1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. Timoor

    Timoor Завсегдатай

    8 ноя 2005
    703
    Audi 100 C4 2.3E(a
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Здравствуйте, коллеги.... давненько я не заглядывал....
    уууууууу...... как у вас тут всё сурьёзно.

    Спор это хорошо, конечно, но вот хамство - плохо. Давайте лучше конкретнее по темам и без оскорблений. Это мы всё уже проходили давным давно. Давайте уважать друг друга.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Timoor

    Timoor Завсегдатай

    8 ноя 2005
    703
    Audi 100 C4 2.3E(a
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Так как на форуме появились новые умы (я давно не заглядывал, поэтому для меня они новые :) ) возможно кто-нить сможет ответить на вопрос задаваемый уже мной не однократно:
    от чего у меня (и не только у меня) на ХХ на ПНД напряжение не 0,57 +/-0,02В, а 0,4 - 0,6В. и чем это вызвано?
    Протёртость ПНД отбрасываем (у меня их 3 и на всех картина одинаковая),
    подсосы внешние не обнаружены.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ghfgjh

    ghfgjh Новичок

    7 янв 2008
    3
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Уважаемый Форум, здравствуйте ! Примите поздравления с прошедшими праздниками! Я на форуме впервые и потому прошу извинить, если что не так. У меня проблема с оборотами ХХ. Обороты то 800, то (у следующего светофора)1300, у третьего светофора могут быть 1100, а у следующего опять 800. Но стоят уверенно, даже не дергаются. Хочу попробовать разобраться сам. Подскажите с чего начать. Машина А-100, 92г/в, AAR (2 года откатал - никаких проблем)
     
  4. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    попробуйте начать с первой страници этой темы, там есть набор ссылок на обсуждаемые здесь проблемы с впрыском моторов AAR, возможно Вы найдете для себя то что Вам необходимо ...
    вот конкретно обсуждение по вопросу неустойчивого ХХ: http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=442958&postcount=36
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Просто возьми ЭБУ двигателя AAR (если конечно его отыщешь :) ), и прозвони мультиметром шину, по которой поступает управляющий ток на базу выходного транзистора РХХ, если найдешь, откуда он приходит, то будешь, наверное неприятно удивлен... Напоминаю, что речь идет именно об ЭБУ двигателя AAR, иная версия KE-Djetronic-а реализована совсем иначе!

    Я сейчас упаду!!!

    Выбор у потребительского сообщества формально конечно имеется, но оно им никогда самостоятельно и тем более результативно, не воспользуется, такова ментальная специфика этой популяции, а тема подобная этой просто обречена, бесконечно расти, по принципу - главное не победа, а участие... :)

    И только поэтому, его в натуре и именно для проверки, измерять уже не надо.
    Да уж, это совет настоящего профессионала!

    Как вариант, возможно, кем-то скручивался нижний микрометрический подстроечник, падение напряжения на нем при корректных регулировках обычно составляет не 0,12 В., если предположить, что он кем-то был скручен до минимума, то, как раз и получаться твои значения напряжения.

    Все когда-нибудь начинается, если ПНД однозначно функционален, (что всегда сомнительно в силу возраста машины), то в AAR это уже симптомы скорой кончины блока - в смысле, полного отказа его подсистемы управления РХХ. В мае прошлого года была такая машина именно с аналогичными симптомами, так вот уже в конце декабря управление РХХ полностью отвалилось. И такой финал в этой версии ЭБУ, был и будет всегда, по крайней мере, статистика характерных отказов это только подтверждает.
     
  6. ControllerZ

    ControllerZ Живу я здесь

    28 май 2006
    1.016
    Audi 80 3А ke-mot
    #5286 ControllerZ, 10 янв 2008
    Последнее редактирование: 10 янв 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Я ведь вам писал что эта микросхема используется как буфер сигнал через безкорпусную микросхему идет на базу транзистора, но формируется шим сигнал в микроконтроллере INTEL!!!!!!!!!!!!!!! В данном мк он реализован аппаратно на выводе 1 порта P1.0 (изучайте микропроцессорную технику)

    И вообще не обязательно аар я много блоков управления видел с этой буферной бескорпусной микросхемой тот же KE-MOTRONIOC v.1.1 мой.
     
  7. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    #5287 locon, 10 янв 2008
    Последнее редактирование: 10 янв 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    до чего же ты упертый, shljach! :)
    открываем "учебник", находим страничку "KE-III-Jetronic, engine AAR, ECU part number BOSCH 0 280 800 398/ VAG 4A0 906 264, schematic diagram "system control of fuel feed and regulator of idle speed" прослеживаем сигнал: выход BS1.1 -> вход BS5.33, выход BS5.32 -> база T701; прослеживаем петлю обратной связи: коллектор T701 -> вход BS5.17, выход BS5.22 -> вход BS1.4; все! :)
    переворачиваем страничку "учебника" и читаем функциональное описание BS5 (сокращу!): элемент №11 - преобразователь уровня сигнала TTL -> 12 вольт (вход 33pin, выход 32pin); элемент №5 - преобразователь уровня сигнала 12 вольт -> TTL (вход 17pin, инверсный выход 22pin), все! :)
    закрываем учебник, включаем стендик с блоком ECU (благо все рядом, под рукой, некуда бежать и ничего искать не надо), проводим натурные испытания, и приятно удивляемся что "учебник" нам не врет, а вот shljach нам гонит, да еще как гонит! :)

    PS
    shljach, учи матчасть, Коперфильд ... :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Внешне похожих керамических микромодулей в этом поколении блоков на самом деле огромное множество, есть даже вертикальные модули с односторонними выводами, но это не означает, что многие из них непременно взаимозаменяемы. Просто уверен, что на практике в процессе предпринимаемых попыток ремонта, никто такой авантюрой - как замена керамики, просто не занимался хотя бы из-за отсутствия подходящего и проверенного донора, да и не столько по этой причине...
     
  9. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    #5289 shljach, 10 янв 2008
    Последнее редактирование: 10 янв 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    И подокном у тя там еще звездолет стоит тоже с кнопкой автоматически запрограммированной для полета на Марс. И дальнейший, полет фантазии уже прослеживается...
    Приведи лучше сюда хоть одного человека, которому ты ЭБУ от AAR самолично и результативно восстановил.
     
  10. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Это ты уже от бессилия? "аргументы" кончились Коперфильд?! начал чушь нести ...
    Мне не зачем тебе доказывать свою правоту, достаточно того, что я доказал что ты неправ, глупец!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    смешно слышать, что для такого "ПАПАШИ, с 20 летним стажем ковыряния ЭБУ" замена гибрибки выглядит авантюрой, как раз с профессиональной позиции, грамотная замена микросборки не авантюра, а профессиональный подход к ремонту ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Вот интересно, и как же ты это сделал?

    Вчера в палате №7 один свихнулся насовсем, кричал - даешь Америку и санитаров бил... Высоцкий В. С. (С)

    Сие утверждение действительно, лишь с существенной оговоркой - при наличии данных комплектующих. Чего никогда раньше не было и уже не будет.
    Так что и Коперфильд бессилен, и полет на Марс также отменяется…
     
  13. ALLE

    ALLE Брест

    24 фев 2006
    1.361
    Toyota Camry 2,4 2
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Господа! Ну, млин, и базааар развели!
    Чего делим то? Надоело уже! Могет харэ уже, а?!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. slawa123

    slawa123 Bad e-mail

    28 сен 2006
    191
    audi 100/45 2.3 94г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Весь базар из за Локона ,я давно перестал отвечать на его выпады, а то базара было бы еще больше. Есть порода людей -спорят имея реально минимум информации (одну схему ЭБУ и кусок самого ЭБУ) и пытаются получить признание вселенной. И второй аппонент хорош -во всех крупнейших фирмах мира давно определили соотношение бензина и воздуха ,а тут открытие на уровне нобелевской премии. Так патентуйте быстрее, не дай бог кто опередит.

    Кончайте базар, заходить уже не хочется.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. ControllerZ

    ControllerZ Живу я здесь

    28 май 2006
    1.016
    Audi 80 3А ke-mot
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Да не из зи локона многие до этого спорили с уважаемым Шляхом просто Локон единственный кто все еще держится (молодец только лучше все споры через личку). И не сказал что локон знает минемум информации, зная схему и зная алгоритм по которому она работает это не МИНИМУМ ИНФОРМАЦИИ!. А второй аппонент я не спорю он тоже не из глупых с большой практикой но скажити хоть одно что он дельное для нас написал хоть что то полезное кроме тех постов у заумными выражениями (именно заумными а не техническими) которые приходилось перечитывать по несколько раз.
     
  16. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Когда у оппонента, в публичной дискусии по технической стороне вопроса, заканчиваются аргументы в защиту своей позиции и человек прибегает к попытке смены темы дискуссии (про звездолет и полеты на Марс) становиться понятно, что в душе он признал свое заблуждение по вопросу дискусии, но просто не жалает публично в этом признаться ...
    Поддерживать откровенный флуд, господа, и у меня нет ни малейшего желания, и прошу извенить меня за невольный флуд с моей стороны!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Timoor

    Timoor Завсегдатай

    8 ноя 2005
    703
    Audi 100 C4 2.3E(a
    #5297 Timoor, 11 янв 2008
    Последнее редактирование: 11 янв 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Не понял, какой подстроечник? который на пнд? Так при замене пнд именно им (подстроечником) выставляется нужное напряжение, разве нет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. 100ка

    100ка Новичок

    23 авг 2006
    97
    Audi 100/45 2.3 AAR 91г. климат
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Господа, хотелось бы всё-таки получить ответ коллективного разума на вопрос Тимура, так как меня это тоже касается. Ситуация заключается в следующем - при измерении напряжения на ПНД в режиме хх наблюдается плавание в диапазоне (у меня конкретно) 0,6 - 0,8 В, при этом на тахометре стрелка стоит мёртво чуть ниже 800 об. Причём ситуация кардинально меняется при отключении РХХ и пережимании воздушного патрубка струбциной - устанавливается жёстко на 0,7в и не колышется. Потенциометр заменен на новый, подсосов вроде нет, клапан адсорбера отсоединял с затыканием впускного коллектора - плавание не исчезает. В чём может быть причина?
     
  19. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Ну, мож, конечно и доберусь, только ты для начала однозначно скажи:
    ПРИ ОТКЛЮЧЕННОЙ ЛЯМБДЕ НА ПРОГРЕТОМ ДВИГАТЕЛЕ ТЫ ТОЖЕ ВИДИШЬ +6 Ма?
    Сейчас пытался перечитать твои посты на эту тему - не нашел такого.
    Или по другому: откуда уверенность, что это ДВ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    #5300 shljach, 11 янв 2008
    Последнее редактирование: 11 янв 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Да, это логично, и тогда остается только одно - это изменившееся смещение в самом ЭБУ по шине питания ПНД, в этом случае происходит сдвиг в делителе питающего ПНД напряжения во всем его диапазоне. Корректируется данный косяк относительно легко, просто подбирается добавочный параллельный резистор в цепи выходного балласта, до значений соответствия всех точек напряжений в границах основного диапазона перемещений ПНД.

    Действительно при отключении РХХ в этих моторах наблюдается улучшение стабилизации оборотов двигателя, и это связано с некорректным управлением РХХ самим ЭБУ. Полностью победить сей недуг в этом блоке практически невозможно, и максимум что можно сделать для улучшения стационарности оборотов, это искусственно завысить напряжение с ПНД, и при этом блокировать зависимость изменяющегося сигнального напряжения в режиме ХХ по микродинамике, в этом случае обороты ХХ немного снизятся, но их стабильность окажется существенно выше. Приращение сигн. напряжения с ПНД в случае такой настройки, начинается с оборотов, чуть превышающих ХХ, таким образом, ПНД как бы не участвует на ХХ, но обеспечивает лишь статичное смещение ЭБУ, однако при вхождении в нагрузку сразу же включается в работу. Именно такой нелинейный вначале настройки вариант смещения ПНД, помогает хотя бы частично решать завсегдатую проблему с нестабильностью двигателя AAR. Хотя результат улучшения, всегда выражается зависимостью от степени деградации конкретного блока.

    Просто не могу это не прокомментировать отдельно: если оценить оборотную сторону медали, то непременно выяснится, что на фоне паспортного октана и стехиометрического соотношения смеси, как раз и наблюдаются непреодолимые проблемы; с расходом (кстати, весьма не дешевого топлива), либо неудовлетворительной динамикой в начальном диапазоне нагрузок, что чаще всего, одно - другое не исключает, а именно дополняет. В этой связи количество обсуждаемых на автофорумах тем, всегда превалирует, и атмосферные моторы по этой же части вопроса уже совершенно перестали котироваться. Однако причины и следствия здесь физически взаимосвязаны, и вытекают только из неоптимальных процессов сгорания в моторах средней степени форсировки, тогда как эффективное использование - высокого октана, позволяет только высокая форсировка, не доступная в гражданских моторах...
    Самый оптимальный способ переломить ситуацию в свою пользу - это перейти на низкий октан, ничего не меняя с паспортной геометрией камер двигателя.

    Интуиция мне подсказывает, что проблема уйдет только после корректирующей вольтдобавки с ПНД, другого варианта логически не прослеживается.
    Просьба к locon, игнорировать мою дурь...