    Toyota Camry 2,4 2
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Вряд ли это принципиально!... не думаю, шо его R (между 1-3) серьезно "уплыло"...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Принципиально то, что MAP - это приборный датчик, а не потенциометр, и оценивать его внутренние пассивные импедансы занятия совершенно бессмысленное.
    Сымитировать смещение можно любым не слишком высокоомным - линейным потенциометром, только и в этом особой нет необходимости.
    В качестве барометрических обычно используют MAP-ы с диапазоном в 105 - 120 кПа, так атмосферные значения приближены к 100-ни кПа. Для примера: в случае, если MAP рассчитан 120 кПа, то этому превышающему атмосферу давлению будет соответствовать максимальное выходное напряжение, примерно равное 4,8 В. Исходя из условия, что каждому вольту сигн. напряжения будет соответствовать 24 кПа, то атмосферной 100-не кПа будет соответствовать напряжение почти в 4 В., а для MAP-а с диапазоном в 105, выходное напряжение будет равно примерно 4,7 В. Вот такая простая получается арифметика, поэтому достаточно просто замерить выходной сигнал, чтобы понять, насколько MAP адекватно преобразует.
     
  19. ControllerZ

    ControllerZ Живу я здесь

    28 май 2006
    1.016
    Audi 80 3А ke-mot
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Это вы уважаемый ошибаетесь. Вообще импулься шим идут с контроллера INTEL, и вы заблуждаетесь в назначение этой микросхемы безкорпусной это буфер, стабилизатор напряжения и тока, но это не как не контроллер и не плиска.
     
  20. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Вот, вот, уважаемый shljach, "чаще лазьте по элементам этого модуля осцилльником", а фантазии по поводу аппаратного ШИМ мгновенно уйдут если проведете эксперимент, отключив сигнал с 1 или 4 ножки MCU. Обладая микропрограммой управления и ее исходным текстом, я могу судить об алгоритмах работы ECU со 100% уверенностью, а вы со своим "осцилльником", можете только догадываться и вводить людей в заблуждение ... :)

    А считайте, что мне приятно лишний раз мокнуть в дерьмо, перед все сообществом, зарвавшегося, самодовольного, и всезнающего индивидуума, и мимо я точно не пройду, любой ваш пост, касающейся специальной тематики, будет подвергаться профессиональному анализу и соответствующему комментарию, дабы у сообщества был выбор ...

    Вы мне льстите, уважаемый shljach, я не претендую на роль "ПАПАШИ с 20 годами ковыряния в ЭБУ", а модель поведения у меня самая что ни на есть социальная, мне искренне жаль людей, которых вы вводите в заблуждения своими утверждающими высказываниями и которым вы вешаете лапшу на уши, и в меру своих сил я буду бороться с этим ...

    в данном случаи при "фиксации аварии барометра", до выключения зажигания будет действовать фиксированный коэффициент коррекции равный 752 мм.рт.ст

    не надо ничего в разъеме перемыкать, а то спалишь 5 вольтовый источник питания ПНД и барометра ... :)
    просто отключи барометр и все ...

    нет необходимости измерять выходной сигнал, его (барометра, устанавливаемого в KE-III-Jetronic) характеристика есть в "учебнике" и уже публиковалась в данной теме ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...